на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Сегментирование рынка
p align="left">Сег.С 252*455-114600 ден.ед

Решение задачи может быть представлено в таблице:

Таблица 2

Сегменты

Распределение в физических единицах

Значение после изменения

Возможная прибыль

спроса

предложения

прибыли

спроса

по спросу

по предложению

А

140

183,75

112

154

17248

20580

В

280

280

300

280

8400

36000

С

280

131,25

455

252

114660

59718

Итог

700

525

Х

686

X

X

Рассчитаем возможную прибыль по прогнозируемому предложению:

А = 112*183,75=20580ед.

В = 300*210=36000ед.

С = 455*131,25=59718ед.

По условиям данного варианта, безусловно, предпочтительным является сегмент «С», т.к. он обеспечивает большую прибыль на единицу продукции при высшем уровне спроса.

Сегмент «А» при высоком уровне спроса не обеспечивает достаточной прибыльности. Для его стимулирования необходимы мероприятия по снижению затрат на производство и реализацию продукции.

Сегмент «В» характеризуется высокой прибыльностью при стабильном низком спросе. Есть возможность повысить массу прибыли за счет большего предложения.

Задание 3. Определить цены: предельную, безубыточности, целевую.

показатели

Ед.измер.

данные

1

Инвестиционный капитал

млн.руб.

8,7

2

Ожидаемая рентабельность

%

30

3

Переменные издержки на ед. продукции

Руб.

1700

4

Постоянные издержки к инвестируемому капиталу

%

3,5

5

Прогноз продаж

Тыс. шт.

15

6

Сумма переменных издерж.

Млн.руб.

25,5

7

Постоянные издержки, всего

Млн.руб.

0,3

8

Итого издержек

Млн.руб.

25,8

9

Предельная цена изделия

руб

1700

10

Цена безубыточности

руб

1720

11

Сумма целевой прибыли

Млн руб

2,61

12

Ожидаемая сумма выручки

Млн.руб

28,41

13

Целевая цена изделия

Руб.

1894

Расчеты:

1)На основе исходных показателей п.3 и п.5 определяется сумма переменных издержек

1700*15=25,5 млн.руб.

2) Постоянные издержки (п.7)рассчитываются по данным п1 и п.4:

8,7*3,5/100=0,3

3) Предельная цена (п.9) равна переменным издержкам на единицу продукции -1700

4) Цена безубыточности (п.9) определяется делением суммы издержек всего (п.8)на объём продаж(п.5):

25,5млн.руб +0,3 млн.руб /15000 =1720руб

5)Сумма целевой прибыли (п.11)определяется на основе данных п.1 и п.2:

8,7*30/100%=2,61млн.руб.

6) Ожидаемая сумма выручки (п.12)определяется на основе п.8 и п.11:

25,8+2,61=28,41 млн.руб.

7) Целевая цена (п13) рассчитывается по данным п.12 и п.5:

28,41млн.руб/9000=1894 руб.

Задание 4. Провести ABC - анализ сбыта предприятия.

В задании используются условные товары и объем сбыта. Последовательность этапов ABC-анализа представлена ниже.

Решение 1) Найдём выручку для каждого изделия:

16*75=1200тыс.руб

112*430=48160тыс.руб

18*70=1260тыс.руб

27*310=8370тыс.руб

65*95=6175тыс.руб

56*19=1064тыс.руб

27*117=3159тыс.руб

121*1500=181500тыс.уб

42*970=40740тыс.руб

36*750=27000тыс.руб

2) Находим общую суму показателя по всем объектам:

1200+48160+1260+8370+6175+1064+3159+181500+40740+27000=318623

3)Находим по каждому объекту относительную долю его показателя (в % общей сумме):

1200*100/318628=0,38%

48160*100/318628=15,12%

1260*100/318628=0,4%

8370*100/318628=2,63%

6175*100/318628=1,94%

1064*100/318628=0,34%

3159*100/318628=1,0%

181500*100/318628=56,92%

40740*100/318628=12,79%

27000*100/318628=8,48%

4) Проведём контроль равенства суммы всех относительных долей 100%

0,38+15,12+0,4+2,63+1,94+0,34+1,0+56,92+12,79+8,48=100%

5) Проводим ранжирование объектов в порядке уменьшения относительных долей. Занесём все данные в таблицу:

№ изд.

Цена изделия

Объём продаж тыс шт.

Выручка тыс. руб

Уд.вес изделия

Уд. вес

№ изд

Уд.вес нар.итог

1

16

75

1200

0,38

56,92

8

56,92

2

112

430

48160

15,12

15,12

2

72,04

3

18

70

1260

0,4

12,79

9

84,83

4

427

310

8370

2,63

8,48

10

93,31

5

65

95

6175

1,94

2,63

4

95,94

6

56

19

1064

0,34

1,94

5

97,88

7

27

117

3159

1

1

7

98,88

8

121

1500

181500

56,92

0,4

3

99,28

9

42

970

40740

12,79

0,38

1

99,60

10

36

750

2700

8,48

0,34

6

100

итого

Х

Х

318628

100

100

Х

Х

6) Относительные доли объектов ранжированного ряда суммируются к накопление итоговой суммы начиная с самого крупного:

1) 56,92

2) 56,92+15,12=72,04

3) 72,04+12,79=84,83

4)84,83+8,48=93,31

5)93,31+2,63=95,94

6)95,94+1,94=97,88

7)97,88+1,0=98,88

8)98,88+0,4=99,28

9)99,28+0,38=99,66

10)99,66+0,34=100

7) Строим график: график сбыта по группам товара (А,В,С)

Товары в группе А, сохранились в ассортименте.

Товары в группе В проанализировать по последним показателям.

Товары группы С исключить из ассортимента после предварительно анализа других факторов.

Список литературы

1. Быстров,В.Ф. Основы маркетинга : учебник для экономических вузов/-СПБ,1996

2. Голубков, Е.И .Маркетинг: стратегия, планы, структуры/Е И голубков-М. 1995г

3. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом/ под ред.Ю В Шлёпова._ М. 198

4. Дихтль, Е. Практический маркетинг М-1996

5. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф Котлер_ М .Прогресс, 1992

6. Основы предпринимательской деятельности/ под ед. В.М Власовой М. 1995

7. Эванс, Дж М. Маркетинг М-1993

8. Маслова ТД. Маркетинг/Т.Д. Маслова, с, г, Божук, ЛюНю Ковалик- СПб: Питер , 2005

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.