ледующий аспект в выборе фирмы лежит в области оплаты услуг. Для удобства пользователей некоторые фирмы предоставляют своим клиентам возможность оплаты своих услуг через банк или при помощи кредитной карточки. Это существенно упрощает взаимоотношение с клиентом и позволяет снять дополнительную нагрузку с офиса.4.2 План маркетингаРаспространение аккаунтов предполагается не только через напрямую (фирма-клиент), а еще через магазины и фирмы торгующие компьютерной техникой. По предварительному договору с магазином (компанией) аккаунт фирмы будет прилагаться в комплексе с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом. Также для рекламы можно будет распространять аккаунты в виде небольших бесплатных пакетов содержащих 2 -- 3 часа работы в Интернет. Такой вид рекламы приобретает в последнее время все большую популярность, распространяются данные аккаунты через компьютерные журналы или на компьютерных выставках. Для новых пользо.вателей будет представлена возможность проверки связи, так называемый тестовый логин, на 0,5 -- 1 час работы, перед заключением договора на подключение.Организованная для клиентов служба технической поддержки будет работать круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении проблем.Мнение о качестве связи и работе узла подключения будут получены напрямую от наших клиентов или из специальных групп новостей доступных для общего пользования. В этих же группах можно находить новых клиентов самим, а не ждать пока они придут сами. Одним из основных продвижения услуг нашей фирмы -- реклама в средствах массовой информации и распространения листовок в разных районах города Хабаровска. За несколько дней до открытия офиса нашей фирмы необходимо начинать распространения информации об услугах, предоставляемых фирмой. среди потенциальных клиентов. В первый месяц работы предполагается наиболее широко разрекламировать фирму. В следующей таблице приведены расходы на рекламу в средствах массовой информации.Таблица 3Расходы на рекламу в средствах массовой информации|
Название издания | 2005 год | | | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | | Мир компьютеров | 30 000 | 30 000 | 20 000 | 20 000 | | Деловой Хабаровск | 30 000 | 30 000 | 20 000 | 20 000 | | Листовки | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | | Всего | 80 000 | 80 000 | 60 000 | 60 000 | | | Таким образом затраты на рекламу составят 280 тыс. руб.5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАНВ данном разделе, исходя из характера производимой услуги, необходимо определить производственные площади и помещения, оборудование и инструмент, комплектующие и материалы, кадровое обеспечение, транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение производства. Содержание данного раздела определяется особенностями технологического процесса, работы, услуг. Затраты разделяют на две группы: единовременные и текущие. К единовременным относятся основные средства и оборотные средства, к текущим - постоянно возобновляемые. Одно рабочее место должно иметь площадь 7 м2. Наше предприятие ориентировано на 6 рабочих мест (системный администратор, бухгалтер, менеджер по рекламе, начальник, служба технической поддержки). Коридор - 10 м2 Кабинет директора площадью 10 м2 Сан. узел площадью 1,5 м2 Суммарная площадь производственного здания, необходимая для производственного предприятия, составляет 7*6 + 10 + 10 + 1,5 = 63,5 м2 Аренда здания составляет 320 руб. за кв. м в месяц Следовательно затраты за аренду помещения в месяц составят: 320 * 63,5 = 20 320 руб./месяц Затраты на аренду помещения в год: 20 320 * 12 = 243 840 руб./год Для создания Интернет-узла необходимо небольшое помещение для размещения компьютеров и коммуникационного оборудования, также необходимо наличие в помещении телефонных линий. Для нормальной работы необходимы 2 компьютера объединенные в локальную сеть, 20 -- 30 модемов объединенных в одну стойку и подключенных к телефонной линии через специальный разветвитель. Все оборудование: компьютеры, модемы и прочее будет закупаться на внутреннем рынке, так как при прямом заказе у производителей возможны задержки при получении товара на таможне. Телефонные линии будут закупаться у ГГС (40 000 руб.), вероятно будет закуплена сразу целая серия из 10 -- 15 номеров для обеспечения полного функционирования офиса (150 000 руб.) Также необходимо приобрести лицензию на предоставление коммуникационных услуг в Министерстве РФ по связи и информатизации - 7 500 руб. Таблица 4 Потребность в оборудовании, необходимом для реализации услуг |
