на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование рынка бытового газового оборудования
p align="center"> Рекомендации:

1) Печатать на ценниках страну-производитель латинскими буквами, т.к. у многих потребителей сложился стереотип о низком качестве отечественных товаров. (Например, “Made in Russia”, “Made in Ukraine” )

2) При размещении рекламы говорить не о бытовом газовом оборудовании в целом, а о конкретных марках имеющихся продукции, рекламировать конкретные фирмы. (Вследствие того, что для потребителя достаточно важна именно марка газового оборудования).

3) Выпускать новый автоматический навесной котел на рынок бытового газового оборудования, т.к. в ходе исследования выяснилось, что он будет пользоваться достаточным спросом у потребителей.

4) Покупать квартиру (для увеличения складского помещения), т.к. прибыль от продажи нового наименования (навесного котла) покроет затраты, связанные с покупкой квартиры.

Литература

1) Ф. Котлер, К.Л. Келлер «Маркетинг Менеджмент», изд-во «Питер» 2006г.

2) Вайсман Е.Д. Практикум по маркетингу: Учебное пособие для практических занятий и выполнения курсовых работ. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ 2006.

Приложение А

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за то, что вы согласились уделить нам немного внимания. Просим Вас ответить на вопросы анкеты

1) Откуда Вы узнали про ООО ПКФ «Уралгазкомплект»?

р Посети выставку, утвержденную администрацией

р Живу рядом

р Узнал от друзей, соседей

р Услышал рекламу по радио

р Другое

2) Какое газовое оборудование Вы приобрели в ООО ПКФ «Уралгазкомплект»?

р Котел отопительный

р Горелка газовая

р Счетчик газовый

р Кран шаровый

р Колонка

3) Бытовое газовое оборудование, продаваемое ООО ПКФ «Уралгазкомплект», по Вашему мнению, является

Дорогим_____________________________________________Дешевым

4) Купили бы Вы у нас удобный автоматический котел, который занимает меньше места в Вашем доме? Цена котла будет выше. Его установка в несколько раз дешевле.

р Купил бы, мне это удобно

р Отказался бы

р Сейчас не уверен

5) Согласились бы Вы купить данный котел по цене около 24 тыс. руб.?

р Купил бы, мне это удобно

р Отказался бы

р Сейчас не уверен

6) Укажите, пожалуйста, ваш возраст

р Менее 20 лет

р 20-30 лет

р 30-45 лет

р 45-60 лет

р Более 60 лет

7) Каков доход на одного человека в Вашей семье?

р Менее 5 тыс.руб.

р 5-10 тыс.руб.

р 10-15 тыс.руб.

р 15-20 тыс.руб.

р Более 20 тыс.руб.

8) Укажите, пожалуйста, жилую площадь Вашего дома.

р Менее 50 м. кв.

р 50 - 100 м. кв.

р 100 - 150 м. кв.

р Более 200 м. кв.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Приложение Б

Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы согласились уделить нам немного времени. Ответьте, пожалуйста, на вопрос анкеты.

Расставьте, пожалуйста, в порядке возрастания факторы, влияющие на Ваш выбор при покупке бытового газового оборудования.

(1 - наиболее значимый, 7 - наименее значимый)

р Цена

р Страна производитель

р Советы друзей

р Реклама

р Марка

р Размер

р Количество функций

Приложение В

Сводная таблица по опросу, проводимому на выездной торговле.

Цель вопроса

Вопрос

Варианты ответа

Выбор

Обработка ответов

Выяснить, из каких источников покупатели получают информацию.

Откуда Вы узнали про ООО ПКФ «Уралгазкомплект»?

Посети выставку, утв. администрацией

Живу рядом

Узнал от друзей, соседей

Услышал рекламу по радио

Другое

131

Для наглядности полученные ответы будут выражены в процентах и представлены в виде круговой диаграммы

12

31

26

0

Уточнить, в каком именно продукте нуждаются люди больше всего.

Какое газовое оборудование Вы приобрели в ООО ПКФ «Уралгазкомплект»?

Котел отопительный

Горелка газовая

Счетчик газовый

Кран шаровый

Колонка

нагревательная

167

Для наглядности ответы будут выражены в процентах и представлены в гистограмме. Легко будет прослеживаться, какой продукт пользуется наибольшей популярностью.

57

138

134

56

Выяснить мнение потребителей о

продукции.

Бытовое газовое оборудование, продаваемое ООО ПКФ «Уралгазкомплект», по Вашему мнению, является

Дешевым

Средним по цене

Дорогим

156

Ответы будут выражены в процентах и представлены в тексте.

40

4

Цель вопроса

Вопрос

Варианты ответа

Выбор

Обработка ответов

Выяснить, испытывают ли люди необходимость в покупке новых автоматических котлов.

Купили бы Вы у нас удобный автоматический котел, который занимает меньше места в Вашем доме. Цена котла будет выше.

Купил бы, мне это удобно

Отказался бы

Сейчас не уверен

147

Данные будут выражены в процентах и представлены в круговой диаграмме для наглядности

40

13

Выяснить, станут ли люди покупать котлы по той цене, которую мы готовы предложить.

Согласились бы Вы купить данный котел по цене около 24 тыс. руб.?

Да, согласился бы

Нет, не согласился бы

Сейчас не верен

114

Полученные данные будут представлены в процентах от тех, кто согласился бы его купить. Данные будут сравниваться между собой в тексте.

23

10

Представить себе портрет своего покупателя, и, следовательно, его потребности, нужды

Укажите, пожалуйста, Ваш возраст.

Менее 20 лет

20-30 лет

30-45 лет

45-60 лет

Более 60 лет

1

Данные будут представлены в процентах. Определим в портрете потребителя ту возрастную категорию, которая чаще всего встречается.

9

66

50

36

Определить социальный статус своего потребителя.

Каков доход на одного человека в Вашей семье?

Менее 5 тыс. руб.

5-10 тыс. руб.

10-15 тыс. руб.

15-20 тыс. руб.

Более 20 тыс. руб

45

Данные будут представлены в процентах и использованы в описании портрета потребителя.

59

76

15

5

Выяснить, какая площадь будет отапливаться у людей, соответственно определить необходимый для них котел.

Укажите, пожалуйста, жилую площадь Вашего дома.

Менее 50 кв.м.

50-
100 м.кв.

100-150 м.кв.

150-200 м.кв.

Более 200 м.кв.

0

Данные будут представлены в процентах с использованы в портрете потребителя.

162

32

6

0

Приложение Г

Сводная таблица по второму опросу, проводимому в магазине ООО ПКФ «Уралгазкомплект» в г.Челябинске.

Цель вопроса

Вопрос

Ответ

Выбор

потреби-телей

(в баллах)

Выбор руковод-

ства

(в баллах)

Обработка ответов

Выявить атрибуты, оказывающие наибольшее влияние на покупателя при покупке бытового газового оборудования.

Расставьте, пожалуйста, в порядке возрастания факторы, влияющие на Ваш выбор при покупке бытового газового оборудования.

(1 - наиболее значимый, 7 - наименее значимый)

Цена

Страна производитель

Советы друзей

Реклама

Марка

Размер

Количество функций

Другое

473

82

За наиболее значимый фактор, который оказывается на первом месте, мы начисляем 6 баллов. Далее баллы начисляются в порядке убывания. За наименее значимый фактор, оказавшийся на седьмом месте, начисляется 0 баллов. Данные представляются в виде сравнительных гистограмм.

408

31

131

45

356

27

297

46

211

41

0

0

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.