Вывод: препарат «Витрум пренатал» более конкурентоспсобный, чем «Алфавит мамино здоровье». Производитель Фармацевтическая компания АКВИОН представлена на витаминном рынке России с 1991 года и в настоящее время является одним из его лидеров. Основные направления нашей деятельности - разработка, производство и продвижение витаминно-минеральных комплексов. За годы работы нами создано несколько десятков оригинальных препаратов, которые получили широкое признание среди потребителей и специалистов. Запатентованные технологии позволяют выпускать продукцию, не имеющую аналогов не только в России, но и во всем мире. Уникальность идей, передовые технологии и современные маркетинговые коммуникации обеспечивают успешное продвижение нашей продукции. Самые известные бренды: витаминно-минеральный комплекс АЛФАВИТ, препараты Кудесан, Карнитон, Веторон, Фокус, Кутен. Продукция компании АКВИОН продается во всех странах СНГ. Наиболее динамично развиваются рынки сбыта в России, Украине и Казахстане. Официальный сайт компании АКВИОН: www.akvion.ru Адрес: Россия, 127018, Москва, ул. Сущевский вал, д. 18. Россия, 125040, Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д. 28 Тел./факс: +7 (495) 780-72-34 Розничная цена в различных аптеках Асна 99.83 Старый лекарь 99.84 Желаем здоровья 99.85 Солнышко 99.72 Гексал 99.49 Асна на Кожуховской 99.79 Солнышко на Белорусской 99.27 Снадобица 99.20 ТРика 99.20 Стар и Млад 98.79 Сегментирование рынка |
Переменная величина | Изучаемая ситуация для пациента | | | Географический принцип | | 1. Страна | Россия | | 2. Регион | Центральный | | 3. Город | Москва | | 4. Плотность населения | Высокая | | 5. Климат | Северный | | | Физиологический принцип | | Показания | Профилактика и лечение авитаминоза, дополнительный источник витаминов | | | Демографический признак | | 1. Возраст | Начиная с 20 лет | | 2. Пол | женский | | 3. Этап жизненного цикла семьи | Молодые одиночки, семья без детей, семья с детьми | | 4.Уровень доходов | Ниже среднего, средний | | 5. Род занятий | Любой | | 6. Образование | Среднее, высшее | | | Психографический принцип | | 1. Общственный класс | Низший средний - Низший высший | | 2. Образ жизни | Традиционалисты, жизнелюбы | | 3. Тип личности | Любой | | | Поведенческий принцип | | 1.Повод для совершения покупок | Профилактика недостатка витаминов и микроэлементов, лечение авитаминоза во время беременности | | 2.Искомые выгоды | Качество лечения, экономия | | 3.Статус пользователя | Потенциальный, нерегулярный | | 4.Интенсивность потребления | Средняя (применяют в определенный период) | | 5.Степень приверженности | Никакой, средняя | | 6.Степень готовности покупателя к восприятию товара | Неосведомленный, осведомленный, информированный, намеривающийся купить | | 7.Отношение к товару | Безразличное/ Положительное | | |
Вывод: Целевой сегмент для препарата «Алфавит Мамино здоровье» - это беременные и кормящие женщины, заинтересованные в заботе о своем здоровье и здоровье детей, живущие в городе, в регионе северного климата (недостаточное поступление витаминов с пищей), с доходом средний и ниже среднего. Этап жизненного цикла Первая регистрация в Государственном реестре лекарственных средств была в 2000 году, последняя - 2010. Витамины «Алфавит» существуют на рынке более 10 лет, Этап жизненного цикла - зрелость (насыщение). Продвижение : Каналы товародвижения Методы распространения А) Оптовая торговля через фирмы дистрибьютеры : Сиа, Катрен, Протек. Б) Розничная торговля: Аптеки, аптечные киоски, аптечные пункты. Методы стимулирования сбыта Фирма для стимулирования сбыта может 1)проводить рекламу в средствах массовой информации (телевидение, газеты, журналы, интернет), размещение рекламы внутри аптеке, промоакции для покупателей в аптеке. 2)Работа представителей фирмы с заведующими аптек, первостольниками, врачами женских консультаций. 3) Работа с дистрибьютерами. Посредники-дистрибьютеры могут стимулировать сбыт в аптеки путем системы скидок, возврат непроданного товара с истекшим сроком годности. Аптека стимулирует сбыт системой скидок ( распродажи, акции, скидки по накопительным карточкам,) Влияние внешней среды -STEP анализ |
| | Ранжирование фактора | Оценка фактора | | № | Фактор | ранг | Обоснование (влияние фактора на объект исследования) | оценка | обоснование (вывод по результам анализа) | | Социальные факторы | | 1 | демографическая стуктура населения | 17 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | 2 | продолжительность жизни | 16 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | 3 | семейное положение | 3 | практически не влияет | | показатели высокие | | 4 | занятость населения | 15 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | 5 | уровень безработицы | 14 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | 6 | социальные льготы населению | 2 | практически не влияет | | показатели высокие | | 7 | здоровье населения | 13 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | Технологические факторы | | 8 | достижения НТП в области производства медицинских и фармацевтических товаров и услуг | 20 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | 9 | влияние их на уровень жизни населения | 19 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | 10 | компьютеризация | 18 | сильно влияет | | показатели самые низкие | | Экономические факторы | | 11 | экономическая политика государства и местной администрации | 7 | средне влияет | | показатели удовлетворительные | | 12 | налогооблажение | 1 | практически не влияет | | показатели высокие | | 13 | уровень инфляции | 11 | средне влияет | | показатели удовлетворительные | | 14 | экономический рост или спад | 12 | средне влияет | | показатели удовлетворительные | | 15 | обменный курс валюты | 10 | средне влияет | | показатели удовлетворительные | | Политические факторы | | 16 | Общественно-экономический курс государства | 9 | слабо влияет | | показатели низкие | | 17 | развитие рыночных отношений | 8 | слабо влияет | | показатели низкие | | 18 | политические курсы в образовании | 6 | слабо влияет | | показатели низкие | | 19 | политические курсы в здравоохранении | 5 | слабо влияет | | показатели низкие | | 20 | политические курсы в социальном обеспечении | 4 | слабо влияет | | показатели низкие | | |
Страницы: 1, 2, 3
|