на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Ленсовета
p align="left">Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.

Кадровые вопросы.

Совершенствование управления и технологий.

Предотвращение конфликтов.

История и традиции.

Внешние коммуникации:

Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными.

Связь со средствами массовой информации.

Связи с гражданским обществом и институтами власти.

Международные связи.

Реклама.

Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.

Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности.

Еще не все, особенно в гражданском секторе, полностью осознают необходимость PR для своего успешного развития. Сомнения в ценности PR порождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Даже там, где они вполне конкретны, как, например в отношениях с прессой, оценки бывают крайне неточными. Результаты в PR не могут оцениваться в отрыве от общего контекста. Если после кампании по привлечению волонтеров к работе с детьми в организации пришло довольно много людей с предложением помощи, и количество задержаний безнадзорных детей милицией уменьшилось, то кампания была удачна. Если же милицейская статистика реально не улучшилась, то надо искать ошибку в своих и общих действиях.

PR можно сравнить с действиями дирижера оркестра, который старается извлечь лучшее из каждого исполнителя и соединить усилия всех. Только, в отличие от дирижирования, PR осуществляется по возможности незаметно, как часть обычного управления.

Становится понятной как специфика российских связей с общественностью, так и расклад видов PR деятельности, известны структуры, берущие на себя решение имиджевых задач, осуществление promotion - кампаний, исследование аудитории и электората и разработку других направлений деятельности. Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. - c.115.

1.4 Особенности театральной среды

Средневековый театр возник в X-XI веках в русле латинской традиции, но не как продолжение античной драмы. Театр вышел из литургии, но само театральное действие (жесты, голосовые эффекты, переодевания) имели своим источником народную традицию гистрионов, бродячих комедиантов, жонглеров.

Древнейшей формой театра был драматизированный пасхальный ритуал (Ludus paschalis), позже -- обряды всех остальных великих праздников. Его ядром служил диалог, иногда дословно заимствованный из литургического канона; вокруг этого ядра группируются различные элементы, взятые либо из других частей календарного цикла (ответствования хора, антифоны), либо из библейского текста, либо из поэтической традиции (фрагменты гимнов, секвенции).

Исходное пространство литургических драм -- здание церкви, и только в XIII веке представления выходят на площадь.

Из праздника святого Николая, покровителя школяров, возникает разновидность игры, почти не связанная с литургией: в ней зрителю представлено то или иное чудесное событие, связанное с персонажем распространенной легенды. Так появляются миракли.

Со второй половины XIII века драматизации стало поддаваться все. Материалом для игр служат евангельские притчи, «Роман о Ренаре», переводы новелл Боккаччо. Первым примером этой свободы является «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля.

Передача актёром чувств, мыслей, эмоций автора зрителю называется представлением.

Как правило, актёры представляют чувственные переживания автора, изложенные им в пьесе.

Актёр во время представления может действовать посредством своего тела, голоса и движений, а также посредством различных предметов.

Средневековый театр возник в X--XI веках в русле латинской традиции, но не как продолжение античной драмы. Театр вышел из литургии, но само театральное действие (жесты, голосовые эффекты, переодевания) имели своим источником народную традицию гистрионов, бродячих комедиантов, жонглеров.

Древнейшей формой театра был драматизированный пасхальный ритуал (Ludus paschalis), позже -- обряды всех остальных великих праздников. Его ядром служил диалог, иногда дословно заимствованный из литургического канона; вокруг этого ядра группируются различные элементы, взятые либо из других частей календарного цикла (ответствования хора, антифоны), либо из библейского текста, либо из поэтической традиции (фрагменты гимнов, секвенции).

Исходное пространство литургических драм -- здание церкви, и только в XIII веке представления выходят на площадь. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. - с. 35.

Из праздника святого Николая, покровителя школяров, возникает разновидность игры, почти не связанная с литургией: в ней зрителю представлено то или иное чудесное событие, связанное с персонажем распространенной легенды. Так появляются миракли.

Со второй половины XIII века драматизации стало поддаваться все. Материалом для игр служат евангельские притчи, «Роман о Ренаре», переводы новелл Боккаччо. Первым примером этой свободы является «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля.

