на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Исследование работы компании "Панорама"

Исследование работы компании "Панорама"

Содержание

Введение

1 Корпоративные процедуры и правила «ООО Компания «Панорама»

2 Основные работы по маркетинговому анализу в ООО «Компания «Панорама»

3 Принципы мерчендайзинга в ООО «Компания «Панорама»

4 Ассортимент товаров в ООО «Компания «Панорама»

5 Поставщики ООО «Компания «Панорама»

6 Изучение главных конкурентов ООО «Компания «Панорама» в Курске

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

В качестве предприятия для прохождения учебно-ознакомительной практики я выбрал ООО «Компания «Панорама».

ООО «Компания Панорама» 17 лет на рынке строительных и отделочных материалов. На сегодня открыто 6 торговых объектов:

Первый торговый комплекс был открыт 19 мая 1999 года, он получил название «База Строитель». Данное название достаточно полно охарактеризовало товары, которые были в нем представлены.

Через некоторое время - 1 сентября 2002 года состоялось открытие второго торгового комплекса, который получил название «Панорама». Он также был ориентирован на товары для стройки и ремонта.

С дальнейшим расширением ассортимента предлагаемых товаров и с целью привлечения более широкого спектра покупателей появилась потребность в магазинах нового формата, значительно отличающихся по площади от ранее открытых торговых комплексов. Дальнейшему расширению ассортимента препятствовал существующий формат магазинов.

Первый магазин формата DIY в Курске, с принципом самообслуживанию в магазинах непродовольственных товаров, был открыт 6 декабря 2005 года. Он получил название «СтройГигант». Это название уже более точно характеризовало магазины сети, предлагающие ассортимент товаров для ремонта и стройки. «СтройГигант» стал крупнейшим гипермаркетом, завоевал большую популярность населения города Курска и Курской области. Общая площадь гипермаркета составляет 12 ООО кв.м.

Второй гипермаркет «СтройГигант» открылся в Курске 14 декабря 2007 г. в районе Триумфальной арки. Его площадь - 8000 кв. м.

Третий гипермаркет «СтройГигант» площадью 5300 кв.м. открылся в г. Железногорске 6 августа 2008 года.

В сентябре 2008 г. состоялось открытие четвертого гипермаркета «СтройГигант» площадью 15000 кв.м., который расположен в северо-западном районе г. Курска.

Численность персонала во всех торговых комплексах составляет 1150 человек, в «СтройГигант» на Кулакова работает 152 человека.

1 Корпоративные процедуры и правила ООО «Компания «Панорама»

До начала работы каждый работник обязан отметить свой приход на работу, а по окончании рабочего дня - уход с работы в порядке, установленном в организации. Сотрудник обязан прибыть на рабочее место за 15 минут до начала рабочего дня. За опоздание предусматривается штраф в размере 100 рублей.

Если вы заболели или не можете выйти на работу по объективным причинам, необходимо предупредить об этом старшего продавца или администратора. Уход с рабочего места на обед, перерыв на курение, личные надобности возможен только с разрешения старшего продавца или администратора.

Перерывы на обед устанавливаются согласно скользящего графика продавца. Для приема пищи существует специально оборудованная столовая, где находятся холодильник, микроволновая печь, посуда. Время для курения указано в объявлении на выходе из комплекса возле специально отведенного места для курения.

При поступлении на работу сотрудник должен пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности. Обязательным условием для этого является наличие пройденной медкомиссии и подписанного листа согласования (из анкеты), с которыми необходимо явиться в отдел по ОТ и ТБ («СтройГигант» на Льговском) с понедельника по пятницу с 14:00 до 17:00. Направление на медкомиссию можно получить в отделе персонала ТК "СтройГигант" (Льговский/Косухина/Железногорск).

Заработная плата выплачивается сотрудникам 2 раза в месяц: аванс 25 числа за текущий месяц, заработная плата 10-12 числа следующего месяца за текущим. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Аванс все сотрудники получают в Центральной кассе торгового комплекса, заработная плата перечисляется на зарплатную карту "Сбербанка РФ".

