на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
АРМ менеджера отдела продаж ТЦПУ ОАО "Центральный телеграф"
IP-сеть

ОАО "Центральный Телеграф" -- известный Интернет-провайдер, входящий в пятерку лидеров Московского рынка. Модемный пул компании является третьим по мощности в Москве и позволяет одновременно обслуживать 2250 соединений. IP- сеть развивается на основе передовых технологий, имеет узлы доступа по всей территории Москвы и ближнего Подмосковья.

· Интеллектуальная платформа

На основе интеллектуальной платформы "Центральный Телеграф" с 2000 года организует по картам предоплаты "Центел" доступ к междугородной и международной телефонной связи через операторов дальней связи. Наличие такой платформы позволяет компании разрабатывать и внедрять инновационные решения в соответствии с тенденциями развития рынка и для удовлетворения растущих требований абонентов. На базе интеллектуальной платформы оперативно внедряются новые телекоммуникационные услуги ОАО "Центральный Телеграф", представляющие продуктовую линейку "Бaza". Продукты "Баzа" объединяют возможности фиксированной и мобильной связи, предоставляют широкий спектр услуг "виртуального офиса".

· Беспроводные решения

Для подключения клиентов к телефонной сети и организации "последней мили" компания успешно использует беспроводные технологии CDMA в малонаселенных районах, а также успешно организует доступ к сети Интернет в пределах жилых или офисных помещений на основе технологии Wi-Fi.

ОАО "Центральный телеграф" имеет сложную организационную структуру:

· Служба стратегического управления ресурсами

· Отдел по работе с операторами связи

· Отдел управления телекоммуникационными ресурсами

· Бухгалтерия

· Отдел внутреннего аудита

· Дирекция проектов развития

· Отдел реализации проектов развития

· Отдел сопровождения проектов

· Отдел корпоративного информационного обслуживания

· Сменно-оперативное руководство ЦТ

· Юридическая служба

· Сектор правовой поддержки оказания услуг связи и развития новых услуг

· Сектор правового обеспечения договорной работы

· Сектор правового обеспечения претензионно-исковой и корпоративной деятельности

· Отдел рекламаций

· Развитие и управление бизнесом и продажами

· Служба развития бизнеса

· Отдел разработки продуктов

· Отдел управления продуктами

· Сектор документальной электросвязи

· Центр видеоуслуг

· Служба маркетинга

· Отдел интегрированных маркетинговых коммуникаций

· Отдел бизнес-аналитики

· Отдел маркетинга

· Отдел маркетинговых исследований

· Служба продаж

· Группа административной поддержки

· Отдел по работе на потребительском рынке

· Отдел по работе с государственными учреждениями

· Отдел по работе с коммерческой недвижимостью

· Отдел по работе с предприятиями торговли и деловых услуг

· Отдел по работе с торговыми сетями

· Отдел по работе с финансовыми структурами

· Отдел по работе со СМИ

· Отдел по работе с загородной недвижимостью

· Отдел по работе с промышленными предприятиями

· Отдел по работе с ТЭК

· Отдел по работе с предприятиями транспорта

· Отдел развивающихся сегментов рынка

· Отдел реализации проектов

· Отдел предпродажной подготовки

· Территориальный центр предоставления услуг Москва

· Отдел продаж

· Территориальный центр предоставления услуг №1

· Отдел продаж

· Технический отдел

· Территориальный центр предоставления услуг №2

· Отдел продаж

· Технический отдел

· Территориальный центр предоставления услуг №3

· Отдел продаж

· Технический отдел

· Экономика и финансы

· Казначейство

· Финансовая служба

· Планово-экономический отдел

· Группа по бюджетированию

· Финансово-аналитический отдел

· Сектор инвестиционного планирования и мониторинга инвестиционной деятельности

· Служба расчетов за поставку ресурсов и услуги связи

· Сектор ввода оплаты

· Отдел формирования и поддержания базы данных пользователей

· Сектор биллинга

· Сектор расчетов с абонентами ТЦПУ и СП

· Сектор расчетов с операторами и за поставку ресурсов

· Сектор расчетов с абонентами услуг Мегател и База

· Отдел расчетов за предоставленные услуги связи

· Сектор расчетов с юридическими лицами

· Сектор расчетов с физическими лицами

· Сектор расчетов с агентами и бизнес-партнерами

· Сектор расчетов за телеграммы

· Производство и техническая поддержка

· Служба обслуживания пользователей

· Участок сервисной поддержки

· Участок ФМС и СТК

· Участок телеграфных связей

· Участок приема телеграмм и сообщений

· Участок телефонных продаж

· Участок полуавтоматической и телефонной связи

· Городское отделение связи 701

· Городское отделение связи 73

· Городское отделение связи 132

· Пункт коллективного пользования

· Служба развития сетей и систем телекоммуникационного комплекса

· Технологический отдел

· Проектный отдел

· Служба инсталляции и технического обслуживания

· Производственный отдел

· Сектор первичных сетей

· Сектор телефонных услуг

· Сектор передачи данных

· Сектор беспроводного доступа

· Монтажно-технический сектор

· Сектор планирования

· Служба главного энергетика

· Отдел электропитающих установок и автоматики

· Сектор электроснабжения

· Сектор тепловодоснабжения

· Группа оперативно-диспетчерского управления

· Участок эксплуатации систем жизнеобеспечения объекта ГО-43

· Охрана труда и техники безопасности

· Лаборатория метрологии и электроиспытаний

· Участок электроиспытаний

· Сектор метрологической службы

· Служба оперативно-технического управления и взаимодействия с заказчиками

· Эксплуатационно-технический отдел

· Отдел подключения пользователей

· Отдел управления сетями и системами ТК

· Отдел статистики и контроля качества

· Управление персоналом и организационное развитие

· Отдел организационного строения и мотивации

· Отдел по работе с персоналом

· Отдел документационного, социального и корпоративного обслуживания

· Группа документационного обеспечения

· Группа корпоративного обслуживания

· Служба бизнес-инжиниринга и информационных систем

· Отдел управления процессами и качеством

· Сектор управления качеством

· Сектор моделирования бизнес-процессов

· Сектор стандартизации

· Сектор технологии

· Отдел развития информационных технологий

· Сектор системной архитектуры и проектирования ИС

· Сектор бизнес-анализа

· Отдел сопровождения информационных систем

· Сектор разработки и сопровождения производственных систем

· Сектор сопровождения систем поддержки бизнеса

· Сектор сопровождения бизнес-приложений

· Отдел поддержки и эксплуатации инфрастуктуры ИТ

· Сектор управления инфраструктурой

· Сектор поддержки технических систем

· Сервис Дэск

· Центр обучения

· Безопасность режим и поддержка бизнеса

· Отдел материально-технического снабжения

· Отдел безопасности и режима

· Бюро пропусков

· Отдел мобилизационной подготовки и чрезвычайных ситуаций

· Сектор пожарной профилактики

· Служба по управлению недвижимостью и транспортом

· Отдел по управлению недвижимостью и земельными отношениями

· Транспортный цех

· Руководство (ГД, заместители ГД)

· При руководстве (директора проектов, главный консультант по персоналу)

Прием заявлений на заключение договоров на оказание услуг связи по предоставлению доступа к ТфОП осуществляется отделами продаж ТЦПУ, непосредственно менеджерами отдела продаж.

Отдел продаж выполняет следующие функции:

· Заключение и ведение договоров на абонентское обслуживание

· Работа с дебиторской задолженностью

· Прием, регистрация и рассмотрение рекламаций

· Выставление счетов за абонентское обслуживание

· Прием и рассмотрение заявлений на наличие технической возможности предоставления доступа к ТфОП

· Формирование технической документации для оказания услуг связи

· Прием и регистрация заявлений на дополнительные виды обслуживания

· Проведение рекламных акций по расширению зоны обслуживания

· Проведение рекламных акций по предоставлению скидок и льгот для новых и уже существующих абонентов

· Продажа телефонных и интернет-карт, коробочных продуктов БАZА

1.2 Обоснование целесообразности автоматизации функций

Для принятия решения об автоматизации продажи услуг связи необходимо учитывать ряд аспектов. Рассматривая работу отдела продаж ТЦПУ № 2, важно отметить, что на сегодняшний день база абонентов по физическим лицам составляет 11000 абонентов, и около 200 юридических лиц. Легко представить насколько трудоемкой является работа по обслуживанию и обработке базы абонентов. Ответственность за весь процесс продажи и предоставление услуги доступа к ТфОП несет непосредственно менеджер отдела продаж. Поэтому для работы на данном участке ОАО "Центральный телеграф" необходима внимательность, аккуратность и точность при учете и обработке таких больших объемов информации, а также при оформлении договоров, внесении платежных реквизитов, паспортных данных и технических параметров. Менеджеру необходимо ежемесячно отслеживать произведенные платежи за пользование абонентской линией, а также отслеживать дебиторскую задолженность, что практически невозможно произвести вручную.

Использование базы данных значительно облегчает процесс обслуживания абонентов, потому как информация вводится один раз и может многократно редактироваться, выходные формы можно отправлять по электронной почте либо распечатывать, а поиск необходимой информации осуществлять за несколько секунд. Автоматизация процесса позволяет осуществить переход от безбумажной технологии обработки информации.

Необходимо также отметить, что автоматизированная обработка информации обеспечивает облегчение труда менеджеров отдела продаж, повышение его производительности и качества. А является важным аспектом при оценке экономических показателей компании, увеличения его прибыли за счет увеличения объема продаж услуг связи, а также повышение конкурентоспособности на рынке и улучшение имиджа компании за счет качества предоставляемых услуг и сервисного обслуживания абонентов.

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Техническое задание

Объектом автоматизации является отдел продаж ТЦПУ ОАО "Центральный телеграф".

Основными задачами проектируемой автоматизированной системы являются:

· формирование договора и дополнительного соглашения на оказание услуг связи.

· формирование наряда на выполнение технических работ.

· формирование платежных документов за предоставленные услуги связи.

· формирование отчетов по контролю и снижению дебиторской задолженности.

· формирование ежемесячных извещений на оплату за услуги связи.

Надежность системы должна обеспечиваться слаженной работой технических средств, программного обеспечения, контролем входной информации, а также ее достоверностью, возможность отказа от текущего действия, возможностью исправления ошибок ввода.

Особое внимание нужно уделить вводу информации в систему. Обеспечить ввод информации наиболее удобными способами, с наименьшими затратами времени, для этого необходимо использовать адресные справочники, перечень предоставляемых и дополнительных услуг.

Все данные, используемые в автоматизированной системе должны быть достоверными, точными и полными.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.