Наименование | Стоимость единицы, руб. | Количество единиц | ИТОГО | | Компьютер: системный блок монитор клавиатура мышка+коврик | 18 000 15 000 600 500 | 2 2 2 2 | 36 000 30 000 1 200 1 000 | | Принтер | 10 000 | 2 | 20 000 | | Сканер | 3 000 | 2 | 6 000 | | Телефон | 2 000 | 4 | 8 000 | | Модемная стойка | 20 000 | 2 | 40 000 | | Сервер | 30 000 | 1 | 30 000 | | Мелкое оборудование | 20 000 | 1 | 20 000 | | ИТОГО | 192 200 | | |
Установка телефона - 10 000 руб. Я заключаю договор на охрану с Отделом Вневедомственной Охраны Краснофлотского района. В дневное время суток, т. е. время работы салона с 9.00-20.00, будет установлена тревожная сигнализация (т. н. тревожная кнопка). Её установка стоит 4000 руб. В ночное время суток, т. е. время, когда салон закрыт (20.00-9.00), он охраняется пунктом централизованной охраны. Его установка составит 20000 руб. Полная стоимость установки сигнализации 4000 + 20000 = 24000 руб. Затраты на страхование - 100 000 руб. Ежемесячные затраты на аренду телефонной линии составляют 10 000 руб. Ежемесячные затраты на оплату телефонов (15 шт.) составят 4 500 руб. Норма амортизации оборудования составляет 12% ежегодно. Таким образом размер амортизационных отчислений составит: (192 200 + 50 000) * 0,12 = 29 064 руб. или 2 422 руб. в месяц. Расходы на электроэнергию составляют 5 000 руб. в месяц. Расходы на оплату коммунальных услуг составляют 300 руб. за 1 м2: 300 * 63,5 = 19 050 руб. в месяц или 228 600 руб. в год. 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН В данном разделе необходимо описать организацию данного бизнеса: производственную структуру структуру управления предприятием распределение функций между работниками предприятий сведения об имеющихся специалистах и необходимости их привлечения. Также необходимо выполнить расчет на оплату труда управленческого персонала, обосновать организационно - правовую форму предприятия. В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 400 тысяч рублей (владельцы вносят по 200 тыс. руб.). Владельцами салона будут два человека: директор и бухгалтер. На рисунке 2 приведена организационная схема управления салоном. Рис. 2. Организационная форма управления салономПоиск персонала возможен через службу занятости и в высших учебных заведениях г. Хабаровска. Прием будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов.Для каждого сотрудника обязательны:- добросовестность:- дисциплинированность;- порядочность:- честность.Штатное расписание представлено в табл. 4.Таблица 5Штатное расписание|
Наименование должности | Количество | Заработная плата в месяц, тыс. руб. | ЕСН (35,6% от заработной платы), тыс. руб. | Итого заработная плата с ЕСН | | Директор | 1 | 30 | 10,68 | 40,68 | | Бухгалтер | 1 | 25 | 8,9 | 33,9 | | Системный администратор | 1 | 20 | 7,12 | 27,12 | | Менеджер по рекламе | 1 | 20 | 7,12 | 27,12 | | Служба технической поддержки | 2 | 30 | 10,68 | 40,68 | | ИТОГО | 6 | 110 | 44,5 | 154,5 | | | Распределение обязанностей: Директор занимается кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках и окончательной сдаче изделия.Бухгалтер ведет бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т. п.)7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Расчет производственной себестоимости Переменные расходы = затраты на аренду каналов + затраты на электроэнергию + заработная плата производственных рабочих + отчисления на социальные нужды от заработной платы производственных рабочих = 10 + 5 + 1139,04 = 1 154,04 тыс. руб. в год. Постоянные расходы = арендная плата + затраты на охрану + амортизация + оплата коммунальных услуг + оплата телефона + заработная плата управленческого персонала + отчисления на социальные нужды от заработной платы управленческого персонал + затраты на рекламу + затраты на страхование = 243,8 + 172,8 + 892,56 + 317,7 + 54 + 228,6 + 29,1 +280 + 100 = 2 318,56 тыс. руб. Итого затраты на оказание услуг: 1 154,04 + 2 318,56 = 3 472,6 тыс. руб. в год. Себестоимость 1 рубля продукции определяется по формуле: где VC - переменные расходы, FC - постоянные расходы, N - объем производства. 7.2 Расчет потребности в инвестициях Потребность в инвестициях включает в себя: - издержки подготовительного периода (регистрация и др.) - 7,5 тыс. руб. - оборудование, необходимое для реализации услуг - 192,2 тыс. руб. - установка телефона - 150 тыс. руб.; - установка сигнализации - 24 тыс. руб.; - аренда помещения (с предоплатой на год) - 243,8 руб.; - охрана салона за месяц - 14,4 руб.; - затраты на рекламу - 80 тыс. руб.; - затраты на подключение 900 абонентов - 900 тыс. руб.
Страницы: 1, 2, 3
|