Программа "1С: Предприятие"
ВВЕДЕНИЕ Реальная польза от автоматизации бухгалтерии, перевода ее на платформу «1С:Бухгалтерия», видна уже через несколько месяцев. Приведем несколько положительных фактов использования «1С:Бухгалтерия» из огромного списка преимуществ: - Автоматическое, по заданному графику, получение информации: по электронной почте, в интернете, в виде бумажного отчета - Возможность принимать обоснованные управленческие решения на основе удобных форм отчетности с детальной расшифровкой любых показателей и интерактивных средств анализа - Повышение эффективности бизнеса за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях - Без крупных затрат времени и денег обеспечена перенастройка системы при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению, развитии территориальной структуры - Гарантированное профессиональное сопровождение системы - Высокая эффективность ежедневной работы при подготовке рабочих документов и отчетов - Развитые средства планирования, анализа и контроля деятельности - Единое информационное пространство способствует организации четкого взаимодействия подразделений и сотрудников - Лучшие учетные методики и опыт тысяч пользователей отражен в системе «1С:Предприятие 8» индустриальном стандарте учетных решений - Уменьшение рутинной работы - Учет ближе к потребностям реального бизнеса - Полное соответствие действующему законодательству обеспечивает регулярная информационно-методическая поддержка «1С:Бухгалтерия» - Современный комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения - Реальная открытость системы. Все прикладные решения поставляются с открытыми исходными кодами. Всегда можно посмотреть как работает программа, почему она формирует те или иные операции и при необходимости изменить бизнес-логику системы - Достаточно нескольких дней для того, чтобы освоить принципы построения решений «1С:Предприятия» - после этого возможно не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своей компании - Легкость адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволяет тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия Все это говорит о том, что предприятию удобно использовать для ведения учета программу «1С:Бухгалтерия» 1. ИCХОДНЫЕ ДАННЫЕ Предприятие ООО «Амирджанова - Н» зарегистрировано по юридическому адресу 641000, Курганская обл, Курган, Ленина, дом № 10, корпус 6. Данное предприятие занимается куплей-продажей товаров. Цель деятельности - увеличение прибыли расширение производства, увеличение ассортимента реализуемой продукции и объема продаж. По условию задачи, на 1 января 2010 года на предприятии ООО «Амирджанова - Н» работало 5 человек. Таблица 1 - Сведения о сотрудниках организации |
ФИО | Должность | Оклад, р. | | Сумм Петр Николаевич | Директор | 21312 | | Амирджанова Наталия Георгиевна | Гл.бухгалтер | 14208 | | Шнипельсон Илья Авраамович | Кассир | 7104 | | Босх Иван Иванович | Кладовщик | 7104 | | Харисов Всеволод Константинович | Шофер | 7104 | | |
В организации имеется три склада. На каждом из двух на 1.01.2010 имеется остаток товаров на сумму 710400. Таблица 2 - Номенклатура на складе 1 (2) |
Наименование товара | Количество, шт. | Сумма, р. | | Йо-Йо | 4000 | 236 000,00 | | Мишки Гамми | 1000 | 300 000,00 | | Неваляшка | 1000 | 174 400,00 | | |
В организации имеется 2 расчетных счета: № 65498732115999999999 в банке ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.. и №45564444444445555553 в банке КБ "Курган-Ресурс", на каждом из которых остаток на начало месяца равен 710 400,00 р. Остаток денежных средств в кассе на 01.01.2010 года составил 7104 рублей. Общая задолженность перед двумя поставщиками товаров на 1 января 2010 года составила 2 848 704,00 рублей и распределилась следующим образом: - ЗАО"Журавль" по Основному договору с поставщиком - 2 000 000,00р.; - ЗАО"Квакша" по Основному договору с постащиком - 848 704,00р.; 10.01.10 года продана половина товаров со склада №1 с наценкой 20% покупателю ЗАО"Гумба-Гумба" на основании Договора на продажу игрушек. 20.01.10 года продана половина товаров со 2-го склада с наценкой 20% покупателю ЗАО «Мир детства»по Договору на поставку игрушек 2. 12 января 2010 года на счет поступает оплата от ЗАО"Гумба-Гумба", а 23 января поступила оплата от ЗАО «Мир детства» на расчетные счета № 65498732115999999999 в банке ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. и №45564444444445555553 в банке КБ "Курган-Ресурс", соответственно. 10.01.10 года поступили от ЗАО"Журавль" товары на склад№3 в соответствии с Договором на приобретение игрушек на сумму 380,0 рублей: Таблица 3 - Приобретаемые товары |
Наименовании товара | Количество, шт. | Цена, р. | Сумма, р. | | Вертоног | 1 | 50 | 50 | | Железная дорога | 2 | 60 | 120 | | Куклатан | 3 | 70 | 210 | | |
20.01.10 года на склад №3 поступил товары от ЗАО"Квакша"на сумму 226 рублей по Договору на игрушки от "Квакши": Таблица 4 - Приобретаемые товары |
Наименовании товара | Количество, шт. | Цена, р. | Сумма, р. | | Летучая мышь | 1 | 23 | 23 | | Мяч | 2 | 34 | 68 | | Набор"Кубики" | 3 | 45 | 135 | | |
