на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Информационно вычислительная работа
p align="left">

В типовую конфигурацию включен набор стандартных отчетов для получения данных по бухгалтерским итогам и проводкам. Стандартные отчеты могут применяться для получения итоговой и детальной информации по любым разделам БУ. Форма стандартных отчетов не подлежит изменению.

Во всех отчетах необходимо указывать период. Наиболее часто используемые периоды (месяц, квартал, полугодие) удобно задавать в специальном диалоге, который вызывается через кнопку Календарь. Чтобы период подставлялся автоматически Сервис - Параметры - бухгалтерские итоги - галка С начала года - позволяет формировать отчет с начала года по определенный период.

Иногда отчетность не может быть сформирована, так как не рассчитаны бухгалтерские итоги за требуемый период. Расчет производится при запуске программы в монопольном режиме (если сетевая бухгалтерия) Действия - Управление бухгалтерскими итогами - выбрать период и рассчитать итоги.

В состав стандартных отчетов включены:

· ОСВ - содержит для каждого счета информацию об остатках на начало и на конец периода и оборотах по дебету и по кредиту за установленный период. Этот отчет (в просторечии - «оборотка») является одним из наиболее часто используемых отчетов в бухгалтерской практике;

· Шахматка - содержит табличное представление оборотов между счетами за некоторый выбранный период. Часто используется бухгалтерами, так как дает наглядное представление о движении средств и обязательств организации;

· Главная книга - используется для вывода оборотов и остатков счета за каждый месяц;

· Кассовая книга - предназначен для формирования отчетов по кассовым операциям. Формируется на основании кассовых документов;

· Книга продаж;

· Книга покупок;

· Курсы валют.

Конкретный отчет выбирается из меню Отчеты (или Операции - Отчеты). Многие отчеты имеют кнопки на панели инструментов.

Во время выбора отчета в нижнем правом углу окна программы появляется комментарий к выделенному в данный момент отчету.

Экранная форма отчета позволяет настраивать не только период построения отчета, но и многие другие параметры отчета (счет, вид субконто, значение субконто и др.)

Количество, вид и правила заполнения реквизитов настройки целиком зависят от конкретного отчета.

Печатная форма отчета появляется после того, как нажата кнопка Сформировать (окно настройки остается открытым) или OK (окно настройки закрывается).

Созданный отчет можно просматривать с помощью линейки прокрутки и клавиш управления курсором, при этом на экране всегда будут видны шапка и «боковик» отчета.

Если в ходе просмотра отчета выяснилось, что некоторые настройки надо поменять, надо дважды щелкнуть кнопку Настройка в верхнем левом углу окна, изменить настройки и еще раз сформировать отчет.

При формировании отчета с помощью кнопок на панели инструментов экранная форма возникает только в тех случаях, когда требуется уточняющая информация.

Набор параметров, который используется для формирования отчета можно сохранить, чтобы в будущем быстро строить тот же отчет. Для сохранения настройки на панели инструментов окна отчета надо нажать кнопку Сохранить настройку и задать ей имя. Для загрузки этой настройки надо нажать кнопку Открыть настройку.

Для анализа отчета, поиска и исправления ошибок удобно пользоваться детализацией (расшифровкой) данных отчета.

Под детализацией понимается автоматическое построение новых отчетов, «раскрывающих» какой - либо параметр текущего отчета.

Признак возможности детализации параметра отчета - изменение формы курсора на лупу. Двойной щелчок «лупой» позволяет получить более детальную информацию о параметре отчета.

Если детализировать параметр можно разными способами, на экране возникает меню для выбора способа детализации:

· Журнал - ордер - представляет собой отчет по движению на счете (начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо), детализированный по датам (периодам) или по проводкам (операциям);

· Карточка счета - в данный отчет включаются все проводки с данным счетом или проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического учета - наименованию материала, организации - поставщику и т. д. Кроме того, карточка счета показывает остатки на начало и конец периода, обороты за период и остатки после каждой проводки;

· Анализ счета - содержит обороты счета с другими счетами за выбранный период, а также сальдо на начало и конец периода;

· Обороты счета;

· Ведомость по субконто;

· Отчет по проводкам.

