на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании
p align="left">- лизинговое финансирование.

Сумма собственного и заемного капитала должна быть достаточной для покрытия отрицательной величины остатка денежных средств в любой период времени проекта.

Каждая из альтернативных схем финансирования должна быть просчитана и дана оценка последствий ее применения.

Система показателей эффективности проекта представляется двумя группами показателей: показатели финансового состояния предприятия и показатели эффективности инвестиций, рассчитанные по выбранной ставке дисконтирования [16, с.39].

Первая группа показателей характеризует эффективность оперативной деятельности предприятия в ходе реализации проекта: прибыльность проекта, рентабельность капитала, показатели финансовой деятельности: ликвидности и финансовой устойчивости.

Вторая группа показателей характеризует эффективность инвестиций в проект: срок окупаемости, чистая приведенная величина дохода, индекс прибыльности (характеризует прибыльность проекта), внутренняя норма рентабельности.

При расчете данных показателей часто вызывает затруднения у разработчиков проекта выбор ставки дисконтирования, поскольку отсутствуют методики по ее определению. При назначении ставки дисконтирования обычно ориентируются на существующую или ожидаемую ставку по банковским кредитам или депозитам или на субъективную оценку, основанную на опыте инвестора.

В раздел "приложения" включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане. К таковым могут относиться:

- копии всех относящихся к делу контрактов;

- копии деловых соглашений;

- результаты маркетинговых исследований;

- заключения аудиторов;

- фотографии или видеоролик образцов продукции;

- список основных клиентов с указанием объемов годовых продаж и их условий;

- список основных поставщиков с указанием объемов закупок и их условий;

- статьи из журналов и газет о деятельности предприятия;

- любые патенты и авторские права, которыми владеет предприятие;

- любые другие относящиеся к делу официальные документы.

Пятый этап - сбор информации для подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана. На данном этапе желательно привлечь к работе специалистов различного профиля (финансистов, бухгалтеров, маркетологов, экономистов широкого профиля) как состоящих в организации, так и приглашенных со стороны.

Шестой этап - непосредственное написание бизнес-плана. Важный момент: предприниматель должен самостоятельно написать бизнес-план, даже если у него нет навыков такой работы. Помощь консультантов завершается на предыдущем этапе. Перепоручение написания бизнес-плана другому лицу чревато негативными последствиями, вплоть до потери доверия инвесторов к проекту.

ГЛАВА 2. Общая характеристика и анализ экономической деятельности предприятия ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация"

2.1 Общая характеристика предприятия ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация"

Областное государственное унитарное предприятие "Липецкоблтехинвентаризация" создано в соответствии с Постановлением главы администрации Липецкой области № 444 от 10 декабря 1998 года.

Учредителем предприятия является Липецкая область.

Предприятие находится в ведомственном подчинении Департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства администрации Липецкой области (далее Структурное подразделение).

Место нахождения предприятия: Российская Федерация, г.Липецк, пл. Петра Великого,1.

Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах деятельности и получения прибыли.

Предметом деятельности Предприятия является организация и проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, а также методическое руководство и координация работы филиалов и представительств.

В настоящее время технический учет недвижимости в Липецкой области осуществляет ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация". Предприятие действует через филиалы - районные бюро технической инвентаризации, которые унаследовали архивы и некоторые технологии прошлых лет, но приобрели иное социально-экономическое значение. Рыночная экономика поменяла цели учета, иначе расставила приоритеты, вернув нас к изначальной концепции учета, задачей которого является выполнение фискальной функции государства, а так же описание объектов недвижимости для их вовлечения в гражданский оборот.

Одна из функций органов технической инвентаризации - техническое описание объектов недвижимости, которое дает возможность однозначно выделить их из массы других объектов, создать полный пакет документов и дать возможность этим объектов существовать в гражданском обороте. Корректное описание объекта недвижимости в значительной степени является гарантией успеха сделки и регистрации. То есть технический учет нужен не только государству, которое, казалось бы, решает свои проблемы за счет собственников недвижимости, но и самому собственнику. После обращения такого собственника, как говорят участники рынка недвижимости, "объект сформирован".

Наряду с основными видами деятельности, активно развиваются и другие направления:

- выполнение геодезических и картографических работ при проведении землеустройства;

- выполнение рыночной оценки объектов недвижимости всех видов собственности;

- оценка и переоценка зданий, строений, сооружений и помещений для целей учета национального богатства, целей налогообложения, целей взимания госпошлин при совершении сделок и для иных государственных целей;

- учет самовольных построек;

- обоснование сумм компенсаций собственникам зданий, строений, сооружений и помещений за подлежащие сносу объекты в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд;

- подготовка документации для приватизации жилищного фонда;

- контроль за жилищным строительством и ведение регистрациижилых домов, строящихся на территории Липецкой области;

- разработка проектной документации;

- составление сметной документации.

Все виды деятельности подтверждены наличием соответствующих федеральных лицензий.

