на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Инновации в рекламе товаров и услуг

Курсовая работа: Инновации в рекламе товаров и услуг

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

1.1 Новые технологии в рекламе

1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

1.3 Современные рекламные технологии

1.4 Лингвистические рекламные технологии НЛП

ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ

2.1 Инновации в наружной рекламе

2.2 Интерактивная наружная реклама

2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать

ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ

3.1 Технология InDoor TV

3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch

3.3. Технология Ground FX

3.4 Технология Free Format Projection

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы продиктована временем. Не секрет, что в настоящее время, в условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также их реализаторам, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Инновации в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

Что же, собственно, представляет собой инновационная реклама? Прежде всего, она строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это и постарается раскрыть данная курсовая работа на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.

Основной задачей данной курсовой работы было выявить, проанализировать и рассказать об инновациях в рекламе товаров и услуг; благодаря чему сегодня большинство потребителей приобретают тот или иной товар; какая реклама наиболее эффективна.

Несмотря на то, что все больше и больше выпускается книг о рекламе и маркетинге, проводится курсов и семинаров на эту тему, по-прежнему ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех областях рекламной деятельности.

Такие образы вызывают в сознании определенные ассоциации, отражая взаимосвязь свойств товара и потребностей человека. Это дает возможность покупателю, который еще не видел данного товара в натуре, представить его себе, осмыслить его утилитарные и эстетические свойства.

Подобно художественному образу в искусстве, рекламный образ должен являться предметом эстетического наслаждения. Это важно для торговой рекламы, так как ее побудительные цели могут быть реализованы только в результате возникновения положительной эмоциональной оценки рекламного образа, которая переносится на объект рекламирования.

Эффективность воздействия рекламы в значительной мере зависит от правильного выбора рекламных средств и умелого использования различных элементов художественного оформления, раскрывающих рекламный образ товара.

Об этом подробнее в содержании курсовой работы.


ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

1.1 Новые технологии в рекламе

Любой прогрессивный рекламодатель желает, чтобы именно его товар выделялся среди конкурентов и именно поэтому пытается найти средство прямого и сильного воздействия на потенциального потребителя. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Компания «Max Media Group» является единственным в России представителем московской корпорации «Визуальные технологии» и предлагает такие уникальные рекламоносители, как Motion Pro, Triplesign, мультипанель, мультипилларс и туманный экран.

Подобные рекламные технологии уже используют многие крупнейшие компании: Coca Cola, Nestle, Philip Martin, Baccardi – Martini, Pepsi Cola, пивоварня Heineken, Балтика, пивоваренный завод Амстар, Сладко и другие.

Прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Так, например, более 50% посетителей останавливаются у установки Motion Pro более чем на 1 минуту, а туманный экран способен привлечь внимание к демонстрируемому изображению, собирая вокруг огромные толпы людей.

Применение уникальных рекламных технологий помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно подчеркнуть имидж организации. Это лучший способ привлечь внимание к любому товару!

Ещё одним видом привлечения потребительского внимания является, так называемая «Дополненная реальность». Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами. В рекламной индустрии новая технология уже применяется в печатной и интернет рекламе.

C помощью новой технологии можно увидеть трехмерную модель автомобиля, расположив перед веб-камерой рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет-магазине, показав веб-камере объявление в газете об их продаже.

Одной из первых масштабную кампанию с применением дополненной реальности (Augmented Reality, AR) запустила американская сеть пиццерий Papa John's. На 30 миллионах коробок с пиццей напечатан квадрат с машиной. Показав его веб-камере, потребитель увидит автомобиль Camaro 1972 года выпуска, легенду предприятия. Именно эту машину пришлось продать основателю Papa John's, чтобы открыть сеть пиццерий.

Кроме того, с клавиатуры покупатель пиццы сможет управлять Camaro, чтобы проехать по длинному маршруту через Луисвиль, Атланту, Хьюстон и Даллас. Также можно просто распечатать маркер на сайте и сесть за руль Camaro без всякой пиццы.

Другую кампанию запустила Почтовая служба США , которая намерена показать выгоды абонентской платы за услугу по приоритетной доставке почты. У нее на основе AR создан полезный сервис, который позволяет положить реальный предмет в виртуальную посылку. Размеры виртуальных посылок соответствуют настоящим, так что все желающие могут заранее понять, поместятся отправляемые вещи в коробку или нет.

Огромное внимание привлекла кампания General Electric, став одним из самых популярных образцов использования технологии "дополненной реальности". Существующий уже несколько месяцев раздел сайта General Electric рассказывает о технологии экономии электроэнергии Eco Smart Grid. Демонстрацию их дополненной реальности посмотрел на YouTube миллион человек, а еще 250 тысяч посетили сайт и провели на нем не менее пяти минут, залюбовавшись ветряками, вырастающими из листа бумаги.

Интернет ритейлер Best Buy через свой сайт BestBuyIn3D.com показывает товары, реклама которых напечатана в еженедельной информационной газете интернет-магазина содержащей компьютерные новости.

Есть примеры использования дополненной реальности и в России . Технику совмещения виртуальной и обычной реальностей использовали на сайте viralday.ru в рамках кампании, приуроченной к Дню вирусного маркетинга, который устраивают 1 апреля агентства Grape, Аффект и Hidden Marketing.

Дополненная реальность (AR) также появилась и в смартфонах . AR-приложения для iPhone дополняют реальную картину мира (взятую с камеры устройства) различными данными, полученными с помощью GPS, компаса, интернет-соединения, акселерометра, микрофона и, собственно, телефона.

