на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания "Крошка-картошка"
p align="left">1.2.Размещение рекламы на сайте в Интернете

1.3.Рекламная вывеска при выходе из станции метро, возле которой располагается палатка.

1.4.Рекламный плакат с изображением ассортимента неподалеку от размещения прилавка

1.5.Красочное оформление прилавка(оклейка прилавка «обоями»,со специально разработанным дизайном)

1.6.Рациональное и красивое размещение образцов продукции

2.Политика распределения товара

2.1.Поиск информации о возможных поставщиках сырья

2.2.Сравнительный анализ поставщиков

2.3.Выбор наиболее предпочтительного поставщика

3.Товарная политика

3.1.сегментация рынка

3.2.формирование ассортимента(разработка необычных вариаций)

3.3.оценка конкурентоспособности предприятия

3.4. Красочное оформление упаковки(разработка дизайна и заказ пакетов и салфеток, вкладываемых для удобства покупателя)

3.5. Красочное оформление ценников

3.6.Сервис

4.Ценовая политика

Разработка наиболее предпочтительной ценовой политики(расчет цены).

Проведем подробный анализ приведенного плана маркетинга, чтобы детально вычислить его стоимость .

1.Коммуникационная политика

1.1.Заказ и оформление вывески: дизайн - разрабатывается фирмой; заказ в мастерской рекламной стойки .

Аренда рекламного места - по договоренности с администрацией кинотеатра.

1.2.Заказ и оплата за размещение баннера на сайте

1.3. Заказ и оформление вывески: дизайн - разрабатывается предпринимателем; заказ в мастерской рекламной стойки .

Аренда рекламного места и оплата у арендодателя.

1.4.Разработка дизайна рекламного плаката предпринимателем, заказ рекламного плаката в типографии.

Размещение плаката по договоренности с администрацией кинотеатра.

1.5.Разработка дизайна «обоев» предпринимателем и заказ товара в типографии.

Оклейка прилавка «обоями»: покупка специального клея.

1.6.Политика размещения образцов ассортимента - продумывается фирмой

2.Политика распределения товара

2.1.Поиск информации о различных поставщиках сырья осуществляется фирмой.

2.2.См. предыдущий пункт

2.3.См. предыдущий пункт

3.Товарная политика

3.1.Сегментация рынка проводится самой фирмой

3.2.Формирование ассортимента проводится фирмой

3.3.Оценка конкурентоспособности проводится фирмой

3.4.Красочное оформление упаковки.

Разработка дизайна упаковки и салфеток осуществляется предпринимателем. Заказ упаковки и салфеток в специализированной фирме.

3.5. Разработка дизайна характерно оформленного прайс-листа: продумывается и изготовляется предпринимателем при помощи компьютера(расходы на бумагу и ламинирование);покупка специального держателя для прайс-листа.

3.6.Разработка стратегии эффективного сервиса(поведения и общения продавца) - фирмой.

4.Расчет цены -фирмой.

Оценим стоимость приведенного выше плана маркетинга.

оформление стойки

3000 руб 00коп

Аренда рекламного места

00руб00коп - предоставлена бесплатно на основе договоренности с администрацией

Размещение рекламного баннера

3 у.е./сут

Оформление вывески

1500руб00коп

Аренда рекламного места возле метро

1000 руб 00коп/мес

Изготовление рекламного плаката в типографии.

1000 руб 00 коп

Изготовление «обоев» в типографии

2340 руб 00 коп

Специальный клей

50 руб 40коп

Изготовление упаковок и салфеток

1000 руб00коп/мес

Бумага для прайс-листа

10 руб00коп

Ламинирование прайс-листа

25 руб00коп

Подставка под прайс-лист

125руб55коп

Расчет цен

10135руб55коп

Наименование

Стоимость за 1 месяц

Стоимость за след. месяц

Стоимость за год

оформление стойки

3000 руб 00коп

00руб00коп

3000руб00коп

Размещение рекламного баннера

2430 руб 00коп(90 у.е. по курсу 27/1)

2430руб00коп

29160руб00коп

Оформление вывески

1500руб00коп

00руб00коп

1500руб00коп

Аренда рекламного места возле метро

1000руб00коп

1000руб00коп

12000руб00коп

Изготовление «обоев» в типографии

2340руб00коп

00руб00коп

2340руб00коп

Специальный клей

50руб40коп

00руб00коп

50руб40коп

Изготовление упаковок и салфеток

1000руб00коп

1000руб00коп

12000руб00коп

Бумага для прайс-листа

10руб00коп

00руб00коп

10руб00коп

Ламинирование прайс-листа

25руб00коп

00руб00коп

25руб00коп

Подставка под прайс-лист

125руб55коп

00руб00коп

125руб55коп

Итого, тыс. руб.

