Технические характеристики |
Грузоподъемность, т |
68,8 |
Масса тары вагона, т |
24, 5 |
Осевая нагрузка, тс |
- статическая осевая, кН (тс) |
228 (23,25) |
- погонная, кН/м (тс/м) |
61,9 (6,31) |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
База вагона, мм |
10000 |
Длина, мм: |
- по осям сцепления автосцепок |
14730 |
- по концевым балкам рамы |
13870 |
Ширина максимальная, мм |
3266 |
Высота от УГРмакс, мм |
4688 |
Высота от УГР до уровня пола,
мм |
1286 |
Количество осей, шт |
4 |
Наличие переходной площадки |
нет |
Наличие переходной площадки
с ручным тормозом |
нет |
Наличие стояночного тормоза |
есть |
Объем кузова, м3 |
122 |
Внутренние размеры кузова,
мм: |
- ширина |
2764 |
- длина |
13844 |
Высота кузова по боковой стене,
мм |
2791 |
|
|
|
Приложение
2
Таблица. Четырехосная
платформа модель 13-4012
Технические характеристики |
Грузоподъемность, т |
71 |
Масса тары вагона, т |
21,4 |
Осевая нагрузка, тс |
23,25 |
База вагона |
9720 |
Длина, мм: |
- по осям сцепления автосцепок |
14620 |
- по концевым балкам рамы |
13400 |
Высота от УГРмакс, мм |
1820 |
Высота от УГР до нижней обвязки,
мм |
1310 |
Внутренние размеры кузова,
мм: |
- ширина |
2770 |
- длина |
13300 |
Площадь пола, м2 |
36,8 |
Размер пола с открытыми бортами,
мм: |
-длина |
13400 |
-ширина |
2870 |
Высота бортов, мм: |
- продольный |
500 |
- торцовый |
400 |
Приложение
3
3.Четырехосный
цельнометаллический полувагон модель 2-132Вагон
предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (каменного угля, руды
и др.), штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.
Четырехосный цельнометаллический полувагон
Таблица
Технические характеристики |
Грузоподъемность, т |
70 |
Масса тары вагона, т |
24 |
Осевая нагрузка, тс |
23,5 |
База вагона, мм |
8650 |
Длина, мм: |
- по осям сцепления автосцепок |
13920 |
- по концевым балкам рамы |
3800 |
Высота от УГРмакс, мм |
243 (330) |
Высота от УГР до нижней обвязки,
мм |
1415 |
Объем кузова, м3 |
88 |
Внутренние размеры кузова,
мм: |
- ширина |
2911 |
- длина |
12750 |
- высота |
2365 |
Площадь пола, м2 |
37,125 |
Количество разгрузочных люков |
14 |
Приложение
4
4.Четырехосные
цистерныВагон-цистерна предназначен для перевозки
нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм. Конструкция вагона состоит из
котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 13-100,
автосцепное и автотормозное оборудование. Котел изготовлен из низколегированной
стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним
диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый
люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного
устройства с тройным запором, По требованию заказчика предусмотрена установка универсального
сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сшивного прибора осуществляется
сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу. Для обеспечения полного
слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному
прибору.
Таблица
Технические характеристики |
Грузоподъемность, т |
60 |
Масса тары вагона, т |
23,2 |
Объем котла, м3 |
73,1 |
Максимальная расчетная статическая
нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
204,0 (20,4) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Габарит |
02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм |
7800 |
Длина, мм |
по осям сцепления автосцепок |
12020 |
по концевым балкам рамы |
10800 |
Колея, мм |
1520 |
Диаметр котла внутренний, мм |
3000 |
Длина котла, мм |
10770 |
Количество верхних люков, шт |
1 |
Приложение
5
5.Транспортеры
Таблица
Технические характеристики |
Грузоподъемность, не менее,
тн |
126 |
Масса тары вагона, т |
84 |
Нагрузка от оси колесной пары
на рельсы, кН (тс) |
176,5 (18) |
Длина по осям сцепления автосцепок,
мм |
25 300 |
База, мм |
13 450 |
Высота от уровня головок рельсов,
мм |
4 570 |
Ширина, мм |
2 920 |
Конструкционная скорость, км/ч |
100 |
Ширина колеи, мм |
1 520/1 435 |
Тип тележки (заготовка модель
18-100) |
черт. |
Количество осей |
12 |
Минимальный радиус вписывания
в кривую, м |
80/75 |
Назначенный срок службы до
списания, лет |
33 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-BM |
Список использованной
литературы
1. Грузовая и коммерческая
работа на железнодорожном транспорте. Под ред. А.Ю. Костенко, Хабаровск, 1999.-314
с.
2. Дерибас А.Т., Повороженко
В. В., Смехов А.А. Организация грузовой и коммерческой работы на ж/д транспорте,
М., 1980.- 236 с.
3. Нечаев Г.И., Бабушкин Г.Ф.
Управление грузовой и коммерческой работой и грузоведение, Луганск, 2002. - 207
с.
1 Егоров, В.Ф. Организация торговли:
учебник для вузов / В.Ф. Егоров. - спб.: Питер, 2006. - 352 с.
2 Дашков, Л.П. Организация, техно-логия
и проектирование торговых предприятий: учебник /Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. -
6-е изд., перераб. И доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 515 с.
3 Организация и технология торговли:
учебник/Под ред. Виноградовой С.Н. - 2-е изд., перераб. - Минск: Выш. Шк., 2005.
- 479 с.
4 Акулич, И.Л. Международный
маркетинг: учеб. Пособие / И.Л. Акулич. - Минск: Высш. Шк., 2006. - 544 с.
5 Дашков, Л.П. Коммерция и технология
торговли: учебник для студенческих вузов / Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 4-е
изд., перераб. И доп. - М.: Дашков и К, 2002. - 596 с.
6 Экономика торгового предприятия:
торговое дело: учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: Инфра - М, 2008. - 314 с.
(100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова)
7 Виноградова, С.Н. Коммерческая
деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Минск: Высш. Шк. - 2005.
- 352 с.
|