По видам действий актёра во время представления различают следующие виды театров: драматический. оперный, мюзикл, балет, пантомима, оперетта, детский, кукольный, театр поэзии, театр танца, театр теней, театр зверей, театр абсурда, театр пародии, театр песни, театр эстрады, театр одного актёра, уличный театр, театр инвалидов. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. - c. 36.

2. PR -технология как методы продвижения

2.1 Краткая характеристика театра им. Ленсовета

Один из самых необычных театров города Санкт-Петербурга - это театр имени Ленсовета на Владимирском проспекте. Интересен театр имени Ленсовета тем, что режиссеры театра, несмотря на то, что и ставят классические постановки, но больше упор делают на постановку авангардных пьес. Яркие по своей сути, необычные, иногда, вероятно, слишком откровенные или слишком вызывающие спектакли притягивают в театр имени Ленсовета гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Изначально театр имени Ленсовета был назван Новым театром, когда 19 ноября 1933 года открылся премьерой спектакля по книге Н.Островского «Бешеные деньги». Уже по тем временам театр имени Ленсовета был авангардным и притягивал публику. Режиссеры театра пытались трактовать классику не совсем привычными способами, что было интересным и притягательным. Театру имени Ленсовета изначально был свойственен эксперимент, да и сейчас руководство театра старается не оставлять изначально заложенных традиций и по-новому рассматривает русскую и зарубежную классику.

Через семь лет после открытия театра имени Ленсовета, актерский коллектив театра уехал на гастроли, затянувшиеся на целых пять лет - с 1940 года по 1945 год. Вернуться с Дальнего Востока, где их застала война, актеры смогли только в 1945 году. Но по возвращении коллектив театра ждала приятная новость - в распоряжение театра имени Ленсовета было передано здание в центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, в котором театр и находится ныне.

Весьма интересна история этого здания, тем более что она достаточно сильно связана с некоторыми постановками театра. Построенное как частный особняк в двадцатых годах XIX века, к концу этого же века оно было переделано в купеческий игровой клуб с рестораном, отдельными кабинетами и огромным игорным залом. В Санкт-Петербурге того времени здание нынешнего театра имени Ленсовета называли «Игорным домом», рассказывая разнообразные пугающие истории про разорившихся купцов. Одна из них заключалась в том, что в «Игорном доме» стояла пальма, под которой стрелялись разорившиеся петербуржцы и гости Северной Венеции.

Вероятно, именно из-за истории самого здания, очень многие спектакли, поставленные на сцене театра имени Ленсовета, имеют игровую тему. Очень часто актеры театра имени Ленсовета играют «Укрощения строптивой» В.Шекспира, «Дульсинея Тобосская» Володина, «Игроки» Н.Гоголя. Сейчас театром имени Ленсовета руководит известный в театральных кругах режиссер В.Пази, поставивший спектакли «Король, дама, валет» по книге Набокова, «Дверь в смежную комнату» по пьесе А.Эйкбурна, «Братец Кролик на Диком Западе» по пьесе Э.Гайдая, «Прекрасное воскресенье для пикника» по Т.Уильямсу, которые пользуются у публики огромным успехом уже несколько лет. Помимо этого в постановках театра имени Ленсовета участвуют и другие режиссеру, что делает репертуар театра весьма интересным.

Санкт-Петербургский Государственный академический театр им. Ленсовета был основан 19 ноября 1933 года. Первым спектаклем, который был сыгран на его сцене, стала пьеса «Бешеные деньги» Н. Островского. Первоначально театр был назван Новым и очень быстро оправдал это имя - ему был свойственен эксперимент, попытка иначе взглянуть на классические произведения российских и зарубежных авторов. Из гастролей 1940 года театральная труппа вернулась гораздо позднее, чем было намечено: на Дальнем Востоке театр застигла война, и в родной город коллектив вернулся лишь после победы над фашистской Германией, в 1945 году. После возвращения в Ленинград театр получил новое здание для репетиций и спектаклей, - то самое, в котором он размещается сегодня. Оно было построено в 1820-х годах. Изначально это был богатый особняк семьи Корсаковых, превратившийся впоследствии в купеческий клуб с рестораном, игорным залом и отдельными кабинетами. В народе он получил название «игорного дома».

