на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Магазин парфюмерии "Мужская туалетная вода"
p align="left">В борьбе со своими основными соперниками в стратегии обеспечения конкурентоспособности выбирается курс на конкуренцию цены, качества и в будущем - более широкого ассортимент товарных рядов.

Открывая бизнес по розничной реализации товаров, необходимо разработать план мероприятий по привлечению покупателей.

4. Маркетинговый план

Клиентов магазина можно разделить на три группы:

1. Первая группа - это люди, совершающие импульсивные покупки (не запланированные заранее).

2. Вторая группа - те, кто по выходным запасается большим количеством основных товаров в супермаркетах, а в «магазин у дома» забегает за товарами, которые неожиданно закончились.

3. Третья группа - люди, совершающие все покупки в ближайшем к подъезду магазине. Среди них могут быть и те, у кого нет автомобиля (а значит, возможности съездить в отдаленный супермаркет), и ограниченные в передвижении пенсионеры, и интенсивно работающие люди, у которых не хватает времени на походы по магазинам.

Для привлечения клиентов первой группы будет сделана красочная вывеска, а торговая точка будет расположена близ проезжей части и остановки пассажирского транспорта.

Для привлечения клиентов второй группы будут разработаны рекламные акции и системы скидок, а так же в районе будут расклеены рекламные листовки, информирующие о проведении этих акций.

Для привлечения клиентов третьей группы будет разработан режим работы, удобный для интенсивно работающих людей - с 10:00 до 20:00.

Характер спроса.

Спрос на парфюмерию и товары по уходу за кожей лица и тела характеризуется поисковым покупательским поведением, т.е. покупатель может быть привержен к одному магазину, но всегда готов сделать покупку в другом магазине. Низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными магазинами. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют магазины. Причиной их смены является многообразие выбора, а не неудовлетворенность.

Для таких магазинов маркетинговые стратегии будут разными - для крупных супермаркетов одни, для магазинов «возле дома» - другие. Супермаркеты будут стараться поощрять привычное покупательское поведение и должны использовать напоминающую рекламу, стремясь к тому, чтобы их реклама была на виду по телевидению и на билбордах вдоль основных автомагистралей. А магазину «возле дома», следует поощрять поисковое покупательское поведение, предлагая более низкие цены, систему специальных скидок, рекламные акции и броскую вывеску. Реклама должна убеждать потребителей попробовать нечто новое.

Поставщики.

ООО «Парфюм» заключила договора с 4 основными поставщиками парфюмерии, услугами которых собирается пользоваться в своей деятельности:

- ЗАО «Фирма Тандем - СПб»;

- ЗАО «Рестайл»;

- ООО «Хозяин»;

- ЗАО «ШАР».

Все перечисленные поставщики имеют длительный опыт работы в данной отрасли и удобную инфраструктуру.

Использование сразу четырех поставщиков позволит диверсифицировать источники снабжения магазина, что снизит цену товаров и уменьшит риски, связанные с уходом одного из поставщиков с рынка.

Политика ценообразования.

Средняя торговая наценка на парфюмерию в г. Санкт-Петербург установилась на уровне 20%. Для привлечения клиентов в магазин необходимо установить цены ниже, чем у конкурентов, для чего можно использовать установление наценки на товары ниже средней по городу.

Торговая наценка ООО «Парфюм» будет установлена на уровне 17%.

Существует необходимость снизить торговую наценку на определенные товары до уровня 3% для привлечения покупателей в магазин, создания имиджа «магазина с низкими ценами» и побуждения их совершать покупки именно в этом магазине.

Некоторые товары необходимо продавать в комплекте с другими, с указанием, что вспомогательный товар покупатель приобретает со значительной скидкой.

5. Организационный план

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Генеральный директор осуществляет руководство магазином, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы товара и остальную административную деятельность.

Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.

Продавцы осуществляют торговую деятельность.

Все сотрудники подотчетны генеральному директору ООО «Парфюм». Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность продавцов непосредственно директору.

Организационная структура ООО «Парфюм» представлена на рис. 1.

Связи подчинения

Косвенные связи

Рис. 1 - Организационная структура ООО «Парфюм»

6. Финансовый план

Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности деятельности ООО «Парфюм».

Общая потребность в инвестициях составляет 544640 рублей.

Источниками финансирования являются:

- заемные средства в размере 300000 рублей;

- собственные средства предприятия в общей сумме 244640 рублей (за счет реинвестирования части прибыли и амортизационных отчислений).

График погашения кредита представлен в табл. 4.

Таблица 4 - График погашения кредита

Дата

Возврат основной суммы долга

Начисленные и выплачиваемые проценты

Оставшаяся сумма долга

01.05.2010 г.

16 666,7

5 500

376 833,3

01.06.2010 г.

16 666,7

5 500

354 666,6

01.07.2010 г.

16 666,6

5 500

332 500,0

01.08.2010 г.

16 666,7

5 500

310 333,3

01.09.2010 г.

16 666,7

5 500

288 166,6

01.10.2010 г.

16 666,7

5 500

265 999,9

01.11.2010 г.

16 666,6

5 500

243 833,3

01.12.2010 г.

16 666,7

5 500

221 666,6

01.01.2011 г.

16 666,7

5 500

199 499,9

01.02.2011 г.

16 666,7

5 500

177 333,2

01.03.2011 г.

16 666,6

5 500

155 166,6

01.04.2011 г.

16 666,7

5 500

132 999,9

01.05.2011 г.

