на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты
p align="left">На основании анализа полученных данных можно сделать вывод о достаточно низкой импульсивности опрошенных. При этом импульсивность учащихся выше, чем у работающих; а импульсивность женщин- выше, чем у мужчин.

Рассмотрим зависимость импульсивности от образования опрошенных:

Количество баллов

Всего, чел.

Нез. среднее образование, чел.

Среднее проф. образование, чел.

Нез. высшее образование, чел.

Высшее образование, чел.

15

1

0

1

0

0

14

2

0

0

1

1

13

6

0

2

3

1

12

6

0

3

2

1

11

4

1

2

0

1

10

10

1

5

2

2

9

9

1

2

3

3

8

2

1

0

0

1

7

11

2

3

3

3

6

15

3

3

3

6

5

14

4

1

1

8

4

10

3

2

2

3

3

4

1

0

1

2

2

4

1

1

1

1

1

2

0

1

0

1

В данных таблицы прослеживается зависимость импульсивности от уровня образования- чем выше образование, тем меньше импульсивность при принятии решения.

IV. Измерение художественно-эстетической потребности.

Предлагается ряд утверждений. Варианты ответов: «да», «нет».

1. Думаю, что вполне можно обойтись без общения с произведениями искусства.

2. Я не люблю стихов.

3. Я коллекционирую записи классической музыки.

4. Считаю участие в кружках художественной самодеятельности пустой тратой времени.

5. В театр я не пойду без приятной компании, если даже спектакль меня привлекает.

6. Классической музыке я предпочитаю эстраду.

7. Мне кажется, что люди притворяются, утверждая, что им нравится симфоническая музыка.

8. Высказывание «Архитектура- застывшая музыка» кажется мне надуманным.

9. Немой кинофильм смотреть скучно.

10. Думаю, что хороший инженер гораздо полезнее обществу, чем композитор.

11. Если бы я был журналистом, я предпочел бы писать о происшествиях, чем об искусстве.

12. Выбирая между спортивной и художественной гимнастикой, я предпочел бы первую.

13. Наука учит человека больше, чем искусство.

14. Я больше люблю экранизации литературных произведений, чем сами эти произведения.

15. Прослушивание классической музыки снимает мое плохое настроение.

16. Считаю, что опера изживает себя.

17. Думаю, что эстрада становится самым популярным видом искусства.

18. Я собираю художественные альбомы и репродукции.

19. Находясь в компании, я обычно не участвую в разговорах об искусстве.

20. Любовь ученого к искусству способствует его научной деятельности.

21. Мне нравятся старинные романсы.

22. Мне нравятся больше люди рассудительные, чем эмоциональные.

23. В наше время бальные танцы просто смешны.

24. Я очень люблю смотреть и слушать радио- и телепередачи о композиторах, актерах, режиссерах, художниках.

25. В свободное время я постоянно снимаюсь живописью, лепкой, игрой на музыкальных инструментах, сочинением стихов, художественной вышивкой и т. д.

26. Я бы занялся искусством, если бы у меня было побольше свободного времени.

27. Я постоянно бываю в театрах.

28. Я участвую в кружках художественной самодеятельности.

29. Мне не нравится классический балет.

30. Я читаю книги по искусству.

31. Мне кажется, что нет необходимости смотреть в театре тот спектакль, который уже транслировался по ТВ.

32. Я хотел бы работать в профессиональном искусстве.

О художественно-эстетической потребности говорят ответы «да» по утверждениям 3, 15, 18, 20, 21, 24-28, 30, 32 и ответы «нет» по утверждениям 1, 2, 4-14, 16, 17, 19, 22, 23, 29. За каждый такой ответ начисляется по 1 баллу.

Оформим результаты в виде таблиц:

Количество баллов

Всего, чел.

Работающие, чел.

Учащиеся, чел.

Мужчины, чел.

Женщины, чел.

30-32

3

1

1

1

2

25-29

7

1

6

3

4

20-24

10

2

8

4

6

15-19

20

4

16

9

11

10-14

25

7

18

12

13

5-9

15

5

10

14

1

3-4

11

4

7

9

2

1-2

8

3

5

7

1

0

1

1

0

1

0

Количество баллов

Всего, чел.

Нез. среднее образование, чел.

Среднее проф. образование, чел.

Нез. высшее образование, чел.

Высшее образование, чел.

30-32

3

0

1

1

1

25-29

7

1

1

1

4

20-24

10

1

2

2

5

15-19

20

2

2

6

10

10-14

25

4

5

6

10

5-9

15

6

6

2

1

3-4

11

3

5

2

1

1-2

8

1

4

2

1

0

1

0

0

0

1

Из таблиц видно, что у опрашиваемых средний уровень художественно-эстетических потребностей. Выше среднего художественно-эстетические потребности у женщин и у лиц с высшим и незаконченным высшим образованием.

3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

На основании проведенного исследования сделаем выводы:

Можно сделать вывод, что большинство опрошенных стремятся к комфорту и высокому социальному статусу и, в меньшей мере, к общей активности, жизнеобеспечению и общению. При этом преобладает «общежитейский» профиль. У работающих преобладает социальный статус и общая активность, меньше всего- жизнеобеспечение; «общежитейский» профиль преобладает в меньшей степени. У учащихся ярко выражен комфорт, социальный статус, жизнеобеспечение и общение; 57 человек имеют ярко выраженный общежитейский профиль. У мужчин высокие показатели по социальной ответственности и жизнеобеспечению; у женщин- по общению, общей активности и комфорту. 46 мужчин из 60 и 27 женщин из 40 имеют «общежитейскую» направленность.

Щит №1 обращается, прежде всего, к шкале «социальный статус» (С) мотивационных установок целевой аудитории, что является целесообразным, так как эта шкала является значимой для 21% опрошенных. В щите №2 обращение как какой бы то не было стороне мотивационной структуре личности не выявлено, что само по себе является его недостатком. В щите №3 происходит обращение к шкале «общения» (13% опрошенных) и комфорта (25% опрошенных), то есть эти шкалы тоже, как и в щите №1 выбраны удачно.

При обработке полученных результатов при измерении рациональности были выявлены следующие тенденции:

· у большинства опрошенных существует преобладание тенденций к прагматичности, самостоятельности при принятии решений, целеустремленности;

· у женщин преобладает импульсивность при принятии решений и неустойчивость намерений;

· у работающих прагматичность и целеустремленность- наибольшая;

· в целом у опрошенных преобладает рациональность при принятии решения и утилитарные потребности.

На основании вышеизложенного можно определить, что, поскольку на щитах №1, №2, №3 идет реклама, обращенная как к рациональной, так и эмоциональной сфере потребителя, то следует все таки увеличить рациональную сторону рекламы и количество логических аргументов в пользу рекламируемого товара, которые будут являться также уникальными торговыми предложениями.

При исследовании тенденций потребителей к импульсивности был сделан вывод о принятии ими решений не под влиянием текущего момента, а обдуманных и взвешенных. В связи с этим вызывает тревогу то, что щиты №2-3 призывают к импульсивному принятию решений, что в данном случае может послужить скорее антирекламой.

И, наконец, были отмечены средние художественно-эстетические потребности аудитории. Отсюда можно сделать вывод об описании в рекламе в первую очередь качественных характеристик товара, а не его внешних свойств. В данном случае, на щите №2 было бы целесообразно показать саму мебель и написать о ее индивидуальных свойствах, на щите №3 написать о низкой цене сотовой связи в «Теле 2», а на щите №1 указать, например, индивидуальные и эксклюзивные условия банка при работе с клиентами.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.