|
Курсовая: Организация пассажирских перевозок |
/td> | 5798,8 | 6224,4 | 15 | Капитальные вложения на единицу подвижного состава | тыс. руб. | Ца | 2380 | 1479 | 16 | Капитальные вложения на единицу подвижного состава | руб. | К | 4760 | 2958 | 17 | Срок эксплуатации автобуса | лет | | 8,5 | 6,5 | 18 | Приведенные затраты | руб. | ПЗ=Сэ+К*Ен | 565 798,80 | 461 301,32 |
Таким образом, минимальные приведенные затраты у автобуса ЛИАЗ-5256:
ПЗ=461 301,32 руб.
2 этап.
7. Рассчитать потребное количество подвижного состава по часам работы
маршрута и интервалы движения.
Потребное количество автобусов по часам суток:
,
где Q – часовое значение пассажиропотока на наиболее загруженном
участке маршрута, пасс.;
Квн – коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотока
в час «пик»; для расчетов принят равным 1;
tоб – время оборотного рейса, мин;
qн – номинальная вместимость автобуса, пасс.
Интервалы движения автобусов:
;
;
;
,
где I – интервал движения, мин;
lм – длина маршрута, км;
Vэ – техническая скорость движения, км/ч;
tпо – время стоянки на промежуточном остановочном пункте, сек.;
tко – время стоянки на конечном остановочном пункте, мин.
Расчет:
ч.
км/ч.
мин = 1,68 ч.
.
.
Часы суток. | Qч | A | J | Aфакт | Jфакт | Наполнение,% | 5-6 | 495 | 9 | 11 | 9 | 11 | 1 | 6-7 | 946 | 18 | 6 | 18 | 6 | 1 | 7-8 | 1100 | 21 | 5 | 19 | 5 | 1,105 | 8-9 | 1067 | 20 | 5 | 19 | 5 | 1,053 | 9-10 | 660 | 12 | 8 | 12 | 8 | 1 | 10-11 | 550 | 10 | 10 | 10 | 10 | 1 | 11-12 | 330 | 6 | 17 | 7 | 14 | 0,857 | 12-13 | 440 | 8 | 13 | 8 | 13 | 1 | 13-14 | 660 | 12 | 8 | 12 | 8 | 1 | 14-15 | 660 | 12 | 8 | 12 | 8 | 1 | 15-16 | 770 | 15 | 7 | 15 | 7 | 1 | 16-17 | 880 | 17 | 6 | 17 | 6 | 1 | 17-18 | 1045 | 20 | 5 | 19 | 5 | 1,053 | 18-19 | 660 | 12 | 8 | 12 | 8 | 1 | 19-20 | 550 | 10 | 10 | 10 | 10 | 1 | 20-21 | 550 | 10 | 10 | 10 | 10 | 1 | 21-22 | 605 | 11 | 9 | 11 | 9 | 1 | 22-23 | 385 | 7 | 14 | 7 | 14 | 1 | 23-24 | 220 | 4 | 25 | 7 | 14 | 0,571 |
8. Построить график распределения подвижного состава по часам работы маршрута.
9. Произвести корректировку графика по критерию максимально допустимого
интервала движения в периоды спада пассажиропотока.
Максимально допустимый интервал движения: Imax = 15 мин.
Минимальное количество автобусов, которые должны находиться в движении на
маршруте в часы спада пассажиропотока:
автобусов.
10. Произвести корректировку графика в периоды часов «пик» с учетом
коэффициента дефицита автобусов.
Коэффициент дефицита автобусов: Кд=Афакт/Арасч,
где Афакт – число автобусов фактически возможных к выпуску;
Арасч – расчетная потребность автобусов.
Максимально возможное количество автобусов, которые могут быть выпущены на
маршрут в часы «пик»: Аmax=Кд*Арасч=0,89*21=19
автобусов.
11. Определить после корректировки графика коэффициент наполнения автобусов
по часам суток и средневзвешенное его значение за время работы маршрута.
По часам суток: .
Средневзвешенный: ,
Где Qсут – суточный пассажиропоток, пасс/сут.;
SАЧ – транспортная работа, автобусо-час.
.
Список литературы:
1. Яцукович В.И. Организация перевозок пассажиров на действующем городском
автобусном маршруте. Задание и методические указания к курсовому проекту по
дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». – М.: МАДИ,-
1999.
2.Яцукович В.И. Технологические процессы автотранспортной отрасли. – М.:
МАДИ,-1999.
Страницы: 1, 2
|
|
|
© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент. |
|
|