на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка web-сайта ОАО "Алейскзернопродукт" имени С.Н. Старовойтова
p align="left">Ш реклама и создание имиджа организации; маркетинг товаров;

Ш осуществление продаж с помощью Интернета; оказание консультационной помощи потребителям;

Ш организация канала вещания средства массовой информации (СМИ).

Любой бизнес, который осуществляется посредством взаимодействия с широкой аудиторией, требует постоянной рекламы. Несколько лет назад к обычным средствам рекламы добавился новый, и порою более эффективный инструмент. Представляя информацию о себе и выпускаемых продуктах, фирма не только привлекает потенциальных покупателей, но и получает возможность обратной связи с ними. Более того, иногда новые сайты не только включают традиционные средства рекламы, как телевизионные ролики или красочные проспекты, но и более привлекательные средства, как, например, Flash-ролики. Кроме этого, в среде Web проще организовать адресную рекламу, когда Web-сайт рекламируется среди людей, которые могут быть потенциальными покупателями. Например, в поисковой системе при введении слова "автозапчасти", вместе с результатами поиска по Интернету, пользователю показывается баннер со ссылкой на Web-сайт какого-нибудь производителя автомобилей.

1.3.1 Реклама организации и производимых продуктов

Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке в 90-х годах такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista и десятками других интернет-медиа-компаний США. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети Интернет, которые действительно интересуются фантастикой, а чешская брокерская фирма может разместить рекламу в сети Интернет так, что на нее "натыкаться" будут только пользователи, ищущие возможности инвестировать в чешские ценные бумаги. Именно благодаря тому, что современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей. Так, традиционно используемое в рекламной практике соотношение цены на рекламу к одной тысяче достигаемых рекламой пользователей (CPM Ratio) составляет в среднем 28 для американских журналов, 14 - для российских аналоговых журналов, падает до 6-9 для крупных американских серверов и до 4-8 - для российских интернет-серверов.

Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия, такие как шоппинг и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм - производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.

Долгое время символом представительности фирмы являлось наличие Web-сайта, что само по себе считалось показателем ее гибкости и хорошей способности адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса.

В настоящее время многие фирмы, не жалея средств, развивают свои сайты для придания лучшего облика "лицу" фирмы во Всемирной паутине. Web-сайты представляют уникальную возможность для фирмы ненавязчиво предоставить большой объем информации о себе и производимых продуктах. С другой стороны, по интересу к тому или иному товару, изменению рейтинга посещений сайта можно судить об эффективности проведенных рекламных акций. Многие фирмы, при выпуске новых продуктов, специально создают сайт с их детальным описанием, а потом через этот сайт получают отзывы покупателей и оперативно корректируют свою деятельность в отношении этих изделий.

1.4 Интернет как средство массовой информации

Практически все печатные и эфирные издательства имеют свои сайты в сети, представляя более оперативные и богатые, с точки зрения наполнения информацией, издания. Газеты и журналы ограничены числом выпускаемых полос, и периодичностью выхода. Телевизионные и радионовости тоже не могут выходить за эфирные рамки, и только интернет-издания могут обновляться практически непрерывно, не ограничиваясь какими бы то ни было рамками. Кроме того, организация информационного Web-сервера обходится намного дешевле организации других СМИ. Являясь инструментом в доставке и обмене информации, Интернет с недавних пор обрел облик самостоятельного СМИ.

Все это вносит коррективы в рынок масс-медиа. Интернет за счет универсальности типов предоставляемой информации смог объединить печатные, видео- и радиопубликации. В настоящее время многие сайты, авторами которых являются радио- и телевещательные компании, транслируют эфир в Интернет, благодаря чему, потенциальная аудитория каналов расширяется, и пользователи получают все возможности обычных телевизоров или радиоприемников. Большой архив видео- и аудиоматериалов, хранящихся в Интернете, позволяет просматривать или прослушивать их в режиме "видео по заказу", когда пользователь сам выбирает время просмотра (прослушивания) и саму передачу, не ориентируясь на программу вешания того или иного канала.

Разумеется, реализация таких технологий требует соответствующего аппаратного и программного обеспечения пользователей и серверов, однако следует заметить, что программы просмотра видео включены в стандартную поставку наиболее распространенных браузеров, а современные каналы передачи данных имеют пропускную способность, достаточную для непрерывной передачи информации. Качественное прослушивание радиопередач возможно даже при пропускной способности канала связи с Интернетом, равной 33,6 Кбит/с.

Многие новостные Web-сайты организованы таким образом, что позволяют Web-мастерам вставлять в свои ресурсы ленты новостей и, фактически ничего не затрачивая, получить эффект постоянного обновления своего ресурса.

1.5 Интернет для рядового пользователя

Среди большого количества различных сервисов, доступных через Интернет, можно выделить те наиболее распространенные, которыми рядовой пользователь, не публикующий информацию в виде Web-страниц, применяет при решении своих задач. Рассмотрим каждый из них.

1.6 Структура современного сайта

Универсальный ответ на поставленный вопрос дать трудно. Сколько людей -- столько мнений. Кроме того, к моменту выхода книги наверняка появится несколько технологий, которые начнут будоражить умы Web-мастеров. Однако время все расставляет по местам. Многие технологии, которым пророчили блестящее будущее, канули в лету и труд создателей сайтов, сделавших на них ставку, остался неоцененным. Другие же авторы, опираясь на старые технологии, создают малопривлекательные ресурсы, которые нуждаются в "косметических операциях" еще окончательно не родившись. Автору представляется наиболее оптимальным подход, использующий привлечение новых технологий по мере необходимости, опираясь на устоявшиеся подходы и принципы.

