на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Стратегическое планирование на предприятии
ехнология производства багета такова:

При изготовлении багета должен быть использован качественный отсортированный материал, с высокой степенью просушки, порядка 5%, что в последствии позволит избежать брака в готовом изделии.

При описании технологических операций, мы опустим процесс резки и сушки заготовок, а перейдем непосредственно к операциям по обработке заготовок.

Последовательность обработки.

1.Фреза радиусная затылованная (радиус 20мм-галтель)

2.Фреза радиусная затылованная (радиус 3мм-галтель)

3. Фреза радиусная затылованная (радиус 3мм-штап)

4.Фреза радиусная затылованная (радиус 9мм-галтель)

5.6. Пила строгальная (d-160мм)7. Фреза профильная

8. Фреза сборная.

При изготовлении данного вида багета, описанным выше способом, в отходы производства идет 30% материала. Дабы избежать нерационального использования материала необходимо ввести дополнительные операции обработки на начальном этапе. После их выполнения мы получаем дополнительные фигурные рейки.

4.1 План маркетинга

Данный продукт рассчитан на "средний класс" и «высокий класс» покупателей. Как показывает опыт самый массовый покупатель багетнывх рам это художники-оформители. По самым скромным предварительным расчетам этот сегмент рынка может поглотить 100 рам в месяц. На первом этапе предполагается открыть 3 фирменных отдела при крупных магазинах

Постоянные затраты (оборудование 3 отделов) F= 100 000*3=300 000 руб.

Рис. 3. Определение точки безубыточности

Дальнейший шаг в разработке плана маркетинга является определение цены продукции. На начальном этапе определения цены найдем точку безубыточности (см. рис. 3).

Qкр=FC/(Pср-VCср)

Где FC - постоянные затраты (10 000 руб);

VCср - средние переменные затраты на единицу продукции (100 руб.);

Q - критический объем продаж (точка безубыточности) ;

Pср - средняя цена за метр продукции (120 руб.).

Qкр= 500 метров багета в месяц, либо на 60 000 руб. в месяц.

Этот объем фирме необходимо продать, чтобы окупить затраты, не получив при этом ни рубля прибыли.

В целом на рынке продается 100000 метров багета в год, в месяц 10000 метров багета.

Если предположить, что ООО «55 Параллель» займет хотя бы 7 % рынка, то прибыль будет 84 000 рублей в месяц (7%=700 метров багета в месяц).

Структура затрат проработана маркетологами и экономистами ООО «55 Параллель» достаточно подробно, произведен тщательный отбор поставщиков.

При анализе эффективности функционирования были просчитаны варианты использования наемных рабочих и служб для осуществления некоторых функций, которые возложены на саму фирму (например: организация доставки багета ни на собственных средствах транспорта, а на арендованных; найм специалистов по организации и проведению грамотной рекламной кампании; найм имиджмейкеров; дизайнерских служб и т.п.), который показал, что в долгосрочном плане гораздо выгоднее использовать свои ресурсы, чем привлеченные.

Состояние маркетинговых коммуникаций определялось с помощью опроса клиентов и представлено в табл. 5.

Таблица 5. - Анализ маркетинговых коммуникаций.

Механизм/средство

Оценка (1-очень хорошо, 2 - хорошо, 3 - плохо)

Комментарии (оставить без изменений, необходимо изменить)

Реклама («Желтые страницы»)

Не используется

Планируется на следующий год

Визитные карточки

1

Оставить без изменений

Скидки

2

Улучшить дизайн

Прямая рассылка

Не используется

Оставить без изменений

Сотрудники

1

Оставить без изменений

Выставки

2

Оставить без изменений

Надписи

Не используются

Оставить без изменений

Литература

2

Разработать новую

Обивка

1

Оставить без изменений

Прямые продажи

1

Оставить без изменений

Формирование общественного мнения

3

Проводить более грамотную рекламную компанию в СМИ

Связь с общественностью

3

Изменить

Продвижение товара

2

Улучшить

Рекламные надписи

1

Оставить без изменений

Фасад магазинов

1

Оставить без изменений

Список телефонов

Не используется

Оставить без изменений

Транспорт

2

Требует затрат

Молва

2

Оставить без изменений

4.2 Организационный план

Предприятие ООО «55 Параллель» является обществом с ограниченной ответственностью.
Три учредителя Дементьева Н.В, менеджер по производству Чимирис М.А.. и менеджер по сбыту Иванов П.С. имеют равные доли в уставном капитале. Решения о размерах дохода принимаются гибко на общем собрании учредителей в зависимости от производственных нужд.

