на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Технология World Wide Web
p align="left">По мере того, как компьютеры из лабораторных установок становились промышленными приборами, Д. Дейвис стал все больше интересоваться их применением к практически значимым задачам. Так, он разработал одну из первых программ моделирования трафика на автодорогах. В 1958 г. по его инициативе стал разрабатываться проект компьютерного перевода технических текстов с русского языка на английский.

В 1963 г. Д. Дейвис стал руководителем государственного проекта по созданию и внедрению в промышленности Великобритании современной компьютерной техники. В 1966 г. он возглавил атомный отдел в Национальной физической лаборатории. Вскоре данный отдел стал также проводить исследования в области компьютерной техники. Главным направлением разработок руководимой Д. Дейвисом лаборатории стала реализация выдвинутого им в 1965 г. метода коммутации пакетов. После А. Тьюринга Д. Дейвис был первым крупным ученым, который сформировал концептуальные положения компьютерного программирования. В 1979 г. Д. Дейвис оставил административный пост и полностью посвятил себя работе над техническими проектами.

В начале 60-х годов Д. Дейвис принимал участие в ряде конференций по вычислительной технике в США. Занимаясь построением компьютерной сети у себя на родине, ученый пришел к выводу, что технология коммутации каналов, основанная на методике статистического распределения сетевых ресурсов, совершенно не соответствует самой природе компьютерных сетей, основной особенностью которых является так называемая пачечность - чередование небольших периодов активной передачи данных с длительными паузами. В качестве альтернативы Д. Дейвис предложил метод коммутации сообщений, широко применяющийся при передаче телеграмм. Данный метод, являясь в отличие от коммутации каналов, динамическим методом управления пропускной способностью, обеспечивал более высокую степень использования сетевых ресурсов. Основным недостатком метода коммутации сообщений стали большие непредсказуемые задержки, особенно часто возникающие в тех случаях, когда через узел одновременно передавались и короткие, и длинные сообщения.

В августе 1965 г. Д. Дейвис организовал в США расширенный технический семинар. После плодотворных обсуждений, основной темой которых было дальнейшее развитие новых сетевых технологии, ученый решил объединить технологию коммутации сообщений с использованием компьютеров в режиме разделения времени. По мнению Дейвиса если длинные информационные сообщения будут делиться на блоки, тогда с приходом на коммутатор длинных сообщений и сообщений небольшой длины, обслуживание первых не окажет сильного влияния на увеличение задержки при обслуживании вторых. Первоначально для обозначения данных блоков Д. Дейвис предложил использовать термин "короткие сообщения", но, проконсультировавшись с лингвистами из Национальной физической лаборатории, в конце концов заменил его на более звучное и к тому же легче переводимое на иностранные языки слово "пакет". 10 ноября 1965 г. данные идеи были впервые опубликованы в небольшом корпоративном отчете, познакомившем специалистов Национальной физической лаборатории с новой технологией.

В марте 1966 г. Д. Дейвис организовал в Национальной физической лаборатории научно-технический семинар, на который было приглашено более 100 ведущих специалистов в области телекоммуникаций. Д. Дейвис поделился с обширной аудиторией своими идеями по технологии коммутации пакетов и ее реализацией в компьютерных сетях. Выступление ученого было опубликовано в июне 1966 г. под названием "Предложения по построению цифровой сети связи" ("Proposal for a digital communication network"). Это была первая в мире публикация, где было использовано слово "пакет". По окончании семинара к Д. Дейвису подошел сотрудник Министерства обороны США А. Левеллин и рассказал, что большинство из поднятых на семинаре вопросов касательно метода коммутации пакетов затронул еще в 1964 г. в своей работе сотрудник RAND Corporation П. Бэрэн. Это было удивительно - ученые, находясь на разных континентах, одновременно и совершенно независимо друг от друга пришли к похожим выводам. Мало того, и Д. Дейвис, и П. Бэрэн выбрали одинаковую для пакетов длину -128 байт!

Вклад Д. Дейвиса в создание систем с пакетной коммутацией был отмечен в 1974 г. Британским компьютерным обществом премией Джона Плэйра. В 1975 г. ученый стал Почетным членом этого общества, а в 1983 г. - его вице-президентом. В 1987 г. Д. Дэйвис был избран членом Королевского общества.

Несмотря на то, что работы американских и английского ученых во многом совпадали, все же они имели и существенные различия. Разработки Д. Дейвиса велись под непосредственным контролем Британского почтового ведомства - ВРО (British Post Office), являющегося национальным монополистом в отрасли связи. Это сильно отразилось на характере проводимых исследований. Основная задача Д. Дейвиса заключалась в создании сетей с гарантированной доставкой информации. Позже метод коммутации пакетов, предложенный Д. Дейвисом получит название метода виртуального канала.

