на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Связи с общественностью
p align="left">Пресс - релиз - сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), бесплатно распространяемая фирмами через собственные отделы, службы, и т.д

Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы материал в пресс-релизе отвечал следующим правилам:

· информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;

· информация должна быть актуальной, на "злобу дня";

· информация должна быть близка читателям, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной проблемой;

· информация должна быть "свежей";

· хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.

Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину.

Заголовок и лид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид -- это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.). Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, новости и т. д., что за событие, новость, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло.

Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей.

· Пресс-релиз-анонс -- информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.

· Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) -- несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.

· Информационный пресс-релиз -- информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.

· Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и содержать в себе информацию только об одной-единственной новости. Информация в прессе-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен пресс-релиз.

Приглашения - это распространяемый через СМИ или путем почтовой рассылки текст о новостном событии (мероприятии), в котором адресата (конкр.лицу, или организации) предлагается принять в нем участии. Приглашение должно содержать сообщение о характере мероприятия, месте и сроках его проведения, об условия участия в нем.Оно должно быть оформлено на одной странице бланка организации с логотипом.

Приглашения могут быть личными, для небольших целевых групп, для широкой общественности, приглашения - извещения

Источников финансирования в СО

Выделяют следующие основные виды стратегии финансирования в зависимости от источников финансирования:

· Финансирование из внутренних источников.

· Финансирование из привлеченных средств.

· Финансирование из заемных средств.

· Смешанное (комплексное, комбинированное) финансирование.

Внутренними источниками являются собственные средства предприятия - прибыль и амортизационные отчисления.

СО в органах гос.власти и местного самоуправления

Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что государственные органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране. Служба связей с общественностью в государственной власти в своей деятельности базируется на основополагающих принципах: принципе демократии, обеспечения альтернативности и технологичности. PR-структуры! в государственном власти преследуют конкретные цели:

1) обеспечение гласности, прозрачности и открытости в работе;

2) обеспечение связей с гражданами и их объединениями;

3) помощь сотрудничеству с гражданами, их объединениями в разработке и осуществлении программ решений; содействии в выполнении законодательства;

4) способствование становлению институтов гражданского общества.

Для достижения целей службы связей призваны выполнять ряд функций:

1) нахождение контактов с гражданами и организациями, их расширение и поддержание;

2) изучение общественного мнения и доведение до общественности информации о сущности принимаемых решений;

3) анализ общественного мнения на действия должностных лиц и органов власти;

4) снабжение органов власти прогнозными аналитическими разработками;

5) формирование положительного имиджа власти и должностных лиц.

В ходе выполнения вышеперечисленных функций PR-структуры в государственном власти занимаются:

1) своевременным распространением через информационные агентства (печать, радио, телевидение) заявлений, пресс-релизов и иных материалов, которые призваны разъяснить деятельность государственных органов;

2) освещением через средства массовой информации деятельности государственных органов при осуществлении реформ в кризисных ситуациях;

3) проведением и организацией пресс-конференций, брифингов и встреч с отечественными и зарубежными журналистами, подготовкой материалов для печати;

4) подготовкой фото- и печатных материалов, отображающих деятельность органов юстиции;

5) организацией и проведением выступлений руководителей на радио, телевидении, освещением в печати существующих проблем;

6) аккредитацией корреспондентов;

7) развитием информационных связей с пресс-службами иных органов власти и министерств других государств;

8) подготовкой документов об учредительской деятельности государственного органа, оказанием помощи в издании журналов и газет;

9) анализом сообщений в СМИ.

Социальные ПР - технологии: благотворительность

Спонсорство является финансовой поддержкой, к-ую оказывает компания некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская деятельность чаще направлена на улучшение имиджа компании и формирование положительного мнения о е деятельности.

Участие в различных благотворительных и спонсорских мероприятиях входят в деятельность ПР - структур. Эти мероприятия часто используются ПР- подразделениями для формирования имиджа и решения целого ряда других задач, стоящих перед ПР - деятельностью.

ПР - деятельность по сравнения инфо-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет свою специфику. Во-первых, это проявляется в системе формирования бюджета и планирования расходов. Во-вторых, ПР- мероприятия гораздо дешевле платной рекламы и имеют гораздо больше бесплатных сообщений, к-ые распространяются через прессу. В-третьих, ПР-мероприятия привлекают минимальное количество добровольцев как в руководящих органах, так и во вспомогательных структурах. С учетом широты целевой аудитории ПР-агенства разрабатывают большое количество информационных материалов для распространения их по многочисленным каналам с применением нетрадиционных методов.

