на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Компьютерное моделирование технологических процессов
p align="left">VS автоматически выполняет все шаги, необходимые для компиляции исходного кода, и одновременно позволяет управлять всеми используемыми опциями, если мы пожелаем их переопределить,

Текстовый редактор VS настроен для работы с теми языками, которые поддерживаются VS (включая С#), поэтому он может интеллектуально обнаруживать ошибки и подсказывать в процессе ввода, какой именно код необходим,

? В состав VS входят программы, позволяющие создавать приложения

в Windows Forms и Web Forms путем простого перетаскивания мышью элементов пользовательского интерфейса.

? Многие типы проектов, создание которых возможно на С#, могут разрабатываться на основе "каркасного" кода, заранее включаемого в программу. Вместо того чтобы каждый раз начинать с нуля,

VS позволяет использовать уже имеющиеся файлы с исходным кодом, что уменьшает временные затраты на создание проекта.

В состав VS входит несколько вспомогательных программ, которые позволяют автоматизировать выполнение наиболее распространенных задач; причем многие из этих программ могут добавлять необходимый код в уже существующие файлы, так что программисту не придется беспокоиться (а в некоторых случаях н вообще вспоминать) о соблюдении синтаксических правил.

VS имеет большое количество мощных инструментов, благодаря которым можно просматривать отдельные элементы проекта или осуществлять

в них поиск, независимо от того, являются ли эти элементы файлами

с кодами на языке С# или представляют собой какие-либо иные ресурсы,

например, двоичные графические или звуковые файлы,

? Распространять приложения в VS столь же просто, как и писать их:

VS облегчает передачу кода клиентам и позволяет им инсталлировать его без каких-либо проблем.

? VS допускает использование совершенных методов отладки при разработке проектов: например, пошаговое выполнение кода, когда выполняется один оператор за раз, что дает возможность следить за текущим состоянием приложения.

И это далеко не все преимущества VS!

Решения VS

Когда мы используем VS для разработки приложений, то мы делаем это через создание решений. В терминах VS решение -- это нечто большее, чем просто приложение. Решения состоят из проектов, среди которых могут быть "проекты Windows Forms", "проекты Web Forms" и т. д. Решения могут включать несколько проектов, что позволяет группировать логически взаимосвязанные части кода в одном месте, даже если они в действительности компилируются в разные модули, расположенные в различных местах на жестком диске. Такая возможность оказывается очень полезной, поскольку она позволяет работать над "разделяемым" кодом (который может быть помещен в кэш глобальных модулей) одновременно с приложениями, использующими этот код. Отладка программ оказывается намного легче, когда имеется единая среда разработки, в которой применяется пошаговое выполнение операторов в различных модулях,

Итоги

В данной главе было дано общее описание .NET Framework н рассмотрено, каким образом эта система упрощает разработку эффективных н гибких приложений, Вы познакомились с процессом превращения программ, написанных на таких языках, как С#, в работающие приложения, и узнали, выгоды можно извлечь из использования управляемого кода, запускаемого под управлением единой системы выполнения программ CLR.NET.

Также было рассказано, что представляет собой С#, какое отношение он имеет к .NET Framework, и дано описание инструмента, который будет использоваться для выполнения разработок на С#,-- Visual Studio.NET.

В следующей главе мы с помощью VS создадим работающий код на С#; полученные при этом знания в дальнейшем позволят нам сконцентрироваться собственно на языке С# и не уделять излишнего внимания работе VS.

Введение в объектное ориентирование начинается с главы 1!

Большинство вузовских профессоров, которые будут учить по этой книге, преподавали процедурное программирование много лет (вероятно, на С или Паскале) и имеют, возможно, некоторый опыт преподавания объектно-ориентированного программирования. C# сам по себе не является чисто объектно-ориентированным языком. Скорее он является гибридным языком, дающим возможность и процедурного, и объектно-ориентированного программирования.

Так что мы выбрали следующий подход. Первые пять глав книги знакомят с процедурным программированием на C#. Они описывают принципы программирования, управляющие структуры, функции, массивы, указатели и строки. Эти главы освещают компоненты С ANSI в C# и усовершенствования С, сделанные в C#.

