ы помогаем работодателям избежать выплат выходного пособия сотрудникам, увольняемым по сокращению (работодатель обязан выплатить сотруднику до 5 окладов в случае увольнения по сокращению штатов).Сокращаемый сотрудник, продолжая работать в вашей компании, получает предложения от других фирм-работодателей и увольняется по собственному желанию, подобрав нужный вариант новой работы.Вам не нужно платить выходного пособия, а бывший сотрудник расстается с вами с благодарностью за помощь в его трудоустройстве.При необходимости, можно скрыть причастность вашей компании к инициативе его трудоустройства.При этом предложение помощи в поиске новой работы для вашего сотрудника будет исходить от нас.Наши специалисты помогут найти и выбрать лучшие из возможных вакансий и сделают все это в минимальные сроки.Поиск работы для кандидата сокращается до 1-4 недель.Оплатив услуги по поиску новой работы, ваша компании экономит при этом до 5 месячных окладов увольняемого сотрудника.Трудоустройство увольняемых сотрудников.Увольнение сотрудника всегда обоюдоострая ситуация.Для сотрудника это не редко - стресс, для работодателя - возможные обострения деловых отношений и проблемы кадровой репутации.Наша помощь в трудоустройстве увольняемого сотрудника обеспечит вам бесконфликтную процедуру расставания и сохранит ваши нормальные отношения, которые наверняка пригодятся вам в после кризисные времена.Содействие в поиске специалистов.Публикация вакансий в открытых источниках.Предложение вакансий нашим клиентам.Предоставление резюме подходящих вам соискателей.2.3 Закупка оборудованияТаблица №3 "Закупка оборудования"|
№п/п | Наименования | Кол-во | Цена за единицу | Сумма | | 1 | Стол офисный "Консул" | 1 | 10000 | 10000 | | 2 | Стул "Изо хром" | 3 | 520 | 1560 | | 3 | Стенка "Монолит" | 1 | 15000 | 15000 | | 4 | Диван "Сильвия" | 1 | 12000 | 12000 | | 5 | Орг. Техника | | | 50000 | | 6 | Металлический ящик (сейф) | 1 | 5000 | 5000 | | 7 | Инвентарь | | | 6000 | | | ИТОГО | | | 99560 | | | 3. Маркетинг3.1 Основные цели и задачиОсновной целью ООО "Новый персонал" является доступное оказание услуг, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов.Для реализации данной цели позволяет привлечь большее количество потребителей предоставляемыми видами услуг и, как следствие увечить прибыль, которое в дальнейшем позволит расширить бизнес. Данные цели позволяют добиться осуществления ряда задач для кадрового агентства:Повышение авторитета среди клиентов;Расширения спектра услуг;Дальнейшая самореализация и развитие агентства;Предоставления мест работы молодым креативным сотрудникам.Реализация стратегия моего предприятия подкрепляется основными целями и задачами (таблица №4)Таблица №4 Стратегия развития|
Основные направления | Основные цели | Основные задачи (мероприятия) | | Маркетинг | 1. Ввести новые виды услуг 2. Разработать фирменный стиль предприятия 3. Осуществить рекламную поддержку 4. Проникнуть в новые сегменты рынка | 1.1 Разработка регламентирующих документов; 1.2 Консультации по трудовому праву; 2.1 Создать благоприятный имидж фирмы; 3.1 Разнести рекламные листовки; 3.2 Сделать презентацию по случаю открытия тира 3.3 Арендовать баннер | | Персонал | 1. Повысить эффективность работы персонала | 1.1 Соблюдение психофизиологических и эргономических условий труда; 1.2 Ввести систему материальных и моральных поощрений; 1.3 Адекватная заработная плата | | Финансы | 1. Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли | 1.1 Обеспечить прибыльную работу; 1.2 Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость | | |
После проведённых исследований Организация пришла к выводу, что наилучшим местом для создания кадрового агентства будет: Деловой центр; ТД Лада; ТД космос. Миссия моего предприятия: способ осуществления этой задачи я вижу в комплексном проекте для наших клиентов - в подборе персонала и формировании заинтересованной профессиональной команды, в применении эффективных методов управления деятельностью сотрудников и коммуникациями, а также в налаживании рабочих процессов подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами компании. 3.2 РекламаНа первом этапе организация рекламных мероприятий, направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии кадрового агентства. Основные требования к этим мероприятиям - целевая направленность рекламы при минимуме затрат. Это можно достичь путем размещения рекламных листовок, проведения презентаций, оформления вывески на фасаде здания, аренда баннера, размещения объявления в газете "Усольские новости".Таблица №5 "Расходы на рекламу" |
