на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Создание визитных карточек в Corel Draw Х3
пециальные эффекты.

Создав и отредактировав векторные объекты, можно применить к ним различные оригинальные эффекты для получения более выразительных и красивых графических документов. Инструменты интерактивных эффектов сгруппированы на вспомогательной панели инструмента Интерактивный переход или в меню Эффекты.

Работа с текстом.

Хотя CorelDRAW является программой, предназначенной главным образом для создания графических объектов, она вполне может справиться с задачами, которые обычно решаются при помощи текстовых редакторов. Существует возможность работы с двумя разновидностями текстовых объектов: с фигурным и простым текстом.

Фигурный текст представляет собой графический объект, с которым можно работать кК с любым другим объектом, созданным с CorelDRAW. Фигурный текст, как правило, используется для ввода небольшого количества символов.

Простой текст представляет собой массив текста в рамке, с которым можно работать, как в любом текстовом редакторе. Можно менять границы рамки простого текста или придавать ей замысловатую форму, но внутри рамки текст будет располагаться точно так же, как и ранее. Предназначен для ввода больших объемов текстовой информации и часто применяется при создании рекламных листовок. Редактор в режиме простого текста предоставляет возможность производить поиск и замену любых символов или проверять правописание. При поиске подходящих синонимов можно обращаться к словарю синонимов CorelDRAW.

Создание фигурного текста.

Для ввода и фигурного и простого текста используется один и тот же инструмент - Текст, который находится в средней части палитры инструментов. Переход к этому инструменту может быть произведен по нажатию клавиши F8. Каким будет текст - фигурным или блочным, - зависит от того, какие начальные действия выполняются перед вводом.

Для ввода фигурного текста необходимо активизировать инструмент Текст. Курсор будет иметь вид перекрестия с буквой «А». Его нужно закрепить (щелкнуть им) в любом месте пространства. После того как в месте закрепления появится мигающая вертикальная линия, можно вводит текст. Для ввода следующего массива текста нужно закрепить курсор в другом месте и ввести следующий текстовый фрагмент. Длина строки в фигурном тексте может быть практически бесконечной, поэтому для перехода к следующей строке необходимо нажать клавишу Enter.

Как только текст введен вокруг него появятся маркеры выделения, чтобы стало возможным работать с текстом, как с любым другим графическим объектом.

Создание простого текста.

Ввод простого текста имеет ряд особенностей. Для его ввода необходимо активизировать инструмент Текст и курсором нарисовать рамку в любом месте рабочего пространства. после рисования рамки текстовый курсор будет находиться в ее верхнем левом углу, и можно будет вводить текст. По достижению правого края рамки курсор автоматически переходит на следующую строку.

При вводе простого текста он будет распределяться в пределах рамки и автоматически переходить со строки на строку. Все это время будет происходить ввод одного абзаца нажатием клавиши Enter осуществляется переход к вводу следующего абзаца. При нажатии комбинации клавиш Shift + Enter можно перейти к следующей строке в пределах того же абзаца (принудительный перенос строки). Если вводимый текст не помещается в размеры рамки, необходимо щелкнуть на размерном манипуляторе, расположенном под рамкой простого текста. Можно создать дополнительные рамки простого текста, связанные с первой рамкой. В этом случае текст, который не поместился в первой рамке, автоматически будет вставлен во вторую рамку.

И во время ввода простого текста, и после ввода пунктирная рамка вокруг фрагмента не исчезает. Это является одним из отличительных признаков простого текста. Фрагмент простого текста называют блоком текста.

Работа с растровыми изображениями.

В редакторе CorelDRAW включены мощные средства для работы с растровыми изображениями. Можно вставить растровый рисунок в графический документ, преобразовать любой векторный рисунок в растровый, а также трассировать растровое изображение, чтобы получить на его основе векторный рисунок.

Доступ к средствам редактирования растровых изображений осуществляется на панели свойств после импорта растрового рисунка. Для редактирования растровых рисунков в CorelDRAW доступны некоторые инструменты. Однако следует знать, что полноценная работа с растровой графикой возможна только в специализированных графических редакторах растровой графики. Для изменения размера растрового рисунка щелкнуть на кнопке Изменить Размер Растрового Изображения. Откроется окно Изменение Размера, в котором можно выставить точные значения ширины и высоты растрового рисунка, а также его разрешение. Флажок Сохранить Пропорции позволяет сохранить пропорции при изменении размеров.

