на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

Иркутский Государственный Университет

Факультет Сервиса и рекламы

Специальность Реклама

КУРСОВАЯ РАБОТА

Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

Проверил: Ойнац А.В.

ИРКУТСК, 2009

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ
    • 1.1 Компьютерная графика
      • 1.1.1 Типы компьютерной графики
      • 1.1.2 Разновидности компьютерной графики
      • 1.1.3 Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop
    • 1.2 Реклама
      • 1.2.1 Виды рекламы
      • 1.2.2 Понятие рекламного продукта
      • 1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы
    • 1.3 Наружная реклама
      • 1.3.1 Понятие наружной рекламы
      • 1.3.2 Источники наружной рекламы
      • 1.3.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы
  • 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW
    • 2.1 Состав изображений. Графические объекты
    • 2.2 Линии
    • 2.3 Текст
    • 2.4 Упорядочение объектов
    • 2.5 Цветовые палитры и модели цвета
    • 2.6 Огибающие и деформация
    • 2.7 Перспектива, тени и экструзия
    • 2.8 Ореол
    • 2.9 Прозрачность
    • 2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция "импорт"
  • 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP
    • 3.1 Монтаж изображения. Слои
    • 3.2 Фильтры
    • 3.3 Цвет в изображении
    • 3.4 Подготовка к печати
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ

Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ

1.1 Компьютерная графика

Компьютерная графика -- это раздел информатики, занимающийся проблемами "рисования" на ЭВМ, область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.

Современное применение компьютерной графики очень разнообразно. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называют графическими программами или графическими пакетами
[2].

1.1.1 Типы компьютерной графики

Существует три типа компьютерной графики: векторная, растровая и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Векторная графика -- это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления изображений в компьютерной графике. Важнейшая особенность векторной графики состоит в том, что для каждого объекта определяются управляющие параметры, конкретизирующие его внешний вид. Например, для окружности такими управляющими параметрами являются диаметр, цвет, тип и толщина линии, а также цвет внутренней области. Представление векторного изображения в памяти компьютера сложнее, чем пиксельного (хотя, как правило, при этом оно намного компактнее).

Преимущества этого способа описания графики над растровой графикой: минимальное количество информации передаётся намного меньшему размеру файла (размер не зависит от величины объекта); соответственно, можно бесконечно увеличить, например, дугу окружности, и она останется гладкой, с другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая; при увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть постоянной; параметры объектов хранятся и могут быть изменены, это означает, что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т.д. не ухудшат качества рисунка.

У векторной графики есть два фундаментальных недостатка: не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде, кроме того, количество памяти и времени на отображение зависит от числа объектов и их сложности; перевод векторной графики в растр достаточно прост, но обратного пути, как правило, нет -- трассировка растра обычно не обеспечивает высокого качества векторного рисунка[7].

Растровая графика -- это прямоугольная матрица, состоящая из множества очень мелких неделимых точек (пикселей).

Достоинства растровой графики: позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому; растровая графика очень распространена; преобладает высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование; растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода/вывода графической информации, таких как монитор, принтер, цифровой фотоаппарат, сканер и др.

Недостатки растровой графики: большой размер файлов с простыми изображениями; невозможность идеального масштабирования.

Фрактальная графика, как и векторная -- вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению, поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.

Все изображения, с которыми работают программы машинной графики, разделяются на два класса: пиксельные и векторные.

Все пиксельные изображения представляют собой мозаику из очень мелких элементов -- пикселов, характеризующихся положением в так называемой битовой карте (матрице) и цветовыми характеристиками. Каждый пиксел, как камешек в мозаике, независим друг от друга. Отдельные пикселы изображения, составляющие мозаичное изображение, не видны -- глаз зрителя воспринимает изображение как единое целое. Это явление называется визуальным смыканием и играет огромную роль в полиграфии, компьютерной графике. Изображение на экране любого компьютерного монитора -- пиксельное. Большинство принтеров воспроизводят на бумаге именно пиксельные изображения.

Основными достоинством представляются техническая реализуемость автоматизации ввода (оцифровки с помощью сканера, видеокамеры, цифровой фотокамеры) изобразительной информации; возможность создавать и обрабатывать фотореалистические изображения; можно получать живописные эффекты [8].