1.6.1 Реклама сайта

Разместив сайт в Сети, необходимо сообщить об этом как можно большему числу партнеров и потенциальных клиентов.

Нужно позаботиться о том, чтобы адрес сайта фигурировал на визитных карточках работников организации, проспектах и т. д.

Кроме того, обязательно следует пройти регистрацию на наиболее популярных поисковых системах.

1.6.2 Основные функции Web-сайта

Потенциальные пользователи

Кому же может быть столь полезна Internet и каким образом? Что так способствует ее развитию?

Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.

Internet, как и вычислительная техника, совершила переход от забавы экспертов к инструменту ежедневного пользования. И сам процесс перехода был совершенно аналогичен. Сеть постепенно становилась проще в использовании, частично потому что оборудование стало лучше, а частично потому, что сама стала скорее и надежнее. И самые смелые из тех, кто сначала не решались связываться с Internet, начали ее использовать. Эти новые пользователи породили огромную потребность в новых ресурсах и лучшем инструментарии. Улучшались старые средства, появлялись новые, предназначенные для доступа к новым ресурсам, что облегчало использование сети. И вот уже другая группа людей стала понимать пользу Internet. Процесс повторялся. Этот круговорот продолжает развиваться и по сей день.

В общем, все пользователи Internet ищут одного: общения и информации. И они находят это среди людей и компьютеров. Легко позабыть о людских ресурсах Internet, но они очень важны, так же, как и доступные компьютеры. Internet - миролюбивая и дружелюбная страна. Здесь можно встретить таких же людей, как вы сами. Вы, несомненно, потенциальный пользователь сети, если, например, вы:

- Биолог , которому потребовалась карта генома дрозофиллы;

- Чань-буддист в стане пан-исламистов, ищущий какое-либо духовное товарищество и понимание;

- Эстетствующий интеллектуал, поклонник классики и рока, кому осточертела поп-"музыка'' в эфире;

- Психолог или психотерапевт, желающий обсудить тонкие моменты отношений тайны исповеди с законом в очень специфическом случае.

И так далее. Всем этим людям Internet предоставляет великолепную возможность найти единомышленников. Можно - на самом деле, даже очень легко - найти электронный дискуссионный клуб почти по любой теме (их сейчас всего около полутора тысяч), или начать новую дискуссию и встать у истоков нового клуба, который никто до сих пор не догадался создать.

Internet открывает этим людям также и доступ к компьютерным ресурсам. Лектор общества ``Знание'' может связаться с компьютером NASA, который предоставит ему информацию о прошлом, настоящем и будущем космической науки и программы США. Священник может найти Библию, Коран, Тору, чтобы процитировать нужные отрывки. Юрист может вовремя найти копии докладов на заседаниях Верховного Суда США по делу ``Иран-контрас''. Восьмиклассница может обсудить музыкальную лирику В.Цоя с ровесниками или выступить экспертом среди новичков, ведь только она и понимает лирику по-настоящему.

И это только начало. Несомненно, в конечном счете, все придут к пониманию того, что наступает Эра Информации; потребность в ней возрастает и будет возрастать лавинообразно, количество потребителей тоже. Никуда от этого не деться. Без надежной и оперативной информации нельзя идти в ногу со временем, развивать науку и технику на уровне лучших мировых образцов. И все мы, все до единого, - потенциальные пользователи глобальной информационной сети.

Что можно делать в Internet?

Что можно делать в Internet - сложный вопрос. Internet - не просто сеть, а сеть сетей, каждая из которых может иметь свою собственную политику и собственные правила. Поэтому здесь следует учитывать правовые и этические нормы, а также политические соображения. Взаимосвязь этих факторов и степень их важности не всегда одинаковы.

Для того, чтобы чувствовать себя вполне уверенно, достаточно запомнить несколько основных принципов. К счастью, эти принципы не сильно ограничивают пользователя; если не выходить за установленные пределы, можно делать всё, что угодно. Если Вы оказались в затруднительной ситуации, обратитесь к своему поставщику услуг, чтобы точно определить, что можно делать и чего нельзя. Вполне возможно, что-то, что Вы хотите, делать разрешается, но Ваша обязанность - выяснить, так ли это. Рассмотрим некоторые принципы, чтобы определить границы допустимого.

Правовые нормы.

При работе в Internet должны соблюдаться три правовые нормы:

Значительная часть Internet финансируется за счёт федеральных субсидий, вследствие чего исключается чисто коммерческое использование сети.

Internet - интернациональная сеть. При отправке чего-либо, в том числе и битов, через государственную границу следует руководствоваться законами, регулирующими экспорт, а не правовыми нормами данного государства.

В случае доставки программного обеспечения (или, например, просто идеи) из одного места в другое следует учитывать региональные правовые нормы, касающиеся интеллектуальной собственности и лицензий

Исследования, образование и федеральное финансирование.

Многие входящие в Internet сети финансируются федеральными ведомствами. Согласно федеральному законодательству, ведомство может расходовать свой бюджет только на то, что входит в сферу его деятельности. Например, военно-воздушные силы не могут тайно увеличить свой бюджет, заказав ракеты за счет НАСА. Эти же законы распространятся на сеть: если НАСА финансирует сеть, то её следует использовать только для изучения космоса. Как пользователь, Вы можете не иметь ни малейшего представления о том, по каким сетям путешествуют Ваши пакеты, но лучше, чтобы содержимое этих пакетов не вступало в противоречие с деятельностью того ведомства, которое финансирует ту или иную сеть.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.