Преобразование в растровую графику.

Любой векторный объект или группу объектов можно преобразовать в объект растровой графики. После преобразования его нельзя будет редактировать как векторный объект, однако к нему можно будет применить эффекты растровой графики. В большинстве случаев это преобразование выполняется именно для использования художественных эффектов, которые работают только с растровой графикой.

Для преобразования объектов векторной графики необходимо выделить объекты, а затем выполнить команду Растровые Изображения - Преобразовать в Растровое Изображение. откроется окно Преобразование в Растровое Изображение, в котором можно выполнить следующие настройки:

а В поле Цвет установите количество цветов, которое необходимо получить в растровом изображении;

а При установке флажка в поле Смешанный некоторые оттенки можно получить смешением нескольких цветов;

а В поле Разрешение задается разрешение рисунка в точках на дюйм;

а Установка флажка Сглаживание позволяет получить более гладкие изображения путем удаления изломов из исходного рисунка;

а Установка флажка Прозрачный Фон позволяет создать более прозрачный фон рисунка.

2. Разработка визитной карточки фирмы при помощи векторного редактора CorelDraw X3

2.1 Импортирование растровых объектов в программу

Одна из частых причин появления растровых рисунков в окне иллюстрации CorelDRAW -- импорт внешних растровых файлов. Сделать это весьма просто.

Нужно в меню File (Файл) выбрать Import (Импорт) или нажать кнопку Import (Импорт) на стандартной панели инструментов и далее в окне импорта указать нужный файл. Непосредственно перед операцией импорта открывается окно диалога в котором можно изменить атрибуты импортируемого образа -- масштаб разрешение и так далее.

Еще более простой способ переноса растровых образов в среду CorelDRAW -- копирование и вставка. Любые объекты, которые можно видеть на экране компьютера можно скопировать и вставить в CorelDRAW как растровые объекты.

Чтобы скопировать растровый образ в CorelDRAW, нужно:

1. Открыть программу, в которой можно увидеть объект для копирования в CorelDRAW. Это может быть другая графическая программа или обозреватель Web.

2. Открыть файл, содержащий требуемый образ.

3. В большинстве программ для Windows должно быть меню с командами копирования, вырезки и вставки. В обозревателях Web обычно можно также щелкнуть правой кнопкой мыши на образе, который требуется копировать, и выбрать Сору Image (Копировать) из контекстного меню (в обозревателях, возможно, придется вначале сохранить образ в виде файла). Если ни одна из этих опций не доступна, можно щелкнуть на образе или выделить его и ввести <Ctrl+С> с клавиатуры. Образ копируется в буфер обмена. (В крайнем случае можно просто нажать <PrintScreen> или <Alt+PrintScreen>, чтобы "ограбить" весь экран или активное окно).

4. С образом, скопированным в буфер обмена, перейти в CorelDRAW.

5. Щелкнуть правой кнопкой мыши в окне иллюстрации и выбрать Paste (Вставить) из контекстного меню. Растровый образ будет скопирован в рисунок.

2.2 Создание визитной карточки

Для того чтобы выбрать фон для будущей визитной карточки фирмы, нужно проделать процедуру, описанную выше.

Теперь нужно сделать текстовые надписи на визитной карточке (написать ФИО, адрес, телефон и прочую информацию).

Заключение

В результате изучения литературы и практической деятельности стало возможным сделать следующие выводы:

· Векторные редакторы применяются в том случае, когда основным требованием к изображению является высокая точность формы (чертежи, схемы, логотипы компаний и т.д.). Однако, если задачей является точная передача цвета, лучше воспользоваться редакторами растровой графики (рисунки, фотографии), несмотря на то, что в большинстве векторных редакторов предусмотрены средства для работы с растровой графикой.

· Все графические редакторы векторной графики работают с одними и теми же объектами, основаны на одних и тех же принципах, имеют схожие инструменты.

· Основным объектом векторной графики является контур. Из элементарных объектов создают более сложные. Каждый объект векторной графики обладает свойствами. Основными их свойствами являются обводка и заливка. Параметры, описывающие эти свойства, определяют толщину, цвет и форму линий, образующих контур, а также цвет и текстуру внутренней области контура.

Контуры состоят из сегментов и опорных точек. Свойства опорных точек определяют форму сегментов. Для работы с изображением каждый векторный редактор имеет панель инструментов и другие элементы управления.