В предприятии постоянно работают по найму 30 работников. Все они имеют достаточную квалификацию, отличаются добросовестностью и высокой культурой обслуживания. 5 из них будут задействованы в производстве новых видов багета. При росте спроса возможно удвоение числа работников за счет объединения наших имеющихся торговых точек.

4.3 Финансовый план производства багета на 2011 год

Предполагается вложить в проект собственные резервы в сумме 200800 руб. Дополнительно потребуется взять кредит на 1 год в размере 400000 руб. под 30% годовых (2, 5% в месяц) с ежемесячной выплатой процентов. Гарантией отдачи кредита является собственность предприятия ООО «55 Параллель» на сумму 150000 руб. и ее безупречная репутация, которую могут подтвердить бывшие кредиторы (список кредиторов можем сообщить по требованию).

В разделе «Прогнозирование» приводится прогноз объема продаж багета в 2010 году на основе данных о потреблении изделий багета в 2006-2009 годах. Финансовый план проекта показан в табл. 8.

Таблица 8 Финансовый план

Доходы и расходы

Нулевой месяц

С 1-го по 12 месяц

Начальные инвестиции

600 000

--

Продажи: -- продано штук ~ цена ! Выручка

17800 18 17800*18-320400

Издержки: - постоянные - переменные - проценты по займу - амортизация Всего:

6700 17800*10-178000 400 000^, 025-i 0000 500000*0, 0167-8300 203 000

Валовый доход

320 400-203 000-117 400J

Налоги (40%)

46960

Чистый доход

70 440 1

Кэш-фло (чист. дох. +аморт.)

70 440+8 300=78 740

Цена изделия (18 руб.) и переменные издержки (10 руб. за штуку) были обоснованы в п. 3. 7. («План маркетинга»).

Амортизационные отчисления рассчитываются исходя из срока службы оборудования 5 лет. Ежегодные амортизационные отчисления 20% от стоимости оборудования (500000 руб.), ежемесячные 1, 67%.

Налоги (40% валовой прибыли) известны для данной отрасли и данной формы собственности предприятия.

Продолжительность проекта 1 год (12 месяцев). Суммируем кэш-фло за 12 месяцев, дисконтируем ежемесячный кэш-фло со ставкой дисконтирования ^=0, 025 (2, 5% в месяц, что соответствует 30% в год), вычитаем первоначальные вложения, в итоге чистая дисконтированная стоимость за 1 год составит

Так как NPV>0, проект является эффективным. Рассчитаем его чувствительность к объему продаж. Пессимистический и оптимистический прогноз объема продаж рассчитаны в разделе «Прогнозирование». Подставим их значения в табл. 2 и пересчитаем NPV. Результаты расчета чувствительности NPVv. объему продаж приведены в табл. 3.

Таблица 3 Чувствительность npvk объему продаж

Как видно из табл. 3, проект представляется выгодным в любом случае. Даже при неблагоприятном изменении финансовой и коммерческой среды степень риска, сопряженная с осуществлением данного проекта, минимальна. Кроме того, возможно получение дополнительной прибыли от продажи пива, часто употребляемого вместе с нашей шавермой.

Работайте с нами, и вы не пожалеете!

Заключение

Таким образом, план маркетинга
-- это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.

В данной работе представлены результаты расчета прогнозных значении объемов продаж, стратегия и бизнес-план производства багетных рам предприятием ООО «55 Параллель» По результатам анализа проект представляется коммерчески выгодным и устойчивым к колебаниям среды. ин может быть интересен потенциальным инвесторам: муниципальным органам, коммерческим банкам, частным лицам и др.

Литература

1.
Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.2003. - 100 с.

2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 2002. -192 с.

3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 2006 -272 с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 2007. - 1152 с.

5. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 2006.

6. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 2005.

7. Маркетинг. №1, 2008.

8. Маркетинг. №12, 2007.

9. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2006 - 288 с.

10. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине «Основы маркетинга». - Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2006. - 82 с.

11. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы / Составитель: Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 2007. - 37 с.

12. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2006 - 424с.

13. Котлер Ф. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 2004. - 704 с.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.