на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении
p align="left">У сети «РостСиб Парфюм'С» 14 магазинов в Новосибирске и один в Бердске. Компания развивает несколько форматов: «Парфюмерия и косметика» с ассортиментом 60 тысяч наименований широкого ценового диапазона, «Форум» и «Ренуар», где представлены марки класса «люкс», «Парфюмика» -- магазин средних и массовых марок. Формирование сети началось в 1997 году, когда появился магазин-салон «Форум» -- первый парфюмерно-косметический магазин за пределами Москвы, в котором была представлена «люксовая» продукция: Christian Dior, Chanel, Guerlain и другие.

По оценкам российских экспертов, число покупателей, регулярно приобретающих селективную косметику и парфюмерию, в региональных городах составляет не более 1-2% населения. Премиумный сегмент рынка парфюмерии достаточно стабилен. Однако участники рынка отмечают, что количество потребителей, заинтересованных в продукции класса «люкс», в последние годы плавно, но стабильно увеличивается.

Самый большой по объемам потребления сегмент рынка Европы - средства ухода за волосами (32%), далее следуют косметические продукты ухода за лицом и телом (26%), затем - парфюмерия.

Рассмотрим ситуацию на российском косметическом рынке, так как его тенденции связаны с тенденциями украинского рынка. К сожалению, ряд факторов тормозят развитие косметической отрасли. Речь идет о «параллельном» импорте, некачественных имитациях продукции известных марок и откровенных подделках. Поскольку подобный товар представляет прямую угрозу здоровью покупателя, к решению подобных проблем параллельного рынка, должно подключиться государство. Сегодня уже предпринимаются усилия по сертификации косметики, и законы позволяют привлечь к ответственности производителя подделок.

В Европе большое внимание борьбе за качество продукции уделяют и профессиональные федерации.

Перед косметической отраслью в России стоят сейчас следующие задачи (рис. 9). Прежде всего, это борьба c подделками и отказ от практики «параллельного» импорта. Значительные усилия уже были предприняты в этой области, а кризис 1998 года по-своему помог решению проблемы. Вторая задача российской косметической отрасли - всяческое стимулирование продаж отечественной продукции, которая часто обладает по-настоящему высоким качеством и заслуживает того, чтобы ее покупали. Дистрибуция развивается в России все более активно, и западный опыт был бы очень полезен. Другим острым вопросом является согласование законодательной и правовой базы. В Европе с 1976 года существует кодекс, регулирующий деятельность парфюмерно-косметической отрасли, в котором определена степень ответственности и самих предприятий, и обязанности по контролю качества продукции со стороны государственных структур. Российские компании намерены в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу с западными производителями. Для этого, безусловно, необходимо иметь законодательства, согласующиеся с правовой базой европейских стран.

Вопросы конкуренции

Конкуренция - фактор, определяющий условия функционирования того или иного рынка - состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, источники сырья. Является действенным механизмом стихийного регулирования пропорций общественного производства. Различают ценовую конкуренцию, основанную, главным образом, на снижении цен, и неценовую конкуренцию, основанную на совершенствовании качества продукции и условий ее продажи

Участники парфюмерного рынка отмечают положительную динамику -- рост крупных сетей и слаженную работу ведущих игроков. «Я бы даже сказала, что на сегодняшний день рынок сложился, -- говорит Натали Яковлева. -- Единственное, что еще может его потрясти, -- приход западных игроков. На сегодняшний день уже определились безусловные лидеры, которые занимают прочные позиции и спокойно выживают в условиях конкуренции. К тому же конкуренция способствует тому, чтобы каждый участник рынка стремился работать лучше». О том, что приход новых игроков не за горами, свидетельствуют и оценки московских специалистов. «Новосибирск -- один из ключевых городов регионального рынка, -- считает эксперт экспомедиагруппы «Старая крепость« Яна Крупенина. -- Здесь сосредоточены значительные материальные активы и велик потребительский потенциал. Кроме того, нельзя не учитывать, что это крупный научный центр. Высокая платежеспособность, постоянный приток кадров, в том числе и иностранного персонала, вполне обоснованно ставят Новосибирск на первое место в списке объектов экспансии федеральных игроков и западных компаний».

Новосибирские маркетологи не торопятся предсказывать появление новых игроков именно в столице Сибири: «Что касается прихода новых федеральных игроков, то здесь трудно делать сколько-нибудь определенные прогнозы, -- говорит Рада Малышева из PreVIEW. -- Стратегия «федералов« в Сибири не всегда прозрачна. Предсказать, где именно появится та или иная новая сеть, трудно, хотя, по моему мнению, Новосибирск -- один из самых привлекательных в этом плане».

Рассуждая о перспективах рынка парфюмерии и косметики, в том числе и элитного сегмента, участники и эксперты предсказывают рост не только розничных сетей, но и дистрибуции. Кроме того, определенно точно можно говорить о дальнейшем перераспределении от уменьшения доли мелких игроков за счет крупных и от контрафактной продукции к лицензированной соответственно. «Город перспективен для развития не только розничных сетей, но и дистрибуции, и производителей, -- отмечает Яна Крупенина. -- Сейчас в Новосибирске много косметических компаний, в том числе и небольших, занимающихся нитевой продукцией. И, надо полагать, в будущем розница и дистрибуция будут только развиваться».

