на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Бизнес-план кадрового агентства
ы помогаем работодателям избежать выплат выходного пособия сотрудникам, увольняемым по сокращению (работодатель обязан выплатить сотруднику до 5 окладов в случае увольнения по сокращению штатов).

Сокращаемый сотрудник, продолжая работать в вашей компании, получает предложения от других фирм-работодателей и увольняется по собственному желанию, подобрав нужный вариант новой работы.

Вам не нужно платить выходного пособия, а бывший сотрудник расстается с вами с благодарностью за помощь в его трудоустройстве.

При необходимости, можно скрыть причастность вашей компании к инициативе его трудоустройства.

При этом предложение помощи в поиске новой работы для вашего сотрудника будет исходить от нас.

Наши специалисты помогут найти и выбрать лучшие из возможных вакансий и сделают все это в минимальные сроки.

Поиск работы для кандидата сокращается до 1-4 недель.

Оплатив услуги по поиску новой работы, ваша компании экономит при этом до 5 месячных окладов увольняемого сотрудника.

Трудоустройство увольняемых сотрудников.

Увольнение сотрудника всегда обоюдоострая ситуация.

Для сотрудника это не редко - стресс, для работодателя - возможные обострения деловых отношений и проблемы кадровой репутации.

Наша помощь в трудоустройстве увольняемого сотрудника обеспечит вам бесконфликтную процедуру расставания и сохранит ваши нормальные отношения, которые наверняка пригодятся вам в после кризисные времена.

Содействие в поиске специалистов.

Публикация вакансий в открытых источниках.

Предложение вакансий нашим клиентам.

Предоставление резюме подходящих вам соискателей.

2.3 Закупка оборудования

Таблица №3 "Закупка оборудования"

№п/п

Наименования

Кол-во

Цена за единицу

Сумма

1

Стол офисный "Консул"

1

10000

10000

2

Стул "Изо хром"

3

520

1560

3

Стенка "Монолит"

1

15000

15000

4

Диван "Сильвия"

1

12000

12000

5

Орг. Техника

50000

6

Металлический ящик (сейф)

1

5000

5000

7

Инвентарь

6000

ИТОГО

99560

3. Маркетинг

3.1 Основные цели и задачи

Основной целью ООО "Новый персонал" является доступное оказание услуг, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов.

Для реализации данной цели позволяет привлечь большее количество потребителей предоставляемыми видами услуг и, как следствие увечить прибыль, которое в дальнейшем позволит расширить бизнес. Данные цели позволяют добиться осуществления ряда задач для кадрового агентства:

Повышение авторитета среди клиентов;

Расширения спектра услуг;

Дальнейшая самореализация и развитие агентства;

Предоставления мест работы молодым креативным сотрудникам.

Реализация стратегия моего предприятия подкрепляется основными целями и задачами (таблица №4)

Таблица №4 Стратегия развития

Основные

направления

Основные цели

Основные задачи (мероприятия)

Маркетинг

1. Ввести новые виды услуг

2. Разработать фирменный стиль предприятия

3. Осуществить рекламную поддержку

4. Проникнуть в новые сегменты рынка

1.1 Разработка регламентирующих

документов;

1.2 Консультации по трудовому праву;

2.1 Создать благоприятный имидж фирмы;

3.1 Разнести рекламные листовки;

3.2 Сделать презентацию по случаю открытия тира

3.3 Арендовать баннер

Персонал

1. Повысить эффективность работы персонала

1.1 Соблюдение психофизиологических и эргономических условий труда;

1.2 Ввести систему материальных и моральных поощрений;

1.3 Адекватная заработная плата

Финансы

1. Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли

1.1 Обеспечить прибыльную работу;

1.2 Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость

После проведённых исследований Организация пришла к выводу, что наилучшим местом для создания кадрового агентства будет: Деловой центр; ТД Лада; ТД космос. Миссия моего предприятия: способ осуществления этой задачи я вижу в комплексном проекте для наших клиентов - в подборе персонала и формировании заинтересованной профессиональной команды, в применении эффективных методов управления деятельностью сотрудников и коммуникациями, а также в налаживании рабочих процессов подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами компании.

3.2 Реклама

На первом этапе организация рекламных мероприятий, направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии кадрового агентства. Основные требования к этим мероприятиям - целевая направленность рекламы при минимуме затрат. Это можно достичь путем размещения рекламных листовок, проведения презентаций, оформления вывески на фасаде здания, аренда баннера, размещения объявления в газете "Усольские новости".