Конечный пункт детализации - операция или экранная форма документа. Если в реквизитах операции обнаружена ошибка, то ее можно исправить.

Для завершения детализации надо закрыть все открытые окна, кроме окна с нужным отчетом, и, если вносили изменения в операции, надо дважды щелкнуть на кнопке Обновить, чтобы изменения отразились в отчете.

Регламентированные отчеты - набор отчетов, которые бухгалтер готовит для формирования итоговой бухгалтерской отчетности.

Набор отчетов ежеквартально обновляется 1С и бесплатно распространяется между зарегистрированными пользователями программы.

Владельцам дисков ИТС возможно получать обновление отчетов по Интернету.

Регламентированные отчеты поставляются в виде отдельных файлов - внешних отчетов с расширением ert. Данные файлы находятся в файле самораспакующегося архива *exe. После установки они будут располагаться в каталоге ExtForms подчиненном каталогу ИБ.

Внутри папки ExtForms отчеты будут сгруппированы в каталоги, имена которых задают год и номер квартала.

Регламентированные отчеты сопровождаются текстовыми файлами Rplist.txt (перечень всех отчетов), 1sbinstr.txt (инструкция по обновлению квартальной отчетности), release.txt (номер программы), update.txt (обновление конфигурации).

Для обновления регламентированных отчетов Отчеты/Регламентированные/Обновить/путь к файлу самораспакующегося архива.

Специализированные отчеты: данные расчета ЗП, начисленные налоги с ФОТ, отчет по группам ОС, отчет по группам НМА, список контрагентов, список номенклатуры.

32. Обеспечение безопасности и сохранение информации программы

ИБ, с которой вы работаете, может быть случайно повреждена в результате поломок оборудования, воздействия вируса или ошибок пользователя. Избежать потери данных позволяет ежедневное сохранение накопленной информации в сжатом виде - создание архивной копии БД. Архив можно размещать на жестком диске или/и на дискетах. Размер файла архива зависит от объема ИБ.

Для создания архивной копии:

7) подготовьте место для записи архива (чистые, отформатированные дискеты или свободное место на жестком диске)

8) завершите работу со всеми компонентами системы 1С: Предприятие

9) запустите систему в режиме Конфигуратор

10) выберите команду Администрирование/Сохранить данные

11) в открывшемся окне укажите расположение и имя архива

12) нажмите кнопку Сохранить - архив будет записан и система сообщит об этом на табло.

Для восстановления данных:

4) запустите Конфигуратор стой базой, которую надо восстановить

5) выберите команду Администрирование/Восстановить данные

6) Укажите архив и нажмите Восстановить.

33. Работа в режиме конфигуратора.

Конфигурацией в системе 1С называется совокупность 3 составных частей: структуры метаданных, набора пользовательских интерфейсов, набора прав.

Каждый объект метаданных имеет набор свойств, который определяется на уровне системы и не может быть изменен в процессе настройки конфигурации.

Для редактирования свойств используются диалоги двух топив:

1) палитра свойств, которая представляет собой окно с закладками (открывается для констант, реквизитов и т.д.)

2) окно редактирования, которое служит для редактирования свойств справочников, документов, журналов

Все свойства объектов сгруппированы на палитре по различным закладкам. На закладке Общие присутствуют свойства:

· идентификатор - краткое название объекта метаданных для использования его в программных модулях, диалогах, списках (не более 128 символов: буквы, цифры, знаки подчеркивания, не содержит пробелов, всегда начинается с буквы)

· синоним - выдается во всех диалогах и списках вместо идентификатора, не имеет ограничений на использование символов

· комментарий - служит для расшифровки идентификатора, выдается в скобках вслед за идентификатором или синонимом объекта.

