на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание нового розничного магазина самообслуживания "Чайка"
p align="left">Финансовый план проекта представлен в ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об участии в капитале фирмы).

В нем следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий. Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды. Должны быть отражены трудно прогнозируемые факторы, их альтернативные значения для различных вариантов развития событий.

Заключение

Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он также дает возможность: Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.

· определить пути и способы достижения поставленных целей,

· максимально использовать конкурентные преимущества предприятия,

· предотвратить ошибочные действия,

· отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности,

· доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта,

· смягчить влияние слабых сторон предприятия,

· определить потребность в капитале и денежных средствах,

· своевременно принять защитные меры против разного рода рисков,

· полнее использовать инновации в своей деятельности,

· объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия,

· обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств бизнес - план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя.

Данный фактор особенно сильно повлиял на написание данной курсовой работы, что позволило всесторонне рассмотреть все пункты теоретических аспектов бизнес - планирования и детально проанализировать все пути создания, развития и функционирования нового торгового предприятия «Чайка». Таким образом поставленная в начале работы цель: «определение значения и содержание бизнес - планирования при организации нового коммерческого предприятия ведущего свою деятельность в условиях рынка», достигнута путем детального рассмотрения каждого пункта практического составления бизнес - плана.

Список использованной литературы

1.
Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.

2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.

4. Баринов В.А. Бизнес-планирование - М.: Форум-Инфра М 2003 г.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.

6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2000.

7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2000.

8. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997.

9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.

10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001.

11. Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств. Том 1 / Под ред. В.Н Луканина. -М.: 1998.

12. Оценк бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000.

13. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002.

14. Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 1998.

15. Пивоваров К.В. Бизнес-планрование Седьмое издание М.: 2005

16. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Брандес, 1997.

17. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 1999.

18. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИПФ "Ставрополье", 1997.

19. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рис. Схема разработки бизнес-плана

КОРРЕКТИВЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рис. Ключевые составляющие бизнес-плана

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Схематическое содержание БИЗНЕС - ПЛАНА

1. Резюме

v Цель плана

v Потребность в финансах, их предназначение и для каких целей они необходимы

v Краткое описание бизнеса и его целевого клиента

v Что делает бизнес фирмы непохожим на бизнес конкурентов

v Что именно должно вызывать доверие к фирме и ее бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.)

v Выдержки из основных финансовых предложений

1. Цели и задачи

v Анализ идеи

v Основные направления и цели деятельности

v Характеристика отрасли промышленности

2. Продукт (услуга)

v Описание продукции/ услуги и их применение

v Отличительные качества или уникальность

v Технология и квалификация, необходимые в этом бизнесе

v Лицензии/патентные права

v Будущий потенциал

3. Анализ рынка

v Покупатели

v Конкуренты (их сильные и слабые стороны)

v Сегменты рынка

v Размер рынка и его рост

v Оценочная доля на рынке

v Состав клиентуры фирмы

v Влияние конкуренции

4. План маркетинга

v Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции/услуг в сравнении с конкурирующими

v Ценообразование

v Схема распространения товаров

v Методы стимулирования продаж

5. План производства

v Расположение помещений

v Оборудование

v Источники поставки основных материалов и оборудования

v Использование субподрядчиков

6. Управленческий персонал

v Основной руководящий состав

v Вознаграждение руководящего состава

v Краткие выводы по планированию количества и состава персонала

7. Источники и объем требуемых средств

v объем требуемых средств

v откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам

v сроки возврата средств

8. Основные пункты финансового плана и оценка риска

v Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.

v Риск, и каким образом его можно избежать

9. Детальный финансовый план (бюджет)

v прогноз объемов продаж

v оценки прибыли и убытков

v анализ движения наличности (ежемесячно на первый год, а затем поквартально)

v годовую балансовую ведомость

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Схема. Последовательность проведения ситуационного анализа

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Рис. Принципы составления документа «БИЗНЕС-ПЛАН»

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Таблица 1. Частота посещений Магазина/доход на одного члена семьи потребителя

Ежедн.

3 в нед.

1 в нед.

3 в мес.

1 в мес.

1 в пол.

Реже

До 500 р.

0.1

0.3

2.0

1.6

6.7

12.3

33.2

500-1000

0.1

0.5

2.1

1.5

4.5

5.9

13.1

1000-1500

0.1

0.2

0.9

0.4

1.7

1.3

2.7

1500-2000

0.1

0.2

0.2

0.3

0.9

0.8

0.8

2000-3000

0.2

0.4

0.2

0.5

0.3

0.3

3000-4000

0.1

0.5

0.2

4000-5000

0.1

0.1

0.1

0.2

Ежедн.

3 в нед.

1 в нед.

3 в мес.

1 в мес.

1 в пол.

Реже

5000-6000

0.1

>6000

0.1

ИТОГО

0.4

1.5

5.6

4.1

15.0

21.0

50.4

Таблица 2 Удельный вес расходов на продукты питания среди потребителей с различным уровнем дохода

до 25%

25-49%

50-74%

75-100%

До 500

0.3

5.8

17.7

24.6

500-1000

0.1

6.0

12.7

7.9

1000-1500

0.2

2.7

2.9

1.3

1500-2000

0.3

1.3

1.2

0.4

2000-3000

0.1

0.6

1.0

0.2

3000-4000

0.5

0.3

4000-5000

0.2

0.2

0.1

500-6000

0.1

>6000

0.1

ИТОГО

5.2

18.7

37.5

37.8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.