Таблица №5 "Расходы на рекламу"

№п/п

Описание расходов

Сумма за 1 месяц

Сумма за год

1

Рекламные листовки

1000

12000

2

Вывеска на фасаде

15000

15000

3

Презентация по случаю открытия

10000

10000

4

Размещения объявления в газете "Усольские Новости"

200

2400

ИТОГО

33020

46400

4. Финансовый план

4.1 Расчет предполагаемой выручке

Учитывая что посещаемость агентства в день будет составлять не менее 15 человек. Один человек будет подавать одно резюме на трудоустройство можно рассчитать предполагаемую выручку:

(Стоимость размещения резюме 300 рублей)

15*300 рублей =4500 рублей

(Стоимость услуги "трудоустройство увольняемых сотрудников" 5000 за 1 месяц)

2*5000=10000 рублей

(Стоимость услуги "Оценка и тестирование персонала" 450 рублей за 1 сотрудника)

15*450= 6750рублей

Предполагаемая выручка за месяц составит:

( (4500*25 дней) *60%) +10000+6750=84250 рублей

Предполагаемая выручка за 1 год составит:

84250*12месяцев=1011000 рублей

4.2 Валовые затраты

Стоимость аренды помещения

1=600 рублей

Сумма аренды за месяц составит 600 рублей

*15=9000 рублей

Затраты за 2010 год

Таблица№6 "Затраты по статьям"

№п/п

Постоянные расходы

Сумма за месяц руб.

Сумма за год руб.

1

Аренда помещения

9000

108800

2

Заработная плата по договору

55500

666000

3

ПФ=14% от з/пл

7770

93240

4

ФСС=0,2% от з/пл

111

1332

5

Расходы на рекламу

1000

12000

Всего постоянных затрат

73381

881372

Переменные расходы

Сумма за месяц руб.

Сумма за год руб.

1

Вывеска на фасаде

10000

10000

2

Презентация по случаю открытия

10000

10000

Итого переменных затрат

25000

25000

Итого затрат

125946

901372

Затраты за 2011

Таблица №7 "Затраты по статьям"

№п/п

Постоянные расходы

Сумма за месяц руб.

Сумма за год руб.

1

Аренда помещения

9000

108800

2

Заработная плата по договору

55500

666000

3

ПФ=14% от з/пл

7770

93240

4

ФСС=0,2% от з/пл

111

1332

5

Расходы на рекламу

1000

12000

Всего постоянных затрат

73381

880572

Итого постоянных затрат

73381

880572

4.3 Прогноз чистой прибыли

Планируется вести отчетность по упрощённой системе налогообложения в соответствии с гл.26.2 НК РФ, объектом налогообложения будут доходы уменьшенные на величину расходов. Налоговая ставка 15%.

Таблица №8 "Прогноз чистой прибыли за год"

Год

Выручка за год руб.

Затраты за год руб.

Доход за год руб.

Налог 15% руб.

Чистая прибыль за год руб.

2010

1011000

901372

109628

16444,2

93183,8

2011

1011000

880572

130428

19564,2

110863,8

Доход=Выручка за год - Затраты за год

2010=1011000-901372=109628руб.

2011=1011000-880572=130428руб.

Налог= Доход за год - Ставка налога 15%

2010=109628*15%=16444,2 руб.

2011=130428*15%= 19564,2 руб.

Чистая прибыль= Выручка за год - Затраты за год - Налог

2010=1011000-901372-16444,2= 93183,8руб.

2011=1011000-880572-19564,2=110863,8руб.

Налог=Выручка за год*ставку налога6%

1011000*6%=60660руб.

Из проведённых расчетов мы видим, что в первом случае при ставке 15% мы заплатим налогов меньше на 44215,8 руб. т.е.60660-16444,2.

4.4 Расчет рентабельности

Рентабельность= (Чистая прибыль/Выручка) *100%

2010= (93183,8/1011000) *100%=9,2%

2011=110863,8/1011000*100%=10,9%

Срок окупаемости=Инвестиции/Чистую прибыль за год

103560/ 93183,8=1,1 лет

Список литературы

1. Бизнес планирование. Курс лекций. / Э.А. Уткин, Б. Акотляр, Б.М. Рапопорт - М.: Экмос, 2001 г.

2. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. / В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко - М.: РДЛ, 2000г.

3. Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай - М.: ИНФРА, 2003 г.

4. Лосев В. Как составить бизнес-план: практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей + CD-ROM. 2008 г.

5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. 2009 г.

6. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. 2009 г.

7. Питерсон С.Д., Петров К.Н., Джэрет П., Шенк Б.Ф. Как разработать бизнес-план для "чайников". 2008 г.

8. ПатсулаП. Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. SuccessfulBusinessPlanningIn 30 Days. 2008 г.

9. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. 2008 г.

10. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. 2009 г.

11. Бенджамин Джеральд А., Маргулис Джоэл. Руководство для бизнес-ангелов: как получить прибыль, инвестируя в растущий бизнес. 2007 г.

12. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. Реальные образцы. 2009 г.

13. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах. 2008 г.

14. Паркс С. Как финансировать бизнес: руководство по привлечению денежных средств для создания и развития бизнеса. 2008 г.

15. Берд П. Бизнес-план: пошаговое руководство. 2008 г.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.