Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников
Приложение 1
|Вопросы |1. Какие |2. |3. Какие |4. Можешь |5. |6. |
| |задания |Любишь |ошибки |ли |Нравится |Всегда |
| |тебе |ли ты |чаще |самостоятел|ли |ли |
| |нравится |выполнят|всего |ьно найти и|открывать|делаешь |
| |выполнять|ь |допускаеш|исправить |новые |проверку|
|Фамилия |по |вычислен|ь в |ошибки в |способы |вычислен|
|ученика |математик|ия |вычислени|допущенных |вычислени|ия |
| |е | |ях |вычислениях|я | |
|Бычковски|Вычислени|Да |Никаких |Да |Нет |Нет |
|й |я | | | | | |
|Ильин |Вычислени|Да |В |Иногда |Да |Иногда |
| |я | |значении | | | |
|Исаков |Умножение|Да |Переход |Да |Да |Нет |
| | | |через | | | |
| | | |десяток | | | |
|Грицюк |Сложение |Нет |Обычные |Нет |Иногда |Да |
|Андреев |Задачи |Да |Умножение|Нет |Да |Нет |
|Гичева |Задачи |Да |Значение |Иногда |Нет |Да |
|Козинец |Уравнения|Да |Никаких |Да |Иногда |Да |
|Неверова |Выражения|Да |Никаких |Иногда |Да |Иногда |
| |на | | | | | |
| |умножение| | | | | |
|Оборин |Вычислени|Да |Не знаю |Да |Не знаю |Нет |
| |е | | | | | |
|Леонов |Задачи |Да |Не знаю |Нет |Нет |Нет |
|Наумов |Вычислени|Да |Деление |Иногда |Да |Нет |
| |е | | | | | |
|Манькова |Вычислени|Да |Никаких |Нет |Иногда |Нет |
| |е | | | | | |
|Клещев |Примеры |Да |Никаких |Да |Да |Да |
| |на | | | | | |
| |сложение | | | | | |
|Жвакин |Примеры |Да |В |Иногда |Да |Нет |
| |на | |табличных| | | |
| |вычитание| |случаях | | | |
|Шолхонов |Сложные |Да |Деление |Да |Иногда |Не |
| |задачи | | | | |всегда |
|Топорков |Примеры |Нет |Никаких |Нет |Нет |Иногда |
| |на | | | | | |
| |сложение | | | | | |
|Фролов |уравнения|Да |Не знаю |Иногда |Да |Да |
|Солонин |Задачи |Да |Значение |Иногда |Не всегда|Иногда |
|Подкова |Вычислени|Да |Переход |Нет |Да |Да |
| |е | |через | | | |
| | | |десяток | | | |
|Шестопало|Задачи |Да |Деление |Иногда |Иногда |Да |
|ва | | | | | | |
|Ольховски|Никакие |Нет |В |Нет |Нет |Нет |
|й | | |табличных| | | |
| | | |случаях | | | |
|Подварков|Лёгкие |Да |Деление |Иногда |Да |Нет |
| |задания | | | | | |
|Торгашин |Выражения|Да |Переход |Да |Иногда |Да |
| |на | |через | | | |
| |умножение| |десяток | | | |
Таблица 1.