Типы объектов метаданных:

· независимые (константа)

· подчиненные (единицы измерения)

Объект может принимать следующие типы значений: неопределенный тип, число, строка, дата, справочник, документ, перечисления, счет и т. п.

Типизированные объекты метаданных - объекты, для которых может быть указан тип информации, содержащейся в объекте.

Типообразующие объекты метаданных (агрегатные) - объекты (справочники, документы, перечисления), которые образуют типы значений других объектов метаданных.

Объекты метаданных, которые могут иметь в своем составе объекты называются агрегатными объектами метаданных.

Свойства объекта Конфигурация: задача, автор, заставка, основной язык, логотип, установить пароль для открытия, установить правила округления числовых результатов, включение механизма контроля ссылочной целостности (разрешать непосредственно удалять объекты или только помечать их на удаление).

Настройка параметров конфигуратора производится в диалоге Настройка параметров системы (Сервис/Параметры).

Закладки диалога:

Модули - позволяет настроить параметры редактора текста, используемых при редактировании модулей.

Текст - позволяет настроить параметры редактора текста, используемых при редактировании текстовых документов.

Интерфейс - позволяет настроить используемые шрифты и управляет показом пиктограмм в меню.

Также можно, вызвав дерево метаданных настроить константы, справочники, документы, журналы документов, перечисления, отчеты, планы счетов, виды субконто и т. п.

34 Задачи администрирования Пользователи, права, интерфейсы

Функции администрирования программ: сохранение, восстановление, загрузка, выгрузка данных, настройка журнала регистраций, тестирование и исправление ИБ.

Для того, чтобы создать пользователя необходимо нажать кнопку с человечком на ПИ или Администрирование/Пользователи.

Далее необходимо нажать Ins, после чего появится диалоговое окно Свойства пользователя, в котором необходимо задать имя пользователя, полное имя, рабочий каталог на закладке Атрибуты, а на закладке Роль задать права и интерфейс, и если необходимо установить флажок Отключить контроль прав.

Для установки пароля необходимо нажать замочек на ПИ окна диалога.

Пункт «Монитор пользователей» в меню «Сервис» главного меню Конфигуратора или кнопка панели инструментов «Конфигурация» так же позволяют запустить Монитор, минуя процедуру выбора информационной базы. Перед запуском Монитора будет выдан запрос о необходимости сохранения изменений.

35.36. Состав типовой конфигурации 1С ЗП и кадры

Порядок выполнения расчета зп

Типовая конфигурация компоненты расчет устанавливается в виде 3 папок: PRBASIC (новая чистая ИБ), PRBudg (ИБ для бюджетных организаций), PRDEMO (ИБ с демонстрирующим примером).

После запуска программы появляется стартовый помощник ( кнопка на ПИ S со звездочками), с помощью которого вводится следующая информация:

· Период, с которого начнется расчет ЗП

· Название предприятия

· Источник финансирования (бюджет или хоз. расчет)

· Указывается программа, которая будет использоваться для передачи проводок (например, из ЗП в бухгалтерию)

· Будут ли использоваться расширенные возможности программы

· Указать будет ли считаться ЗП «от обратного»

· Будет ли считаться ЗП в валюте

· Открыть форму настройки конфигурации

· Вести контроль штатного расписания

Дальнейшую настройку можно выполнить с помощью команды Сервис/настройки и Сервис/настройки пользователя.

Редкоизменяемая (условнопостоянная) информация об организации хранится системой 1С: Предприятие в виде констант. Открыть константы можно с помощью команды Справочники/Константы. Константы могут быть периодическими, т. е. зависеть от даты. Кнопка F5 или команда История отображает все значения периодических констант в виде таблицы: Дата и Значение.

В своей работе пользователь может использовать ряд справочников. Некоторые из них одноуровневые (например, Перечень всех должностей), а некоторые многоуровневые (например, список подразделений предприятия). Если справочник многоуровневый, то он является иерархическим списком, в окне справочника отображается дерево уровней (структура списка).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.