p align="left">www.kirovka.ru КПД сайта: 38% Число потенциальных клиентов В течение последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: |
Ключевое слово | Кол-во запросов | | 1. Работа в Челябинске | 649 | | 2. Недвижимость в Челябинске | 101 | | 3. Вузы Челябинска | 123 | | |
Позиции в поисковых системах |
Ключевое слово |
|
|
| | 1. Работа в Челябинске | 13 | 27 | далее 50 | | 2. Недвижимость в Челябинске | 6 | 4 | 22 | | 3. Вузы Челябинска | 41 | далее 50 | далее 50 | | |
Сколько ваших потенциальных клиентов находит ваш сайт? |
Ключевое слово |
|
|
| | 1. Работа в Челябинске | Результаты хорошие. 111 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Остальные 259 переходят на сайты конкурентов. | Неплохо. 47 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Но остальные 109 находят вашу продукцию на других сайтах. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. | | 2. Недвижимость в Челябинске | Поздравляем! 58 человек видят ссылку на ваш сайт. | Поздравляем! 24 человек видят ссылку на ваш сайт. | Неплохо. 6 пользователей видят ссылку на ваш сайт. Но остальные 13 находят вашу продукцию на других сайтах. | | 3. Вузы Челябинска | К сожалению, только 7 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 63 уходят к конкурентам. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. | | |
www.chelnews.ru КПД сайта: 1% Число потенциальных клиентов В течение последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: |
Ключевое слово | Кол-во запросов | | 1. Работа в Челябинске | 649 | | 2. Недвижимость в Челябинске | 101 | | 3. Вузы Челябинска | 123 | | |
Позиции в поисковых системах |
Ключевое слово |
|
|
| | 1. Работа в Челябинске | далее 50 | 46 | далее 50 | | 2. Недвижимость в Челябинске | далее 50 | 49 | далее 50 | | 3. Вузы Челябинска | далее 50 | далее 50 | далее 50 | | |
Сколько ваших потенциальных клиентов находит ваш сайт? |
Ключевое слово |
|
|
| | 1. Работа в Челябинске | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. | К сожалению, только 16 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 140 уходят к конкурентам. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. | | 2. Недвижимость в Челябинске | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов. | К сожалению, только 2 клиентов видят ссылку на ваш сайт. Все остальные 22 уходят к конкурентам. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске ) на сайтах конкурентов. | | 3. Вузы Челябинска | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Вузы Челябинска) на сайтах конкурентов. | | |
www.uralpress.ru КПД сайта: 8% Число потенциальных клиентов В течение последнего месяца 873 ваших потенциальных клиентов искали указанный товар через поисковые интернет-системы. Из них: |
Ключевое слово | Кол-во запросов | | 1. работа в Челябинске | 649 | | 2. Недвижимость в Челябинске | 101 | | 3. вузы в Челябинске | 123 | | |
Позиции в поисковых системах |
Ключевое слово |
|
|
| | 1. работа в Челябинске | далее 50 | далее 50 | далее 50 | | 2. Недвижимость в Челябинске | далее 50 | далее 50 | далее 50 | | 3. вузы в Челябинске | 17 | далее 50 | 18 | | |
Сколько ваших потенциальных клиентов находит ваш сайт? |
Ключевое слово |
|
|
| | 1. работа в Челябинске | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (работа в Челябинске) на сайтах конкурентов. | | 2. Недвижимость в Челябинске | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов. | К сожалению, Ваши клиенты находят вашу продукцию (Недвижимость в Челябинске) на сайтах конкурентов. | | 3. вузы в Челябинске | Результаты хорошие. Но вузы в Челябинске никто не искал. | Нет данных, что кто-то искал вузы в Челябинске | Результаты хорошие. Но вузы в Челябинске никто не искал. | | |
С помощью данной программы Я проанализировал и сравнил в Интернте КПД нескольких Челябинских сайтов. Из 5 сайтов: 1. www.74mail.ru КПД 17% 2. www.74.ru КПД 56% 3. www.kirovka.ru КПД 38% 4. www.chelnews.ru КПД 1% 5. www.uralpress.ru КПД 8% Самый высокий КПД составил 56% у сайта www.74.ru , а самый низкий у сайтов www.chelnews.ru и www.uralpress.ru. На мой взгляд нужно провести редизайн сайта в данной отрасли (« Работа в Челябинске», «Недвижимость Челябинска», «Вузы Челябинска»). Если конечно сайты интересует данная посещаемость по этим ключевым словам. Необходимость редизайна сайта может быть вызвана следующими условиями: 1.Дизайн сайта «стареет». Моральное устаревание дизайна -- это объективный процесс. В этом мире стареет все. Купленный вчера BMW, сегодня -- уже «вчерашний» BMW. То же самое происходит и с веб-сайтом. Жизненный цикл сайта, как правило, не превышает 4-5 лет. По истечении этого срока требуется его полная переделка или капитальный ремонт. Что, прежде всего, видит посетитель сайта? -- Конечно, дизайн! Он еще не успел сфокусировать взгляд на информации, еще не нажал ни на одну ссылку, но у него уже возник образ сайта. Обратите внимание на то, как выглядят сайты, дизайн которых не меняется на протяжении 5 последних лет. В Сети можно встретить массу подобных образцов. Сейчас даже работы лучших «гуру от дизайна» середины -- конца 90-х годов смотрятся вяло и непривлекательно. Интернет развивается куда быстрее, чем, например, автомобилестроение, и это требует от владельцев сайтов выполнения определенных правил. 2. Реклама на сайте со временем «замыливается». Web сайт, как правило, содержит рекламную информацию. И как у любого рекламного носителя у него есть свойство «приедаться». Когда ресурс обладает высоким процентом возврата клиентов, рекламные функции сайта постепенно слабеют и для стимуляции внимания клиентов к тем или иным сервисам сайта требуется редизайн. 3. Изменяется маркетинговая или PR политика компании. Компании часто меняют свою маркетинговую или PR политику. Происходят слияния и разделения, меняются логотипы, происходит смена или обновление фирменного стиля компаний и т.п. Все это приводит к «устареванию» дизайна сайтов компании. 4. Требуется укрепление имиджа компании. Дизайн, зачастую, меняют просто потому, что это модно. Наличие корпоративного сайта -- это серьезный шаг для поддержания корпоративной репутации компании в целом. Сайт -- это отличный инструмент PR. Мы все знаем, что к бизнесу часто относятся положительно не потому, что он отвечает всем требованиям клиентов, а потому, что люди считают, что он отвечает этим требованиям. [Электронный ресурс] www.support.ingate.ru 2.2. Процесс разработки рекламы в Интернете для компании «TooDoors» Полное наименование: компания «TooDoors» стальные двери. Сокращенное название: компания «TooDoors»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|