на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Проект открытия интернет-кафе
ледующий аспект в выборе фирмы лежит в области оплаты услуг. Для удобства пользователей некоторые фирмы предоставляют своим клиентам возможность оплаты своих услуг через банк или при помощи кредитной карточки. Это существенно упрощает взаимоотношение с клиентом и позволяет снять дополнительную нагрузку с офиса.

4.2 План маркетинга

Распространение аккаунтов предполагается не только через напрямую (фирма-клиент), а еще через магазины и фирмы торгующие компьютерной техникой. По предварительному договору с магазином (компанией) аккаунт фирмы будет прилагаться в комплексе с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом. Также для рекламы можно будет распространять аккаунты в виде небольших бесплатных пакетов содержащих 2 -- 3 часа работы в Интернет. Такой вид рекламы приобретает в последнее время все большую популярность, распространяются данные аккаунты через компьютерные журналы или на компьютерных выставках. Для новых пользо.вателей будет представлена возможность проверки связи, так называемый тестовый логин, на 0,5 -- 1 час работы, перед заключением договора на подключение.

Организованная для клиентов служба технической поддержки будет работать круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог получить квалифицированную помощь при возникновении проблем.

Мнение о качестве связи и работе узла подключения будут получены напрямую от наших клиентов или из специальных групп новостей доступных для общего пользования. В этих же группах можно находить новых клиентов самим, а не ждать пока они придут сами.

Одним из основных продвижения услуг нашей фирмы -- реклама в средствах массовой информации и распространения листовок в разных районах города Хабаровска. За несколько дней до открытия офиса нашей фирмы необходимо начинать распространения информации об услугах, предоставляемых фирмой. среди потенциальных клиентов. В первый месяц работы предполагается наиболее широко разрекламировать фирму. В следующей таблице приведены расходы на рекламу в средствах массовой информации.

Таблица 3

Расходы на рекламу в средствах массовой информации

Название издания

2005 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Мир компьютеров

30 000

30 000

20 000

20 000

Деловой Хабаровск

30 000

30 000

20 000

20 000

Листовки

20 000

20 000

20 000

20 000

Всего

80 000

80 000

60 000

60 000

Таким образом затраты на рекламу составят 280 тыс. руб.

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

В данном разделе, исходя из характера производимой услуги, необходимо определить производственные площади и помещения, оборудование и инструмент, комплектующие и материалы, кадровое обеспечение, транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение производства. Содержание данного раздела определяется особенностями технологического процесса, работы, услуг.

Затраты разделяют на две группы: единовременные и текущие. К единовременным относятся основные средства и оборотные средства, к текущим - постоянно возобновляемые.

Одно рабочее место должно иметь площадь 7 м2. Наше предприятие ориентировано на 6 рабочих мест (системный администратор, бухгалтер, менеджер по рекламе, начальник, служба технической поддержки).

Коридор - 10 м2

Кабинет директора площадью 10 м2

Сан. узел площадью 1,5 м2

Суммарная площадь производственного здания, необходимая для производственного предприятия, составляет 7*6 + 10 + 10 + 1,5 = 63,5 м2

Аренда здания составляет 320 руб. за кв. м в месяц

Следовательно затраты за аренду помещения в месяц составят:

320 * 63,5 = 20 320 руб./месяц

Затраты на аренду помещения в год:

20 320 * 12 = 243 840 руб./год

Для создания Интернет-узла необходимо небольшое помещение для размещения компьютеров и коммуникационного оборудования, также необходимо наличие в помещении телефонных линий. Для нормальной работы необходимы 2 компьютера объединенные в локальную сеть, 20 -- 30 модемов объединенных в одну стойку и подключенных к телефонной линии через специальный разветвитель.

Все оборудование: компьютеры, модемы и прочее будет закупаться на внутреннем рынке, так как при прямом заказе у производителей возможны задержки при получении товара на таможне. Телефонные линии будут закупаться у ГГС (40 000 руб.), вероятно будет закуплена сразу целая серия из 10 -- 15 номеров для обеспечения полного функционирования офиса (150 000 руб.)

Также необходимо приобрести лицензию на предоставление коммуникационных услуг в Министерстве РФ по связи и информатизации - 7 500 руб.

Таблица 4

Потребность в оборудовании, необходимом для реализации услуг

Наименование

Стоимость единицы, руб.

