на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Организация управления и контроля доступа на объекты защиты. Программно-аппаратный комплекс Менуэт 2000
. Нажмите кнопку ОК. Режим редактирования данных функционально не отличается от действий по вводу новой информации и не должен вызвать затруднений при использовании. После нажатия кнопки (Удалить) выделенная запись (записи) после дополнительного подтверждения правильности выбора операции будет удалена.

База данных персонала.В окне Базы данных объекта контроля выберите вкладку Персонал. В основном рабочем поле диалогового окна будут присутствовать записи с полным именем сотрудника, кодом его карты и/или выделенным ему PIN-кодом, его должностью и местом его работы (в виде наименования помещения). При выборе кнопок - Добавить и - Изменить (при предварительном выделении подлежащей редактированию записи) разворачивается окно Описание служащего. Для включения в базу данных объекта контроля нового сотрудника : 1. Введите в поле "Ф.И.О." фамилию, имя и отчество регистрируемого сотрудника. Максимальное число символов (включая пробелы) - 50. 2. Зарегистрируйте электронную карту служащего. Для этого нажмите кнопку , расположенную справа от поля "Код карты" и выполните предложение программы о касании считывателя регистрируемой картой. После этого код карты будет занесен в предназначенное для него поле. 3. Назначьте сотруднику личный PIN-код, если в Вашей системе управления доступом имеются считыватели PIN-кода. Рекомендуется каждому сотруднику назначать индивидуальное значение PIN-кода для идентификации факта его прохода через дверь, оснащенную клавиатурой ввода PIN-кода. 4. Заполните поля "Должность" и "Подразделение". Для этого нажмите кнопку , расположенную справа от соответствующего поля выберите значение из ниспадающего списка. Если требуемое значение в списке отсутствует, введите его вручную в соответствующее поле (это новое значение должности или наименование подразделения будет после этого автоматически добавлено в имеющиеся списки должностей и подразделений). 5. Если для регистрируемого сотрудника имеется файл с его фотографией (в формате BMP), то добавьте в его личные данные в БД и ее. Для этого: нажмите кнопку ; выберите в поле дерева папок окна Выберите файл с изображением служащего ту, в которой расположены файлы с изображениями сотрудников; выберите в правом поле текущего окна файл с изображением сотрудника; нажмите кнопку ОК. 6. Заполните при необходимости поле примечаний. 7. Нажмите кнопку ОК. Режим редактирования данных функционально не отличается от действий по вводу новой информации и не должен вызвать затруднений при использовании. После нажатия кнопки (Удалить) выделенная запись (записи) после дополнительного подтверждения правильности выбора операции будет удалена.

База данных расписаний. В окне Базы данных объекта контроля выберите вкладку Расписания. В основном рабочем поле диалогового окна будут присутствовать записи с наименованием всех дней недели и для каждой записи предусмотрена установка начала работы и ее окончания. Для организаций с круглосуточным режимом работы возможна установка времени работы для смены, период работы которой пересекает время смены суток. Подробнее об использовании двухинтервальных расписаний смотрите в разделе Использование расписаний. Предусмотрена возможность присвоения любому из 16 блоков расписаний ассоциативно-понятного наименования. Например, если Дизайнерская группа работает по отличному от остальных подразделений расписанию, то сформированному для нее расписанию можно присвоить имя Дизайн. Для смены названия расписания: Занесите в поле имен расписаний необходимое расписание, доступное по кнопке из ниспадающего окна списка расписаний и, нажав кнопку , в развернувшемся окне Свойства расписания введите требуемое наименование. После нажатия ОК смена названия будет произведена. При выборе кнопки - Изменить (при предварительном выделении подлежащей редактированию записи) разворачивается окно корректировки расписания работы на любой из дней недели. Корректировка еженедельного расписания возможна только по одной записи. Редактирование записей группой в этом режиме отсутствует. Если Вы желаете запретить вообще доступ сотрудников на рабочее место в какой-либо день недели (например, в воскресенье), то установите нулевую длительность рабочего дня для этого дня, т.е. время окончания работы в этом случае будет совпадать со временем начала работы. По окончании работы с расписаниями рекомендуется провести тестирование замков с целью получения дополнительных подтверждений о соответствии установленных расписаний в контроллерах той информации, которая записана в базе данных объекта. Примечание. Процесс изменения расписаний происходит в реальном масштабе времени. Это означает, что после нажатия кнопки ОК в окне ежедневной установки расписания (например, Расписание <Бухгалтерия - Воскресенье>) изменение информации происходит не только в базе данных объекта, расположенной на одной из сетевых рабочих станций, но и во всех контроллерах замков, соединенных в единый шлейф для текущего объекта контроля. Процесс изменения информации в контроллерах замков происходит последовательно (по списку замков в базе данных), поэтому приготовьтесь к тому, что эта процедура будет занимать достаточно заметное время. Рекомендуется данную операцию проводить во время наименьшей загрузки СУД Менуэт 2000.