При поступлении на работу Вам необходимо оформить зарплатную карту. Для этого нужно заполнить бланк заявления на получение зарплатной карты (бланк заявления находится в отделе кадров) и после получения карты в отделении Сбербанка РФ № 8596/10 (проспект Кулакова, 7, тел. 37-20-46) сообщить номер расчетного счета в отдел кадров. До получения зарплатной карты выдача заработной платы осуществляется в центральной кассе.

Для торгового персонала применяются корпоративные стандарты и правила работы торгового персонала ТК "СтройГигант", которые находятся в каждом отделе. Необходимо быть постоянно приветливым, подчеркнуто вежливым ко всем покупателям. Надо создавать дружескую благоприятную обстановку внутри коллектива.

Необходимо выглядеть опрятно, носить униформу магазина, бейдж с указанием Ф.И.О., должности, знака принадлежности к ТК «СтройГигант».

Для девушек, верх: футболка установленного образца низ: классические брюки (джинсы) или юбка по колено и ниже, темных тонов. Для юношей, верх: футболка установленного образца; низ: классические брюки (джинсы) или фирменный комбинезон.

Обувь - классические туфли или босоножки.

Не рекомендуются:

· юбки-мини, блузки с большим декольте, короткие обтягивающие топы, яркие кричащие тона в одежде;

· дополнение формы другими элементами одежды (шарф, жилет, кофта);

· спортивная обувь и одежда (кроссовки, кеды, спортивные штаны).

В компании регулярно проводятся обучающие занятия для сотрудников. Целью организации внутреннего обучения является своевременное обучение и развитие сотрудников в соответствии с задачами, которые собирается решать компания. Занятие проводит сотрудник отдела персонала - менеджер по обучению.

Новый сотрудник поступает на работу в ТК «СтройГигант» в качестве стажёра. Срок стажировки составляет 2 недели. В течение этого времени сотрудник получает «Тетрадь стажера" для заполнения и проходит базовое обучение по темам "Этапы продаж" и - "Работа с возражениями".

По истечении срока стажировки и при условии прохождения обучения сотрудник имеет право сдать экзамен на получение ступени «Мастер». Экзамен принимают администратор комплекса и менеджер по обучению.

В последствии сотрудник, успешно сдав экзамен и проработав в ТК «СтройГигант» не менее 6 месяцев, может сдать экзамен на ступень «Профи». Экзамен принимают директор комплекса и менеджер по обучению.

Проверка знаний продавцов-консультантов проводится как на экзамене, так и в текущем режиме. Особое внимание уделяется проверке знаний информации о товаре, знания этапов продаж и умения грамотно сделать презентацию.

Оплата больничных листов производится согласно ТК РФ. Ежегодный отпуск сотрудников разделяется на два периода: 1 период - январь-апрель, 2 период - май-декабрь и оплачивается согласно ТК РФ.

Работникам предоставляются единовременная социальная поддержка - 500 руб. - на день рождение. В честь праздников 8 марта и 23 февраля сотрудники поощряются денежными пермиями. На свадьбу, рождение ребенка или в связи со смертью близкого родственника сотрудникам выплачивается материальная помощь.

Дополнительные социальные льготы распространяются на сотрудников, которые отработали в компании более 3 месяцев.

В своей работе сотрудники компании используют программу Axapta, в каждом отделе торгового комплекса находится компьютер, чтобы старшие продавцы/заместители владели достоверной информацией о наличии или отсутствии товара. Так же в каждом отделе находятся телефон и ПК. Другая оргтехника (факс, копировальный аппарат, сканер и т.д.) находится у секретарей-референтов.

Основные контакты:

ТК - СтройГигант"- 1 (пр. Кулакова) 32-05-05; 32-32-93 ТК"СтройГигант"- 2 (ул. К. Маркса) 39-20-80

ТК "СтройГигант"- 3 (г. Железногорск) 8 (47148)79-100

ТК "СтройГигант"- 4 (ул. Косухина) 73-17-00

ТК "Панорама" (ул. Невского) 51-28-28

База "Строитель" (ул. Республиканская) 34-17-16;34-30-47

Более подробный телефонный справочник находится у секретарей-референтов.