№п/п | Описание расходов | Сумма за 1 месяц | Сумма за год | | 1 | Рекламные листовки | 1000 | 12000 | | 2 | Вывеска на фасаде | 15000 | 15000 | | 3 | Презентация по случаю открытия | 10000 | 10000 | | 4 | Размещения объявления в газете "Усольские Новости" | 200 | 2400 | | | ИТОГО | 33020 | 46400 | | | 4. Финансовый план4.1 Расчет предполагаемой выручкеУчитывая что посещаемость агентства в день будет составлять не менее 15 человек. Один человек будет подавать одно резюме на трудоустройство можно рассчитать предполагаемую выручку:(Стоимость размещения резюме 300 рублей)15*300 рублей =4500 рублей(Стоимость услуги "трудоустройство увольняемых сотрудников" 5000 за 1 месяц)2*5000=10000 рублей(Стоимость услуги "Оценка и тестирование персонала" 450 рублей за 1 сотрудника)15*450= 6750рублейПредполагаемая выручка за месяц составит:( (4500*25 дней) *60%) +10000+6750=84250 рублейПредполагаемая выручка за 1 год составит:84250*12месяцев=1011000 рублей4.2 Валовые затратыСтоимость аренды помещения 1=600 рублейСумма аренды за месяц составит 600 рублей*15=9000 рублейЗатраты за 2010 годТаблица№6 "Затраты по статьям" |
№п/п | Постоянные расходы | Сумма за месяц руб. | Сумма за год руб. | | 1 | Аренда помещения | 9000 | 108800 | | 2 | Заработная плата по договору | 55500 | 666000 | | 3 | ПФ=14% от з/пл | 7770 | 93240 | | 4 | ФСС=0,2% от з/пл | 111 | 1332 | | 5 | Расходы на рекламу | 1000 | 12000 | | | Всего постоянных затрат | 73381 | 881372 | | | Переменные расходы | Сумма за месяц руб. | Сумма за год руб. | | 1 | Вывеска на фасаде | 10000 | 10000 | | 2 | Презентация по случаю открытия | 10000 | 10000 | | | Итого переменных затрат | 25000 | 25000 | | | Итого затрат | 125946 | 901372 | | |
Затраты за 2011 Таблица №7 "Затраты по статьям" |
№п/п | Постоянные расходы | Сумма за месяц руб. | Сумма за год руб. | | 1 | Аренда помещения | 9000 | 108800 | | 2 | Заработная плата по договору | 55500 | 666000 | | 3 | ПФ=14% от з/пл | 7770 | 93240 | | 4 | ФСС=0,2% от з/пл | 111 | 1332 | | 5 | Расходы на рекламу | 1000 | 12000 | | | Всего постоянных затрат | 73381 | 880572 | | | Итого постоянных затрат | 73381 | 880572 | | | 4.3 Прогноз чистой прибылиПланируется вести отчетность по упрощённой системе налогообложения в соответствии с гл.26.2 НК РФ, объектом налогообложения будут доходы уменьшенные на величину расходов. Налоговая ставка 15%.Таблица №8 "Прогноз чистой прибыли за год" |
Год | Выручка за год руб. | Затраты за год руб. | Доход за год руб. | Налог 15% руб. | Чистая прибыль за год руб. | | 2010 | 1011000 | 901372 | 109628 | 16444,2 | 93183,8 | | 2011 | 1011000 | 880572 | 130428 | 19564,2 | 110863,8 | | |
Доход=Выручка за год - Затраты за год 2010=1011000-901372=109628руб. 2011=1011000-880572=130428руб. Налог= Доход за год - Ставка налога 15% 2010=109628*15%=16444,2 руб. 2011=130428*15%= 19564,2 руб. Чистая прибыль= Выручка за год - Затраты за год - Налог 2010=1011000-901372-16444,2= 93183,8руб. 2011=1011000-880572-19564,2=110863,8руб. Налог=Выручка за год*ставку налога6% 1011000*6%=60660руб. Из проведённых расчетов мы видим, что в первом случае при ставке 15% мы заплатим налогов меньше на 44215,8 руб. т.е.60660-16444,2. 4.4 Расчет рентабельностиРентабельность= (Чистая прибыль/Выручка) *100%2010= (93183,8/1011000) *100%=9,2%2011=110863,8/1011000*100%=10,9% Срок окупаемости=Инвестиции/Чистую прибыль за год103560/ 93183,8=1,1 летСписок литературы1. Бизнес планирование. Курс лекций. / Э.А. Уткин, Б. Акотляр, Б.М. Рапопорт - М.: Экмос, 2001 г. 2. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. / В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко - М.: РДЛ, 2000г. 3. Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай - М.: ИНФРА, 2003 г. 4. Лосев В. Как составить бизнес-план: практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей + CD-ROM. 2008 г. 5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. 2009 г. 6. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. 2009 г. 7. Питерсон С.Д., Петров К.Н., Джэрет П., Шенк Б.Ф. Как разработать бизнес-план для "чайников". 2008 г. 8. ПатсулаП. Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. SuccessfulBusinessPlanningIn 30 Days. 2008 г. 9. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. 2008 г. 10. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. 2009 г. 11. Бенджамин Джеральд А., Маргулис Джоэл. Руководство для бизнес-ангелов: как получить прибыль, инвестируя в растущий бизнес. 2007 г. 12. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. Реальные образцы. 2009 г. 13. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах. 2008 г. 14. Паркс С. Как финансировать бизнес: руководство по привлечению денежных средств для создания и развития бизнеса. 2008 г. 15. Берд П. Бизнес-план: пошаговое руководство. 2008 г.
Страницы: 1, 2
|