Одним из первых руководителей театра был ученик великого Станиславского М. Сушкевич. В 1951 году на эту должность пришел Н. Акимов, один из самых талантливых режиссеров и художников своего времени. Именно на сцене театра, который в 1953 году был назван именем Ленсовета, прошли первые репетиции знаменитых спектаклей Акимова - произведений "Тени" М. Салтыкова-Щедрина и "Дело" А. Сухово-Кобылина. В 1960 году Акимова сменил ученик Г. Товстоногова И. Владимиров, при котором театр Ленсовета стал одним из самых популярных в городе. В театр пришли молодые актеры и режиссеры, а репертуар пополнился современными пьесами. Кроме того, в театре Ленсовета зрителям впервые был представлен жанр мюзикла, который сразу снискал любовь публики. Спектакли Б. Брехта, К. Вайля, В. Ливанова, Г. Боровика собирали аншлаги. На сцене театра Ленсовета под руководством И. Владимирова начинали свою карьеру такие ныне знаменитые актеры, как С. Мигицко, М. Боярский, И. Мазуркевич, Л. Луппиан и многие другие.

Сегодня театром руководит В. Пази, а творческий состав театра Ленсовета - это коллектив с неповторимой индивидуальностью, пользующийся огромной популярностью у зрителей. На Большой и Малой сценах театра можно увидеть спектакли различных жанров - от классической пьесы до лирического гротеска. В репертуаре театра сегодня такие спектакли, как "Король, дама, валет" по книге В. Набокова, "В ожидании Годо" по произведению С. Беккета, "Трамвай "Желание" по Т. Уильямсу, "Каренин. Анна. Вронский" по Л. Толстому, "Калигула" по мотивам А. Камю.

2.2 Анализ применения PR -технологий

Проведем анализ применения Pr-технологий. Театр им. Ленсовета имеет в организационной структуре службу по связям с общественностью. В службе работают люди, которые владеют технологиями PR, и одновременно хорошо ориентируются в сфере театральной деятельности, но тем не менее есть плюсы и минус в их работе.

Основные задачи службы - организация публикаций в СМИ, обновление информации и ликвидация кризисных ситуаций внутри и вокруг своей организации.

В театре достаточно хорошо поставлена работа по публикациям в СМИ, а так же ее обновление.

Положительным моментом в деятельности службы является положительный имиджа театра, достаточно сильная корпоративная культура.

Так же театре им. Ленкома используется следующий список рекламных материалов:

Буклеты. Буклеты широко освещают программу компании (если есть возможность, их следует печатать в цвете).

Каталоги. Каталоги - это исчерпывающая информация по всей программе экспонента.

Основными отрицательными моментами в деятельности службы является: - отсутствие официального сайта театра;

- недостаточно проработаны рекламные проспекты по спектаклям;

- отсутствие рекламы на радио и телевидении.

2.3 Рекомендации по совершенствованию театрального продукта

Своевременному выявлению отрицательных факторов и их учету в деятельности способствует стратегическое планирование, которое затрагивает широкий круг ведущих организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов.

Так же можно порекомендовать организацию благотворительных мероприятий для поддержания положительного имиджа театра.

Благотворительность предполагает оказание помощи нуждающимся (физическим или юридическим лицам) в виде безвозмездной передачи денежных средств или материальных ценностей. Этот метод используют практически все компании, уделяющие внимание своему социальному статусу. Его достоинство состоит в том, что он не требует трудоемких организационных и серьезных интеллектуальных усилий, а также существенных временных затрат. Достаточно перевести финансовые средства с одного счета на другой либо закупить и подарить подопечной организации партию новых компьютеров. В результате подобных акций компании удается завоевать информационный повод для разговоров о фирме.

Стоимость благотворительных акций в большинстве случаев невысока. Обычно она варьируется в пределах 1500-15000 долл. Конечно, очень крупные компании могут позволить себе потратить и более значительные суммы.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.