на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Изучение и моделирование поведения потребителей
p align="left">В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Практическая часть

Описание рассматриваемого предприятия

Рекламное агентство "Камея" было основано в 2003 году, как небольшое агентство по предоставлению узкого спектра рекламных услуг . Впоследствии завоевав определенное доверие и приобретя постоянных клиентов, "Камея" превратилась из маленького рекламного агентства, со штатом всего 10 человек, в довольно крупную компанию, с большими перспективами развития на рынке рекламы, не только г.Смоленска но и области. Так же нужно отметить, что видеоролики, созданные специалистами "Камея" были отмечены VI Смоленском фестивале рекламы и удостоены первых мест. На данное время организационная структура "Камеи" представляет собой штат высококвалифицированных специалистов в области рекламы.

Организационная структура "Камеи"

Отдел по работе с клиентами -- группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.

Творческий отдел -- это отдел, ответственный за создание креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров.

Коммерческий отдел - отдел, занимающийся все, что связано с финансами (планируют бюджет, заработную плату рабочим и т.д.)

Маркетинговый отдел -отдел, занимающийся изучением спроса, разработкой продукта, его производством, стимулированием продаж, доведением услуг до потребителей, послепродажным обслуживанием.

Роль службы маркетинга в рекламном агентстве тяжело недооценить, ведь именно она занимается рекламой. Эта служба делает рекламу такой, какой ее хочет видеть потребитель. Вообще в большинстве рекламных агентствах маркетинговый отдел самый многочисленный. Но он должен состоять из высококвалифицированных специалистов.

PEST анализ

PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы.

1)Политический фактор - оказывает значимое влияние на деятельность изучаемой фирмы, т.к. есть Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" (ред. от 02.11.2004) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения,/распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг.

Целями данного Закона являются:

* защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

* предотвращение ненадлежащей рекламы, способной:

* ввести потребителя в заблуждение;

* нанести вред его здоровью, имуществу, окружающей среде, достоинству и репутации;

* нарушить общественные интересы и моральные принципы.

2)Экономический фактор - фактор, оказывающий влияние на любую организацию, в том числе и на "Камею". В период пост кризисного развития экономики предприятия начинают выходить из рецессии и начинают увеличивать такую бюджетную строку, как реклама, что естественно сказывается на увеличение потока клиентов после кризиса.

3)Социальный фактор - представлен следующим разновидностями: соц. положение, уровень дохода, демографическое положение, пол, возраст. Исходя из официальных данных за 2009 год, наблюдается снижение доходов всех слоев населения, которые пользуются услугами рекламного агентства. Так же демографическое положение остается одним из самых низких по РФ, что ставит под угрозу дальнейшее развитие предприятия.

4) Технологический фактор. От этого фактора зависит работа компании, ведь если использовать все достижения и технологии в своей деятельности, то можно привлечь гораздо большее количество потребителей. Так же при помощи этого фактора можно снизить издержки (например, установка более современного полиграфического оборудования).

5)Экологический фактор. Этот фактор меньше всего влияет непосредственно на деятельность самого рекламного агентства. Но он оказывает влияние на партнеров, таких как типографии.

Проведение анкетирования

Сопроводительное письмо

Уважаемый респондент, рекламное агентство "Камея" предлагает Вам принять участие в опросе. Его целью является изучение, групп населения, пользующиеся услугами рекламных агентств.

Мы просим принять участие в опросе именно Вас, т.к. Ваше мнение для нас очень важно, а каждый Ваш ответ будет отражать мнение большинства потребителей данных услуг. Если Вы согласитесь принять участие в опросе, то вы гарантированно получите 7% скидку на размещение наружной рекламы.

Время проведения опроса займет у Вас не более 10 минут. Все данные, полученные в ходе опроса, будут конфедециальными, поэтому просим Вас заполнить следующую информацию:

Ваш пол____

Возраст_____

Род деятельности_______________

Уровень дохода_____________

Выражаем Вам глубокую признательность за принятое участие. Спасибо!

Анкета

1. Приходилось ли Вам обращаться в рекламные агентства для размещения рекламы?

А) Да

Б) Нет

Для тех, кто ответил на данный вопрос "нет" - опрос закончен.

Для тех, кто ответил на данный вопрос "да":

2. Известно ли Вам такое рекламное агентство, как "Камея"?

А) Да

Б) Нет

Если Вы ответили "да", то приступайте к 4 вопросу.

Для тех, кто ответил "нет":

3. Какие рекламные агентства Вам известны?

Спасибо большое, опрос закончен.

4. Откуда Вы узнали о нашей компании?

А) от знакомых

Б) из рекламы

В) другие источники

Г) Никогда не слышал о вас

5. Пользовались ли Вы услугами рекламного агентства "Камея"?

А) Да

Б) Нет

6. Согласны ли Вы, что любой организации без рекламы не обойтись?

А) Абсолютно согласен (а)

Б) Согласен (а)

В) Частично согласен (а)

Г) Не согласен (а)

Д) Абсолютно не согласен (а)

7. Важно ли Вам иметь собственную рекламу?