В главе 1 раздел «Размышления об объектах» знакомит с концепциями и терминологией объектной ориентации. Соответствующие разделы глав 2-5 представляют набор требований для создания серьезного проекта объектно-ориентированной системы, а именно -- программы моделирования лифта, и проводят студента через типичные этапы процесса объектно-ориентированного проектирования. В этих параграфах рассматривается, как идентифицировать объекты в задаче, как определить атрибуты и функции объекта и как определить взаимодействия объектов. К тому времени, когда студент завершил главу 5, он (или она) уже провел тщательное объектно-ориентированное проектирование модели лифта и готов, если не жаждет, начать программирование лифта на C#.

Об этой книге

Книга «Как программировать на C#» содержит богатый набор примеров, упражнений и проектов, взятых из различных областей, чтобы дать студенту возможность решать действительно интересные и жизненные задачи.

Книга решает прежде всего задачи обучения. Например, фактически по каждой новой теме как C#, так и объектно-ориентированного программирования, приводится законченная рабочая программа на C# и тут же показывается результат ее выполнения. Чтение этих программ весьма похоже на их ввод в компьютер с последующим прогоном.

Упражнения варьируются от простых вопросов на повторение пройденного до серьезных задач программирования и крупных проектов. Преподаватели, ищущие темы для курсовых проектов, найдут много подходящих задач в упражнениях глав 3-18.

Имеется пособие для преподавателя на дискетах в форматах PC и Макинтош с программами, встречающимися в основном тексте, и ответами на почти все вопросы, помещенные в конце глав (к данному изданию эти дискеты не прилагаются -- прим. ред.).

При написании этой книги мы использовали варианты компиляторов C#, работающие на рабочих станциях Sun SPARCstation, компьютерах Apple Macintosh (Symantech Си++), IBM PC (Turbo C#, Borland C#, CSET++ фирмы IBM и Microsoft C/C++ версии 7 и Visual C#) и DEC VAX/VMS (DEC C#). Большая часть программ из текста книги будут работать на всех этих компиляторах при незначительной их модификации или вовсе без таковой. Мы публикуем версии, разработанные нами на Borland C#.

План

План главы помогает студенту обозреть весь изучаемый материал. Это также помогает студенту знать, что будет далее, и выбрать удобный и эффективный темп обучения. [Мелочи: книга содержит 2132722 печатных символа и 342980 слов.]

Возможности C# иллюстрируются рядом законченных рабочих программ на C#. Тут же показываются результаты выполнения этих программ. Это позволяет студенту убедиться, что программы работают, как ожидалось. Сопоставление результатов с операторами программы, дающими эти результаты, является отличным путем изучения и укрепления знаний. Наши программы демонстрируют различные особенности C#. Внимательное чтение книги во многом похоже на набор и прогон этих программ на компьютере.

По нашему опыту, научить студентов написанию ясных, понятных программ -- это едва ли не наиболее важная задача первого курса программирования.

Так что сегодня делается большой упор на мобильность, то есть на способность программного обеспечения работать на разнообразных компьютерных системах при незначительном его изменении или даже вообще без изменений. Многие рекламируют C# как язык, подходящий для разработки мобильного программного обеспечения, основываясь на том, что C# тесно связан с С ANSI, и на том, что скоро появится стандартная версия C# ANSI. Некоторые считают, что если они разработали прикладную программу на C#, то она автоматически будет мобильной. Это просто не соответствует действительности. Достижение мобильности требует аккуратного и осторожного проектирования. На этом пути есть много «подводных камней».

Резюме

Каждая глава заканчивается дополнительным педагогическим приемом резюме. Мы представляем в виде списка основные итоги главы. Это помогает студентам просмотреть и закрепить ключевые вопросы данной главы.

Терминология

Мы включаем в каждую главу раздел «Терминология» с алфавитным списком важных терминов, определения которых даны в главе, для их дальнейшего закрепления.