Матрица доступа. В окне Базы данных объекта контроля выберите вкладку Матрица доступа. Матрица доступа устанавливает связи между тремя множествами основных объектов СУД Менуэт: контроллерами замков объекта контроля; зарегистрированными в СУД Менуэт служащими; блоками расписаний. Соответственно, работа с матрицей доступа должна позволять устанавливать новые связи между объектами системы и убирать уже имеющиеся. Если какой-либо сотрудник должен иметь право входа в конкретное режимное помещение в период времени с 8.00 до 20.00 ежедневно, то необходимо установить связь между именем данного сотрудника, управляемым замком, ограничивающим доступ в определенное помещение и одним из 16 видов расписаний, в котором установлен именно такой режим пропуска сотрудников. Работа оператора СУД Менуэт по изменению режима доступа заключается в изменении соответствующей информации в базе данных объекта контроля. Одновременно формируется команда на изменение матрицы доступа в соответствующем контроллере замка. Никаких сообщений об успешном изменении матрицы доступа в контроллере замка не выводится. Если команда на изменение матрицы доступа не выполнена, то об этом выводится соответствующее сообщение. В этом случае необходимо повторить операцию изменения матрицы доступа, поскольку ошибка может явиться следствием случайного сбоя в линии связи. Если после нескольких попыток процесс по-прежнему не завершается положительным результатом, то в этом случае смотрите в разделе Сообщения ПАК Менуэт 2000 возможные причины этого и меры, которые следует предпринять для решения возникшей проблемы.

Формирование матрицы доступа. Перед формированием матрицы доступа необходимо сформировать базу данных управляемых замков, базу данных персонала (и список используемых в Вашей организации расписаний. Для формирования матрицы доступа нажмите на вкладке Матрица доступа окна Базы данных объекта контроля кнопку. Разворачивается окно установки взаимосвязей между контроллерами замков и сотрудниками объекта контроля. В левой половине окна Параметры запроса к матрице доступа расположен список замков (всех контроллеров текущего объекта контроля), а справа - все зарегистрированные в базе данных текущего объекта контроля сотрудники. Если стоит задача допустить всех сотрудников во все режимные помещения, то выделите помощью мыши и клавиш <Ctrl> или <Shift> в правом поле всех сотрудников, а в левом - контроллеры замков. Для выделения/снятия выделения всех замков и всех сотрудников можно воспользоваться кнопками , которые действуют только на активное поле списка. В более общем случае необходимо организовать допуск определенной части сотрудников

ряд режимных помещений. Для этого: 1. Выделите в соответствующих частях окна Параметры запроса к матрице доступа необходимые записи. 2. Нажмите ОК. В двух верхних полях вкладки Матрица доступа Вы будете видеть параметры запроса к матрице доступа. Проверьте их соответствие текущей решаемой задаче. 3. Нажмите кнопку - Добавить, если Ваши намерения и состав записей в полях совпадают. 4. Выберите в развернувшемся окне Свойства прохода вид расписания из ниспадающего списка расписаний, доступного после нажатия кнопки . 5. Нажмите ОК в окне Свойства прохода. В нижнем поле вкладки Матрица доступа должны появиться записи, связывающие выбранные контроллеры замков и перечень пользователей. Появление этой записи означает, что пользователи совместно с выбранным расписанием в базу данных объекта контроля уже занесены. Процесс занесения этой информации в соответствующие контроллеры замков имеет несколько более продолжительный характер и в течение нескольких секунд измененная форма указателя мыши будет сопровождать этот процесс. Если в течение всего этого процесса не было выведено никаких сообщений об ошибках, то матрица доступа успешно сформирована и в соответствующих контроллерах замков. Дополнительным подтверждением этому будет служить проведение тестирования, которое всегда рекомендуется проводить по окончании любого изменения информации в контроллерах замков.