А) Исключительно важно

Б) Важно

В) Неважно

8. Какой рекламе вы отдаете предпочтение?

А) Наружной

Б) Телевизионной

В) Рекламе на транспорте

Г) Реклама на радио

9. Как Вы оцениваете дизайн наружной рекламы "Камея":

А) Отлично

Б) Хорошо

В) Удовлетворительно

Г) Неудовлетворительно

10. Отметьте на шкале Ваше мнение о рекламном агентстве "Камея"

Качественно

Некачественно

Престижно

Не престижно

Дорого

Недорого

11. Какие слои населения, на Ваш взгляд, пользуются услугами рекламных агентств?

А) Простые люди

Б) Организации

В)Люди с высоким уровнем дохода

12. Какую рекламу Вы используете?

14. Пользуются (пользовались) ли Ваши близкие и знакомые услугами рекламного агентства "Камея"?

А) Да

Б) Нет

Если ответили "нет", то приступайте к 15 вопросу.

Для тех, кто ответил "Да":

14. Для каких целей?

15. Подберите словесные ассоциации:

Рекламное агентство, баннеры, телевидение.

16. Завершите предложение:

Услуги рекламных агентств актуальны в данное время, потому что …

17. Придумайте завершение рассказа:

У нас мало потребителей…Никто даже и не слышал о нашей продукции…

Но после обращение в рекламное агентство "Камея" …..

18. Что бы Вы хотели видеть на этом месте?

19. Что происходит на картинке?

20. Выскажите Ваше мнение о рекламном агентстве "Камея".

Анализ данных, полученных при проведении опроса

Выборка составляла 200 человек. При анализировании данных выяснилось, что 100% опрошенных прибегали к услугам рекламных агентств. Узнали потребители о нашем предприятии в основном из рекламы(60%), от знакомых (10%), другие источники (30%). Нам 3 вопрос звучали следующие ответы: " Кит -медия"; "Никакие кроме вашего"; " Слышал, но забыл какие". Ответы на 6 вопрос 95% абсолютно согласны с сутью вопроса. Так же 60% респондетов важно иметь собственную рекламу.

При ответе на вопрос о типе рекламы мнения разделились следующим образом - 50% за теливизионную рекламу, 20% за нуражную, 10% за рекламу на транспорте, и 20% за рекламу на радио. Качество наружной рекламы было оценено следующим образом - 70% за отлично, 20% за хорошо и 10% оценили как неудовлетворительно. При заполнении таблицы в 10 вопросе выяснилось, что 80% считают нашу продукцию качественной, 70% престижной, 40% дорогой. Анализируя ответы на 11 вопрос выяснилось, что 15% простых людей, 60% организаций и 25% людей с высоким уровнем дохода пользуются услугами рекламных агентств.

На 12 вопрос звучали следующие высказывания: "Телевизионную"; "Недорогую наружную"; "Такую чтоб бросалась в глаза!" и проч. Отвечая на 13 вопрос, респонденты отвечали, что 70% их близких тоже прибегали к услугам рекламных агентств, а 30% не прибегали к данным услугам. Цели, для которых респонденты пользовались данными услугами были следущими - кто-то для того, чтобы поздравить любимых и близких с празндником, некоторые для рекламы своих организаций, а кто-то для объявления. При подборе словесных ассоциаций звучали самые разнообразные ответы, например такие как : "Телевидение-реклама или сериалы"; "Баннеры-столб или реклама"; "Рекламное агентство-популярность или реклама". При завершении предложения 16 вопроса, слышались следующие варианты: "Не могу дополнить…"; "Тяжелый вопрос!"; "Потому что, без рекламы не привлечь потребителя". При завершении предложенного рассказа получались следущие рассказы - "У нас стало больше потребителей"; "А у нас выросли продажи"; "А о нашем товаре теперь знают все". При вопросе о том, чтобы респонденты хотели видеть на картинке, предложенной в 18 вопросе, ответы были следущие - себя, свой бренд, свою любимую, ничего и так хорошо и проч. При ответе на 19 вопрос, ответы были таковыми - "Конь смотрит в фотоаппарат"; "Сейчас вылетит птичка" и проч. И при ответе на последний 20 вопрос слышалось следующие - "Ничего"; "Прикольное агентство"; "Я постоянный клиент этого агентства и думаю, что лучше не найти!"; "Я еще не совсем доверяю этому агентству".

Резюме

Данное исследование показало, что о рекламном агентстве "Камея" слышали 100% опрошенных. 60% из них важно иметь собственную рекламу, причем они бы желали ее видеть на телевидении. Качество услуг, оказываемых "Камеей" оценено как отличное и лишь 10% решили назвать его неудовлетворительным. Следовательно, качество услуг можно оставить на прежнем уровне. На счет стоимость голоса распределились практически поровну. Так же необходимо отметить, что основными потребителями являются оргагизации - 60% от общего числа.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.