16 666,6

5 500

110 833,3

01.06.2011 г.

16 666,7

5 500

088 666,6

01.07.2011 г.

16 666,6

5 500

066 500,0

01.08.2011 г.

16 666,7

5 500

044 333,3

01.09.2011 г.

16 666,6

5 500

022 166,7

01.10.2011 г.

16 666,7

5 500

0

Итого

300 000

99 000

-

Таблица 5 - Затраты на деятельность (в тысячах рублей)

Период

Статья затрат

Покупка оборудования

Закупка товара

Зарплата персонала

Отчисления на соц. нужды

Аренда

Маркетинговые затраты

Выплата кредита

Итого затрат

2010 г.

4

185

325

10,556

1,5834

17

5,5

0

544,640

5

0

350

11,368

1,7052

17

1,0

22,167

403,240

6

0

365

11,855

1,7783

17

1,0

22,167

418,800

7

0

375

12,180

1,8270

17

1,0

22,167

429,170

8

0

382

12,407

1,8611

17

1,0

22,167

436,440

9

0

386

12,537

1,8806

17

1,0

22,167

440,580

10

0

390

12,667

1,9001

17

1,0

22,167

444,730

11

0

395

12,830

1,9244

17

6,0

22,167

454,920

12

0

400

12,992

1,9488

17

6,0

22,167

460,110

2011 г.

I

0

1200

38,976

5,8464

57

9,0

66,500

1377,32

II

0

1209

39,268

5,8902

57

3,0

66,500

1380,66

III

0

1215

39,463

5,9195

60

3,0

66,500

1389,88

IV

0

1227

39,853

5,9779

60

12

22,167

1367,00

2012 г.

I

0

2472

80,291

12,044

144

16

0

2724,33

II

0

2472

80,291

12,044

144

16

0

2724,33

2013 г.

Год

0

4944

160,58

24,087

288

32

0

5448,67

Отчет о прибыли и убытках представлен в табл. 6.

Таблица 6 - Отчет о прибыли и убытках (тыс. руб.)

Период

Статья затрат

Выручка от реализации

Общие затраты

Валовая прибыль

Налог на прибыль

Чистая прибыль

2010 г.

4

380,25

544,64

- 164,39

0

- 164,39

5

409,50

403,24

6,2601

0,9390

5,3211

6

427,05

418,80

8,2499

1,2375

7,0124

7

438,75

429,17

9,5763

1,4365

8,1399

8

446,94

436,44

10,505

1,5757

8,9291

9

451,62

440,58

11,035

1,6553

9,3801

10

456,30

444,73

11,566

1,7349

9,8311

11

462,15

454,92

7,2293

1,0844

6,1449

12

468,00

460,11

7,8925

1,1839

6,7087

2011 г.

I

1404,0

1377,3

26,678

4,0016

22,676

II

1414,53

1380,7

33,871

5,0807

28,791

III

1421,55

1389,9

31,667

4,7501

26,917

IV

1435,59

1367,0

68,592

10,289

58,304

2012 г.

I

2892,24

2724,3

167,91

25,186

142,72

II

2892,24

2724,3

167,91

25,186

142,72

2013 г.

Год

5784,48

5448,7

335,81

50,372

285,44

Произведем расчет периода окупаемости в табл. 7.

Таблица 7 - Срок окупаемости

№пп

Дата

Прибыль за предыдущий период

Суммарная прибыль за все предыдущие периоды

1

01.05.2010 г.

- 164,39

- 164,39

2

01.06.2010 г.

6,26

- 158,13

3

01.07.2010 г.

8,25

- 149,88

4

01.08.2010 г.

9,58

- 140,30

5

01.09.2010 г.

10,50

- 129,80

6

01.10.2010 г.

11,04

- 118,76

7

01.11.2010 г.

11,57

- 107,20

8

01.12.2010 г.

7,23

- 99,97

9

01.01.2011 г.

7,89

- 92,07

10

01.02.2011 г.

8,893

- 83,18

11

01.03.2011 г.

8,893

- 74,29

12

01.04.2011 г.

8,893

- 65,40

13

01.05.2011 г.

11,290

- 54,11

14

01.06.2011 г.

11,290

- 42,82

15

01.07.2011 г.

11,290

- 31,53

16

01.08.2011 г.

10,5558

- 20,97

17

01.09.2011 г.

10,5558

- 10,41

18

01.10.2011 г.

10,5558

0,14

Срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.

Таким образом, точка безубыточности в 2010 году составляет 480 покупателей в месяц (360000 рублей), при условии, что сумма средней чек покупки составляет 750 рублей.

7. Риски

Потенциальные риски ООО «Парфюм» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

Производственные риски связаны с различными нарушениями в процессе поставок товара, оборудования, перебои с электроэнергией и теплоснабжением или выход из строя оборудования.

Мерами по снижению производственных рисков являются усиление влияния на поставщиков путем их диверсифицирования.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)

Мерами по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение конъюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т.д.

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.

Они могут быть снижены работой с поставщиками на условиях рассрочки платежа, увеличением запасов товара и т.д.

Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.).

Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.

2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 96 с.

3. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 368 с.

4. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). - 2009 г.

5. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 440 с.

6. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Юнита-ДАНА - 2007 г. - 490с.

7. Уткин Э.А., Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетова - М.: АКАЛИС, 2006. - 175 с.

8. Финансы в управлении предприятием / под ред. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 2005. - 160 с.

9. Хрипач В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс, 2009. - 464 с.

10. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 718 с.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.