Векторные редакторы располагают средствами для работы с текстами. При этом имеется два режима работы с текстами - режим создания фигурного текста и режим работы с блочными текстами. Векторные редакторы позволяют представлять символы компьютерных шрифтов в векторной форме и создавать новые конструкции символов с помощью инструментов для работы с контурами.

В векторных редакторах возможны такие операции, как трассировка растрового изображения и растрирование векторного.

Указанные возможности векторных редакторов позволяют использовать их при разработке рекламных материалов, фирменных стилей, а также для оформления полиграфических изданий и электронных документов, например Web-страниц Интернета.

· К основным программным средствам для работы с векторной графикой относятся такие редакторы, как: CorelDRAW, Adobe Illustrator.

Сравнивая интерфейс программ, можно отметить, что в DRAW упор делается на удобство и скорость редактирования примененных эффектов. Это достигается благодаря использованию специальных интерактивных инструментов. В то же время в Illustrator редактирование любых эффектов довольно затруднительно, поскольку они статичны. Интерактивность позволяет редактировать эффекты прямо на объекте, без использования диалоговых окон: оценить результат можно сразу же и, если нужно, тут же подправить его. В отличие от обычного метода организации интерфейса, когда для доступа к разным эффектам необходимо держать под рукой множество специальных панелей, в DRAW применен новый, очень эффективный способ - доступ через панель свойств. Эта панель расширяет возможности интерактивных инструментов, предоставляя органы управления объектами и эффектами.

Если часто выполняются какие-то операции, для которых нет сочетаний клавиш, то в CorelDRAW можно самим их назначить. Те же, что не подходят, можно переопределить. В Illustrator таких возможностей нет, зато в нем и в Photoshop сочетания клавиш для таких операций совпадают, что очень удобно, ведь с Photoshop работают многие. Единственный недостаток в интерфейсе DRAW - это перегруженность окон диалога кнопками и опциями. С одной стороны, это хорошо, так как обеспечивает максимальную настраиваемость, но, с другой, это иногда мешает логически отделить главные параметры настройки от второстепенных.

Чтобы сделать интересный макет, мало иметь только средства создания и редактирования объектов. Современные программы соревнуются в художественности - именно она в значительной степени определяет популярность каждой программы. С помощью DRAW изображение можно сделать гораздо более естественным. Illustrator в этом сильно проигрывает.

Отличие между Illustrator и DRAW в скорости выполнения операций незначительно, причем одни операции DRAW делает поскорее, а в других отстает, так что сказать, что одна программа быстрее другой, нельзя.

В работе с текстом возможности обеих программ равны: в каждой имеется набор основных операций по форматированию абзацев и отдельных символов, обтеканию иллюстраций. Однако в DRAW межстрочное расстояние или кернинг текста регулируются быстрее в силу интерактивности этих операций, что позволяет достичь нужного результата намного быстрее. Достаточно удобно в DRAW и манипулировать отдельными буквами в тексте. Кроме того, можно вставить в текст любой другой объект, при этом он будет вести себя как обычная буква.

· Что касается сравнительной характеристики редакторов векторной и растровой графики. Они имеют во многом схожий интерфейс и подобные инструменты создания объектов, но принципы работы с данными инструментами различны. Основное отличие здесь в том, что созданный объект в векторной графике можно впоследствии обрабатывать отдельно, в то время как объект, созданный в растровом редакторе, после снятия выделения перестает существовать обособлено. Документы, созданные в растровом редакторе, очень объемны по размеру и малопригодны для использования их в среде Интернет. Поэтому для создания Web-документов используют чаще всего векторные графические редакторы.

Список использованной литературы

1.
Андрианов В. И. Самое главное о… CorelDRAW. - СПб.: Питера, 2004. - 127 с.

2. Анцыпа В.А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. - 2005. - № 7. - С. 56-62.

3. Анцыпа В.А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. - 2005. - № 8. - С. 56-63.

4. Балухта К.В. Учимся рисовать на компьютере. - М.: Эксмо, 2005. - 384 с.

5. Куприянов Н.И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash. - СПб.: Питер, 2005. - 128 с.

6. Семакин И.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 8 класса. - М.: БИНОМ, 2005. - 104 с.

7. Симонович С.В. Специальная информатика: Учебное пособие / Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. - 480 с.

8. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 - 11 классов. - М.: БИНОМ, 2003. - 512 с.

9. Федоров А.В. CorelDRAW. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 400 с.

Страницы: 1, 2



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.