Редактирование матрицы доступа. Для редактирования матрицы доступа необходимо сформировать запрос на получение информации для редактирования. Формирование запроса к матрице доступа : 1. Нажмите на вкладке Матрица доступа окна Базы данных объекта контроля кнопку . Разворачивается окно Параметры запроса к матрице доступа. 2. Выделите в левом поле окна запись с тем контроллером замка, матрицу доступа которого необходимо откорректировать. 3. В правом поле окна выделите всех сотрудников, используя мышь совместно с клавишей <Ctrl> или <Shift>. 4. Нажмите в окне Параметры запроса к матрице доступа кнопку ОК. Имена сотрудников, которые занесены в память контроллера замка, будут размещены в нижнем поле вкладки Матрица доступа. Это и есть матрица доступа данного контроллера замка. Она всегда должна совпадать с подобной информацией из базы данных объекта контроля и в данном случае выведенная информация и взята именно из нее. Проведение корректировки матрицы доступа после сформированного запроса : 1. Выделите в матрице доступа одну или несколько записей с именами сотрудников, права которых по доступу в текущее помещение необходимо изменить. 2. Нажмите кнопку - Изменить. 3. Выберите в развернувшемся окне Свойства прохода вид расписания из ниспадающего списка расписаний, доступного после нажатия кнопки . 4. Нажмите ОК. Начинается процесс изменения матрицы доступа в базе данных и контроллере замка, происходящий последовательно по выделенным записям в нижнем поле вкладки Матрица доступа. Когда будет снято выделение с последней записи, тогда процесс изменения и будет завершен. Если в течение всего этого процесса не было выведено никаких сообщений об ошибках, то матрица доступа была успешно изменена. Дополнительным подтверждением этому будет служить проведение тестирования, которое всегда рекомендуется проводить по окончании любого изменения информации в контроллерах замков.

Удаление служащего из матрицы доступа. Для удаления данных о служащем из матрицы доступа: 1. Сформируйте запрос матрице доступа - выделите в окне Параметры запроса к матрице доступа в левом поле списка все замки, а в правом - имя удаляемого служащего. 2. Нажмите в окне Параметры запроса к матрице доступа кнопку ОК. В нижнем поле окна Базы данных объекта контроля будет выведен список всех замков, в матрицы доступа которых занесен данный сотрудник. 3. Выделите в нижнем поле окна Базы данных объекта контроля необходимые записи (в какие помещения более не надо допускать данного сотрудника). 4. Нажмите кнопку (Удалить ) и выделенные записи после дополнительного подтверждения правильности выбора операции будут удалены как из базы данных объекта контроля, так и из матриц доступа соответствующих контроллеров замков.

База данных штатных должностей. В окне Базы данных объекта контроля выберите вкладку Должности. В основном рабочем поле диалогового окна будут присутствовать записи с наименованиями должностей, взятых из соответствующих полей данных при регистрации нового сотрудника. При выборе кнопок - Добавить или - Изменить (при предварительном выделении подлежащей редактированию записи) разворачивается окно Описание должности. Для включения в базу данных объекта контроля нового наименования должности: Введите в поле "Наименование" обозначение должности. Максимальное число символов - 30. Нажмите кнопку ОК. Режим редактирования данных функционально не отличается от действий по вводу новой информации и не должен вызвать затруднений при использовании. Примечание. Базу данных штатных должностей рекомендуется заполнить до заполнения базы данных персонала, заполнение которой в таком случае упрощается наличием уже имеющихся данных, которые можно выбирать из ниспадающего списка должностей.

База данных подразделений. В окне Базы данных объекта контроля выберите вкладку Подразделения. В основном рабочем поле диалогового окна будут присутствовать записи с наименованиями подразделений, взятых из соответствующих полей данных при регистрации нового сотрудника. При выборе кнопок - Добавить или - Изменить (при предварительном выделении подлежащей редактированию записи) разворачивается окно Описание подразделения. Для включения в базу данных объекта контроля нового подразделения (сектора, отдела и т.д.): Введите в поле "Наименование" обозначение подразделения. Максимальное число символов - 30. Нажмите кнопку ОК. Режим редактирования данных функционально не отличается от действий по вводу новой информации и не должен вызвать затруднений при использовании. Примечание. Базу данных подразделений рекомендуется заполнить до заполнения базы данных персонала, заполнение которой в таком случае упрощается наличием уже имеющихся данных, которые можно выбирать из ниспадающего списка подразделений.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.