на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Структура управления гостиницей "Даккар"
p align="left">Все административные помещения объединяются в группы по функциональным признакам:

Ш Помещения дирекции (кабинет директора, зам. директора, приемная)

Ш Помещение инженерно- технического персонала (кабинет главного инженера и конторские помещения инженерно-технического персонала)

Ш Помещения планово-экономического отдела (кабинет главного экономиста и конторские помещения)

Ш Помещения бухгалтерии (кабинет главного бухгалтера, конторские помещения бухгалтерии, помещение кассы, приемное помещение перед кассой)

Ш Помещения отдела кадров (комнаты начальника отдела кадров и инспекторов)

1.3 Структура управления гостиницей, состав служб гостиничного предприятия, ознакомиться с должностными обязанностями административно-управленческого персонала.

Должностная инструкция на старшего администратора

I. Общие положения

1.1Старший администратор принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.

1.2 Старший администратор подчинятся непосредственно директору.

1.3 В своей работе старший администратор руководствуется Конституцией Украины, нормативно-правовыми и законодательными актами Украины, Кодексом законов о труде, Уставом Общества и настоящей должностной инструкцией.

1.4Старшему администратору подчиняются дежурные администраторы, гардеробщики, а в вопросах подготовки номеров и поддержания внутреннего распорядка - весь производственный персонал гостиницы.

1.5 Старший администратор работает с ненормированным рабочим днем.

2. Задания и обязанности

Старший администратор в своей работе обязан:

2.1 Осуществлять руководство хозяйственно - производственной деятельностью предприятия в вопросах материально - технического снабжения, сбыта продукции по договорам поставки, транспортного и административного обслуживания, обеспечивая эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь.

2.2 Способствовать ускорению оборачиваемость оборотных средств.

2.3 Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение сроков оборачиваемости оборотных средств.

2.4 Организовывать и контролировать работу подотчётных структурных подразделений.

2.5 Разрабатывать проекты хоз. договоров и коммерческих контрактов, представляя их вышестоящему руководителю для согласования.

2.6 Разрабатывать стратегию продвижения товаров на рынке сбыта, руководить работой по созданию дилерской сети сбыта продукции.

2.7 Проводить маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг, формировать базу данных товаров и услуг, интересующие предприятие.

2.8 Осуществлять контроль за выполнением плана материально-технического обеспечения предприятия, плана по прибыли, за целевым использованием банковского кредита.

2.9 Решать текущие вопросы взаиморасчетов с партнерами по хоз. договорам.

2.10.Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.

2.11. Руководить работой по разработке мероприятий, направленных на комплексное использование материальных ресурсов и совершенствование нормирования расходов сырья и материалов.

2.12. Принимать участие в разработке планов маркетинговыx исследований.

2.13. Разрабатывать текущие и перспективные планы по расширению хозяйственной деятельности предприятия.

2.14. Осуществлять контроль за выполнением обязательств по поставкам продукции (номенклатуре, количеству, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

2.15. Рассматривать претензии, поступающие от потребителей, совместно с юрисконсультом готовить ответы на претензии, заявленные иски и направлять претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

2.16. Разрабатывать меры по совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов и оборотных средств.

2.17. Участвовать в подборе, расстановке и воспитании подчиненных кадров.

2.18. Обеспечивать строгое соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, режима работы, установленного в гостинице, правил по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии всеми подчиненными ему сотрудниками, четкую работу подчиненного персонала.

2.19. Обеспечивать точное выполнение правил, приказов и распоряжений о порядке поселения в гостиницу.

2.20. Контролировать предоставление проживающим и посетителям гостиницы установленных платных и бесплатных услуг, заботиться о повседневном повышении культуры обслуживания.

2.21. Заниматься бронированием мест и номеров. Лично и через дежурных администраторов, бюро обслуживания и должностных лиц этажей обеспечивает подготовку номеров к заселению в установленные сроки.

2.22. Точно выполнять наряды и 'распоряжения о бронировании мест и номеров, докладывать о них директору.

2.23. Лично, а также через дежурных администраторов и бюро обслуживания обеспечивает подготовку номеров и мест для участников съездов, конференций, совещаний, организовывает их встречу и проводы.

2.24. Разрешать все вопросы, возникающие между обслуживающим персоналом и проживающими, удовлетворять обоснованные претензии и просьбы проживающих посетителей гостиницы, учитывать предложения по вопросам улучшения уровня их обслуживания, принимать меры к нарушителям правил пользования гостиницами и общественного порядка.

2.25. Ежедневно просматривать записи в книгах жалоб и предложений и принимать меры, докладывая обо всем директору.

2.26. Строго следить за предстоящим заездом и выездом проживающих, принимать меры к недопущению простоев номеров и мест.

2.27. Обеспечивать вызов врачей для оказания медицинской помощи в случае необходимости, соблюдение пропускного режима и внутреннего распорядка в гостинице. не допускать в гостиницу посторонних лиц, заботиться о поддержании в гостинице образцовой чистоты.

2.28. Повседневно контролировать соответствие дислокации номеров 11 мест в гостинице, соблюдение тарифов на номера и услуги, предоставляемые гостиницей.

