на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Электронные технологии
p align="left">Ноу-хау, полученные от различных деловых проектов, должны быть преобразованы в модели для широкого распространения. Использование eLearning финскими фирмами характеризовалось осторожным введением и отдельными действиями к идее «смешанного обучения» с образованием eLearning и неотъемлемой частью внутреннего развития компании или организации и обучения в целом.

Основная идея, относительно использования eLearning финскими компаниями, которые направлены на их внешних клиентов, в том, чтобы получить конкурентоспособное преимущество. eLearning обеспечивает новые, непредвиденные возможности обучения клиентов, специально для компаний, работающих на глобальном рынке.

7. Elearning внутри общественной администрации

Приблизительно 50% персонала государственной службы оставят рынок труда в течение следующих 10 лет. Обучение управленческого персонала должно будет принять необходимость практического обучения новых служащих, на всестороннем уровне. Кроме того, должны быть сделаны все необходимые приготовления, чтобы усилить компетентность пожилых служащих, и передать навыки сотрудников, уходящих в отставку их преемникам.

Совет государства принял принципиальное решение относительно политики управленческого персонала, согласно которому государство, как работодатель, должно создать непременные условия для информационного развития общества, и действовать инициатором этого развития. Информационное развитие общества и новые электронные услуги администрирования, подчеркивают роль знаний и компетентности в работе. Методы работы, основанные на информационных технологиях, и распределенные структуры налагают новые требования на обучение.

Компетентный персонал и обучаемые организации это краеугольные камни эффективного общественного управления. eLearning - интересная тенденция в обучении персонала и применение eLearning проверяется и разрабатывается несколькими единицами общественного управления. Финский Институт Общественного Управления (HAUS) VVM 1/2002 опубликовал исследование «Веб обучение в общественном управлении», в котором представлена полная картина всей ситуации общественного управления и развитие возможностей. (www.dipoli.hut.fi/road-map/verkkooppiminen.pdf). В дополнение к исследованию и докладам по данному вопросу, предлагаются также практические советы по развитию и рабочие модели для организации подготовки персонала общественного управления.

К анкетному опросу исследования HAUS обращались 160 человек, ответственных за персонал, обучающийся в общественной администрации. 69 участников отвечали на запрос (40%). Меньше чем четверть (16), из отвечающих организаций, осуществили eLearning запланированным способом (были определены цели изучения или отдельно спланировано содержание изучения), или под наблюдением (процесс обучения был проконтролирован, руководился, или была проведена оценка достижений). Метод, используемый в исследовании исключил независимый информационный поиск, и тип изучения основанный на неконтролируемом просмотре и редактировании баз данных.

Наиболее общим отличительным признаком было то, что eLearning рассматривалось или как эксперимент (4 респондента) или как развитие персонала (9 респондентов). Только одна организация (10-30% респондентов) заявила, что eLearning - существенная часть развития персонала. Больше чем одна треть респондентов рассматривали эксперименты как цель в течение следующих нескольких лет. Существенная часть участвующих организаций (13%) собирается принять eLearning. Организации, которые экспериментировали с eLearning, собираются развивать их обучающие навыки, практикуя создание контента и расширяя их сегодняшние методы. В ряде случаев eLearning рассматривалось, как обеспечивающее новые возможности условия обучения персонала. То, что прежде всего необходимо в поддержку eLearning, - это знание опыта и практики других организаций (большинство респондентов). Потребность в знании, имеющем отношение к технологии, различных альтернатив, производстве контента, и педагогике, использующей Интернет - технологии значительно расходится (приблизительно одна треть респондентов).

Исследование HAUS указывает, что информационное развитие общества, создание обучения организаций, и развитие культуры, которая поддерживает обучение, взаимодействие и организацию сети также, налагают множество новых требований для компетентности государственной службы и организации образования и обучения. Основной момент переместится, в увеличивающейся степени, от подготовки до обучения на рабочих местах и саморазвитии. Обучение персонала должно также предлагать возможности непрерывного, универсального, постоянного развития личной компетентности людей.

eLearning содействует возможностям общественных организаций в достижении эффективных целей, использовании времени, и стратегий обучения. Кроме того, ожидается, что eLearning предоставит огромную пользу и увеличивающуюся производительность, из-за ее способности выполнять и дополнять учебные требования в секторе государственной службы, например в практическом обучении работе. Можно также предположить, что различные инструменты и методы eLearning предложат возможности для разработки процедур государственной службы, таким образом, содействуя эффективному использованию ресурсов. eLearning предлагает универсальные возможности непрерывного, интерактивного обучения, независимо от времени и места. eLearning поддерживает развитие компетентности государственных служб и открывает новые возможности в системах управления и стимулы.

Сектор государственной службы провел несколько проектов развития, сосредоточенных на обучающих технологиях и технологиях изучения. Однако, полученный опыт, методы и знания распространились, но не носили совместного и единообразного характера. Кроме того, проекты не обеспечили достаточного основание для того, чтобы носить постоянный характер, и, следовательно, остались простыми экспериментами.

