p align="left">15% приходятся на продажи с лотков, в магазинах и автоматах. 40% Реклама занимает всего объема газеты. Категории Журналов: По признаку целевой аудитории все журналы разделены на 6 основных общих категорий: Стиль жизнь. Мужские. Женские . Подростковые. Деловые (профессиональные). В2В (узкоспециализированные). По ценовому признаку их можно разделить на: Глянцевые. Не глянцевые. Успех рекламы в газетах и журналах определяется правильным выбором издания, хорошим текстом, броским оформлением, грамотным размещением на полосе издания, правильным выбором времени публикации и повторяемостью. Газеты и журналы как средства массовой информации имеют свои достоинства и недостатки. Достоинства рекламы в газетах: Низкая стоимость. Возможность сравнивания цен. Позитивное отношение восприятия газеты как источник информации. Гибкость Недостатки рекламы в газетах: Короткий жизненный цикл. Ограниченное обращение к определенным группам. Невозможность рекламирования товаров, которые необходимо демонстрировать. Плохое качество воспроизведения. Достоинство рекламы в журналах: Четкое определение целевой аудитории. (наиболее подходящая категория покупателей. ) Авторитетность журнала. Более длительный жизненный цикл. Хорошее качество воспроизведения. Недостатки рекламы в журналах: Ограниченная гибкость. Высокая стоимость. Выбирая печатное издание и характер рекламного обращения, следует помнить, что виды рекламных объявлений в газетах и журналах могут быть самыми разнообразными. См: Ученова В.В.,Шомова С.А. и др. Реклама палитра жанров-М.:РИП-Холдинг,2000г. Рекламное объявление. Оно должно быть кратким, динамичным, интересным, оригинальным, понятным потребителю. Успех зависит от мастерства исполнения или оригинальной идеи. В качестве подкрепляющей идеи может выступать купон на скидку при оплате товара, интересное конкурсное задание, обещающее призы победителю. “Распродажа бытовой техники! Скидки до 50%! Адрес магазина…” Развернутое рекламное объявление. Рекламные произведение могут содержать до 60 строк. Они более информативны и выразительны, нежели краткие объявления. Чем больше объем рекламы, тем больше требований предъявляется к ее содержанию. Отличается детализацией, подчеркивающей некие особые характеристики рекламируемого продукта, его новизну или уникальность. “Секрет долгожительства зубов! Почему мы теряем зубы? Либо из-за кариеса, либо вследствие воспаления десен. А причина всему одна- болезнетворные бактерии. Казалось бы: чисти зубы, удаляй бактериальный налет, и проблема решена. Но вот беда - в процессе эксплуатации зубные щетки заражаются вредными микробами и становятся их переносчиками. Вот так:почистил зубы, поставил щетку на полочку, а микробы там размножились, окрепли и опять при следующей чистке заселились на поверхности зубов. И так изо дня в день. Чистое серебро 999-й пробы, покрывающее зубные щетки и аксессуары Silver Care, уничтожает бактерий, вызывающих кариес, кровоточивость, потемнение эмали и несвежее дыхание. Используйте серебряную антибактериальную защиту Silver Care для взрослых и детей всех возрастов В комплекте со щеткой имеется запасная съемная головка! Горячая линия…” Секрет долгожительства зубов : //Имена.2008.Апрель. Житейская история. Рекламные объявления, напоминающие редакционные материалы, привлекают к себе больше внимания. Житейские истории, рассказанные доверительным тоном, вызывают доверие читателей. По своей композиционной структуре и роли вымысла они ближе всего к небольшим незамысловатым рассказам. “ПТИЦА СЧАСТЬЯ Туристические буклеты пестрят фотогрфиями красот заграничных курортов. Волнующие дали, раскидистые пальмы или зеленые холмы, песчаные пляжи с накатывающими морскими волнами. Все красиво, спору нет. Но после этой экзотики сердце просит родных пейзажей. Высокий берег Волги, окруженный хвойными лесами и луговыми разнотравьем. Воздух, пропитан запахами полеых цветов. Совершенно левитановская картина, открывающаяся каждому, кто попадет в наши волжские края. Смешанные леса с их уникальным микроклиматом сами по себе оздоравливающе действуют на организм, укрепляя физичесуие и духовные силы. Природа помогает забыть о хронической усталости, преследующей нас в повседневности, об астении и депрессии, освободится от накопленных отрицательных эмоций, обновить свой организм и жизнь, задуматься о смысле существования, что совершенно необходимо для того, чтобы понять- чего же не хватает человеку для счастья. Чтобы поправить здоровье, не обязательно стремится в дальние края и страны. И в России есть места, где можно совместить приятное с полезным - отдых с лечением. Гостиничная и туристическая инфраструктура развивается год от года. Уютные номера с потрясающими видами, комфортабельный отдых в SPA-салоне, возможность поплескаться в бассейне все семьей - удовольствия, доступные каждому. Тем более…птица счастья так недалеко. Лечебно-оздоровительный комплекс “Синяя Птица”- зона отдыха на берегу Волги! Адрес…” Птица счастья//Дом и office.2007.Октябрь. Консультация специалиста. От обычного рекламного объявления этот текст наглядно отличается более подробным рассказом. ““Кушать надо меньше, да побольше двигаться!”-такие рекомендации частенько слышат люди склонны к полноте. Но многие убедились, что сидение на отвратительных диетах, голодовка и физические нагрузки дают кратковременный эффект. И это не удивительно, ведь при избыточном весе в организме имеет место особая психофизическая настроенность на накопление жира. Чтобы эффективно похудеть - надо вначале избавиться от предрасположенности к ожирению. Психотерапевт поможет снизить аппетит, соблюдать здоровый образ жизни. Хирург избавит от лишнего жира, но не от предрасположенности к ожирению. Как похудеть? В отличие от распространенных способов похудения лечение по С. П. Семенову прежде всего нацелено на изменение состояния организма. Благодаря особому сочетанию возможностей рефлексотерапии и психотерапии достаточно одного 4-часового сеанса, чтобы переключить организм из состояния “накопление ”в состояние “сжигание” жира. Лечение по Семенову проверено временем и научно обосновано. Проводят лечение опытные врачи специалисты. Восемнадцать лет успешной работы в России и за рубежом убедительно доказали, что лечение по Семенову дает возможность не только похудеть, но и оздоровить организм, повысить настроение и жизненный тонус. Для уничтожения целесообразности лечения проводится бесплатная консультация специалиста” Имена.