на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Использование фильтров в программе Illustrator
p align="left">К мозаичным фильтрам относятся фильтры группы Pixelate (Оформление . Все они работают, создавая блоки усредненного цвета на основе изображения, в результате чего оно приобретает вид мозаичного панно:

Color Halftone (Цветные полутона) - фильтр вносит в изображение растр, наподобие того, который можно увидеть на изображениях, отпечатанных типографским способом, если посмотреть на них через увеличительное стекло;

Crystallize (Кристаллизация) - фильтр преобразует изображение в пятна неправильной формы, похожие на кусочки стекла в калейдоскопе. Размер "стеклышек" можно изменять, пользуясь движком Cell Size (Размер ячейки);

Mezzotint (Гравюра) - термин "Mezzotint" означает специальный полутоновый растр, который вместо обычных точек оперирует составленными случайным образом линиями. Диалоговое окно этого фильтра снабжено большим окном предварительного просмотра и раскрывающимся списком, в котором можно выбрать алгоритм действия фильтра. Фильтр воздействует отдельно на каждый канал изображения, поэтому результаты его действия будут различны для одного и того же изображения в разных цветовых моделях;

Pointillize (Пуантилизм) - фильтр имитирует особую технику живописи, состоящую в нанесении множества точек, из которых складывается изображение. При больших значениях параметра Cell Size (Размер ячейки) изображение вообще теряется, заменяясь разноцветными кружками.

Mosaic (Мозаика) - фильтр создает эффект изображения с низким разрешением, когда становятся видны составляющие его пиксели. Размер пикселей можно изменять, используя движок Cell Size (Размер ячейки);

Facet (Фаска) -- фильтр не имеет диалогового окна. Он автоматически объединяет области одинаково окрашенных пикселей для создания эффекта ручного раскрашивания;

Fragment (Фрагмент) - этот фильтр также не имеет диалогового окна. Он четырежды копирует исходное изображение в квадратной области и каждый раз при этом снижает непрозрачность, создавая эффект "дрожания";

Все фильтры, которые создают эффекты, связанные с освещением, находятся в группе Render (Освещение) и в большинстве своем позволяют достигать очень хороших результатов:

3D Transform (Трехмерная трансформация) - фильтр позволяет наложить часть изображения на сферу, куб или цилиндр, после чего вращать и перемещать эту область. Иногда он позволяет получить весьма оригинальные эффекты;

Clouds (Облака) -- фильтр создает хаотические пятна, очень похожие на облака, используя для этого цвета переднего и заднего планов. Фильтр заменяет изображение слоя на облака и не имеет диалогового окна. Пятна, имитирующие облачный покров, генерируются случайно;

Difference Clouds (Облака с наложением) - фильтр представляет собой вариант применения фильтра Clouds (Облака) к пустому слою, расположенному над исходным изображением, в режиме наложения Difference (Разница). Как правило, он дает хороший результат, но лучше применять обычный фильтр Clouds (Облака) к пустому слою, а затем экспериментировать, меняя режимы наложения и степень прозрачности слоя - это даст гораздо большую гибкость;

Lens Flare (Блик объектива) -- фильтр добавляет к изображению блик - дефект, возникающий при фотосъемке, которого фотографы стараются избежать. Однако для цифровой обработки изображений он может придать реализм, кроме того, неплохо смотрится и прост в применении;

Lighting Effects (Эффекты освещения) - один из самых а мощных и полезных фильтров группы Render (Освещение). Он имитирует освещение изображения различными источниками света, число, тип и интенсивность свечения которых можно регулировать в диалоговом окне фильтра. Имеется и список заготовок Style (Стиль), выбрав любую из которых, можно получить готовую схему освещения. Источники освещения могут быть трех типов: Directional (Направленный), Omni (Рассеянный) и Spot Light (Прожектор). Выбрать тип источника света можно в раскрывающемся списке Light Type (Тип освещения).

Режим Directional (Направленный) имитирует освещение удаленным источником света (наподобие Солнца). При выборе этого режима изображение освещается равномерно.

Omni (Рассеянный) светит равномерно во все стороны. Изменяя радиус, можно регулировать степень интенсивности свечения.