Технически для создания виртуального рекламного окружения необходимо наличие веб-камеры, распечатанного изображения-маркера и доступа к серверу, который и создает AR в отдельном окне. Веб-камера берет снимок обычной реальности, а специальная программа добавляет в него виртуальные элементы. Обычно в качестве маркера используется квадрат — система видит, что он показан под углом, и соответственно поворачивает сцену. Например, квадрат на листе бумаги в программе может соответствовать одной из граней куба. Тогда пользователь, повернув лист, повернет и нарисованный на экране куб, "приклеенный" к бумаге.

Пока рекламщиков от масштабного применения "дополненной реальности" сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В США они есть лишь у 18 процентов из 65,8 миллиона подключенных к широкополосному интернету. Но вполне возможно, что в скором будущем на реальных столах появятся груды виртуальных рекламных брошюр.

1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Технологии являются неотъемлемой частью концепции Интернет-маркетинга. Они гарантируют достижение запланированных результатов проводимых маркетинговых акций в Интернете, позволяют увеличивать эффективность рекламы благодаря точному нацеливанию message, усилению креативного воздействия рекламных модулей. В Интернете используются технологии управления, обеспечивающие самый высокий уровень защиты конфиденциальной маркетинговой информации, и учитывающие все правила конфиденциальности в отношении пользователей.

Технологии управления дают возможность рекламодателям, агентствам и рекламным площадкам наладить технологическое сотрудничество в области контроля и анализа эффективности рекламных кампаний.

DoubleClick AdServer –основной инструмент размещения, аудита качества и всестороннего анализа эффективности рекламных кампаний. Партнеры получают расширенные возможности фокусировки рекламных сообщений, гибко настраиваемые отчеты, уверенность в качестве размещения рекламы согласно медиаплана.

Основные преимущества: надежность и точность и защита маркетинговой информации, подтвержденные независимым аудитом PriceWaterhouseCoopers.

Креативные технологии Rich Media -технологии мультимедийной широкоформатной рекламы позволяют в несколько раз повысить немедленный отклик, увеличить качество контакта, повысить запоминаемость марки. Основной принцип при использовании таких технологий: НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.

ScreenGlide -уникальная запатентованная технология. Рекламный контакт (расхлопывание баннера) при наведении указателя мыши на баннер. Схлопывание при переводе курсора мыши из рекламного поля. Обеспечивает увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш-баннером на 50-100%.

BackScreen -реклама загружается позади открытого окна рекламной площадки. Минимально-раздражающий эффект. Увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш-баннером на 100-300%.

 FlyingScreen - часть рекламного модуля выходит за пределы стандартного баннера на короткий период времени. Прекрасный способ воплотить самые смелые креативные концепции. Увеличение эффективности с обычным флэш-баннером очень зависит от креативного решения.

FullScreen- реклама появляется поверх содержания рекламной площадки на короткий промежуток времени (2-4 сек.) после чего автоматически исчезает. Сильный рекламный эффект. Для снятия возможного раздражение рекомендуется ограничение по частоте показа (1 раз в день для пользователя).

VideoScreen - рекламный ролик (с обычным для ТВ качеством изображения и звука) размещается на рекламных площадках в новом окне позади логотипа бренда, возможно размещение нескольких ссылок и других интерактивных элементов. Запуск ролика после завершения загрузки (немедленно или при переходе на другую страницу).

Взаимоотношения компаний-рекламодателей с Интернетом условно можно разделить на три этапа. Во второй половине 90-х годов главным трендом стало массовое появление корпоративных сайтов. Но уже в начале XXI века настало время осторожной рекламной активности.

Первые баннерные кампании, первые заметные размещения рекламы в Интернете за деньги, первые попытки планирования. Но главное, на наших глазах начиналась целая революция. Ведь постепенно рекламодатели принялись направлять в Сеть пусть робкие, но все-таки бюджеты. А вскоре по темпам роста популярности Интернет начал уверенно обгонять все прочие рекламоносители.

В Интернет триумфально ворвались YouTube и другие видеохостинги, появились «Одноклассники» и иные популярные социальные сети, а следом пришло время блогов. Эти тренды кардинальным образом изменили «сетевую» картину рекламного рынка. Но и этот этап закончился. Закончился вполне позитивно: из модной новинки Интернет превратился в полноценный рекламоноситель, приоритетный для работы с целыми пластами аудитории.

Что дальше? Сегодня все мы являемся свидетелями третьего этапа, наступление которого легко зафиксировать по нескольким характерным приметам.

Просто «быть в Сети» уже недостаточно. Теперь нужно быть яркими! Потому-то в геометрической прогрессии растет число рекламодателей, которые хотят, чтобы их заметили. Показательно: все более активными становятся FMCG-компании, целевые аудитории которых традиционно «охватываются» телевизионной рекламой. С прогрессивными молодежными брендами все ясно.

Они всегда были пионерами интернет-маркетинга, понимая: их потребители все меньше и меньше смотрят телевизор. По традиции уверенно чувствуют себя в Интернете представители автомобильного бизнеса и сотовые операторы. Но сегодня со своими «продвинутыми» покупателями активно стремятся общаться и более традиционные представители массового рынка.

Все чаще появляются необычные, действительно интересные проекты. Из недавних событий такого рода можно отметить онлайновое реалити-шоу «G-men» на сайте Gilette, запущенное в конце 2009 года. Пять недель в самом настоящем пентхаусе жили и боролись за миллион рублей четверо молодых мужчин. Их задачей было исполнить свою мечту, а пользователи смотрели в Интернете трансляции, голосовали и общались. Смелый, точный, хотя и невероятно дорогой для формата онлайн-видео проект. А ведь это только начало!

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.