Количество единиц

ИТОГО

Компьютер: системный блок

монитор

клавиатура

мышка+коврик

18 000

15 000

600

500

2

2

2

2

36 000

30 000

1 200

1 000

Принтер

10 000

2

20 000

Сканер

3 000

2

6 000

Телефон

2 000

4

8 000

Модемная стойка

20 000

2

40 000

Сервер

30 000

1

30 000

Мелкое оборудование

20 000

1

20 000

ИТОГО

192 200

Установка телефона - 10 000 руб.

Я заключаю договор на охрану с Отделом Вневедомственной Охраны Краснофлотского района.

В дневное время суток, т. е. время работы салона с 9.00-20.00, будет установлена тревожная сигнализация (т. н. тревожная кнопка). Её установка стоит 4000 руб.

В ночное время суток, т. е. время, когда салон закрыт (20.00-9.00), он охраняется пунктом централизованной охраны. Его установка составит 20000 руб.

Полная стоимость установки сигнализации 4000 + 20000 = 24000 руб.

Затраты на страхование - 100 000 руб.

Ежемесячные затраты на аренду телефонной линии составляют 10 000 руб.

Ежемесячные затраты на оплату телефонов (15 шт.) составят 4 500 руб.

Норма амортизации оборудования составляет 12% ежегодно. Таким образом размер амортизационных отчислений составит:

(192 200 + 50 000) * 0,12 = 29 064 руб. или 2 422 руб. в месяц.

Расходы на электроэнергию составляют 5 000 руб. в месяц.

Расходы на оплату коммунальных услуг составляют 300 руб. за 1 м2:

300 * 63,5 = 19 050 руб. в месяц или 228 600 руб. в год.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

В данном разделе необходимо описать организацию данного бизнеса:

производственную структуру

структуру управления предприятием

распределение функций между работниками предприятий

сведения об имеющихся специалистах и необходимости их привлечения.

Также необходимо выполнить расчет на оплату труда управленческого персонала, обосновать организационно - правовую форму предприятия.

В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью.

Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 400 тысяч рублей (владельцы вносят по 200 тыс. руб.). Владельцами салона будут два человека: директор и бухгалтер. На рисунке 2 приведена организационная схема управления салоном.

Рис. 2. Организационная форма управления салоном

Поиск персонала возможен через службу занятости и в высших учебных заведениях г. Хабаровска. Прием будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов.

Для каждого сотрудника обязательны:

- добросовестность:

- дисциплинированность;

- порядочность:

- честность.

Штатное расписание представлено в табл. 4.

Таблица 5

Штатное расписание

Наименование должности

Количество

Заработная плата в месяц, тыс. руб.

ЕСН (35,6% от заработной платы), тыс. руб.

Итого заработная плата с ЕСН

Директор

1

30

10,68

40,68

Бухгалтер

1

25

8,9

33,9

Системный администратор

1

20

7,12

27,12

Менеджер по рекламе

1

20

7,12

27,12

Служба технической поддержки

2

30

10,68

40,68

ИТОГО

6

110

44,5

154,5

Распределение обязанностей:

Директор занимается кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках и окончательной сдаче изделия.

Бухгалтер ведет бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т. п.)

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1 Расчет производственной себестоимости

Переменные расходы = затраты на аренду каналов + затраты на электроэнергию + заработная плата производственных рабочих + отчисления на социальные нужды от заработной платы производственных рабочих = 10 + 5 + 1139,04 = 1 154,04 тыс. руб. в год.

Постоянные расходы = арендная плата + затраты на охрану + амортизация + оплата коммунальных услуг + оплата телефона + заработная плата управленческого персонала + отчисления на социальные нужды от заработной платы управленческого персонал + затраты на рекламу + затраты на страхование = 243,8 + 172,8 + 892,56 + 317,7 + 54 + 228,6 + 29,1 +280 + 100 = 2 318,56 тыс. руб.

Итого затраты на оказание услуг: 1 154,04 + 2 318,56 = 3 472,6 тыс. руб. в год.

Себестоимость 1 рубля продукции определяется по формуле:

где

VC - переменные расходы,

FC - постоянные расходы,

N - объем производства.

7.2 Расчет потребности в инвестициях

Потребность в инвестициях включает в себя:

- издержки подготовительного периода (регистрация и др.) - 7,5 тыс. руб.

- оборудование, необходимое для реализации услуг - 192,2 тыс. руб.

- установка телефона - 150 тыс. руб.;

- установка сигнализации - 24 тыс. руб.;

- аренда помещения (с предоплатой на год) - 243,8 руб.;

- охрана салона за месяц - 14,4 руб.;

- затраты на рекламу - 80 тыс. руб.;

- затраты на подключение 900 абонентов - 900 тыс. руб.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.