на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент"
p align="center">6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Проведя кодирование и запись информации на определенных носителях, исследователь неизбежно сталкивается с необходимостью использования элементарных методов статистического анализа, из которых основными являются простое и перекрёстное табулирование.

Таблица 6. Анализ важности стоимости услуги.

Доход

Оценка важности стоимости услуг

Всего

1

2

3

4

5

1- меньше 300 долл.

1

13

3

13

3

13

9

39

7

30

23

100

100

3

30

8

100

8

100

23

41

18

 

58

2- больше 300 долл.

0

0

7

41

0

0

0

0

10

59

17

100

0

0

70

18

0

0

0

0

59

25

 

42

Всего

1

 

10

 

3

 

9

 

17

 

40

 

100

3

100

25

100

8

100

23

100

43

 

100

Итак, видно, что основной процент, показанный в строке, в правом верхнем углу ячейки, говорит о том, что для людей с доходом ниже 300 долларов США стоимость услуги является важной (39%), либо очень важной (30%). Для людей же с высоким уровнем доходов этот параметр является либо очень важным (59%), либо не важным (41%). В целом, исходя из общего процента, который учитывается в нижнем правом углу ячейки. При этом в целом, 58% опрошенных имеют доход ниже 300 долл. США.

Таблица 7. Анализ важности разнообразия услуг

Доход

Оценка важности разнообразия услуг

Всего

1

2

3

4

5

1- меньше 300 долл.

1

4

2

9

10

43

6

26

4

17

23

100

100

3

20

5

50

25

67

15

24

10

 

58

2- больше 300 долл.

0

0

1

6

10

59

3

18

3

18

17

100

0

0

10

3

50

25

33

8

18

8

 

43

Всего

1

 

3

 

20

 

9

 

7

 

40

 

100

3

30

8

100

50

100

23

41

18

 

100

Для большинства респондентов, имеющих доход меньше 300 долл. США (43%) разнообразие предоставляемых услуг имеет среднее значение («почти не важно»). В тоже время, 26% из них считают эту характеристику важной. Для 59% потребителей с высоким уровнем дохода выше 300 долл. США в месяц ассортимент услуг также не очень важен, хотя в тоже время на тех, для кого это важно или очень важно приходится в целом 36%.

Таблица 8. Анализ важности качества обслуживания

Пол

Оценка важности качества обслуживания

Всего

1

2

3

4

5

1- мужской

0

0

2

9

8

36

9

41

3

14

18

100

0

0

100

5

80

20

75

23

20

8

 

45

2- женский

1

6

0

0

2

11

3

17

12

67

22

100

100

3

0

0

20

5

25

8

80

30

 

55

Всего

1

 

2

 

10

 

12

 

15

 

40

 

100

3

100

5

100

25

100

30

100

38

 

100

Наибольшую важность (5 - «очень важно») качество обслуживания имеет для женщин. Для мужчин же качество обслуживания является либо «важным» - 41%, либо не очень «важным» - 36%. В целом же большая часть респондентов считает качество обслуживания при предоставлении услуг очень важным (38%), хотя мнения мужчин и женщин на этот счёт достаточно отличаются друг от друга.

Таблица 9. Анализ значения поведения персонала

Ответ

Абсолютное количество ответов

Относительное количество ответов, %

Поведение персонала

5- очень важно;

13

32,5

4- важно;

20

50

3- почти не важно;

7

17,5

2- не важно;

0

0

1- совсем не важно

0

0

Большинство опрошенных считают поведение персонала важным -50%, и очень важным - 33%.

Таблица 10. Анализ значения гарантии

Ответ

Абсолютное количество ответов

Относительное количество ответов, %

Гарантия

5- очень важно;

23

57,5

4- важно;

12

30

3- почти не важно;

3

7,5

2- не важно;

2

5

1- совсем не важно

0

0

Таким образом, гарантия имеет наибольшую важность для 58% опрошенных, и являясь важной ещё для 30%, не важной не является ни для кого.

Таблица 11. Анализ значения сроков выполнения заказов

Ответ

Абсолютное количество ответов

Относительное количество ответов, %

Сроки выполнения заказов

5- очень важно;

15

37,5

4- важно;

18

45

3- почти не важно;

7

17,5

2- не важно;

0

0

1- совсем не важно

0

0

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.