на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование организации
b>7. Анализ сильных и слабых сторон организации (матрица SWОT_анализа)

?????? проведён с разделением черт, присущих в целом для РФЯЦ-ВНИИЭФ, и характерных для АБП-НТК-53.

???????????

?????????

???????

????-??????

??????????????? ????? ?????????.

??????????? ?????????? ??????????? ??????????????? ????????????.

??????????? ??????? ?????.

??????????????????????? ????????

АБП НТК-53

1. ??? ???????? ?????????????? ????-??????.

2. ???????? ??????????? ????????????? ? ????????????

3. ??????????? ????????? ??????????? ? ??????????? ????????.

4. ???????????? ?????? ????? ??????? ?????????.

5. ??????????? ?????????? ????? ?? ????? ??????????? ???????? ????????? ??????????? ????????? ? ????????? ???????-?????????????? ????????? ??????.

РФЯЦ-ВНИИЭФ.

Открытость института как для российских, так и для иностранных заказчиков.

Востребованность со стороны общественности (в том числе зарубежной) работ, обеспечивающих безопасность всех видов деятельности, связанных с использованием ядерных технологий.

АБП НТК-53

1. Налаженные связи с иностранным партнёром.

2. ?????????? ????? ?? ?????????? ?? ??????? ?????.

3. ???????? ????? ??????? ???? ? ????????? ???????????? ???????? ???????.

4. Отсутствие товаров -заменителей.

5. ?? ???????????? ?????? со стороны потенциальных конкурентов.

?????????????

??????

РФЯЦ-ВНИИЭФ

Снижение объёма финансирования госзаказа.

Снижение уровня квалификации персонала.

АБП НТК-53

1. ?????????? ????????? ???????.

2. ??????? ??????????????? ?????????? ?? ????? ????????????.

3. ????????? ??????? ?????????????? ??????????? ???????????.

4. ??????? ????????? ??????, ?????????? ?? ????? ????? ??????? ???????????? ??????????? ????????? ? ????????? ????????????.

5. ????????????? ??????? ????? ?????????.

РФЯЦ-ВНИИЭФ

Наличие конкурента (ВНИИТФ) при получении госзаказа.

АБП НТК-53

1. ??????? ??????????? ?? ?????????? ?????.

2. ?????? ??????? ??????? ?????????.

3. ?????????? ?? ????? ????? ??????? ???????????? ??????????? ????????? ? ????????? ?????????????.

4. ??????? ????????? ????? ????? ???????????? ??????? ?????

5. ??????? ??????? ??????????? ?? ???????????

6. ?????????? ???? ????? ???????.

???????????????

8. ?????????? ????? ??????????

8.1. Маркетинговый план

В данной курсовой работе предлагается рассмотреть среднесрочный (до 2005 года) интегрированный маркетинговый план.

8.2. Определение маркетинговых целей

В качестве критерия определения маркетинговых целей АБП НТК-53 ??????????????? эффективность использования им ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей. Под эффективностью понимается достижение наиболее привлекательных целей при использовании наименьшего количества ресурсов.

Из составленной матрицы SWОT-анализа видно, что для АБП НТК-53 Первый приоритет имеют цели, для достижения которых АБП НТК-53 будет вкладывать необходимые ресурсы в развитие своих сильных сторон (), при воздействии благоприятных факторов ВО (), а именно в увеличение числа каналов сбыта и в продвижение бриллиантов новым потребителям на растущих сегментах рынка. Второй по значимости приоритет, имеют цели развития АБП НТК-53 своих слабых сторон () при воздействии благоприятных факторов ВО ()и доведения их до уровня сильных (): Это означает вкладывание средств в накопление необходимого объёма оборотных средств и в увеличение рентабельности (повышение эффективности) действующего производства. Третий приоритет, для АБП, будут иметь цели, для компенсации воздействия неблагоприятных факторов ВО()на свои сильные стороны (), в частности это вложение средств в подготовку и переподготовку ???????????? ??????????? ????????? ? ????????? ?????????????. ????????? ??????????? будут цели, для смягчения воздействия неблагоприятных факторов ВО () на слабые стороны АБП НТК-53 (), причём эффективным будет здесь совсем не вкладывать никаких средств.

8.3. Определение стратегий для реализации маркетинговых целей

????????? ???????? ?????????????? ?????? ??? ???-53 ????????: 1) ???? ??????? (?? ???? ?????????? ??????? ?????? ??????????? ?? ????????????? ? ?????????? ?????? ? 20 ?? 50 ???. ???. ??? ? ?????????? ???? ????? ? 2% ?? 4% ? 2005 ????);

2) ?????????, ? 2005 ????, ???????? ?????? ??????? ??????????? ? ????????? ??? ? 25 ?? 60 ???. ????? ? ? ????? ????????? ????????????? ? ?????????????? ???????????? ???????????? ? 4%, ? 2002 ????, ?? 6-8% ? 2005 ????. ???????????? ????????? ???? (?????????) ?????????? ???????????? ?????.

1) ?????????? ??????? ?????? ?? ????????????? ? ?????????? ?????? ?????????????? ??????? за счёт использования стратегии дифференцированного маркетинга, которая позволяет работать сразу на нескольких сегментах рынка а также за счёт:

· ???????? ???????? ??????? ??????????? ??????????? ?? ????????????? «???-???» ? ?????????? ?? ???? ??????? ???????????? ???????????;

· ?????????? ???????????? ??????????? ??????????? ?? ????????????? ??????????? ?????????? ?????????? ? ???-53 ????? ? ????????? ???????-?????????????? ????????? ??????;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.