p align="left">Примечание - за рекламную деятельность отвечает наш издатель («1С»). Посредники: нашим посредником является компания «1С»,она отвечает за реализацию товара и всю деятельность, связанную с этим. Использование посредника даст нам возможность, полностью сконцентрироваться на производстве продукции. Это увеличит ее качество и снизит сроки изготовления. 5. План производства Разработка игр будет происходить в съемном помещении. Оно (съемное помещение), представляет собой две двухкомнатные квартиры, соединенные между собой. Там расположатся офис компании и рабочие места сотрудников. Описание производства: Производство является единичным (одна единица готового товара, и n копий этого товара для продажи издателем). Время производств: 1 - 3 года. Производство не оказывает вредного влияния на окружающую природную среду. Таблица описания оборудования |
Место приобретения | Наименование оборудования | количество | Цена в руб. | Сумма в руб. | | Интернет магазин «AyCon» www.aycon.net | Графические редакторы 3DS Max и Blender | 2 | 5500 6300 | 11800 | | Магазин «DNS» г. Иркутск | Видео карта 2xSapphire Radion HD 4870 x2 1гб. | 7 | 40000 | 280000 | | | Центральный процессор Intel Core 2 Extreme QX9650 | 7 | 30000 | 210000 | | | Вентилятор 2xSeythe Slip Stream SY 1225 SL 12 M | 7 | 800 | 5600 | | | Кулер Thermal right Ultra - 120 extreme | 7 | 1800 | 12600 | | | ОЗУ 2xOCZ PC3 - 14400 Platinum Edition OCZ3P18004GK | 7 | 22000 | 154000 | | | Оптический привод LG GGW - H20L | 7 | 11000 | 77000 | | | Жесткий диск 2xSamsung Spin Point 1тб. | 7 | 10000 | 70000 | | | Звуковая карта Сreative SB X - Fi Titanium Fatality Pro | 7 | 5000 | 35000 | | | Корпус | 7 | 2200 | 15400 | | | Мышь | 7 | 500 | 3500 | | | Клавиатура | 7 | 250 | 1750 | | | Колонки | 7 | 2100 | 14700 | | | Мониторы: | | | Pell Ultra Sharp 3008 WFP | 1 | 53000 | 153000 | | | Samsung Sune Master | 14 | 10000 | | | | Принтер/копир/сканер | 3 | 5120 | 15360 | | | Графический планшет А4 | 7 | 4993 | 34951 | | | Переходники, удлинители | 10 | ?1000 | 10000 | | | Бумага | 1 | 135 | 135 | | | Диски, носители информации | | | 800 | | | Программное обеспечение | | | Windows Vista Ultimatum Final sp 1 | 7 | 5000 | 35000 | | | Антивирус NOD 32 | 7 | 1045 | 7315 | | Магазин мебели «Орхидея» г.Железногорск - Илимский | Офисные столы | 10 | 4000 | 40000 | | | Стулья | 15 | 2000 | 50000 | | | Шкафы | 3 | 4500 | 13500 | | Итого: | 1148281 | | |
Стадии производственного процесса: 1. Concept stage: определяется как будет работать, действовать проект. 2. Pre - production: выясняется конкурентно способность проекта. 3. Production: создание самого проекта, в работу вступают специалисты. 4. Тестирование: Beta test, выпуск Demo версий. 5. Подготовка к реализации (работа издателя): реклама, дизайн упаковки и т.д. 6. Продажа (издатель). Примечание: в данный момент наш проект находится на стадии Production. Оценка технологии: § Технологии соответствуют стандартам современности. § Средний уровень автоматизации (работа главным образом направляется специалистами). § Обеспечение контроля качества продукции с помощью тестирования Таблица расходов на производство |
Наименование показателя | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | | Электроэнергия | 65р. | 90р. | 90р. | 90р. | | Материалы | 1148281р. | 1500р. | 900р. | 900р. | | Плата за аренду | 15000р. | 10000р. | 10000р. | 10000р. | | Оплата труда | 511200р. | 834960р. | 852000р. | 852000р. | | |
6. Организационный план Квалификационные требования: 1. Высшее образование. 2. Умение работать в коллективе. 3. Умение любить свою работу и качественно ее исполнять. 4. Приветствуется опыт в подобной работе. 5. Знание ПК. Умение пользоваться им на высоком уровне. Форма привлечения к труду: постоянный срок работы, не ограничивающийся созданием одного проекта. Заработная плата: в зависимости от должности, успешности окончательной работы. Специальные навыки, условия для работников компании: 1. Знание основных графических редакторов («3DS max», «Blender», «Photoshop» и т. д.) 2. Знание языков программирования («Basic», «ад» и т. д.) 3. Согласие работать дольше обычного рабочего времени, если это нужно для выполнения работы. 4. Любовь к компьютерным играм. 5. Развитая фантазия. 6. Постоянное совершенствование навыков, нужных для работы. Режим труда: Время труда: с 8 ч. до 18ч. Обед: с 2ч. до 3ч. Рабочая неделя: с понедельника по пятницу. Стимулирование рабочих: за высокопроизводительный труд рабочие будут награждаться денежными премиями. После окончания очередного проекта сотрудники смогут взять продолжительный отпуск (от 1 недели, до 1 месяца), во время работы над проектом сотрудники могут брать раз в год отпуск продолжительностью в 24 дня. Два раза в году проводятся корпоративные вечера. Дополнительные материальные льготы: на этой стадии льгот не имеется, в будущем, после утверждения компании на рынки будет доплата за вредность, получение образования за счет фирмы и т. п. Таблица «Общие сведенья о сотрудниках и заработной плате»: |
Должность, специальность | Численность | Возраст (л.) | Образование | Средняя зарплата за месяц (руб.) | Зарплата за год | Трудовой стаж по данной профессии (г.) | | Исполнительный директор | 1 | 29 | Высшее | 20000 | 240000 | 4 | | Дизайнер | 1 | 28 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 | | Художественный руководитель | 1 | 25 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 | | Художник интерфейса | 1 | 25 | Высшее | 15000 | 180000 | 2 | | Художник локаций | 2 | 30 | Высшее | 15000 | 360000 | 5 | | Художник персонажей | 2 | 26 | Высшее | 15000 | 360000 | 1 | | Технический художник | 2 | 25 | Высшее | 15000 | 360000 | 1 | | Ведущий программист | 1 | 29 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 | | Программист инструментария | 1 | 28 | Высшее | 15000 | 180000 | 2 | | Программист окружения и персонажей | 2 | 24 | Высшее | 15000 | 360000 | 2 | | Специалист AQ | 1 | 30 | Высшее | 18000 | 216000 | 1 | | Менеджер по маркетингу | 1 | 27 | Высшее | 18000 | 216000 | 2 | | Менеджер по финансам | 1 | 26 | Высшее | 18000 | 216000 | 2 | | Локализаторы | 3 | 29, 28, 27 | Высшее | 18000 | 648000 | 1 | | Координаторы | 3 | 29, 28, 27 | Высшее | 18000 | 648000 | 1 | | Кураторы комьюнити еще невыпущенных игр | 4 | 29, 26, 28, 25 | Высшее | 15000 | 720000 | 3,2,1 | | Кураторы комьюнити уже готовых игр | 4 | 29, 26, 28, 25 | Высшее | 15000 | 720000 | 2,1 | | Итого: | 31 | | 284000 | 6072000 | | | Руководитель проекта: Чумерин Д.В | | |
Страницы: 1, 2, 3
|