на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"
p align="center">6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

После кодирования и записи информации на определенных носителях следует этап обработки информации, которая проводится при помощи элементарных методов статистического анализа, из которых основными являются группировка данных в таблицы (простое табулирование) и составление комбинированных таблиц, демонстрирующих взаимосвязи и зависимости одной переменной от другой (перекрёстное табулирование).

Анализ полученных данных будет проводиться в порядке следования анкетных вопросов.

Таблица 5. Анализ взаимосвязи частоты покупок хлебобулочных изделий и места их осуществления.

Частота покупок

Место покупки хлебобулочных изделий

Всего

На рынке

В магазине

В ближайшем киоске

В супермаркете самообслуживания

5 и более раз в неделю

1

7

3

14

5

36

6

43

14

100

50

3

43

5

28

13

46

15

 

35

3 - 5 раз неделю

0

0

0

0

4

57

3

43

7

100

0

0

0

0

22

10

23

8

 

18

2 - 3 раз неделю

0

0

4

25

8

50

4

25

16

100

0

0

57

10

44

20

31

10

 

40

1 раз неделю реже

1

33

0

0

1

33

1

33

3

100

50

3

0

0

6

3

8

3

 

8

Всего

2

 

7

 

18

 

13

 

40

 

100

5

100

15

100

45

108

35

 

100

Полученные данные свидетельствуют о том, что большинство опрошенных - 45%, покупают хлебобулочные изделия в ближайших к месту их жительства киосках. В тоже время, достаточно большой процент респондентов указали, что покупают хлебобулочные изделия в супермаркетах самообслуживания.

При этом, из числа опрошенных наибольшее количество людей (35%) делают покупки 5 раз в неделю и чаще, и 40% - приблизительно 2 - 3 раза в неделю.

Сопоставляя соотношения ответов на два перекрещиваемых вопроса получаем, что наибольшее число людей, а именно 20% покупают хлебобулочные изделия в ближайшем киоске около 2 - 3 раз в неделю, а 15% опрошенных делают такие покупки не реже 5 раз в неделю и осуществляют их в супермаркетах.

Таблица 6. Анализ взаимосвязи частоты покупок овощей и места их приобретения.

Частота покупок

Место покупки овощей

Всего

На рынке

В магазине

В ближайшем киоске

В супермаркете самообслуживания

5 и более раз в неделю

7

50

2

14

2

14

3

21

14

100

33

18

33

5

67

5

30

8

 

35

3 - 5 раз неделю

5

71

1

14

0

0

1

14

7

100

24

13

17

3

0

0

10

3

 

18

2 - 3 раз неделю

7

44

3

19

1

6

5

31

16

100

33

18

50

8

33

3

50

13

 

40

1 раз неделю реже

2

67

0

0

0

0

1

33

3

100

10

5

0

0

0

0

10

3

 

8

Всего

21

 

6

 

3

 

10

 

40

 

100

48

100

15

100

8

100

23

 

100

Выявлено, что 48% целевой аудитории покупают овощи на рынках, хотя кроме рынков, ещё существует большой процент ответов, отданных за покупку овощей в супермаркетах самообслуживания - 23%.

40% опрошенных закупают овощи от 2 до 3 раз в неделю, 35% - покупают овощи 5 и более раз в неделю.

Итак, по 18% респондентов чаще всего покупают овощи на рынке 2-3 раза в неделю и более 5 раз соответственно. По 13% покупают овощи либо 3-5 раз в неделю на рынке, либо от 2 до 3 раз в неделю в супермаркетах самообслуживания.

Таблица 7. Анализ мест покупки мяса и мясопродуктов.

Ответ

Абсолютное количество ответов

Относительное количество ответов, %

На рынке

21

52,5

В магазине

6

15

В ближайшем киоске

1

2,5

В супермаркете самообслуживания

12

30

Итак, более 52% посетителей магазинов «Продсервис» предпочитают покупать мясо на рынках, а 30% - в супермаркетах самообслуживания. Лишь 15% респондентов предпочитают чаще всего брать мясо в магазине.

Таблица 8. Анализ предпочтений относительно импортных и отечественных товаров.

Ответ

Абсолютное количество ответов

Относительное количество ответов, %

преимущественно импортные товары

7

17,5

преимущественно отечественные товары

33

82,5

Видно, что большинство, составляющее 83% опрошенных предпочитают покупать преимущественно отечественные товары.

Оценка важности следующих факторов

совсем не важно

не важно;

почти не важно;

важно;

очень важно;

Средняя оценка 

1

2

2,5 3

4

5

Внешний вид товара

 

 

 

 

 

4,35

Цена товара

 

 

 

 

 

3,95

Качество товара

 

 

 

 

 

4,7

Место изготовления

 

 

 

 

 

3

Рисунок 1. Змеевидная диаграмма. Анализ оценок важности ряда факторов при покупках.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.