2.29. Следить за образцовым ведением всей документации и отчетности дежурными администраторами и дежурными по этажам и требовать от них тщательной подготовки сдачи смена также точной информации обо всех происшествиях.

2.30. Систематически подводить итоги работы подчиненного персонала, обобщать и распространять опыт работы лучших сотрудников.

3. Права

Старший администратор имеет право:

3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.2. Вносить предложения на рассмотрение руководству по улучшению и совершенствованию работы предприятия.

3.3. При создании опасной для жизни или здоровья ситуации отказаться от порученной работы.

3.4 Представлять предприятие на переговорах с партнерами, на совещаниях, конференциях, в государственных органах, судах.

3.5. Расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, если собственник не выполняет законодательство об охране труда, условия коллективного договора.

3.6. В случае избрания работника членом или председателем комиссии по вопросам охраны труда, он имеет право:

а) осуществлять контроль соблюдения требований законодательства по вопросам охраны труда непосредственно на рабочих местах, обеспечения работающих средствами коллективной и индивидуальной защиты моющими и обезвреживающими средствами и т.п.

б) знакомиться с материалами по вопросам охраны труда, анализировать состояние условий труда на предприятии с точки зрения его безопасности, контролировать выполнение соответствующих мероприятий, предусмотренных коллективным договором:

в) свободного доступа на все участки производства и обсуждения с работающими вопросов охраны труда.

4. Ответственность

Старший администратор несет ответственность за:

4.1. За невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение: возложенных на

него функциональных обязанностей и порученных ему заданий, указаний и распоряжений

руководства предприятия.

4.2. Работу подчиненных подразделений

4.3. За нарушение правил ТБ, охраны труда, противопожарной безопасности и

производственной санитарии.

4.4. Неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.

4.5. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

4.6. Прохождение в установленном порядке предварительного и периодических медицинских осмотров.

4.7. Осмотр рабочего места перед началом смены, обращая внимание на:

- исправность оборудования, приспособлений, инструмента, при боров:

- наличие и исправность ограждений, защитных приспособлений, блокировочных и сигнальных приспособлений, средств индивидуальной и коллективной защиты;

- состояние проходов, переходов, площадок, спусковых приспособлений, перил, а также

отсутствие мусора и нагромождений.

4.8. Содержание в чистоте рабочего места

5. Должен знать

Старший администратор должен знать:

5.1. Руководящие документы, касающиеся деятельности гостиничной отрасли.

5.2. Организационную структуру управления предприятием

5.3. Методы планирования и повышения качества предоставляемых услуг.

5.4. Порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров. 5.5Лрейскуранты цен на номера, места и дополнительные услуги.

5.6. Технологию приема, размещения и обслуживания проживающих.

5.7.0сновы трудового законодательства.

5.8.Требования нормативных актов об охране труда, правила обращения с машинами.

механизмами, оборудованием и другими средствами производства, уметь пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты.

6. Квалификационные требования

6.l. На должность старшего администратора принимается лицо. имеющее высшее образование и стажем работы в соответствующей должности на руководящих должностях не менее 5 лет.

7. Взаимоотношения по должности с директором:

Представляет:

Предложения по совершенствованию работы предприятия в части организации безопасных и безвредных условий труда.

Доклады обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

Заявки на оборудование, материалы.

Получает: Приказы и распоряжения в пределах должности.

С сотрудниками:

Напоминает о необходимости использования безопасных приемов труда, выполнения требований техники безопасности, производственной санитарии, пожарной и газовой безопасности.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

на администратора (портье)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администратор/портье принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.

1.2. Администратор/портье подчиняется непосредственно СТ. администратору

1.3. В своей работе администратор руководствуется Конституцией Украины, нормативно-правовыми и Законодательными актами Украины, Кодексом законов о труде, Уставом Общества и настоящей должностной инструкцией.

1.4. Администратор/портье работает с ненормированным рабочим днем.

2. ЗАДАНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ

Администратор/портье в своей работе обязан:

2.1. Осуществлять административное управление предприятием.

2.2. Организовывать прием посетителей и гостей, обеспечивать создание им комфортных условий.

2.3. Консультировать посетителей по вопросам, входящим в компетенцию администратора.

2.4. Обеспечивать контроль за качеством и своевременностью уборки помещений и прилегающей к гостинице территории.

2.5. Своевременно оформлять заявки на приобретение технического инвентаря, моющих средств, при необходимости осуществлять их закупку.

2.6. Обеспечивать совместно со ст.администратором сохранность материальных ценностей.

2.7. Осуществлять контроль за качеством и своевременностью выполнения подчиненными должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка предприятия.

2.8. Принимать меры по недопущению (предотвращению) и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.9. Принимать участие в планировании и создании рабочих мест для вновь принимаемых сотрудников, обеспечивая необходимым оборудованием и инвентарем.

2.10.Осуществлять контроль за эстетическим оформлением стендов и рекламных щитов предприятия, своевременным внесением в них изменений..

2.11. Вести журнал учета претензий, а также жалоб посетителей и предприятийпартнеров.

2.12. 0беспечивать выполнение работниками предприятия нормативных, руководящих и методических документов, издаваемых по предприятию.

2.13. Организовывать прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, которые прибывают в служебные командировки, оформлять командировочные документы.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.