Освещение в режиме Spot Light (Прожектор) имеет ярко выраженную направленность и выглядит подобно сценическим софитам. Количество источников света может быть произвольным, так же, как и разнообразие их параметров. Удачно подобранную комбинацию можно сохранить в списке для дальнейшего использования.

Фильтры, имитирующие эскиз - достаточно условное название для фильтров, собранных в группе Sketch (Эскиз). Большинство этих фильтров преобразуют изображение, используя цвета переднего и заднего планов.

Bas Relief (Барельеф) - фильтр использует цвета переднего и заднего планов, чтобы создать эффект барельефа. Подбирая цвета, можно получать эффект фольги, камня или железа. В диалоговом окне фильтра можно регулировать глубину (параметр Detail (Точность)) и сглаженность рельефа (параметр Smoothness (Мягкость)), а также направление освещения (раскрывающийся список Light Direction (Направление света));

Chalk & Charcoal (Мел и уголь) - фильтр сводит изображение к трехцветному, содержащему цвета переднего и заднего планов также серый цвет. Полученный результат напоминает рисунок углем и мелом;

Charcoal (Уголь) - этот фильтр похож на предыдущий, но использует только цвета переднего и заднего планов;

Chrome (Хром) - довольно полезный фильтр, создающий эффект хромирования изображения. Хорошо работает с текстом, однако с фотографиями дает неважный результат из-за потери деталей. В этом случае его лучше применять к дубликату изображения на отдельном слое, после чего манипулировать с прозрачностью и режимами наложения ;

Conte Crayon (Пастель) - фильтр позволяет использовать текстуру и задавать направление освещения. Возможности настройки параметров достаточно широки;

Graphic Pen (Графическое перо) - фильтр преобразует изображение в набросок пером, что дает интересный эффект. Позволяет задавать баланс между черным и белым цветом, а так же направление освещенности;

Halftone Pattern (Полутоновый узор) - добавляет к изображению узор из квадратов или линий. Тип узора можно выбрать из раскрывающегося списка в нижней части диалогового окна фильтра;

Note Paper (Бумага для заметок) -- фильтр используется для фоновых размытых изображений с крупными объектами. Чтобы получить негатив, следует поменять местами цвета переднего и заднего плана;

Plaster (Штукатурка) -- фильтр очень похож на Note Paper т (Бумага для заметок), однако поверхность, создаваемая фильтром, является гладкой;

Photocopy (Фотокопия) - похож на фильтры, определяющие контуры изображения, как Find Edges (Поиск краев) или Glowing Edges (Светящиеся края);

Reticulation (Ретикуляция) - данный фильтр позволяет создать эффект ретикуляции -- дефекта, возникающего на пленке в процессе ее проявки при слишком низкой температуре. Заключается он в слишком большой зернистости;

Stamp (Штамп) - фильтр создает эффект, будто изображение получено оттиском с резинового штампа или печати. Результат выглядит неплохо, но возможности настройки ограничены. Хорошо работает с большими контрастными областями;

Torn Edges (Рваные края) - фильтр похож на Stamp (Штамп), но дает более размытые линии;

Water Paper (Мокрая бумага) - фильтр имитирует эффект, изображения нарисованного на мокрой бумаге.

К фильтрам стилизации относятся фильтры группы Stylize (Стилизация).

Diffuse (Рассеивать) - этот фильтр придает изображению немного неясные очертания, скрадывая изначальную нечеткость фотографий. Может воздействовать как на все изображение, так и отдельно на темные или светлые области, используя группу переключателей Mode (Режим);

Emboss (Выпуклый рисунок) - фильтр, создающий эффект изображения, выбитого на камне. Грани отображаются в цвете, а в диалоговом окне можно установить угол освещения, используя движок или поле ввода Angle (Угол), а также глубину барельефа (параметр Height (Высота)) и четкость краев (параметр Amount (Значение));

Extrude (Выдавливание) - фильтр не имеет окна предварительного просмотра. Он преобразует изображение в набор псевдотрехмерных геометрических тел (блоков или пирамид);

Tiles (Черепица) - дает эффект, похожий на предыдущий, но изображение разбивается на плоские блоки. Также не имеет диалогового окна;

Find Edges (Вычисление краев) - фильтр, оказывающийся весьма удобным при создании сложных контурных масок, например, для тонкого повышения резкости изображения. Он находит в изображении границы контрастных областей и выделяет их;

Glowing Edges (Светящиеся края) - этот фильтр также определяет границы контрастных областей, но дает более толстые и яркие линии;

Trace Contour (Вывести контур) - фильтр находит контуры в изображении и осуществляет их обводку тонкими линиями;

Solarize (Соляризация) - фильтр, иногда дающий очень красивый эффект, наподобие цветного негатива. На самом деле он создает эффект наложения позитива и негатива исходного изображения, при котором области изображения, имевшие значения яркости меньше 50%, преобразуются в темные.