ГЛАВА 3.

Анкета

Уважаемые дамы, просим вас уделить нам немножко Вашего внимания и ответить на несколько вопросов.

1. Имя _________________________________________________________

2. Возраст:

_ менее 20

_ 20-29

_ 30-39

_ 40-49

_ 50 и более

3. Чем вы занимаетесь в настоящее время?

_ работаю

_ учусь

_ не работаю

_ на каникулах

_ в отпуске

4. Семейной положение:

_ замужем

_ не замужем

_ прочее

5. Косметикой какой компании Вы пользуетесь чаще всего?

_ Bourjois

_ Maybelline

_ Oriflame

_ Свой ответ ______________________________________

6. Какой маркой косметики вы хотели бы пользоваться?

_ Bourjois

_ Maybelline

_ Oriflame

_ Свой ответ ___________________________________________

7. Согласны ли вы, что в косметике импортных компаний нет вредных примесей?

_ решительно согласен

_ скорее да, чем нет

_ скорее нет, чем да

_ решительно не согласен

8. Что вас привлекает в той косметической компании, которой Вы пользуетесь?

_ Большой ассортимент

_ Доступная цена

_ Хорошее качество продукции

_ Свой ответ _________________________________________

9. Что вас привлекает в той косметической компании, которой Вы хотели бы пользоваться?

_ Большой ассортимент

_ Доступная цена

_ Хорошее качество продукции

_ Свой ответ _________________________________________

10. Какие слоганы косметических компаний Вам больше всего известны?

____________________________________________________________

11. Что повлияло на Вас при выборе косметической компании?

_ Советы знакомы

_ Цена

_ Реклама в СМИ

_ Свой ответ _____________________________________________

12. Какова Ваша реакция на современную рекламу косметических компаний?

_ Раздражает

_ Дает информацию

_ Надоедает

_ Свой ответ ________________________________________

13. Легко ли запоминается реклама косметических компаний?

_ скорее да, чем нет

_ скорее нет, чем да

_ Да

_ Нет

_ Не знаю

14. Приобретали ли хоть раз в жизни Вы товары компании Maybelline?

_ да

_ нет

15. Если не пользуетесь косметикой фирмы Maybelline, то почему?

_ Не устраивает качество

_ Высокая цена

_ Свой ответ_________________________________________________

16. Из какого источника информации Вы узнаете про косметические компании?

_ телевидение

_ Интернет

_ друзья

_ журнал

_ магазин

17. Как Вы оцениваете качество компании Maybelline?

_ отлично

_ хорошо

_ удовлетворительно

_ неудовлетворительно

Анализ эмпирических данных

Нами было опрошено 50 человек.

Результаты анкетирования представлены в таблице.

Вопрос

Варианты ответив

Количество человек

Относительная частота, (%)

Косметикой какой компании Вы пользуетесь чаще всего?

Bourjois

Maybelline

Oriflame

Свой ответ

3

17

12

13

6

34

24

26

Какой маркой косметики Вы хотели бы пользоваться?

Bourjois

Maybelline

Oriflame

Свой ответ

13

13

4

19

26

26

8

38

Согласны ли Вы, что в косметики импортных компаний нет вредных примесей?

«решительно согласен»

«скорее да, чем нет»

46

4

92

8

Что Вас привлекает в той косметической компании, которой Вы пользуетесь?

Большой ассортимент

Доступная цена

Хорошее качество продукции

Свой ответ

7

8

27

8

14

16

54

16

Что Вас привлекает в той косметической компании, которой Вы хотели бы пользоваться?

Большой ассортимент

Доступная цена

Хорошее качество продукции

Свой ответ

10

33

3

4

20

66

6

8

Что повлияло на Вас при выборе косметической компании?

СМИ

Советы знакомых

Цена

Хорошее качество

11

15

21

3

22

30

42

6

Какова Ваша реакция на современную рекламу косметических компаний?

Дает информацию

Надоедает

Раздражает

Свой ответ

19

28

4

3

39

56

8

6

Легко ли запоминается реклама косметических компаний?

Скорее да, чем нет

Да

Нет

Скорее нет, чем да

Не знаю

29

7

10

3

1

58

14

20

6

2

Приобретали ли хоть раз в жизни Вы товары компании Maybelline?

Да

нет

47

3

94

6

Если не пользуетесь косметикой Maybelline, то почему?

Не устраивает качество

Высокая цена

Свой ответ

11

6

33

22

12

66

Из какого источника информации Вы узнаете про косметические компании?

Телевидение

Журнал

Магазин

Друзья

22

16

11

1

44

32

22

2

Как Вы оцениваете качество компании Maybelline?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

16

11

18

5

32

22

36

10

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.