525 заданий для самопроверки и ответов на них (при счете учтены отдельные части заданий)

Задания для самопроверки и ответы на них включены в книгу для целей самообучения. Они дают возможность студенту обрести уверенность в знании материала и подготовиться к основным упражнениям. 763 упражнения (решения в пособии преподавателя; при счете учтены отдельные части заданий) Каждая глава завершается большим набором упражнений, включающих:

простое напоминание важных терминов и принципов;

написание отдельных операторов на C#;

написание небольших функций и классов на C#;

написание законченных функций, классов и программ на C#;

написание крупных курсовых проектов.

Большое количество упражнений позволяет преподавателям приспосабливать свои курсы к потребностям конкретной аудитории и варьировать курсовые задания каждый семестр. Преподаватели могут использовать эти упражнения для составления домашних заданий, кратких опросов и проведения экзаменов. Книга разделена на несколько крупных частей. Первая часть -- главы с 1 по 5, представляет собой детальное изложение процедурного программирования на C#, включая типы данных, ввод-вывод, управляющие структуры, функции, массивы, указатели и строки.

Обзор книги

Теперь давайте рассмотрим каждую главу в отдельности.

Глава 1, «Введение в C#», объясняет, что такое компьютер, как он работает и программируется. Глава знакомит с понятиями структурного программирования и объясняет, почему этот набор методик произвел революцию в разработке программ. В главе дается краткая история развития языков программирования от машинных до языков ассемблера и языков высокого уровня. Рассматривается происхождение языка C#. Глава включает знакомство с типичной средой программирования на C# и дает сжатое введение в технику написания программ на C#. Приводится подробное рассмотрение принятия решений и арифметических операций, представленных в C#. После изучения этой главы студент станет понимать, как писать простые, но законченные программы на C#.

Глава 2, «Управляющие структуры», знакомит с понятием алгоритма решения задачи. Объясняется важность эффективного использования управляющих структур в создании программ, которые понятны, легко отлаживаются, поддерживаются и с большой вероятностью работают с первой попытки. Глава знакомит со структурами следования, выбора (if, if/else и switch) и повторения (while, do/while и for). В ней подробно исследуется повторение и сравниваются варианты циклов, управляемых счетчиком и меткой. Глава объясняет методику нисходящей пошаговой детализации, которая является ключевой для создания хорошо структурированных программ, и представляет популярное средство построения программ -- псевдокод. Методы и подходы, используемые в главе 2, способствуют эффективному применению управляющих структур в любом языке программирования, а не только в C#. Эта глава помогает студенту выработать навыки качественного программирования в преддверии более серьезных задач, с которыми он встретится далее. Глава завершается рассмотрением логических операций && (И), || (ИЛИ) и ! (НЕ).

Введение

Добро пожаловать в C#! Мы немало поработали над созданием для вас книги, которая, как мы надеемся, достаточно информативна, занимательна и поучительна. C# трудный язык, который может быть глубоко изучен только опытными программистами, так что эта книга уникальна среди учебников по C#:

* Она предназначена для специалистов технической ориентации с небольшим опытом программирования или вообще без такового.

Она предназначена для опытных программистов, которые хотят проработать язык более глубоко.

ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Цели

- понять структуру вычислительной техники

- изучить операционные системы

- познакомиться с компьютерным языком

- План

- о компьютере

- операционная система Windows

- операционная система Linux

- язык программирования C#

- среда для моделирования технологических процессов

- требования к аппаратным средствам

1.1 О компьютере

Компьютер - это прибор, способный производить вычисления и принимать логические решения в миллионы или даже миллиарды раз быстрее человека. Например, многие из современных персональных компьютеров могут выполнять десятки миллионов операций сложения в секунду. Человеку, работающему с настольным калькулятором, потребовались бы десятилетия для того, чтобы завершить тот же самый объем вычислений, который мощный персональный компьютер выполняет за одну секунду. (Информация к размышлению: Как вы могли бы узнать, правильно ли человек сложил числа? Как вы могли бы узнать, правильно ли компьютер сложил числа?) Сегодняшние самые быстрые суперкомпьютеры могут выполнять сотни миллиардов операций сложения в секунду -- это примерно столько же, сколько сотни тысяч людей могут выполнить за год. А в исследовательских лабораториях уже функционируют компьютеры с быстродействием в триллионы операций в секунду.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.