на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства
рофессор Гарварда Тереза Амабайл в ходе 30-летнего исследования подтвердила, что стресс, спешка, давление и перестановки в организации негативно влияют на творческий потенциал сотрудников. Оказалось, что креативность позитивно ассоциируется с радостью и любовью и негативно - со страхом и тревогой.

Не стоит недооценивать оборудование рабочих мест или комнат отдыха, равно как и страсть творцов к преобразованию окружающей обстановки. Это может быть звучание любимой музыки, творческий беспорядок на столе или мало кому понятные изображения на стене. Но даже выполнив все требования творческого персонала, вы не будете застрахованы от бесконечных перепадов настроения. Представьте себе такую ситуацию: написан великолепный сценарий праздника, сделано роскошное оформление, подобраны блистательные артисты, а вот ведущий (известный всем по работе на ТВ и концертах) приехал без настроения. Нахамив арт-менеджерам, сорвав зло на "гримерке" (в которой он раскидал фрукты, набросал окурки, пролил сок), этот популярный и любимый народом ведущий выходит на сцену и 4 часа "убивает" праздник для тех, кто за него заплатил".

Творчество нуждается в психологическом настрое и азарте. Однако оно совершенно не терпит "бытовухи". Для того чтобы креативный персонал не чах от рутинной работы, которая с развитием бизнеса появляется в любом случае, можно попробовать инициировать внутренние проекты. В них входит и реализация смешной и наглядной интерактивной карты офиса. На подобные задачи выделяется часть бюджета на развитие, а занимающиеся ими сотрудники реализуют себя так, как они этого хотят. Проблема многих агентств - уход в ремесло. Таким образом, жизненный цикл большинства из них укорачивается. Как только у сотрудника пропадает страсть, он уже не в состоянии создавать шедевры, которые могут давать новую силу бренду. Если креатор постоянно отдает часть себя, то он должен где-то получать новую энергию. Задача менеджмента - создать такие условия, в которых команда будет открытой системой. Для начальства важно стимулировать желание людей творить - не только в рамках клиентской работы, но и для души. Поэтому можно пробовать проводить выставки работ сотрудников. Более того, организовывать внутренний "чемпионат идей". Лучшие работы, быть может, отправлять на фестивали.

Время, как элемент управления, перед творчеством бессильно. Лучшие креативные идеи не приходят в служебные часы. Одним свободнее думается при физических нагрузках, другим необходим полный покой. Иногда достаточно взмаха крыла пролетающего голубя, чтобы у креативщика возникла стоящая идея.

А если проблема не решается, достаточно временно отстраниться и заняться чем-то другим. В любом случае нужны изменения и новые впечатления, а вот постоянное присутствие в офисе совершенно необязательно. "Я не считаю необходимым видеть нашего арт-директора или пресс-атташе в 9 часов в офисе, для меня важнее выполненная в срок задача, а не его присутствие на месте.

К счастью, современные средства коммуникации - видео, телеконференции, электронная почта - позволяют нам обмениваться мнениями и информацией практически он-лайн", - говорит Дмитрий Долинский, генеральный продюсер серии презентаций французской моды Fashion French Touch. Многие творческие люди предпочитают работать в одиночестве.

Минусы креативного сотрудника:

- не способен вписаться в корпоративную культуру - оказывает демотивирующее влияние на коллектив - подвержен перепадам настроения - стремится выделиться любой ценой - не способен отказаться от своей идеи - нестабильно работает

Работа творческого персонала требует:

- правильно и грамотно сформулированной задачи - невмешательства руководства в рабочий процесс - надлежащей атмосферы - постоянного признания и самореализации - периодического уединения - смены обстановки

Если муза пришла, а сотрудника постоянно отвлекают, то его рабочее время тратится напрасно. Креативщик должен иметь возможность отстраниться от всех ненужных раздражителей даже в стенах "холодного" офиса. В этих целях некоторые даже вывешивают флажок "Недоступен". И никто не смеет потревожить сотрудника, пока этот символ стоит на столе. Есть и другой подход. Муза посещает именно креативных людей, но проблема в том, что делает она это нерегулярно. В условиях конвейерного производства единственный выход - иметь достаточное количество креативных людей для того, чтобы их творческие паузы не пересекались.