При необходимости отправки документов по факсу следует обратиться к секретарю-референту". При этом необходимо указать номер телефона/факса, фамилию и имя получателя.

При необходимости отправки документов в другой торговый комплекс или офис следует обратиться к секретарю-референту. При этом необходимо указать фамилию и должность получателя, а также фамилию и должность отправителя.

При необходимости оборудования рабочего места (кабинета) мебелью, оргтехникой, сплит-системами, обогревателями и т.д. следует написать служебную записку с обоснованием количества необходимого оборудования/мебели, подписать у непосредственного руководителя (директора ТК) и передать в административно-хозяйственный отдел (АХО).

Копия служебной записки на приобретение и установку линий ЛВС (локально-вычислительных сетей) и оргтехники (компьютер, телефон, факс, копировальный аппарат, принтер) передается в IT-отдел (системному администратору).

Заявка на канцтовары составляется на отдел на период I квартал и передается заместителю директора по учету перед началом квартала за 1-2 недели.

2 Основные работы по маркетинговому анализу в ООО «Компания «Панорама»

Внутренний блок: анализ маркетинговой информации из Системы внутреншй отчетности. Направления:

Общий анализ структуры и динамики продаж;

Детализированный по сегментам анализ простимулированных продаж (анализа эффективности дисконтных программ, анализа результативности рекламно-маркетинговых мероприятий, анализ ценообразования и товарного ассортимента.).

Анализ эффективности выкладки и мерчендайзинга

Внешний блок: мониторинг конкурентов, макропоказателей торговли, поведения потребителей. Направления:

Анализ рынка, включающий в себя динамику развития торговли, изменение масштабов и состояния в развитии каждого из форматов торговли, количественное (по игрокам, и по кол-ву торговых точек) изменение рынка, динамику цен на товары разных ценовых групп, сбор внешних макроэкономических показателей и составление собственного статистического банка данных.

Детализированный анализ основных конкурентов, планов их развития, маркетинговых и рекламных мероприятий.

Анализ потребительских мнений и предпочтений

3 Принципы мерчендайзинга в ООО «Компания «Панорама»

В большинстве случаев спорные операции (выкладка товара наиболее привлекательным образом, размещение товара в полной ассортиментной линейке - услуги мерчендайзинга) осуществляются в рамках деятельности покупателя (магазина) по оказанию услуг розничной торговли и не связаны с деятельностью поставщика-продавца. Вместе с тем финансистам пришлось признать, что специальные действия магазина в отношении товара поставщика могут значительно поднять объемы продаж. Поэтому, если у организации-заказчика (поставщика-продавца) есть основания полагать, что целенаправленные оговоренные в договоре действия исполнителя (покупателя - организации розничной торговли) способствуют привлечению внимания к товарам определенного наименования, продаваемым поставщиком-продавцом, то такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе.

Действительно, один из существенных признаков рекламы - направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом действия розничного торговца должны быть детально прописаны в договоре, для того чтобы можно было оценить их выполнение. Кроме того, эти действия должны быть целенаправленными, то есть осуществляться по плану, направленному на привлечение внимания к товару поставщика. Соглашение между магазином и поставщиком может быть представлено отдельным договором возмездного оказания услуг либо составной частью договора поставки.

Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для ТК, работающих на рынке непродовольственных товаров. Отсутствие финансовых вложений в разработку и осуществление программ по реализации продукции чаще всего означает для компании потерю контроля важнейшего элемента процесса коммерциализации - продажи товара в розничной торговой сети. Производитель, не имеющий своих торговых представителей на окончательном этапе распределения продукции, не может быть уверен в том, что его товар продается наиболее эффективно. Тот факт, что продукция компании продается хорошо, еще не значит, что она продается лучше продукции конкурентов. Разница между понятиями "хорошо" и "лучше других" часто определяется одним единственным словом - мерчандайзинг.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.