Приложение 2
Таблица 2
Выделение исходного уровня сформированности действия контроля в
экспериментальном классе
|Критерии |Осуществлени|Умение |Умение |Умение |
|сформированности |е контроля |обнаруживат|осуществлять |реконструиров|
|действия контроля |по |ь ошибку |пооперационны|ать способ |
|Фамилия ученика |результату |учителя |й контроль |действия |
|Андреев |- |- |- |- |
|Бычковский |+ |+ |+ |- |
|Гичева |+ |- |+ |+ |
|Грицюк |- |- |- |- |
|Жвакин |+ |+ |+ |+ |
|Ильин |- |+ |+ |- |
|Исаков |+ |+ |+ |- |
|Клещев |+ |+ |+ |- |
|Козинец |+ |+ |+ |+ |
|Леонов |+ |+ |+ |- |
|Манькова |+ |- |- |- |
|Наумов |+ |+ |- |- |
|Неверова |+ |+ |+ |+ |
|Оборин |- |+ |- |- |
|Ольховский |- |+ |- |- |
|Подварков |- |- |+ |- |
|Подкова |+ |+ |+ |- |
|Солонин |+ |+ |- |- |
|Топорков |- |+ |- |- |
|Торгашин |+ |- |+ |- |
|Фролов |- |+ |+ |- |
|Шестопалова |+ |+ |+ |- |
|Шолхонов |+ |+ |+ |- |
Приложение 3
Таблица 3
Уровни сформированности действия контроля в экспериментальном классе
|Фамилия Имя ученика |Уровень сформированности действия |
| |контроля |
|Андреев Саша |1 |
|Бычковский Витя |3 |
|Гичева Катя |2 |
|Грицюк Альберт |1 |
|Жвакин Сергей |4 |
|Ильин Толя |2 |
|Исаков Валентин |3 |
|Клещев Артём |4 |
|Козинец Даша |3 |
|Леонов Иван |3 |
|Манькова Катя |2 |
|Наумов Артём |2 |
|Неверова Маша |4 |
|Оборин Сергей |2 |
|Ольховский Эрик |2 |
|Подварков Паша |2 |
|Подкова Юля |3 |
|Солонин Егор |2 |
|Топорков Юра |2 |
|Торгашин Влад |2 |
|Фролов Женя |2 |
|Шестопалова Кристина |3 |
|Шолхонов Дима |3 |
Приложение 4
Таблица 4
Уровни сформированности действия контроля в контрольном классе
|Фамилия ученика |Уровень сформированности действия |
| |контроля |
|Антонов |3 |
|Амосов |2 |
|Барабанов |3 |
|Быков |3 |
|Барковская |2 |
|Вершилло |3 |
|Дроздова |2 |
|Дробышева |2 |
|Игнатьев |3 |
|Купряков |1 |
|Краснов |3 |
|Лопатина |3 |
|Москвитин |2 |
|Муравьёва |3 |
|Малинский |2 |
|Орданов |4 |
|Румынин |2 |
|Родникова |5 |
|Светлакова |2 |
|Соболев |2 |
|Трухин |4 |
|Яблонов |2 |
Приложение 5
Таблица 5
Уровни сформированности вычислительного навыка в экспериментальном классе
|Фамилия Имя |Уровень сформированности вычислительного навыка: |
|ученика | |
| |Правильность |Осознанность | Прочность |
|Андреев Саша |1 |1 |1 |
|Бычковский Витя |2 |2 |3 |
|Гичева Катя |2 |2 |2 |
|Грицюк Альберт |1 |1 |1 |
|Жвакин Сергей |3 |2 |2 |
|Ильин Толя |2 |2 |1 |
|Исаков Валентин |2 |2 |3 |
|Клещев Артём |2 |2 |2 |
|Козинец Даша |2 |2 |3 |
|Леонов Иван |2 |1 |2 |
|Манькова Катя |1 |1 |2 |
|Наумов Артём |1 |1 |2 |
|Неверова Маша |3 |2 |3 |
|Оборин Сергей |1 |1 |2 |
|Ольховский Эрик |2 |1 |1 |
|Подварков Паша |1 |2 |2 |
|Подкова Юля |2 |3 |3 |
|Солонин Егор |2 |2 |2 |
|Топорков Юра |1 |1 |1 |
|Торгашин Влад |2 |2 |1 |
|Фролов Женя |2 |3 |2 |
|Шестопалова |2 |2 |3 |
|Кристина | | | |
|Шолхонов Дима |2 |2 |2 |
Страницы: 1, 2
|