на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Теория автоматизации бухгалтерского учета
p align="left">- Поддержка любой технологии ведения;

- Обособленные и смешанные участки учета (автоматическое отражение операции в бухгалтерском и налоговом учете);

- Сводные автоматические проводки, подробный импорт данных бухгалтерии за период;

- Автоматическое формирование оперативных отчетов и просмотров, формирование налоговых регистров;

- Настройка любых форм налоговых регистров;


ЗАРПЛАТА

- Начисление зарплаты в индивидуальном и коллективном режимах, расчет отпусков, больничных, премий, распределение фондов по КТУ, автоматический расчет налогов и ЕСН;

- Гибкая настройка видов оплат;

- Ведение табеля рабочего времени;

- Формирование первичной документации (расчетные листки, платежные ведомости и т.д.), итоговых документов (итоги по категориям, должностям, видам оплат), документов для ГНИ и ПФР;

- Формирование отчетности предприятия по ЕСН;

- Автоматическая передача проводок в «ИНФИН-Бухгалтерию».

ПЕРСОНАЛ


- Составление и корректировка штатного расписания, штатная расстановка; -Возможность составления проектов штатного расписания;

- Прием на работу с учетом имеющихся в штатном расписании вакансий;

- Ведение анкетных данных сотрудника: сведения о прописке, образовании, воинском учете и трудовом стаже;

- Личная карточка, содержащая персональные данные сотрудника и карточку приказов;

- Формирование и регистрация приказов по кадрам: движение по службе, аттестация, учет командировок, отпусков и т.д.;

- Книга приказов по персоналу.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

- Анализ взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами;

- Анализ прибыли, себестоимости;

- Анализ запасов, трудовых затрат;

- Платежный календарь;

- Формирование динамики доходов;

- Прибыли и убытки, рентабельность;

- Источники и структура имущества;

- Финансовая устойчивость;

- Ликвидность, оборачиваемость капитала;

- Возможность создания произвольных отчетов; -

Встроенный мастер диаграмм и графиков;

КНИГА ПОКУПОК И ПРОДАЖ -

Выбор системы учета продаж: «по отгрузке», «по оплате»;

- Ведение журналов регистрации счетов-фактур;

- Ведение журналов оплаты покупок и продаж;

- Ведение книги покупок и продаж;

- Регистрация счетов фактур на авансовые платежи;

- Автоматическая разноска оплаты.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСА «ИНФИН-УПРАВЛЕНИЕ»

- Работа с большим количеством пользователей и объемом данных;

- Единая база данных для всех программ комплекса;

- Высокая скорость и надежность работы программы;

- Работа как «от проводки», так и от «документа»;

- Возможность создания специализированных рабочих мест;

- Возможность настройки любых экранов, просмотров и отчетов;

- Удобный и красивый интерфейс экрана.

5.3. ABACUS Financial

Система автоматизации учета и управления предприятием ABACUS Financial является полнофункциональной промышленной системой, позволяющей отразить в едином информационном пространстве всю финансовую, хозяйственную и административную деятельность компании. Система имеет также все необходимые документы и процедуры для ведения бухгалтерского и налогового учета.

Аннотированное описание ABACUS Financial (PDF, 1.31 Мб)

Варианты поставки системы AF7

Компания "ОМЕГА" предлагает различные варианты поставки, внедрения и сопровождения системы автоматизации AF7 в зависимости от масштаба предприятия, его задач и специфики деятельности. Благодаря этому заказчики могут выбрать оптимальные условия поставки, внедрения и сопровождения, минимизировать затраты и риски.

· Основное решение (базовая поставка)

· Решение для оптовой торговли

· Решение для розничной торговли

Новые разработки в системе

Компания выполнила десятки проектов внедрения корпоративных информационных систем, в результате которых получила новые оригинальные решения. Они касаются не только функциональной части системы, но и технических характеристик, таких, как надежности, быстродействия, загрузки информационных каналов.

· Новые разработки в системе ABACUS Financial для управления предприятием

· Новые разработки по учету персонала и расчету зарплаты в системе ABACUS Financial

· Расширение функционала табельного учета в системе ABACUS Financial

· Работа системы AF7 с торговым и складским оборудованием

Организация работ по проектам

Проектные работы производятся индивидуально для каждого заказчика при непосредственном участии в работе его специалистов. Разработки и настройки ведутся по техническим заданиям. Подготовка для работы с системой производится по программам и графикам обучения. Заказчику предоставляется исчерпывающая техническая и эксплуатационная документация.

· Организация работ по проекту автоматизации предприятия

Полный документооборот, охватывающий все задачи учета, все участки предприятия

AF7 - это документарная система, которая содержит полный документооборот, охватывающий все участки учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Система обеспечивает полную автоматизацию учета на средних и крупных предприятиях с распределенной территориальной и организационной структурой, гарантируя реальную оперативную работу всех удаленных территорий предприятия в режиме "on-line" в единой информационной сети.

Удаленная работа, удаленное обслуживание

Система AF7 обеспечивает реальную оперативную работу всех удаленных территорий предприятия в режиме "on-line" в единой информационной сети. Это возможно благодаря трехуровневой архитектуре и технологии "тонкий клиент". Удаленная работа с системой является стандартом компании "ОМЕГА" в проектах автоматизации предприятий.

