p align="center">Рекомендации: 1) Печатать на ценниках страну-производитель латинскими буквами, т.к. у многих потребителей сложился стереотип о низком качестве отечественных товаров. (Например, “Made in Russia”, “Made in Ukraine” ) 2) При размещении рекламы говорить не о бытовом газовом оборудовании в целом, а о конкретных марках имеющихся продукции, рекламировать конкретные фирмы. (Вследствие того, что для потребителя достаточно важна именно марка газового оборудования). 3) Выпускать новый автоматический навесной котел на рынок бытового газового оборудования, т.к. в ходе исследования выяснилось, что он будет пользоваться достаточным спросом у потребителей. 4) Покупать квартиру (для увеличения складского помещения), т.к. прибыль от продажи нового наименования (навесного котла) покроет затраты, связанные с покупкой квартиры. Литература 1) Ф. Котлер, К.Л. Келлер «Маркетинг Менеджмент», изд-во «Питер» 2006г. 2) Вайсман Е.Д. Практикум по маркетингу: Учебное пособие для практических занятий и выполнения курсовых работ. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ 2006. Приложение А Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за то, что вы согласились уделить нам немного внимания. Просим Вас ответить на вопросы анкеты 1) Откуда Вы узнали про ООО ПКФ «Уралгазкомплект»? р Посети выставку, утвержденную администрацией р Живу рядом р Узнал от друзей, соседей р Услышал рекламу по радио р Другое 2) Какое газовое оборудование Вы приобрели в ООО ПКФ «Уралгазкомплект»? р Котел отопительный р Горелка газовая р Счетчик газовый р Кран шаровый р Колонка 3) Бытовое газовое оборудование, продаваемое ООО ПКФ «Уралгазкомплект», по Вашему мнению, является Дорогим_____________________________________________Дешевым 4) Купили бы Вы у нас удобный автоматический котел, который занимает меньше места в Вашем доме? Цена котла будет выше. Его установка в несколько раз дешевле. р Купил бы, мне это удобно р Отказался бы р Сейчас не уверен 5) Согласились бы Вы купить данный котел по цене около 24 тыс. руб.? р Купил бы, мне это удобно р Отказался бы р Сейчас не уверен 6) Укажите, пожалуйста, ваш возраст р Менее 20 лет р 20-30 лет р 30-45 лет р 45-60 лет р Более 60 лет 7) Каков доход на одного человека в Вашей семье? р Менее 5 тыс.руб. р 5-10 тыс.руб. р 10-15 тыс.руб. р 15-20 тыс.руб. р Более 20 тыс.руб. 8) Укажите, пожалуйста, жилую площадь Вашего дома. р Менее 50 м. кв. р 50 - 100 м. кв. р 100 - 150 м. кв. р Более 200 м. кв. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! Приложение Б Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы согласились уделить нам немного времени. Ответьте, пожалуйста, на вопрос анкеты. Расставьте, пожалуйста, в порядке возрастания факторы, влияющие на Ваш выбор при покупке бытового газового оборудования. (1 - наиболее значимый, 7 - наименее значимый) р Цена р Страна производитель р Советы друзей р Реклама р Марка р Размер р Количество функций Приложение В Сводная таблица по опросу, проводимому на выездной торговле. |
Цель вопроса | Вопрос | Варианты ответа | Выбор | Обработка ответов | | Выяснить, из каких источников покупатели получают информацию. | Откуда Вы узнали про ООО ПКФ «Уралгазкомплект»? | Посети выставку, утв. администрацией Живу рядом Узнал от друзей, соседей Услышал рекламу по радио Другое | 131 | Для наглядности полученные ответы будут выражены в процентах и представлены в виде круговой диаграммы | | | | | 12 | | | | | | 31 | | | | | | 26 | | | | | | 0 | | | Уточнить, в каком именно продукте нуждаются люди больше всего. | Какое газовое оборудование Вы приобрели в ООО ПКФ «Уралгазкомплект»? | Котел отопительный Горелка газовая Счетчик газовый Кран шаровый Колонка нагревательная | 167 | Для наглядности ответы будут выражены в процентах и представлены в гистограмме. Легко будет прослеживаться, какой продукт пользуется наибольшей популярностью. | | | | | 57 | | | | | | 138 | | | | | | 134 | | | | | | 56 | | | Выяснить мнение потребителей о продукции. | Бытовое газовое оборудование, продаваемое ООО ПКФ «Уралгазкомплект», по Вашему мнению, является | Дешевым Средним по цене Дорогим | 156 | Ответы будут выражены в процентах и представлены в тексте. | | | | | 40 | | | | | | 4 | | | Цель вопроса | Вопрос | Варианты ответа | Выбор | Обработка ответов | | Выяснить, испытывают ли люди необходимость в покупке новых автоматических котлов. | Купили бы Вы у нас удобный автоматический котел, который занимает меньше места в Вашем доме. Цена котла будет выше. | Купил бы, мне это удобноОтказался быСейчас не уверен | 147 | Данные будут выражены в процентах и представлены в круговой диаграмме для наглядности | | | |
| 40 | | | | |
| 13 | | | Выяснить, станут ли люди покупать котлы по той цене, которую мы готовы предложить. | Согласились бы Вы купить данный котел по цене около 24 тыс. руб.? | Да, согласился быНет, не согласился бы Сейчас не верен | 114 | Полученные данные будут представлены в процентах от тех, кто согласился бы его купить. Данные будут сравниваться между собой в тексте. | | | | | 23 | | | | | | 10 | | | Представить себе портрет своего покупателя, и, следовательно, его потребности, нужды | Укажите, пожалуйста, Ваш возраст. | Менее 20 лет 20-30 лет 30-45 лет 45-60 лет Более 60 лет | 1 | Данные будут представлены в процентах. Определим в портрете потребителя ту возрастную категорию, которая чаще всего встречается. | | | | | 9 | | | | | | 66 | | | | | | 50 | | | | | | 36 | | | |
|
Определить социальный статус своего потребителя. | Каков доход на одного человека в Вашей семье?
| Менее 5 тыс. руб. 5-10 тыс. руб. 10-15 тыс. руб. 15-20 тыс. руб. Более 20 тыс. руб | 45 | Данные будут представлены в процентах и использованы в описании портрета потребителя. | | | |
| 59 | | | | |
| 76 | | | | |
| 15 | | | | |
| 5 | | | Выяснить, какая площадь будет отапливаться у людей, соответственно определить необходимый для них котел. | Укажите, пожалуйста, жилую площадь Вашего дома. | Менее 50 кв.м.50-100 м.кв.100-150 м.кв.150-200 м.кв. Более 200 м.кв. | 0 | Данные будут представлены в процентах с использованы в портрете потребителя. | | | | | 162 | | | | | | 32 | | | | | | 6 | | | | | | 0 | | | | Приложение ГСводная таблица по второму опросу, проводимому в магазине ООО ПКФ «Уралгазкомплект» в г.Челябинске.|
Цель вопроса | Вопрос | Ответ | Выборпотреби-телей (в баллах) | Выбор руковод-ства (в баллах) | Обработка ответов | | Выявить атрибуты, оказывающие наибольшее влияние на покупателя при покупке бытового газового оборудования. | Расставьте, пожалуйста, в порядке возрастания факторы, влияющие на Ваш выбор при покупке бытового газового оборудования. (1 - наиболее значимый, 7 - наименее значимый) | ЦенаСтрана производительСоветы друзейРекламаМаркаРазмерКоличество функций Другое | 473 | 82 | За наиболее значимый фактор, который оказывается на первом месте, мы начисляем 6 баллов. Далее баллы начисляются в порядке убывания. За наименее значимый фактор, оказавшийся на седьмом месте, начисляется 0 баллов. Данные представляются в виде сравнительных гистограмм. | | | | | 408 | 31 | | | | | | 131 | 45 | | | | | | 356 | 27 | | | | | | 297 | 46 | | | | | | 211 | 41 | | | | | | 0 | 0 | | | |
Страницы: 1, 2, 3
|