В настоящий момент в состав предприятия входят двадцать филиалов:

Воловское БТИ, Липецкая область, с.Волово

Грязинское БТИ, Липецкая область, г.Грязи

Данковское БТИ,, Липецкая область, г.Данков

Добринское БТИ, Липецкая область, п.Добринка

Добровское БТИ, Липецкая область, с.Доброе

Долгоруковское БТИ, Липецкая область, п.Долгоруково

Елецкое городское БТИ, Липецкая область, г.Елец

Елецкое районное БТИ, Липецкая область, г.Елец

Задонское БТИ, Липецкая область, г.Задонск

Измалковское БТИ, Липецкая область, п.Измалково

Краснинское БТИ, Липецкая область, с.Красное

Лебедянское БТИ" Липецкая область, г.Лебедянъ

Лев-Толстовское БТИ, Липецкая область, п.Лев-Толстой

Липецкое районное БТИ, Липецкая область, г.Липецк

Липецкое городское БТИ, г.Липецк

Становлянское БТИ, Липецкая область, с.Становое

Тербунское БТИ, Липецкая область, пТербуны

Усманское БТИ, Липецкая область, г.Усмань

Хлевенское БТИ, Липецкая область, п.Хлевное

Чаплыгинское БТИ, Липецкая область, г. Чаплыгин

Головное предприятие обеспечивает методическое руководство и координацию деятельности филиалов. Обеспечение нормативной базой позволяет не допускать ошибок при изготовлении технических паспортов на объекты недвижимости, единая технология выполнения работ даёт возможность правильно оформлять документацию для регистрации прав на недвижимое имущество.

Также в головном предприятии существуют три производственных подразделения:

по инвентаризации строений и сооружений,

по оценке имущества,

по геодезии.

Организационная структура предприятия создана таким образом, чтобы более совершенно выполнять задачи стоящие перед предприятием в области учета обьектов недвижимости, оказания услуг по технической инвентаризации, паспортизации, геодезических работ, работ по оценке имущества как населению, так и юридическим лицам.

Филиалы ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация" - не "бедные родственники" на просторах области, как это бывает у многих похожих организаций. Любимые, опекаемые, холимые и лелеемые дети - вот рефрен взаимоотношений головного предприятия и филиалов. Каков был их статус до объединения? Маленькие конторки, подчиненные местному самоуправлению. Не было не финансирования, ни поддержки, естественно, не шла речь о кардинальном повышении квалификации и освоении компьютерных технологий. И отношение к БТИ было соответственное: архив в неухоженном состоянии, запущенные помещения, элементарная оргтехника считалась блажью. Курс, уверенно проводимый руководством ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация" на радикальный поворот в сторону жестко регламентированной инвентаризации "под государевым оком" не мог не отразиться и на филиалах. Только за последний год в филиалах компьютерный парк был увеличен в 2 раза, приобретены комплекты оргтехники (принтеры, ксероксы), сделан ремонт в помещениях. Существенную помощь работникам филиалов оказывает технический отдел, консультируя по сложным техническим, правовым, организационным вопросам. Говоря о планомерной поддержке филиалов, нельзя не упомянуть и о бесперебойно действующей службе "компьютерной техпомощи". Случилось ли что с компьютером, "зависла" программа, проблемы с принтером - по звонку в службу АСУП по "горячей линии" работники филиалов получат квалифицированный совет специалиста, а при необходимости сотрудник службы выедет в район.

Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости осуществляется по единой для Российской Федерации системе и представляет собой неразрывно связанную последовательность действий по сбору, документированию, накоплению, обработке, учету и хранению сведений об объектах недвижимости.

Технический учет осуществляется путем проведения технической инвентаризации, присвоения инвентарного, кадастрового номеров.

Результатом технической инвентаризации является составленный на каждый объект недвижимости технический паспорт.

На каждый объект учета открывается инвентарное дело с соответствующим номером, которое хранится в архиве технической инвентаризации.

Инвентарный номер объекта является частью кадастрового номера объекта недвижимости, который используется при ведении Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Сведения государственного технического учета и техническойинвентаризации объектов недвижимости, предоставляемые уполномоченными организациями технической инвентаризации в установленном порядке, обязательны для применения в следующих случаях:

- государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- составления государственной статистической и бухгалтерскойотчетности по объектам недвижимости;

- исчисления и контроля базы налогообложения недвижимости;

- ввода в эксплуатацию объектов жилищного фонда, социального,культурно-бытового и производственного назначения;

- ведения земельного, градостроительного кадастра;

- ведения реестра федерального имущества.

Во главе предприятия стоит директор, которому подчиняются ряд функциональных заместителей: по экономике, по производству; по общим вопросам; главный бухгалтер. Непосредственно директору, подчиняются также юридический отдел и отдел технического контроля. В подчинении заместителей находятся соответствующие отделы и подразделения.

Заместитель директора по экономике отвечает за работу планово-экономического отдела и бухгалтерии. В подчинении заместителя по производству находятся все руководители производственных подразделений. Заместителю директора по общим вопросам подчиняется отдел материально-технического снабжения. В подчинении главного бухгалтера находится бухгалтерия.

Центральным звеном организации любого дела является, как известно, планирование. Принятие разного рода текущих решений, даже самых современных, не заменяет планирование, которое представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка, служит своего рода компасом, который направляет движение предприятия в бурном море рыночной экономики.

Поэтому в ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация была создана экономическая служба.

Анализ существует с незапамятных времен, являясь весьма емким понятием, лежащим в основе всей практической и научной деятельности человека.

Экономический анализ представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием экономических процессов, складывающихся под воздействием объективных экономических законов и факторов субъективного порядка. Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающих отражение через систему экономической информации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.