12 января мы оплатили с расчетного счета за поставку игрушек ЗАО"Журавль", а 23 - ЗАО «Квакша» 31.01.2010 года начислена заработная плата всем сотрудникам организации и произведены все отчисления от фонда оплаты труда. 4 февраля получены с расчетного счета в кассу денежные средства для выдачи зарплаты. В этот же день их поступление в кассу организации ООО «Амирджанова - Н» оформлено приходным кассовым ордером, экранная форма которого представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Приходный кассовый ордер 5.02.2010 выписан расходный кассовый ордер, экранная форма которого представлена на рисунках 2 и 3 Рисунок 2 - Расходный кассовый ордер Рисунок 3 - Расходный кассовый ордер: Выплата заработной платы В этот же день всем работникам организации была выплачена заработная плата по платежной ведомости. В этот же день с помощью платежных поручений было перечислен в бюджет НДФЛ. 11.02.2010 года погашена задолженность перед ЗАО «Квакша» и ЗАО«Журавль». 10.02.2010 были перечислены денежные средства в счет уплаты налогов, связанные фондом оплаты труда. 30.03.2010 был уплачен НДС 2. Порядок выполнения работы 2.1 Запуск программы и введение начальных остатков Курсовая работа проводится на базе программы «1С: Предприятие 8.1.(учебная версия)». Перед началом работы необходимо скопировать чистую базу с сервера и создать новую информационную базу. Порядок открытия: Пуск/1С Предприятие (учебная версия)/1С Предприятие/Бухгалтерия предприятия учебная/1С Предприятие Для ввода начальных данных об организации предназначен Стартовый помощник. Стартовый помощник разбит на разделы. Первый раздел - Приветствие, переходим во второй раздел кнопкой Далее. Второй - Сведения об организации, в котором вводим название организации «ООО Амирджанова», кнопка Далее, следующий раздел Общие сведения об организации, вводим полное и краткое наименование организации, выбираем тип организации, вводим ИНН/КПП, кнопка Далее. Вводим Банк и все остальные необходимые реквизиты. Раздел Учетная политика: указываем, что учет в программе ведется с 2009 года, кнопка Далее. В разделе «Подразделения организации» вводим подразделения: администрация, бухгалтерия, склад №1, склад №2, склад №3, обслуживающее подразделение. В разделе «Контактная информация» вводим адреса, телефоны, E-mail организации, кнопка Далее. Раздел Ответсвенные лица организации заполняется следующим образом: в графе Руководитель пишем ФИО - Сумм Петр Николаевичи должность - Директор, в графе Главный бухгалтер пишем ФИО - Амирджанова Наталия Георгиевна и должность - Главный бухгалтер, в графе Кассир пишем ФИО - Шнипельсон Илья Авраамович и должность - Кассир, кнопка Далее. В разделе Складской учет выбираем Вести количественно - суммовой учет по складам. В разделе Учет возвратной тары выбираем Нет, кнопка Далее. Раздел Основные настройки пользователя выбираем Запрашивать подтверждения при закрытии программы и Показывать в документах счета учета. В разделе Значения для подстановки выбираем нашу организацию, основной склад №1, основную цену продажи, единицу измерения - штуки, кнопка Далее. Ввод основных сведений завершен - нажимаем кнопку Готово. Пройдя по пути Предприятие/Учетная политика организации, введя новый документ, необходимо ввести сведения об учетной политике организации, а именно, что способ оценки стоимости МПЗ -по средней, в организации применяется ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», метод начисления амортизации - линейный и другие сведения. В другом реестре Учетная политика организации (по персоналу) хранятся сведения, определяющие поведение системы для целей учета расчетов с персоналом. Для ввода сведений необходимо пройти путь: команда меню Предприятие/Учетная политика (по персоналу). Нажатием кнопку Добавить. В разделе Параметры учетной политики устанавливаем флажок в строке При начислении НДФЛ принимать начисленный налог к учеты как удержанный. Затем нажимаем кнопку ОК. 2.2 Заполнение справочников и ввод начальных остатков Заполнение справочников и ввод начальных остатков можно производить двумя способами: через пункт меню Операции/Справочники, либо в процессе работы, при выполнении различных операций. Заполняем справочник Физические лица. Кнопкой Добавить добавляем новое физическое лицо: вводим ФИО, дату рождения, пол, место рождения, и другие сведения, далее переходим на закладку номера и телефоны и вводим соответствующие данные. Для ввода информации о вычетах заходим на закладку НДФЛ указываем, дату, вычет применяется, код 108/101, количество детей. Закрываем нажатием кнопки ОК. Рисунок 4 - Справочник Физические лица Рисунок 5 - Заполнение личных данных физического лица Регистрация приказов о приеме на работу осуществляется командой меню Кадры/Прием на работу в организации/Добавить, отражаем данные о принятых работниках, дату приема, подразделение, должность. В закладке начисления указываем размер оклада. Рисунок 6 - Прием на работу в организацию Рисунок 7 - Справочник по приему на работу Указываем склады организации справочник Склады/Добавить указываем склады организации: Склад №1,№2,№3, ответственное лицо, тип склада - оптовый, сохраняем данные с помощью кнопки ОК.
Страницы: 1, 2, 3
|