Перспективный и текущий
планы работы отдела включают в себя разделы по направлениям деятельности в
соответствии с задачами, возложенными на отдел: реализация государственной
политики по социальной защите семьи, женщин и детей, ветеранов, инвалидов,
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, организация социального
обслуживания населения, и другие.
Каждый раздел планов
включает в себя: название вопроса (мероприятия), дату рассмотрения
(проведения), ответственных исполнителей. План составляется по установленной
Департаментом форме.
В план могут включаться
следующие разделы:
вопросы для
рассмотрения у главы администрации города;
вопросы для
рассмотрения на коллегии администрации города;
информационно-методическая
работа;
работа с кадрами,
проведение семинаров и совещаний;
работа с письменными и
устными обращениями граждан;
исполнительская
дисциплина;
взаимодействие с
фондами, общественными, благотворительными и другими организациями, средствами
массовой информации.
Планы, программы,
сценарии проводимых массовых мероприятий утверждаются руководителем
департамента. Список лиц, приглашенных на эти мероприятия, также
согласовывается с ним. Срок представления материалов по запланированному
мероприятию - за 7 дней до даты проведения.
В отчетах о работе
приводится следующая информация:
Общее количество
получателей мер социальной поддержки и социальных услуг
Сколько социальных
паспортов было оформлено
Количество получателей
льгот, едв, субсидий, пособий, компенсационных выплат, единовременных денежных
выплат
Количество граждан
оказавшимся в трудной ситуации которым предназначена материальная
С целью оценки
эффективности действующей системы социальной поддержки населения проводится
мониторинг уровня бедности семей, который включает информацию о том, сколько
обратилось в отдел семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного
минимума и какое количество семей стало после назначения всех выплат и льгот.
В заключительной части
отчета приводятся предпринятые действия по результатам анализа. С целью
повышения качества обслуживания посетителей два раза в месяц проводится учеба
со специалистами отделений по изучению новых нормативных документов, по
рассмотрению ошибок, выявленных в результате проводящихся проверок, по
разъяснению порядка расчета субсидий и льгот и умению специалистами отделения приема
объяснить посетителю суммы начисленных выплат, и другим вопросам.
В отделении назначения
и учета социальных выплат сформированы 12 участков в зависимости от места
жительства заявителей. Инспектор на участке назначает все виды социальных
пособий согласно поступившему заявлению.
В целях контроля
правильности назначения выплат каждым инспектором ведутся журналы по всем видам
выплат, где фиксируется каждая сумма текущей выплаты и сумма доплат за прошлое
время. Ведущий инспектор, проверяющий назначение мер соцподдержки, также ведет
контроль записей в журнале и ставит свою подпись.
В обязательном порядке
производится проверка на соответствие неоплаченных сумм согласно отчетам,
сформированным на выплатном участке, с отчетами, предоставленными ФГУП «Почта
России».
Ведется сверка базы
данных «Адресная социальная помощь» с базой данных загса на наличие умерших
среди получателей ЕДВ; сверка краевого регистра с федеральным на выявление
граждан, состоящих на учете в обоих регистрах; сверка пенсионной базы данных с
базой краевого регистра на выявление получателей ЕДВ, которым прекращена
выплата пенсии; сверка получателей ЕДВ краевого регистра за текущий месяц с
получателями ЕДВ за прошлый месяц; сверка получателей детских пособий до 1,5
лет с программой «Логический контроль» Фонда социального страхования и
электронными списками получателей пособия по безработице из центра занятости.
Совместно со
специалистами Почтамта проводятся совместные проверки почтовых отделений,
осуществляющих выдачу денежных средств гражданам.
Отчет о работе отдела
подписывается начальником ОСЗН,копия отчета отправляется в Департамент
социальной защиты населения. Форма отчета представлена в альбоме форм
документов (Приложение А).
В целях повышения
исполнительской дисциплины, улучшения качества работы отдела и обслуживания
граждан, усиления контроля за своевременным назначением социальных выплат и
предоставлением мер социальной поддержки населению Первореченского района, начальником
ОСЗН разработан приказ о совершенствовании работы отдела.
3.10 Сопоставление записей требуемых стандартом МС
ИСО 9001:2008 с записями, ведущимися в отделе
Для сравнения записей
требуемых стандартом МС ИСО 9001:2008 с записями ведущимися в ОСЗН была составлена
таблица.
Таблица 2 -
Сопоставление записей требуемых стандартом с записями предприятия.
№
пункта стандарта |
Записи
требуемые МС ИСО 9001:2008 |
Записи
ведущиеся в отделе |
5.6.1 |
Записи
об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
6.2.2
д |
Организация
должна поддерживать в рабочем состоянии записи об образовании, подготовке,
навыках и опыте. |
дипломы
об образовании |
7.1
г |
Записи,
необходимые для обеспечения свидетельства того, что процессы жизненного цикла
продукции и продукция соответствуют требованиям. |
Журнал
регистрации социальных паспортов |
7.2.2 |
Записи
результатов анализа и последующих действий, вытекающих из анализа, должны
поддерживаться в рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.3.2 |
Входные
данные, относящиеся к требованиям к продукции, должны быть определены, а
записи должны поддерживаться в рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.3.4 |
Записи
результатов анализа проекта и разработки и всех необходимых действий должны поддерживаться
в рабочем состоянии |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.3.5 |
Записи
результатов верификации и всех необходимых действий должны поддерживаться в
рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.3.6 |
Записи
результатов валидации и всех необходимых действий должны поддерживаться в
рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.3.7 |
Записи
результатов анализа изменений и любых необходимых действий должны
поддерживаться в рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.4.1 |
Записи
результатов оценивания и любых необходимых действий, вытекающих из оценки
(поставщиков) должны поддерживаться в рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.5.2г |
Осуществление
валидации процессов производства и обслуживания продукции в соответствии с
установленными организацией требованиями |
Акты
проверки отделений |
7.5.3 |
Осуществление
валидации продукции и ее регистрации для обеспечения прослеживаемости
продукции |
Журналы
регистрации обращений граждан |
7.5.4 |
Если
собственность потребителя утеряна, повреждена или признана непригодной для
использования, потребитель должен быть об этом извещен, а записи должны
поддерживаться в рабочем состоянии. |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.6а |
Регистрация
метрологической базы, используемой для калибровки или поверки устройств для
мониторинга и измерений (при отсутствии международных или национальных
эталонов) |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.6 |
Регистрация
правомочности предыдущих результатов измерения, если обнаружено, что
оборудование не соответствует требованиям |
Не
ведутся в связи со спецификой |
7.6 |
Результаты
калибровки и поверки устройств для мониторинга и измерений |
Не
ведутся в связи со спецификой |
8.2.2 |
Ответственность
и требования к планированию и проведению аудитов, а также к отчетности о
результатах и поддержанию в рабочем состоянии записей должны быть определены
в документированной процедуре. |
Отчеты
о работе отдела
Акты
проверок Департамента
|
8.2.4 |
Свидетельства
соответствия критериям приемки должны поддерживаться в рабочем состоянии. |
Социальный
паспорт |
8.2.4 |
Записи
должны указывать лицо (а), санкционировавшее (ие) выпуск продукции. |
Должностные
инструкции |
8.3 |
Записи
о характере несоответствий и любых последующих предпринятых действиях,
включая полученные разрешения на отклонения, должны поддерживаться в рабочем
состоянии. |
Отчеты
о работе отдела |
8.5.2 |
Записи
результатов предпринятых корректирующих действий. |
Отчеты
о работе отдела |
8.5.3 |
Записи
результатов предпринятых предупреждающих действий. |
Отчеты
о работе отдела |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|