Основные недостатки пиксельного изображения. Это фиксированный размер пикселов. Из-за этого при увеличении или уменьшении возникают крайне нежелательные эффекты. При увеличении изображения между плотно "прижатыми" друг к другу пикселами появляется свободное место. Заполнить его, строго говоря, нечем, разве что размещая на свободных местах копии находящихся рядом пикселов. Это эквивалентно увеличению размера пиксела при увеличении изображения. Однако сильно увеличивать размер пиксела нельзя -- слишком крупные пикселы перестанут сливаться в глазу зрителя в однородное изображение, видимость смыкания разрушится. При уменьшении пиксельного изображения с сохранением прежнего размера пикселов неизбежно приходится выбрасывать некоторые пикселы, что приводит к потере части содержащейся в изображении информации. Не спасает положения и уменьшение размеров пиксела, поскольку устройства отображения информации (дисплеи, полиграфические машины и принтеры) все равно не могут воспроизводить слишком маленькие пикселы -- в результате детали изображения становятся плохо различимыми. Второй, не менее существенный, недостаток пиксельных изображений состоит в отсутствии внутренней структуры, соответствующей структуре изображенных объектов. Если при работе над изображением необходимо удалить объект, то после этого придется еще как-то заполнять образовавшуюся после удаления пикселов значка "дыру" в изображении -- фактически, дорисовывать его. Еще больше мороки возникает при необходимости слегка поправить изображение. Третий недостаток пиксельных изображений -- большой объем памяти, требующейся для их хранения. При работе с точечными изображениями высокой четкости и сравнительно большого размера нередки случаи, когда размеры соответствующих им файлов составляют сотни мегабайтов.

Векторное изображение представляет собой совокупность геометрических примитивов с определенными параметрами, конкретизирующими внешний вид изображения.

Векторное изображение существенно более гибко в работе. Чтобы увеличить или уменьшить его, требуется всего лишь изменить один управляющий параметр изображения в целом -- масштаб. При этом размер файла с векторным изображением не увеличится ни на один байт. Внесенные изменения будут учтены при рендеринге, и четкость изображения не пострадает. В отличие от пиксельного изображения степень структуризации векторного изображения может быть произвольной. Она определяется создающим его художником. Составляя изображение, можно объединить эти объекты в группу и даже дать ему имя, чтобы потом было легче найти эти объекты [8].

Представление векторного изображения в памяти компьютера сложнее, чем пиксельного (хотя, как правило, при этом оно намного компактнее). Почти всегда векторное изображение перед выводом на печать преобразуется в точечное -- в компьютерной графике этот процесс называется рендерингом.

1.1.2 Разновидности компьютерной графики

Понятие компьютерной графики довольно обширно -- от алгоритмов, рисующих на экране причудливые узоры, до мощных пакетов ЗD-графики и программ, имитирующих классические инструменты художника. Для каждого раздела компьютерной графики создано свое программное обеспечение, включающее разнообразные специальные программы (графические редакторы). Иными словами, компьютерная графика -- это не просто рисование с помощью компьютера, а довольно сложный комплекс, который условно можно разделить на несколько направлений:

· двухмерная графика (2D) -- основа всей компьютерной графики (в том числе и ЗD-графики). Ни один компьютерный художник-дизайнер не может плодотворно работать над своими проектами без понимания основных принципов двухмерной графики. Такие программы как Adobe Photoshop (растровая программа), Adobe Illustrator, CorelDRAW, Macromedia FreeHand (векторные программы) работают в двухмерной графике;

· полиграфия -- довольно сложное направление, требующее от работающего в этой области наибольшей широты знаний. Даже на первый взгляд работа в полиграфии довольно разнообразна: создание визиток, бланков, рекламных листовок, буклетов и плакатов; работа в периодических изданиях (часто имеющих свою специфику). Для реализации этих задач предназначены такие программы верстки как Adobe PageMaker, Adobe InDesign и QuarkXPress. Программы верстки позволяют соединять текстовую и графическую информацию для создания информационных бюллетеней, журналов, брошюр и рекламной продукции. Среди наиболее популярных программ можно выделить Adobe PageMaker, Adobe InDesign и QuarkXPress. Большинство программ верстки используется для компоновки различных элементов на странице, а не для того, чтобы с нуля создавать в них текстовые или графические файлы. Тексты объемных документов, как правило, набираются в текстовых редакторах типа MS Word, а затем импортируются в программы верстки. Графика часто создается в программах черчения (деловой графики) и редактирования изображений, а затем импортируется в программу верстки. Специалист в области полиграфии должен не только владеть программами верстки и графическими редакторами, но и знать основы печати, разбираться в допечатных процессах (сканирование, цветоделение, цветокалибровка мониторов, фотонаборные автоматы и т. д.) и контроле качества (цветопроба);

· мультимедиа -- это область компьютерной графики, связанная с созданием интерактивных энциклопедий, справочных систем, обучающих программ и интерфейсов к ним. В отличие от полиграфии, где дизайнер-полиграфист сотрудничает с печатником, дизайнер-мультимедийщик сотрудничает с программистом. Здесь требования к графике уже другие. Так, в полиграфии, например, файлы должны иметь достаточно большое разрешение. В результате размеры файлов могут составлять десятки и даже сотни мегабайтов. В мультимедиа же ограничением служит разрешение экрана монитора и требование минимизации размеров файлов. Контроль за качеством проще, чем в полиграфии, достаточно наличие хорошего монитора. Для работы в этой области наряду с графическими редакторами необходимо знать программы создания мультимедиа -- например, Macromedia Director или MS Power Point. Эти программы допускают удобный импорт видео- и звуковых файлов, в них предусмотрены средства анимации диаграмм;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.