На рисунке 2 показаны минусы креативного сотрудника и что требует работа творческого персонала.

2. Анализ деятельности креативного агентства

2.1 Характеристика маркетингового креативного агентства "Креон"

Креативный маркетинг - язык экономики XXI века. Именно на этом языке общаются со своими клиентами и партнерами специалисты агентства "Креон", с 1998 года работающего в сфере креативных технологий и креативного управления ресурсами.

В основе бизнес-идеологии их компании лежит убеждение в том, что единственный дефицит на постиндустриальных конкурентных рынках - это дефицит креатива, той самой креативной компоненты, которая делает информацию о продукте и компании уникальной и только поэтому воспринимаемой потребителями.

Таким образом, главной целью их деятельности является обеспечение российских и зарубежных компаний спектром высококачественных услуг в сфере креативных маркетинговых технологий и креативного управления ресурсами.

Изначально "Креон" руководствуется в своей работе принципами креативного маркетинга, в основу каждого проекта закладывая оригинальную маркетинговую концепцию, позволяющую синтезировать прошлый опыт, разрабатывать действенные стратегии развития и делать уверенные шаги в будущее.

Агентство "Креон" имеет в своем арсенале эксклюзивные разработки в области технологий "Креатив-маркетинга"®, "Креатив-Брендинга" ®, "Креативного управления позицией и имиджем компании", эффективность которых доказана в работе над многочисленными проектами.

В основе всех направлений деятельности "Креона":

разработка имиджа компании - разработка стратегий креативного позиционирования - брендинг - нейминг - копирайтниг - образовательные программы - креативное макетирование - креатив-дизайн

лежат уникальные методы и технологии, использование которых обеспечивает высокую эффективность работы их маркетингового агентства.

Основа деятельности и официальный слоган агентства маркетинговых креативных технологий "Креон" - "креативные технологии для эволюции бизнеса".

Основные принципы агентства:

Принцип индивидуального подхода к клиенту. Ориентированность на запросы заказчика и гибкость при подборе вариантов сотрудничества.

Принцип поэтапности. Поэтапность выполнения любого проекта, где на каждом этапе работы с заказчиком четко оговариваются цели работ и форма результата работ.

Принцип персональной ответственности руководителя проекта перед клиентом за качество и результаты каждого этапа работы.

Принцип прозрачности деятельности. Предоставление клиенту максимальной информации о методике работы и бюджете реализуемого проекта.

Принцип конфиденциальности. Строгое соблюдение конфиденциальности информации, полученной в процессе реализации консалтинговых и исследовательских работ.

Принцип ответственности за результаты. Полная ответственность за эффективность выданных рекомендаций при условии их надлежащей реализации компанией-заказчиком.

Варианты сотрудничества:

Клиенты "Креона" всегда могут рассчитывать на своевременную и разностороннюю маркетинговую поддержку со стороны агентства, начиная от оперативных разовых консультаций и заканчивая реализацией полномасштабных проектов и абонентским сопровождением компании-заказчика. "Креон" предлагает три возможных варианта сотрудничества, различающихся степенью вовлеченности сотрудников агентства в управление маркетинговой деятельностью компании-клиента:

Минимальный вариант - “точечная" включенность в маркетинговую деятельность компании.

Средний вариант - постоянная включенность сотрудников агентства в управление маркетинговой деятельностью компании.

Максимальный вариант - полная включенность сотрудников "Креона" в деятельность компании.

Агентство "Креон" является инициатором создания и организатором некоммерческого информационно-образовательного интернет-проекта "КРЕАкратия" - электронного журнала о креативности и креативных технологиях в маркетинге, рекламе, консалтинге, дизайне и смежных сферах деятельности.