При использовании метода пакетной коммутации (рис. 3) перед тем, как приступить к отправке пакетов, создается определенный маршрут следования для установления логического соединения. Подобный фиксированный маршрут называется виртуальным каналом. В этом случае в служебные поля пакета добавляется идентификатор виртуального канала. Легко заметить, что виртуальный канал аналогичен коммутируемому каналу в сетях с коммутацией каналов. Несмотря на внешнее сходство, у данных технологий есть одно серьезное отличие - при перегрузке в каком-либо сегменте сети пакеты помещаются во входные и выходные буферы. Главное же отличие от дейта-граммного режима состоит в том, что в случае с виртуальным каналом сетевые узлы не принимают решения, куда будет следовать каждый входящий пакет. Подобное решение принимается только один раз - при формировании виртуального канала. Основные преимущества данного вида технологии коммутации перед методом отправления дейтаграмм особенно заметны при длительном сеансе связи. Во-первых, значительно облегчены механизмы определения правильного порядка следования пакетов, службы контроля ошибок, а также службы управления потоком (данный метод гарантирует, что отправитель не сможет "завалить" получателя данными). Во-вторых, в связи с тем, что сетевые узлы не принимают решений о выборе маршрута следования, время прохождения пакетов через узлы значительно сокращается.

История коммутационных технологий еще не закончена. В середине 80-х годов прошлого века в Европе и США широкое распространение получили новые методы коммутации - асинхронное временное разделение - ATD (Asynchronous Time Division) и быстрая коммутация пакетов - FPS (Fast Packet Switching). Позже данные методы войдут в основу технологии ATM (Asynchronous Transfer Mode - асинхронный режим передачи), внедрение которой придется на 90-е годы XX столетия. В это время также начнется создание новой технологии, сочетающей достоинства ATM коммутации и IP маршрутизации - MPLS (Multiprotocol Label Switching - Многопротокольная коммутация по меткам).

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ WWW

Тим Бернерс-Ли в 80-х годах разработал для личного пользования программку называвшуюся Enquire, дословно переводимую как «Дознаватель». Она использовала случайные ассоциации для хранения данных. Именно эта программка послужила фундаментом для Всемирной паутины . Это было почти за 9 лет до появления проекта WWW, который был представлен в 1989 году Тимом Бернерсом.

В то время Тим работал в CERN (Европейском совете по ядерным исследованиям) и разрабатывал для них внутреннюю сеть. В 1989 году он представил проект, предназначенный для публикации гипертекстовых документов, связанных между собой гиперссылками, что облегчило бы поиск и консолидацию информации для учёных CERN.

Для этой технологии были разработаны такие стандарты: протокол HTTP (Hyper Text Transfer Protocol), идентификаторы URL и язык текстовой разметки HTML.

Официальный год рождения сети - 1989 год, хотя данные стандарты Бернерс совершенствовал вплоть до 1993 года.

В 1994 году был образован «Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium, W3C)», который действует до сих пор.

БРАУЗЕРЫ

В январе 1993 был представлен первый полноценный браузер Viola для X Window, в котором воплотились все составляющие первоначального проекта - графическая гипертекстовая система с использованием мыши.

В феврале 1993 появилась альфа версия браузера Mosaic для X Window, разработанная в NCSA (National Center for Supercomputing Applications) университета штата Иллинойс командой под руководством Марка Андрисена.

В 1994 произошло лицензирование браузера Mosaic, которое открыло дорогу коммерческим разработкам . Джеймс Кларк основал в апреле 1994 компанию Mosaic Communication Corporation (сейчас это netscape) в которую пригласил разработчика Mosaic Марка Андрисена и частъ его команды из NCSA.

Сейчас лидирующими являются такие программы, как: Microsoft Internet Explorer, Navigator Netscape и Opera.

Браузер (от англ. browse -- просматривать, листать) -- это специальная программа, позволяющая просматривать содержимое сети Интернет. Она позволяет получить доступ ко всем информационным ресурсам сети.

Существует несколько видов браузеров:

браузер режима командной строки.

К этому типу относятся самые ранние браузеры. Они не дают возможности просматривать текст и графику. Такие браузеры поддерживают перемещение только с использованием цифровых адресов (IP). В настоящее время практически не используются .

полноэкранный браузер.

Текстовый браузер без поддержки мультимедийных (картинки, анимация и т.п.) ресурсов сети Интернет. С помощью него можно просматривать только текст и ссылки. Так как большинство пользователей привыкло путешествовать по Интернету с помощью браузеров поддерживающих мультимедиа, не стоит окончательно забывать и те, которые отображают только текст.

Конечно, браузеры такого вида используются довольно редко, но скорость загрузки страниц у них впечатляет. Без графических и оформительных элементов, а также без таблиц, многие страницы загружаются практически мгновенно. Один из самых популярных полноэкранных браузеров является Lynx, который входит в состав операционной системы Linux.