Wind (Ветер) -- как следует из названия, фильтр имитирует ветер. Силу "ветра" можно изменять с помощью группы переключателей Method (Метод), а направление -- с помощью группы переключателей Direction (Направление).

Фильтры, добавляющие различного рода текстуры в изображение, находятся в группе Texture (Текстуры). Текстурирование - один из самых распространенных приемов в электронном искусстве, и для реализации разнообразных замыслов дизайнеров существует огромное количество фильтров, позволяющих создать практически любую текстуру - от имитации естественных материалов (дерева, камня, мятой бумаги и т.д. до самых фантастических:

Craquelwe (Кракелюр) -- довольно часто применяемый фильтр, создающий эффект изображения, нарисованного на стене древнего замка;

Grain (Зерно) - фильтр добавляет в изображение зернистость. Однако за счет богатого выбора алгоритмов наложения зернистости, доступ к которым возможен с помощью раскрывающегося списка Grain (Зернистость) в нижней части диалогового окна, количество вариантов практически безгранично;

Mosaic Tiles (Мозаичное покрытие) - фильтр преобразует изображение в мозаику, больше напоминающую "пазлы". Регулируя размер ячеек мозаики (параметр Tile Size (Размер плитки)), а также ширину (параметр Grout Width (Ширина стыков)) и яркость (параметр Lighten Grout (Яркость стыков)) разделительных канавок, можно получить нужный результат;

Patchwork (Лоскуты) - фильтр напоминает предыдущий, но создает картинку, сложенную из небольших квадратиков, похожих на обычную мозаику. Размер ячеек мозаики регулируется при помощи движка Square Size (Размер пластинок), а глубина рельефа - при помощи движка Relief (Рельеф);

Stained Glass (Витражное стекло) -- как следует из названия, данный фильтр преобразует изображение в витраж. Размер витражных стекол, а также ширину и яркость разделительных полосок можно регулировать в диалоговом окне фильтра;

Texturizer (Текстуризатор) - один из лучших фильтров данной группы. Он позволяет расположить изображение на холсте, песке, парусине или мешковине, выбрав требуемую текстуру в раскрывающемся списке Texture (Текстура), а также использовать любое изображение в формате Photoshop для создания текстуры. С помощью движка Scaling (Масштабирование) регулируется масштаб применяемой текстуры, а движок Relief (Рельеф) предназначен для задания глубины рельефа. Имеет очень простое управление и удобен в работе.

В группу Other (Прочие) входят фильтры, которым не нашлось места в других группах:

Custom (Заказной) -- этот фильтр позволяет создать собственную матрицу, представляющую собой разновидность фильтра, смешивающего соседние пиксели. Эта матрица может создавать эффект уменьшения или увеличения резкости, создания рельефа и многие другие. Параметры фильтра изменяются путем внесения в поля матрицы числовых значений. Фильтр имеет окно предварительного просмотра, а также флажок Preview, позволяющий отслеживать изменения, вносимые в изображение;

High Pass -(Высокая передача). -- фильтр инвертирует изображение, аналогичное использованию режима наложения Difference (Разница). Особенно хорошие результаты получаются при использовании команды Fade (Ослабить) и выборе одного из режимов смешивания;

Maximum (Максимум) -- фильтр находит светлые области изображения и осуществляет их грубое усреднение, превращая такие области в белые квадраты. Размер квадратов задается параметром Radius (Радиус), причем следует отметить, что значения, превышающие 1, приводят к очень существенным изменениям исходного изображения;

Minimum (Минимум) -- фильтр, обратный предыдущему. Находит в изображении темные области и превращает их в черные квадраты;

Offset (Смещение) -- фильтр смещает исходное изображение по одному из трех алгоритмов, определяемых группой переключателей Undefined Areas (Неопределяемые области).

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.