на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия
p align="left">2. привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

3. установление двусторонней связи с посетителями ресурса;

4. формирование имиджа компании;

5. организация через удаленный доступ портала деловых отношений с работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками;

6. централизация информационных потоков через портал;

7. автоматизация бизнес-процессов бизнеса;

8. осуществление контроля и учета деятельности отделов компании,

филиалов, поставщиков и дилеров.

Результаты:

1. сокращение издержек;

2. автоматизация информационных потоков;

3. более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков;

4. бесперебойная работа портала.

Интернет-биржа - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца - комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продавцом или покупателем, сокращение издержек.

Площадки бывают одноотраслевыми и много отраслевыми. Интернет-биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.

Функциональность:

1. информационное обеспечение участников Интернет-биржи;

2. организация торговли товаром между предприятиями;

3. организация процесса оплаты и доставки;

4. привлечение дополнительных участников и партнеров;

5. установление двусторонней связи с участниками биржи.

Результаты:

1. сокращение издержек;

2. простота поддержки;

3. автоматизация процесса оплаты и доставки, контроль их выполнения;

4. бесперебойная работа;

5. большие объемы - большие прибыли.

Технологии Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.

Интернет-маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.

Функциональность:

1. проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д.;

2. проведение специальных маркетинговых мероприятий;

3. создание брэндов;

4. проведение pr-мероприятий;

5. проведение маркетинговых исследований рынка;

6. анализ деятельности конкурентов;

7. установление тесных деловых отношений с пользователями.

Результаты:

1. анализ спроса продукции;

2. определение портрета пользователя;

3. анализ эффективности рекламы;

4.потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей;

5. нахождение новых клиентов и партнеров.

Преимущества перед традиционным маркетингом:

1. более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ;

2. большая аудитория, чем у СМИ;

3. возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию;

4. возможность оценки эффективности рекламы;

5. возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании.

Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ.

1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга

Сегодня Интернет охватывает порядка 800 миллионов соединенных между собой компьютеров.

Бизнесмены идут в Интернет быстрее, чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий.

С помощью Интернет фирмы также могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный информационный поиск в соответствующих учреждениях.

Большие компании широко используют Интернет для глобальной связи при осуществлении широкомасштабных проектов, требующих объединения усилий нескольких подразделений и филиалов, а также предоставляемые сетью уникальные возможности информационного доступа.

В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).

Поскольку Интернет представляет собой совершенно новую коммуникационную среду в отличие от традиционных средств информации, во многих случаях некоторые приемы и средства маркетинга не могут быть применены в их существующей форме.

При рассмотрении модели, использующей для рекламы традиционные средства массовой информации, оказывается, что использование Интернет дает возможность потенциальным клиентам не выступать в роли пассивной аудитории, а самостоятельно принимать решение, следует ли им знакомиться с конкретной рекламной информацией.

При работе в Интернет фирма, раскрывая и удовлетворяя потребности клиента, должна стремиться также внести свой вклад в разработку новых идей и методов для электронной коммерции.

Таким образом, новая роль маркетинга помимо удовлетворения потребностей клиента непосредственно включает в себя "альтруистическую", кооперативную цель облегчения развития рынка.

В новых условиях деловой среды, сотрудничество может принести гораздо больше пользы, чем конкуренция, и информационная открытость более плодотворна, чем информационный контроль.

В новых условиях менеджерам по маркетингу следует сосредоточиться на разработке новых идей и принципов, поскольку "механический" перенос в среду Интернет старых форм, скорее всего, будет малоэффективным. Недостаточно, например, будет просто поместить в соответствующий раздел телеконференции корректное и ненавязчивое объявление.

Новая среда, предлагая новые возможности, в свою очередь, требует разработки новых подходов к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами и другим аспектам коммерческой деятельности.

1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета

Прежде всего - создание инфраструктуры для электронной коммерции. По мере того как Интернет наращивает свои интерактивные и навигационные возможности и средства обслуживания потребительского рынка, последние, в свою очередь, сами становятся объектом рыночного спроса и предложения.

Рассматриваемая как рынок среда Интернет располагает возможностью не только предоставить клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.

Кроме этого, потребитель, играя более активную роль в процессе маркетинга, в силу своей лучшей осведомленности быстрее и вернее принимает решение к своей максимальной выгоде. Очевидно, что это не может не привести к снижению цен на информацию и повышению ее качества, т.е. рынок информации становится более эффективным.

Весьма важной представляется необходимость разработки удобных и надежных систем взаиморасчета клиентов и поставщиков с использованием Интернет.

Следует добавить, что наряду с вышесказанным, большое значение имеет наличие эффективных и удобных "интеллектуальных" средств навигации в том поистине бескрайнем "море" информации и коммерческих предложений, которое уже сейчас представляет собой Интернет. Весьма удачными примерами в этом направлении являются ряд отраслевых каталогов, например, по авиакосмической тематике или инвестициям.

При этом, маркетологам следует пристально изучать подходы и приемы, используемые «искушенными» в области информационного поиска клиентами при работе с такими каталогами.

Интернет также в некоторой степени устраняет разницу между большим и малым бизнесом, местными и всемирными корпорациями, сельскохозяйственным и промышленным производством и позволяет проникнуть на рынок практически всем желающим.

1.5 E-mail - маркетинг

На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании или web-сервера в Интернет.

Преимущества e-mail рекламы очевидны:

1. электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW есть практически у всех пользователей сети;

2. e-mail работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;

3. дает возможность персонифицированного обращения;

4. благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;

5. интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

6. отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя;

7.сейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов поддерживающих формат HTML-писем, для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы.

1. Списки рассылки. В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам.

Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.

Способы размещения рекламы в списки рассылки:

1. разместить платную рекламу;

2. бесплатное размещение (возможно только в том случае, если удается убедить администрацию в пользе данной информации для подписчиков листа);

3. можно написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись).

Прекрасным маркетинговым ходом является заведение собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл, только если предполагается на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию.

1.6 Основные клиенты в Интернет

Это, конечно, прежде всего, крупные промышленные предприятия, включая разработчиков высоких технологий, фирмы - производители компьютеров и оргтехники, нефтяные компании, фармацевтические компании, предприятия здравоохранения, финансовые учреждения и банки. Рост объема передаваемой некоторыми из этих компаний информации превышает 100% в квартал.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.