Несомненными преимуществами этого браузера является то, что он может работать на очень старых компьютерах, а также значительное ускорение времени загрузки страниц из-за отсутствия графических элементов и картинок. Последнее качество не всегда можно считать преимуществом, но если нужно зайти на страницу в Интернете только для оценки ее содержания, то иногда стоит воспользоваться Lynx. Тем более он отлично работает «в паре» с браузером поддерживающем отображение графики.

Lynx очень удобный браузер, легок при настройке, полностью русифицированный. Распространяется на диске в комплекте с операционной системой Lynix. Поэтому подавляющее большинство пользвателей Lynx работают в среде Lynix.

Для того, чтобы открыть какую-либо страницу в Интернете, необходимо нажать клавишу «G». В третьей снизу строке окна Lynx появится приглашение на ввод адреса (URL). После ввода нужного адреса нажимается клавиша «Enter» и страница начинает открываться. Выглядит она не так, как в браузерах с поддержкой мультимедиа. Вместо картинок даются только имена соответствующих файлов в квадратных скобках, таблицы преобразовываются в последовательный текст и т.д.

Безусловно, графический интерфейс и возможность использования таблиц существенно повышают информативность страницы и облегчают ее восприятие. Однако не стоит забывать о существовании браузера Lynx, который в некоторых случаях бывает очень даже удобен.

браузер с поддержкой мультимедиа.

Самые распространенные и популярные браузеры сегодня. Позволяют работать практически со всеми видами информации, представленной в Интернете.

99% пользователей глобальной сети Интернет интенсивно и каждодневно используют возможности этих браузеров. Наиболее часто используемые: Internet Explorer, Opera, Mozilla, Netscape Navigator

Самым первым браузером с поддержкой графики был Mosaic, созданный в NCSA (Национальный центр суперкомпьютерных приложений, США) группой студентов при университете штата Индиана.

Mosaic пользовался огромной популярностью, так как до этого не было ни одной программы, позволяющей просматривать графику в сети Интернет, тем более он распространялся бесплатно. Через некоторое время были добавлены возможности просмотра анимации, прослушивания звуковых файлов и работы с приложениями на удаленном компьютере.
Один из студентов, Марк Андрисен (Mark Andreessen), позднее основал компанию Mosaic Communications, занимавшуюся разработкой серверного программного обеспечения.

Для популяризации идеи Интернета и повышения спроса на свою продукцию компания создала браузер Mozilla. Он поддерживал основные форматы графических файлов, позволял работать со звуком, и при его создании были использованы новейшие технологии сети Интернет.

Но под этим именем программа существовала недолго, так как NCSA подала в суд на Mosaic Communications за использование торговой марки Mosaic в названии компании. После этого браузер получает имя Navigator, а компания в апреле 1984 года переименовывается в Netscape.

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА

Ежедневно миллионы человек во всем мире «выходят» в Интернет, чтобы найти необходимую информацию, отправить письмо, совершить покупку, послушать музыку и т.д.

В настоящее время в Интернете можно делать практически всё: от отправки сообщения до веб-работы.

Из данных диаграмм видно, что наибольшей популярностью у пользователей Интернета пользуются электронная почта и развлекательные сайты, хотя сначала создание сети Интернет было задумано только для того, чтобы помочь найти нужную информацию и передать ее на большое расстояние.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

При нынешнем росте и развитии Интернета число пользователей будет постоянно расти, и к 2010 году, по прогнозам, более 60% населения Европы и Америки будет иметь доступ к Всемирной паутине.

При этом количество возможностей, услуг, служб будет только расти. Совсем недавно был запущен WEB 2.0, который позволит увеличить скорость передачи данных в несколько раз. Были созданы новые протоколы, которые позволяют обмениваться данными в Интернете и быстрее, и удобнее, и безопаснее. В настоящее время проблемы с «загруженностью линии» встречаются довольно часто, но уже через несколько лет этого быть не должно.

Как заявляет Тим Бернерс-Ли, «грядет новый скачок в информационной индустрии. Поятся новые стандарты…».

К чему же это приведет, мы все сможем узнать через несколько лет.

ВЫВОД

В этой работе «Всемирная паутина» я рассмотрел историю возникновения, развития Интернета и технологии World Wide Web, рассмотрел, как появились первые сайты в Интернете, а также изучил программы, позволяющие просматривать содержимое сети Интернет - браузеры.

Я проанализировал состояние сети Интернет в настоящее время и сделал вывод по своей работе.

ЛИТЕРАТУРА

1. Интернет-сайт http://info.cern.ch

2. Интернет-сайт www.ru.vikipedia.org

3. Угринович Н. Учебник по информатике 10-11 класс

4. Журнал студРИНГ №12 январь 2007 год

5. Виртуальный компьютерный музей www.computer-museum.ru

6. Симонович С.В. Интернет для школьников.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.