на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Бизнес-план промышленного предприятия
p align="left">Таблица 4

Факторы конкурентоспособности

Фирма АОЗТ Диск

Главные конкуренты

Rover

Chrysler

ВАЗ

1 Товар

1 1 Качество

3

5

5

2

1 2 ТЭП

4

4

4

3

1 3 Престиж торговой марки

1

5

5

4

1 4 Уровень послепродажного обслуживания

5

3

2

2

1 5 Защищенность патентами

3

3

3

2

2 Цена

2 1 Продажная

4

1

1

4

2 2 Процент скидки с цены

3

1

0

3

3 Продвижение товаров на рынках

3 1 Реклама

4

5

4

3

3 2 Пропаганда

2

4

4

4

Общее количество баллов

29

31

28

27

Таким образом по мнению экспертов конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на ( 1-27/29)*100=7% Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП ( в частности большой срок службы ) и высокого уровня послепродажного обслуживания Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы ( см раздел 5 )

4.7 Цели и стратегии Маркетинга

Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Москвы. На сегменте владельцев - автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому как считает фирма основной упор в реализации продукции должен делаться на качество и большой срок эксплуатации ( в частности на “ноу-хау” фирмы - уникальный сплав титана с металлопластиком EWX 1275 ). В данном сегменте присутствуют три основных конкурента : отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler Возможные противодействия нашему вступлению со стороны ВАЗа может быть резкое снижение цены ( ценовой прессинг ) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга : каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной балансировки колес с нашими дискоми в течении 3 х недель со дня покупки. Наша фирма обеспечивает высокий уровень послепродажного обслуживания в сервис - центре ДискСервис ремонт и балансировку дисков с 20 % скидкой если это диски нашей фирмы

4.8 Ценообразование

Наша фирма применяет подход к ценообразованию : цены в зависимости от цен конкурентов Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 тыс рублей за диск ( сегодняшняя цена ВАЗа ). Мы считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной ( подробнее в разделе 4 ) и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции .

При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5%

Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 %

4.9 Проведение Рекламной кампании

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина “.

Реализация рекламы

Вывески в магазинах автомобильных зап частей

Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей

Теле и радио реклама

Издание рекламных проспектов

4.10 Схема распространения товаров

Таблица 6

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме ( Да / Нет )

Преимущества / Недостатки

1 Со складов фирмы

Да ( партии от 50 дисков )

Только крупными партиями

2 Через посредников

Да ( скидки 10 % )

Необходимо производить отбор посредников (*)

3 Через магазины

Фирменный + магазины других фирм

Оптом ( от 4 дисков )

Да ( скидки 5 % )

-

В розницу

Да

-

4 Заказы по почте

Нет

-

5 Продажа фирмам и организациям

Да

-

6 Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности

4.10.1 Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца

Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков

6. Риски проекта

6. 1 Перечень рисков

Приоритеты по простым рискам не устанавливаются

Подготовительная стадия

Простые риски

Веса Wi

Удаленность от транспортных узлов

ј

Удаленность от инженерных сетей

ј

Отношение местных властей

ј

Наличие альтернативных источников сырья

ј

Строительная стадия

Простые риски

Веса Wi

Платежеспособность заказчика

1/5

Непредвиденные затраты в том числе из - за инфляции

1/5

Несвоевременная поставка комплектующих

1/5

Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих

1/5

Недобросовестность подрядчика

1/5

Стадия функционирования финансово - экономические риски

Простые риски

Веса Wi

Неустойчивость спроса

1/7

Появление альтернативного продукта

1/7

Снижение цен конкурентами

1/7

Увеличение производства у конкурентов

1/7

Рост налогов

1/7

Неплатежеспособность потребителей

1/7

Рост цен на сырье материалы перевозки

1/7

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.