p align="center">6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Проведя кодирование и запись информации на определенных носителях, исследователь неизбежно сталкивается с необходимостью использования элементарных методов статистического анализа, из которых основными являются простое и перекрёстное табулирование. Таблица 6. Анализ важности стоимости услуги. |
Доход | Оценка важности стоимости услуг | Всего | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | 1- меньше 300 долл. | 1 | 13 | 3 | 13 | 3 | 13 | 9 | 39 | 7 | 30 | 23 | 100 | | | 100 | 3 | 30 | 8 | 100 | 8 | 100 | 23 | 41 | 18 | | 58 | | 2- больше 300 долл. | 0 | 0 | 7 | 41 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 59 | 17 | 100 | | | 0 | 0 | 70 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 59 | 25 | | 42 | | Всего | 1 | | 10 | | 3 | | 9 | | 17 | | 40 | | | | 100 | 3 | 100 | 25 | 100 | 8 | 100 | 23 | 100 | 43 | | 100 | | |
Итак, видно, что основной процент, показанный в строке, в правом верхнем углу ячейки, говорит о том, что для людей с доходом ниже 300 долларов США стоимость услуги является важной (39%), либо очень важной (30%). Для людей же с высоким уровнем доходов этот параметр является либо очень важным (59%), либо не важным (41%). В целом, исходя из общего процента, который учитывается в нижнем правом углу ячейки. При этом в целом, 58% опрошенных имеют доход ниже 300 долл. США. Таблица 7. Анализ важности разнообразия услуг |
Доход | Оценка важности разнообразия услуг | Всего | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | 1- меньше 300 долл. | 1 | 4 | 2 | 9 | 10 | 43 | 6 | 26 | 4 | 17 | 23 | 100 | | | 100 | 3 | 20 | 5 | 50 | 25 | 67 | 15 | 24 | 10 | | 58 | | 2- больше 300 долл. | 0 | 0 | 1 | 6 | 10 | 59 | 3 | 18 | 3 | 18 | 17 | 100 | | | 0 | 0 | 10 | 3 | 50 | 25 | 33 | 8 | 18 | 8 | | 43 | | Всего | 1 | | 3 | | 20 | | 9 | | 7 | | 40 | | | | 100 | 3 | 30 | 8 | 100 | 50 | 100 | 23 | 41 | 18 | | 100 | | |
Для большинства респондентов, имеющих доход меньше 300 долл. США (43%) разнообразие предоставляемых услуг имеет среднее значение («почти не важно»). В тоже время, 26% из них считают эту характеристику важной. Для 59% потребителей с высоким уровнем дохода выше 300 долл. США в месяц ассортимент услуг также не очень важен, хотя в тоже время на тех, для кого это важно или очень важно приходится в целом 36%. Таблица 8. Анализ важности качества обслуживания |
Пол | Оценка важности качества обслуживания | Всего | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | 1- мужской | 0 | 0 | 2 | 9 | 8 | 36 | 9 | 41 | 3 | 14 | 18 | 100 | | | 0 | 0 | 100 | 5 | 80 | 20 | 75 | 23 | 20 | 8 | | 45 | | 2- женский | 1 | 6 | 0 | 0 | 2 | 11 | 3 | 17 | 12 | 67 | 22 | 100 | | | 100 | 3 | 0 | 0 | 20 | 5 | 25 | 8 | 80 | 30 | | 55 | | Всего | 1 | | 2 | | 10 | | 12 | | 15 | | 40 | | | | 100 | 3 | 100 | 5 | 100 | 25 | 100 | 30 | 100 | 38 | | 100 | | |
Наибольшую важность (5 - «очень важно») качество обслуживания имеет для женщин. Для мужчин же качество обслуживания является либо «важным» - 41%, либо не очень «важным» - 36%. В целом же большая часть респондентов считает качество обслуживания при предоставлении услуг очень важным (38%), хотя мнения мужчин и женщин на этот счёт достаточно отличаются друг от друга. Таблица 9. Анализ значения поведения персонала |
| Ответ | Абсолютное количество ответов | Относительное количество ответов, % | | Поведение персонала | 5- очень важно; | 13 | 32,5 | | | 4- важно; | 20 | 50 | | | 3- почти не важно; | 7 | 17,5 | | | 2- не важно; | 0 | 0 | | | 1- совсем не важно | 0 | 0 | | |
Большинство опрошенных считают поведение персонала важным -50%, и очень важным - 33%. Таблица 10. Анализ значения гарантии |
| Ответ | Абсолютное количество ответов | Относительное количество ответов, % | | Гарантия | 5- очень важно; | 23 | 57,5 | | | 4- важно; | 12 | 30 | | | 3- почти не важно; | 3 | 7,5 | | | 2- не важно; | 2 | 5 | | | 1- совсем не важно | 0 | 0 | | |
Таким образом, гарантия имеет наибольшую важность для 58% опрошенных, и являясь важной ещё для 30%, не важной не является ни для кого. Таблица 11. Анализ значения сроков выполнения заказов |
| Ответ | Абсолютное количество ответов | Относительное количество ответов, % | | Сроки выполнения заказов | 5- очень важно; | 15 | 37,5 | | | 4- важно; | 18 | 45 | | | 3- почти не важно; | 7 | 17,5 | | | 2- не важно; | 0 | 0 | | | 1- совсем не важно | 0 | 0 | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4
|