на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговый план промышленного предприятия
p align="left">В качестве стратегической цели предприятия может принять следующую цель - увеличить долю рынка на 5% по отношению к самым сильным конкурентам до 2005 года.

Увеличение доли рынка напрямую связано с увеличением объёма производства и реализации металлотрубной продукции, а значит, предприятию необходимо провести полный комплекс маркетинга, который включает в себя следующие этапы:

товар и его возможные модификации..

возможность изменение цены.

возможность расширения каналов сбыта.

возможность стимулирования сбыта.

2.3 Маркетинговая политика

2.3.1 Товарная политика

Наиболее важным для потребителя металлотрубной продукции прежде всего является качество, своевременность поставок и приемлемая цена.

Трубы производимые ТПЦ 4 отличаются отличным качеством, прочностью и соответствием всем нормативным стандартам.

Действующая на заводе система качества отвечает требованиям стандарта EN ISO 9002 : 1994. Проведенный в ноябре 2000 г. надзорный аудит органом по сертификации TUV-CERT подтвердил эффективность.

Ассортимент продукции включает:

Стальные трубы:

Трубы бесшовные горячедеформированные

Трубы обсадные и муфты к ним

Трубы насосно-компрессорные и муфты к ним

Трубы утяжеленные бурильные

Штанги бурильные квадратные

Трубы холоднотянутые высокой точности для погружных электронасосов и погружных электродвигателей (ПЭН и ПЭД)

Трубы бесшовные для котельных установок и трубопроводов

Трубы подшипниковые горяче - и холоднодеформированные

Трубы бесшовные холоднодеформированные

Трубы холоднотянутые высокой точности

Трубы стальные электросварные, в том числе ВГП и профильные

Колеса цельнокатаные

Бандажи

Кольцевые изделия, фланцы.

На ближайшие 4 года ТПЦ №4 планирует освоить более высокий уровень прочности труб нефте- газо промышленности.

2.3.2 Ценовая политика

При определении цены ТПЦ№4 пользуется маркетинговым методом.

????????????? ?????? ? ???????????? ????????? ???? ????????????, ??? ? ???????? ?????? ??????????? ?????? ???? ??????????? ?????? ????? ??????, ?????????? ????? ??????????? ? ?? ??????????? ?????????? ??? ??? ???? ?????.

????????? ???????????? ? ??????????? ???? ???? ?? ?? ????????????? ???????, ? ?? ?????????? ????? ? ???????????. ???????? ??????????????? ??????? ?????????? ??????? ???? ???????, ??????? ???????? ???????? ? ????? ?????? ?????????????? ??????????????? ?????????? ????? ????????????? ? ?????? ???????? ???????????, ???????? ? ????????? ?????? ? ?.?., ? ????? ??????????? ????? ???????? ???? ???????????? ? ????????????? ?????????, ??????? ?? ????????? ???????? ????? ???????????? ??????? ???? ???????. ????? ???????, ????????????? ??????????? ??????????????? ???????????? ????????????? ????????? ????? ??????????????? ??????? ??????????? ???????? ? ????????????? ? ????????? (????? "???????? ????"), ??? ??????? ????? ??????? ??????? ? ??????????? ???????? ???.

В ходе анализа рынка трубопрокатной промышленности и деятельности ТПЦ№4 было выявлено, что спрос на продукцию является эластичным, что указывает на необходимость уменьшения цены с целью увеличения общей выручки. Потому что даже при меньшей цене, уплачиваемой за единицу продукции, прирост продаж оказывается более чем достаточным для компенсации потерь от снижения цены.

При формировании цены нельзя также забывать, что продукция ТПЦ№4 является уникальной в своём роде и отличается очень низкой ценой как на рынке СНГ, так и на рынках ближнего и дальнего зарубежья.

Исходя из выше изложенного, предприятию стоит придерживаться имеющейся ценовой политики - политики “низких цен”.

2.3.3.???????? ????????????? ??????

В принципе, политика распределения для стандартизированной продукции мало чем отличается от потребительского маркетинга:

- организационная политика (товародвижение и сбыт);

- логистика.

????????? ?????????????? ????????? ??????, ??? ??? ?????? ?????? ????????????? ??????????? ?????????? ????????????? ????????? ????????:

1.ТПЦ№4>Дистрибьютор >Потребитель;

Данный канал предприятие может использовать на условиях средне оптовой торговли. При таких условиях как правило ТПЦ№4 осуществляет поставки на условиях 100% предоплаты, что само по себе очень выгодно.

2. ТПЦ№4 > Потребитель;

?????? ????? ??????????? ?????????? ???????????? ? ???????? ??????-??????? ????????. ??? ????? ???????? ??? ??????? ????4 ???????????? ???????? ?? ???????? 30-80% ?????????? ? ??????????? ?? ?????? ??????.

???? ???????????? ????????? ??????????? ????????? ????????????? ? ?????????????? ??????, ? ???? ????? ?? ???? 4 ?????????? ?????? ?????????-????????????? ?????.

Так как предприятие предпочитает качество выше среднего уровня, необходимо обеспечить устранение информационной неопределённости.

???????? ?????? ??????? ????????????? ????? ????? ?????????? ???????? ?????????????? ?????.

2.3.4. ???????? ?????????????? ????? ???? 4

??? ?????????? ???????? ?????????????? ????? ????????? ????4 ?????????? ???????? ???????? ??????????? ? ??????? ? ?????????????????? ?????????- ????????, ??? - ????????, ???????? "????? ? ???", "?????????" ? ??., ????? ?? ???????? ??? ???????? ?????????????????? ???????? ????????? ???????, ??????.; web-сайты и проведение спонсорских акций.

Спонсорство - представление предприятием (спонсором) денежных средств, материальных объектов, оказание услуг определенным личностям, группам лиц, организациям (получателям) в обмен на право использования в своей коммуникативной политике действий получателей на основе оформленной договоренности.

Виды:

спортивное;

в области искусства;

социальное;

экологическое.

Воздействие осуществляется в 2 этапа:

информационное воздействие получателя;

формирование имиджа спонсора за счет установления ассоциации получатель-спонсор.

Этапы менеджмента спонсорства:

Определение цели.

В основном преследуются психографические цели:

повышение уровня известности;

демонстрация гражданской ответственности предпринимателя;

исправление или улучшение имиджа.

Проверка возможности использования спонсорства (надо использовать или нет).

Определение в какой области, каких масштабах и формах осуществлять спонсорство:

общие свойства, чем должен обладать получатель;

фактическая и возможная степень известности получателя;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.