Согласно исследованию HAUS, стратегическое размещение, запуск и выполнение практических проектов eLearning требуют решения различных задач, которые являются общими для различных организаций государственной службы. Среди таких задач:

· разнообразие и несовместимость текущих технических решений и системных платформ;

· отсутствие технологических решений и стандартов производства;

· отсутствие общих рекомендаций или, так называемых проверенных навыков;

· отсутствие сотрудничества и философии партнерства;

· в Интернете размещено много различной информации, которая доступна государственным службам, но она не унифицирована, не имеет свободного доступа, или не может быть модифицирована для обучающих целей.

В качестве рекомендаций, применение eLearning в государственных структурах должны быть сознательно скоординированы, чтобы позволить более эффективное планирование и выполнение больших проектов для потребностей администрации и людей. Скоординированный подход увеличил бы производительность и эффективное использование ресурсов, таких как работа с общими базами данных и информационными архивами. Это также устранило бы попытки решения идентичных проблем различными секторами.

8. Результаты интернационализации

По сравнению с другими формами обучения, eLearning и другие формы обучения транснациональные и не ограничиваются региональными границами. В тоже время, считается, что контент и действующие процессы eLearning намного легче воспроизводятся и используются операторами, чем общепринятое обучение. В условиях транснационального использования, eLearning обещает создать обучение, которое было бы менее зависимым от местных ресурсов обучения, увеличить различные многосторонние ресурсы обучения и сократить затраты на студента и обучающую единицу.

В развитых странах, например в Финляндии, ожидания, относительно быстрого применения и распространения eLearning, были особенно позитивными, чем его фактический уровень роста. Среди прочего, создалось впечатление, что eLearning был бы стремительно расширяющимся рынком мирового уровня. Однако, к примеру, доля eLearning в образовании и в обучающей деятельности фирм США и Европы, остается неизменной в течение 1998-2002 гг. Даже в области образовательных заведений рост был средним.

Во всех странах, в условиях экономики, образование и обучение это важная деятельность, составляющая основную долю потребления общественного сектора. В США, например, объем «рынка образования и обучения» примерно 800 миллиардов $ в год. Переоценка роли общественного сектора и финансирования ведут к ситуации, в которой возникает новая деловая деятельность всеобщей важности в области обучения. Некоторые государства, такие как Канада и Австралия, решительно инвестируют средства в экспорт их образовательных, обучающих и соответствующих продуктов и услуг для постоянного роста мирового рынка в этой области.

Различные элементы eLearning на мировом рынке ведут себя по-разному. В целом, технологии eLearning глобальны и они могут быть легко куплены или проданы и могут использоваться на разных рынках. Поскольку контент eLearning, по своей природе, в большей степени локальный или региональный, но может продаваться глобально через различные механизмы (такие как стандартизация материальных объектов), то услуги eLearning, в особенности различные услуги поддержки обычно являются локальными, несмотря на то, что их структуры и концепции могут быть глобальными.

Относительно сферы деятельности eLearning, Финляндия, в ряде других стран, была страной «закрытого рынка» куда импортировалось, произведенное в другом месте, контент и услуги не использовались в значительной степени. Что касается технологий eLearning, то в Финляндии и других небольших странах использовались преимущественно иностранные технологии. Естественно это разумное решение, поскольку Финляндия слишком маленький рынок для собственных технологий. В тоже время, следует отметить, что в особых рыночных нишах (например, таких как обеспечение языковых лабораторий) Финские компании достигли мирового уровня и в настоящее время находятся среди ведущих поставщиков технологий.

9. Технологическое развитие

Информационные сети объединяют компьютеры, телекоммуникационные средства и базы данных. В сети, общество, организации и услуги не существуют в физической форме. Они лишь соединяются информационными сетями, через которые услуги передаются пользователям независимо от времени и места. При обмене данными и информационной передаче географическое местонахождение, расстояния и государственные границы теряют свою значимость. Развитие Интернет расширит наши уже существующие внутренние рынки до уровня мировых.

Развитие информационного общества пришло в Финляндию с развитием технологий. Разработчики информационных и телекоммуникационных технологий, производители и продавцы постоянно представляют на рынок новые устройства и продукты. Все они участвуют в следующих всеобщих тенденциях развития:

· Потребительские электронные и технологические средства становятся общепринятыми в домашней, школьной и рабочей жизни.

· Продукты содержать заложенную информацию и обладают интерактивными интерфейсами пользователей.

· Быстрая конвергенция областей контента, ИКТ и телекоммуникаций.

· Взаимодействие и бизнес через электронные информационные сети.

· Увеличение серфинга гражданами на основе веб контента.

· Модель развития электронной коммерции (электронный рынок, электронные сообщества, авторские права, информационная безопасность и надежность, совместимость и т.д.).

· Разработка конечных устройств в потребительских продуктах пользователей.

· Экспоненциальный рост цифровых средств.

Фирмы и домашние хозяйства присоединяются к быстрым информационным сетям, и благодаря этому всесторонняя мультимедийная структура будет применена, как ожидается, к 2010 г.

Большие компании ищут новые деловые стратегии через коалиции и партнерства. Фирмы сосредотачивают свое внимание на их собственных ключевых способностях, оценке или покупке необходимых подконтрактных услуг через информационные сети. Фирмы сосредотачиваются на создании значимой деловой деятельности основанной на информационных сетях, путем производства веб услуг и контента. Использование веб услуг становится общепринятой практикой, такой же, как и ежедневное использование телефона в общении и бизнесе.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.