2.2 Креативная деятельность агентства "Креон"

1 - Исследования рынка

Для чего нужны маркетинговые исследования? Для того чтобы Вы смогли получить максимум информации об интересующем Вас рынке, правильно оценили ситуацию на нем, определили объем, тенденции развития, выделили основные сегменты. Для того чтобы у Вас была возможность максимально эффективно распределить ресурсы предприятия и правильно выбрать пути к достижению целей. И, наконец, маркетинговые исследования позволят Вам комплексно подойти к выработке собственной маркетинговой стратегии, сформировать уникальное торговое предложение и создать эффективную модель продвижения товара на новый рынок.

Для того, чтобы обеспечить Вас надежной информационной платформой, специалисты агентства "Креон" проводят полный цикл маркетинговых исследований, начиная с разработки методики и программы исследования и заканчивая подготовкой аналитического отчета. В своей работе они применяют широкий спектр эффективных маркетинговых и социологических методов, в том числе, эксклюзивную, разработанную ими методику "Креатив-Research".

В чем уникальность "Креатив-Research"? В основе этой методики лежат последовательные процессы выявления и анализа креативных - не стандартных, как правило, скрытых и поэтому несущих в себе больший потенциал для формирования механизма восприятия бренда - предпочтений потребителей. Наиболее эффективным методом выявления креативных предпочтений является проведение фокусированных гейм-групп. В ходе применения ролевых и прожективных методик на гейм-группах происходит ролевое смещение обыденной, то есть "усредненной" и стереотипной, самоидентификации потребителя, - это позволяет наблюдать действительное, не искаженное социально-экономическими "нормами" поведение и истинные предпочтения потребителя. Анализ полученных по результатам гейм-групп данных дает возможность разработать наиболее эффективную конфигурацию имиджа продукта, стратегии позиционирования компании, рекламной концепции. В соответствии с полученными данными производится информационное наполнение визуальными, семантическими и смысловыми составляющими всех маркетинговых коммуникаций и построение креативной маркетинговой стратегии.

Эффективность авторской методики "Креатив-Research" доказана в работе над многочисленными проектами.

Hall-test

Личное формализованное потребительское интервью (квартирный опрос)

Home-test

Личное формализованное интервью со специалистом (экспертное)

Телефонное формализованное потребительское интервью

Телефонное формализованное интервью со специалистом

Личное анкетирование по формализованной анкете

Почтовый формализованный опрос

Прессовый опрос по формализованной анкете

Потребительские фокус-группы

Фокусированные креативные гейм-группы

Глубинные экспертные интервью со специалистами

Глубинные экспертные интервью с руководителями подразделений

Глубинные экспертные интервью с top-management

2 - Копирайтинг - одна из базовых составляющих разработки маркетинговой стратегии позиционирования и рекламной кампании. Агентство "Креон" специализируется на создании креативных концепций, слоганов, сценариев рекламных роликов, текстовых модулей стратегии позиционирования и пресс-релизов.

Перенасыщенность информационного пространства конкурентных рынков диктует жесткие требования к качеству сообщения о продукте и компании. Сегодня главным условием привлечения внимания потребителя к рекламному слогану, пресс-релизу или информационному модулю является креативная компонента текста: совокупность определенных лексических единиц, семиотических кодов, сюжетных схем и стилистических оборотов текста. Выявив уникальную конфигурацию этих и других компонентов, в соответствии с Вашими пожеланиями и предпочтениями целевой аудитории, мы разработаем эффективный месседж-пакет для креативного позиционирования Вашей компании.

Виды работ:

Разработка рекламных слоганов компании/продукта

Разработка сценариев рекламных роликов

Создание креативных рекламных и PR-концепций

Разработка текстовых модулей (статей, пресс-релизов) для публикации в СМИ

Разработка креативных концепций презентаций для компании

3 - Креатив-дизайн, визуально и стилистически соответствующий имиджевой стратегии Вашей компании, обеспечит условия для эффективного позиционирования компании и продукта на рынке.

Креатив-дизайн, разработанный специалистами департамента креатив-дизайна агентства "Креон", обеспечит условия для эффективного позиционирования компании и продукта на рынке.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.