Спонсорские и благотворительные проекты убыточны и не приносят организаторам доходов, но они способствуют созданию положительной общественной репутации фирмы, что и является основополагающим в деятельности ПР. Планирование благотворительных мероприятий ПР-фирмы должны стремиться при составлении бюджета к максимальному удешевлению за счет привлечения поддержки спонсоров в обмен на рекламно-информационные услуги.

Главная обязанность ПР-фирмы при участии проектах такого направления - это привлечение как можно более широки слоев населения к решению общественно значимых проблем.

Спонсорская реклама и ПР являются неотъемлемой частью спонсорского пакета, к-ый объединяет в себе набор юридических, творческих и иных документов, призванный обеспечить нужный эффект спонсируемому мероприятию. При организации спонсорских мероприятий успех коммуникационных усилий ПР-агенств в большей степени зависит от подготовленности, влиятельности и профессионализма специальной группы по работе с прессой. Интерес СМИ к ПР- компаний возможно усилить путем нестандартной подачи информационного материала. Дорожащие своей репутацией СИ бесплатно или на льготных условиях освещают благотворительные мероприятия и публикуют статьи и рекламные объявления о елях и задачах таких акций.

Рекламные Пр-технологии: печатная реклама

Рекламное сообщение объединяет 5 основных факторов:

· возможность привлечения внимания: в какой степени привлекается внимания читателя заголовком, телезрителя видеорядом и способно ли оно оказывать воздействие на категории вероятных потребителей, на которых рассчитано;

· сила воздействия на чувства потребителей рекламы: какие именно чувство вызываются у них под ее влиянием, успешен ли рекламный аргумент и насколько правильно он представлен;

· степень силы воздействии: повышается ли спрос на товары(услуги) после рекламы;

· информированность: ясно ли изложен рекламный аргумент, степень емкости показа полезности рекламируемого объекта;

· появится ли желание у человека посмотреть рекламный ролик до конца или прочитать сообщение. Насколько результативно привлекается внимание людей.

Процесс разработки рекламного сообщения состоит из двух этапов, таких как: 1) принятие решения о структуре рекламного сообщения, придумывание основного тезиса(рекламного аргумента) и формы его изложения;

2) разработка рекламного материала: пишут текст, выбирают подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Создание эффективного обращения предваряет определение желаемой реакции аудитории и нацелено на решение трех проблем: что сказать, как именно сказать и каким образом выразить содержание в виде символов. Рекламным сообщение является то, что компания намеревается сказать в своих рекламных объявлениях.

Сочетание текста, худ.оформления и производственных составляющих определяет стратегический подход к передаче рекламного сообщения. Для наиболее глубокого и верного понимания информации нужно ее правильно преподнести аудитории, к-ая в свою очередь должна верно воспринять ее и отреагировать. Для этого нужно следовать основным правилам:

· инфо, к-ая была получена сознательно, в памяти остается дольше;

· хорошо откладываются в памяти начало и конец сообщения, а его середина - плохо;

· воспринимаются и заполняются сведения, к-ые разнообразными и имеют необычную форму;

· запоминается та инфо, к-ая не противоречит сформировавшимся понятиям, суждениям;

· при подготовке инф-ого сообщения нужно ощущать направления современной жизни.

Политические ПР - технологии

Внедрение СО в политическую жизнь наиболее заметно в период в период предвыборных компаний. При их проведении используется ряд элементов избирательных технологий СО: создание команд поддержки, конрпропаганда, массовые акции. Компании "от двери к двери" и т.д.

Российская политическая жизнь дает возможность определить несколько различающихся между собой теорией выборных компаний СО, доказавших свою эффективность и опирающихся на самостоятельные выработанные приемы завоевания голосов избирателей. К таким приемам относятся: оказание воздействие на избирателей при помощи административно-командных методов, агитация способом от человека к человеку и т.д.

Инструментом политического ПР являются:

· Институциональная реклама. Партии выступают спонсорами проведения определенных социальных акций, преследуя цель завоевания положительного имиджа у широких слоев электората.

· Политическая реклама. В ее рамках разрабатываются не только традиционные транспаранты и листовки, но и лозунги партий. Также в рамках политической рекламы происходит разработка девиза, эмблемы, флага и т.д.

Самой распространенной формой воздействия до сегодняшнего дня остаются листовки, в предвыборной период иногда происходит целая "листовочная война".

Политические технологии ПР или ориентируются на западный метод (кандидату разрабатывается положительный имидж, и его продвижение активно осуществляется с привлечением СМИ), или используют способ административного давления (наработанный опыт прошлых лет).

Современные избирательные технологии СО

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.