на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Рекламная кампания и социологические исследования туристического агентства "По ту сторону Вселенной"
table>

Канал/Передача

Время трансляции

15

16

17

19

20

21

22

Euronews

Перед "Новости бизнеса"

20.55-21.00

есть

Мировые новости

21.50-23.00

есть

есть

FashionTV

20.30-20.45

есть

есть

есть

есть

23

24

26

27

28

29

30

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Август (01.08-15.08)

График размещения рекламы

Канал/Передача

Время трансляции

1

2

5

6

7

8

9

Euronews

Перед "Новости бизнеса"

20.55-21.00

есть

есть

Мировые новости

21.50-23.00

есть

есть

FashionTV

20.30-20.45

есть

есть

есть

12

13

14

15

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

7. План коммуникаций

На протяжении рекламной кампании используется такие средства коммуникаций как: реклама (реклама в печатных СМИ, ролик на телевидении), PR (приглашение звезд, презентация и т.п.). Наружная реклама, радио-реклама, личные продажи и Direct Marketing не дадут результатов в рекламной кампании агентства «По ту сторону Вселенной», поэтому применение этих средств маркетинговых коммуникаций не целесообразно.

8. Бюджет

ТВ(региональное вещание)

14.06-30.06

Канал/Передача

Время трансляции

День

Цена 1мин

Цена 15 сек

Число выходов

Цена

Скидка

Цена со скидкой

Euronews

Перед "Новости бизнеса"

20.55-21.00

Пн-Пт

18000

7500

4

30000

10%

27000

Мировые новости

21.50-23.00

Пн-Пт

17500

7292,5

2

14585

10%

13126,5

FashionTV

20.30-20.45

Пн-Пт

17500

7082,5

6

42495

15%

36120,75

Общее количество роликов

12

Общее количество минут

3 мин

Всего

76247,25

НДС 18%

13724,5

Итого

89971,75

01.07-31.07

Канал/Передача

Время трансляции

День

Цена 1мин

Цена 25 сек

Число выходов

Цена

Скидка

Цена со скидкой

Euronews

Перед "Новости бизнеса"

20.55-21.00

Пн-

Сб

18000

7500

7

52500

10%

47250

Мировые новости

21.50-23.00

Пн-Пт

17500

7292,5

7

51047

10%

45942,75

FashionTV

20.30-20.45

Пн-Сб

17500

7082,5

9

63742

15%

54181,13

Общее количество роликов

23

Общее количество минут

9мин 35сек

Всего

147373,80

НДС 18%

26527,30

Итого

173901,09

01.08-15.08

Канал/Передача

Время трансляции

День

Цена 1 мин

Цена 25 сек

Число выходов

Цена

Скидка

Цена со скидкой

Euronews

Перед "Новости бизнеса"

20.55-21.00

Пн-Сб

18000

7500

5

37500

10%

33750

Мировые новости

21.50-23.00

Пн-Пт

17500

7292,5

4

29170

10%

26253

FashionTV

20.30-20.45

Пн-Сб

17500

7082,5

5

35412,5

15%

30100,63

Общее количество роликов

14

Общее количество минут

5 мин 50с

Всего

90103,63

НДС 20%

16218,65

Итого

106322,28

Реклама в прессе

Издание

Формат

Тираж

Периодичность

Объем

Базовый тариф (руб.)

АФИША

A4

35000

1 раз в 2 неделю

1\1

16194

СПБ. СОБАКА.RU

A4

30000

ежемесячно

2\1

194419

TIME OUT-СПб

A4

22000

1 раз в 2 неделю

1\1

90577

Наценка %

Кол-во публ-ий

Конечная стоимость (руб.)

Налоги (руб.)

Итого

0

10

191089

29149

220238

0

1

229415

34996

264411

0

1

106880

16304

123184

Итого

607833

в у.е.

16526,18

Курсы валют:

1 $ = 23,73

1 € = 36,78

Итого: 386 721,3 у.е.

9. Оценка рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании будет напрямую зависеть от осуществления одной из главных целей - доведение до сведения потребителей, что в наше время можно совершить путешествие в Космос с помощью агентства «По ту сторону Вселенной».

По количеству проданных путевок можно будет говорить об эффективности/ неэффективности рекламной кампании. В данной ситуации осведомленность потребителей и проекте напрямую зависит от рекламной кампании. Так же одним из показателей эффективности может быть число публикаций и отзывы в прессе, не регламентируемые рекламным агентством или лейблом.

Итак, после проведения трёхмесячной кампании нам нужно оценить ее эффективность, то есть, проверить, насколько оправдались затраченные средства. Это можно сделать путем проведения ряда мероприятий:

мониторинг СМИ;

контент-анализ - подсчет публикаций и статей относительно туристического агентства «По ту сторону Вселенной» в печатных изданиях;

по количеству потенциальных туристов данного агентства через месяц после открытия.

Приложение

а. Космические Самолёты

б. Космические Гостиницы

в. Космические Пейзажи

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.