12480руб95коп

4430руб00коп

61210руб95коп

ТАБЛИЦА 1: Расчет величины выручки.

Наименование показателей

В р е м я

Всего за год

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

РЫНОК А

Объем продаж, тыс.шт.

31

28

31

30

31

30

31

31

30

31

30

31

365

Цена за единицу, руб.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Выручка, тыс.руб.

62

56

62

60

62

60

62

62

60

62

60

62

730

ИТОГО, тыс.руб.

62

56

62

60

62

60

62

62

60

62

60

62

730

Аренда площади для торговли в кинотеатре стоит 4600 рублей в месяц.

Стоимость оборудования 10 000 рублей.

Обеспечение сырья - поставщик

Обеспечение электроэнергией - арендодатель - 90 рублей в месяц (нынешний тариф за электроэнергию составляет 30 копеек за 1 кВт).

Затраты на продукты - 13000 рублей в месяц

Рабочая сила - продавцы и кассиры.

ТАБЛИЦА 2: Расчет затрат на производство.

Наименование показателей

В р е м я

Всего тыс.руб.

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Расходы на создание производ. базы:

-покупка оборудования,тыс.руб.

-аренда,тыс.руб./мес.

10

10

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

55,2

Расходы на обеспечен. сырьем, тыс.руб/мес.

26

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

169

Расходы на технологии, тыс.руб./мес.

Расходы на ЗП тыс.руб./мес.

ВСЕГО РАСХОДОВ,тыс.руб.

40,6

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

17.6

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

234,2

По данным таблиц 1 и 2 составим:

ТАБЛИЦА 3: Расчет прибыли фирмы.

Наименование показателей

В р е м я

Всего за год

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Суммарная выручка,тыс.руб.

62

56

62

60

62

60

62

62

60

62

60

62

730

Суммарные расходы:- Постоянные (за аренду,тыс.руб.)

- Переменные (за сырье, займ, оборудование)

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

4,6

55,2

36

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

179

Прибыль до уплаты налогов,тыс.руб.

21,4

38,4

44,4

42,4

44,4

42,4

44,4

44,4

42,4

44,4

42,4

44,4

495,8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ (ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ).

Окрит. = Зпост. / Ц - Зпер.

Окрит. = 0,15 / 2 - 0,4 = 0,1

Таким образом, можно посчитать, что, за год работы доходы составляют 735 тысяч рублей, а расходы -314,2 тысяч рублей. Таким образом, 320,8 тысяч рублей чистой прибыли.

Эффективность деятельности сети быстрого питания «Крошка-картошка»1) Без учета риска:

Э1 = 320,8 /314,2 = 1,07

С учетом рисков:

Э2 = 320,8/314,2 х 0,90 Х 0,97 х 0,6 = 0,54

С учетом мероприятий по борьбе с рисками:

Э3 = 320,8 / (314,2 + 7,5 + 15,1) = 1,002

Выводы

В рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, но большое значение имеет служба маркетинга. Специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность и прибыльность фирмы.

Маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Маркетинговые исследования дороги, но нельзя преуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль предприятию. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д. компании должны уделять больше внимания таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния, чем собственно управлению производством, с целью снижения издержек.

Маркетинговая политика предприятия является продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.

Маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества маркетинговых исследований, но опыт иностранных фирм свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли компании за счет лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.

Компании должны принять ответственность за состояние окружающей среды. Если компания стремится добиться успеха на глобальном рынке, она должна сконцентрировать свое внимание на потребителе.

Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров.

Маркетологи стремятся довиться поведенческого отклика со стороны покупателя. Таким образом, задача маркетолога состоит в продаже не столько товара, сколько тех выгод и услуг, которые может получить потребитель.

Таким образом, маркетинг играет огромную роль в деятельности предприятия и его необходимо использовать.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.