· Удаленная разработка и внедрение системы AF7

· Удаленная работа в системе AF7 с помощью мобильного телефона

AF7 - система, с которой удобно работать

Полное совпадение внешнего вида экранных документов с их традиционными бумажными формами создает удобную среду для оперативной работы пользователей с разнообразными документами. Контекстные подсказки в документах значительно ускоряют и упрощают освоение системы. Система помощи, содержащая простые и наглядные примеры, позволяет получить исчерпывающую информацию по работе с системой. Диалоговый режим работы пользователя с системой, механизмы защиты от ошибочных действий на всех этапах работы с данными обеспечивают надежность сохранения информации.

AF7 - это надежная и высокопроизводительная система

Основой надежности и высокого быстродействия системы при работе с большими массивами данных, десятков и сотен пользователей в единой сети является распределенная трехуровневая архитектура, использование самой надежной в настоящее время промышленной СУБД Oracle и технологии "тонкий клиент".

· Информация о СУБД Oracle

· Oracle и трехуровневые информационные системы

Система AF7 полностью открыта для пользователя.

Пользователь AF7 может самостоятельно разрабатывать, развивать и сопровождать систему с помощью инструмента разработки ABACUS Builder. От разработчиков не требуется специальных навыков программирования под Oracle и работы с системными ресурсами. Разработка и настройка ведутся на уровне описания предметной области в естественных для специалистов понятиях объектов аналитического учета. В функционале инструмента разработки имеются специальные сервисы, помогающие разработчику контролировать создание документов и алгоритмов, управлять взаимодействием пользователей системы, вести администрирование.

Описание предприятий, использующих систему AF7

Организационная структура, управление покупками и продажами, ценообразование, бухгалтерский и складской учет, объем документооборота являются теми ключевыми признаками, по которым складывается обобщенное описание заказчиков системы AF7.

· Обобщенное описание заказчиков системы AF7

5.4. «АККОРД»

Система «АККОРД 5» представляет собой интегрированную систему автоматизации управленческой деятельности предприятия, работающую в реальном масштабе времени. Система предназначена для применения на предприятиях любых форм собственности и любых размеров деятельности.

Программный комплекс «АККОРД 5» построен на следующих основополагающих принципах:

Интегрированность и полнота

«АККОРД 5» представляет собой комплексную систему. Комплексный характер системы заключается в том, что в ней реализовано большое количество функций учета, управления и планирования, используемых на различных предприятиях. В их числе: полный бухгалтерский учет, управление продажами и закупками, учет операций на складах, подготовка производства и учет его результатов, технико-экономическое планирование, работа с кадрами и т.д.

Модульность

Система «АККОРД 5» построена по модульному принципу. Модули могут функционировать вместе в единой системе или независимо друг от друга в процессе ведения бухгалтерского учета, управления финансами предприятия и обработки всей информации, необходимой для эффективного управления Вашим предприятием. Пользователи имеют возможность приобретать отдельные модули, а в дальнейшем, по мере их освоения, наращивать систему другими модулями.

Многоофисность

«АККОРД 5» позволяет вести финансовый учет операций нескольких предприятий или нескольких отделений одной компании одновременно. Данные этих фирм могут храниться в рамках одной компьютерной сети или отдельно, по месту нахождения каждой компании.

Единая база данных

Все модули системы работают в рамках единой компьютерной сети. Отдельные пользователи на своих рабочих местах имеют возможность запускать на выполнение любые модули в рамках установленных им прав доступа. При этом пользователи обращаются к общей для всех базе данных. Информация, введенная одним человеком на одном рабочем месте, моментально становится доступной другим, работающим с модулями, использующими информацию данного типа. Например, ввод нового контрагента в справочник сторонних организаций в модуле ССТ позволяет использовать эту информацию в бухгалтерских модулях.

Поэтапная обработка документов

В системе «АККОРД 5» принята система работы «От документа». Это означает, что ввод исходной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется на основе формирования или регистрации всех первичных документов. Таким образом, весь документооборот организации становится доступен для дальнейшей обработки и анализа. Документы первого рода вводятся путем выбора определенных позиций из справочников или непосредственно на основе имеющейся у пользователя информации. Документы второго рода формируются автоматически на основании анализа предшествующих документов. Например, счет является документом первого рода, а накладные, выписанные на его основе - документами второго рода.

В системе реализована трехстадийная обработка первичных документов: регистрация (создание), контроль и проводка (выполнение расчетных операций по документам и/или выполнение бухгалтерских проводок). Таким образом, достигается обязательное отражение результатов финансово-хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета.

Разграничение прав доступа

«АККОРД 5» является системой, позволяющей организовать многоуровневую защиту информации от несанкционированного доступа. Права доступа определяются на уровне группы, в которую входят конкретные пользователи. Для различных групп возможны ограничения на трех уровнях:

· уровень доступа к документам (просмотр, редактирование или отсутствие доступа к документам данного типа, доступ только авторов документов);

· уровень доступа к операциям с документами;

· уровень доступа к блокам информации (данные по подразделениям, по финансовым группам бухгалтерского учета).

Типичными примерами групп пользователей являются группы: главный администратор, главный бухгалтер, товаровед, менеджер, бухгалтер-оператор, кладовщик.

Идентификация пользователя при входе в систему определяется индивидуальным паролем, на основании которого определяются права доступа.

Индивидуальные рабочие места

Система «АККОРД 5» имеет в своем составе специальные средства, позволяющие ограничивать функции пользователей на уровне редактирования меню отдельных модулей. Администратор системы создает индивидуальное автоматизированное рабочее место (АРМ) пользователя в отдельном каталоге на жестком диске, вход в который недоступен посторонним пользователям.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.