Апрель.2008. Прейскурант. Представляет собой краткий перечень товаров, рядом с которым дается его краткая характеристика, указывается специфика и его краткая характеристика, указывается специфика и его преимущества по сравнению с ему ценовых психологических трюков. “Автомобили Logan. Комплектация: Дв. 1. 4 база - от 207 000 руб. Дв. 1. 4 база + ГУР - от 216 000 руб. Дв 1. 6 база (ГУР) - от 267 000 руб. Дв 1. 6 ГУР + конд. - от 277 000 руб. Всегда в наличии! ” Гибкость является главной силой газет. Газеты предлагают большую гибкость в географическом плане. Рекламодатели, использующие их, могут выбрать рекламу на конкретных рынках и ни на каких других. Газеты часто проявляют гибкость и при производстве рекламы. Необычные размеры рекламы, полноцветные объявления, свободные вставки, различные цены в разных районах и приложения представляют собой выбор для рекламодателя. Наконец, газеты создают отличный мост между национальным рекламодателем и местным розничным торговцем, который ожжет легко привязать свою рекламу к национальной кампании, используя похожие рекламные объявления в местных ежедневных газетах. Кроме того, программы быстрого действия, такие как распродажи и купоны, легко выполняются с помощью местных газет. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000. За исключением специальных способов печати и предварительно напечатанных вставок, качество воспроизведения в газетах сравнительно неважное, особенно для цветной рекламы. Цветное изображение стоит дороже черно-белого, поэтому рекламодатели не хотят тратить деньги впустую. Кроме того, скорость, необходимая для набора ежедневной газеты, исключает детальную подготовку и заботу о производстве. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб, 2003. Вывод: Реклама в печатных СМИ является одним из самых эффективных способов рекламы. Уровень доверия к печатным сми выше, чем к другим рекламоносителям. Человека с детства приучают работать с печатной информацией и доверять печатному слову - книги, учебники, журналы и газеты по-прежнему занимают значительное место в формировании личности и культуры в современном обществе. Действенность рекламы в печатных СМИ обеспечивается доверием к конкретному источнику, регулярно используемому потребителем, для того, чтобы получить значимую и интересную информацию. Человек, приученный с детства к активному восприятию печатной информации, подсознательно воспринимает рекламу в газетах и журналах, значительно лояльнее и активнее, по сравнению с другими видами рекламы. 1.2 Классификация рекламных жанров Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Существуют некоторые виды рекламы: -товарная (информирует покупателя об особенностях и достоинствах товаров и услуг; пробуждает к ним интерес); -престижная (фирменная, корпоративная) (представляет достоинства фирмы, выгодно отличающие ее от конкурентов). По характеру и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом: информативная; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая. Довольно новым видом на рекламном рынке России стала социальная реклама. Цель социальной рекламы - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - выработать новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Такая реклама рассчитана на широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, здоровье детей, СПИД и др. , она также может затрагивать и интересы более узких групп населения, например жителей конкретного города и т. д. Борисов Б.Технология рекламы:Учебн.пособ.-М:Феникс.2004. - прямая (распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам; распространение материалов по почте; работа с клиентами по телефону); - безличная (массовая) (реклама в прессе; печатная реклама; телевизионная и радиореклама; наружная реклама; реклама на транспорте; сувенирная реклама и др. ). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя. Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и контактную информацию. Мазилкина Е.И.Основы рекламы: Учебн.пособ.-М: “Дашко и Ко”.2009. Например: Мастерская вкуса Kochland Кухни на заказ. Тел: 799-91-71 Поскольку стоимость размещения строчного объявления практически всегда зависит именно от количества знаков, а в некоторых изданиях стандартный размер объявления сильно ограничен, то ваш рекламный текст должен в двух-трех словах отображать общий смысл вашего предложения. Если в основной массе изданий, строчные объявления размещаются в специальном разделе, то рекламный графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте. Помимо этого, графическая информация привлекает наибольшее внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями. Естественно, что и стоимость размещения графики на порядок отличается от стоимости за размещение простого текста. Однако, поскольку графический блок является самым распространенным рекламным носителем в прессе, то и выделиться на фоне других рекламодателей достаточно сложно. Так же и стоимость размещения такой рекламы намного дороже строчного объявления. В связи с этим, всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в прессе. К ним относятся различные приложения к изданию, размещение рекламы на специально созданных страницах и т. д. Такие способы рекламы намного дороже строчных объявлений или стандартных графических блоков, но позволяют привлечь намного большее внимание читателей.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|