на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Исследование работы компании "Панорама"
p align="left">Вопросам мерчандайзинга за последнее время в ТК было посвящено большое количество публикаций, при этом начиналось все с "это страшное слово мерчандайзинг" и завершалось "мерчандайзинг как искусство соблазна покупателей".

Однако в данной статье хотелось бы уделить больше внимания мерчандайзингу не как совокупности решений относительно физического размещения и оформления рекламными материалами товаров в точке продажи, подталкивающего потребителя к импульсивному приобретению товара, а мерчандайзингу как важному инструменту маркетинга, позволяющему компаниям победить в острой конкурентной борьбе. Речь идет не только о том, чтобы покупатель приобрел в магазине товар, который, по большому счету, он и не собирался покупать, а чтобы этот самый покупатель выбрал товар именно той торговой марки, которой владеет ваша компания. Или же этот самый покупатель изначально выбрал именно ваш магазин или магазин, в котором представлена ваша продукция, благодаря его красочной и привлекательной витрине, фирменной вывеске или же интересно оформленному входу в магазин.

Не вызывает сомнения тот факт, что программы мерчандайзинга, которые формируют компания, производящая потребительские товары, и компания, торгующая ими, значительно отличаются друг от друга, пересекаясь лишь в вопросах этики и техники выкладки как самих товаров, так и сопровождающих их P.O.S. материалов. Функции последних P.O.S. материалов состоят в следующем: информировать потребителей, помогать сориентироваться в торговом зале, привлекать внимание к товару и торговой марке и, в конечном итоге, "продать" их.

Остановимся подробно на вопросах формирования программ мерчандайзинга именно компаниями-производителями.

Формирование программы мерчандайзинга осуществляется по таким основным направлениям:

· выбор методов реализации товаров;

· формирование этики и техники выкладки товаров в розничных торговых точках различных типов;

· подбор и бюджетирование P.O.S. материалов;

· оформление рекламных витрин и установок;

· подготовка команды мерчандайзеров.

Грамотно продуманная программа мерчандайзинга должна способствовать повышению конурентоспособности компании-производителя. Успешная реализация программы мерчанайзинга, прежде всего, дает возможность значительно повысить прибыльность предприятия не только путем наращивания объемов продажи товаров.

Увеличения этих объемов можно достичь, главным образом, за счет улучшения презентабельности товаров в розничноторговой среде с помощью правильной выкладки товаров на полках в торговом зале, продуманного подбора P.O.S. материалов и продуманного их размещения.

4 Ассортимент товаров в ООО «Компания «Панорама»

Сеть «СтройГиганта» действительно уникальна: в этих гипермаркетах можно приобрести все необходимое как для косметического ремонта, так и для строительства и отделки целого дома. Пространство организовано таким образом, чтобы покупателям было удобно, и выбирать, и приобретать необходимый товар. Продуманная система внутреннего зонирования и навигации позволяет легко ориентироваться на большой территории, где, тем не менее, обеспечен свободный доступ ко всему ассортименту. В гипермаркете «СтройГигант» представлено 60 000 товаров для строительства и ремонта:

· лакокрасочные материалы;

· напольные покрытиями;

· двери, инструменты;

· сантехника, керамическая плитка;

· обои, общестроительные материалы;

· хозяйственные товары;

· мебель, товары для дома.

Что касается сантехники то ее можно подразделить на 2 основных направления:

1) Белая сантехника (внешняя), то есть та, которая определенно видна (умывальники, смесители, ванны и т.п.).

2) Черная сантехника (скрытая), то есть та, которая спрятана (фитинги, фланцы и т.п.).

Также под крышей «СтройГиганта» работает салон кухонь со звучным названием «3 стихии». Здесь помогут составить оригинальный дизайн-проект и изготовят кухню по индивидуальным размерам и запросам клиента. Готовые образцы некоторых моделей представлены в экспозиции, которая находится непосредственно рядом со стойкой приема заказов.

Сначала сюда приезжали не только за покупками. Многие хотели просто посмотреть на необычный строительный гипермаркет самообслуживания -- просторный и поражающий ассортиментом.

«СтройГигант» предлагаем широкий ассортимент строительных и отделочных материалов известных мировых брендов. Каждый отдел гипермаркета может поспорить с любым специализированным магазином.

Здесь всегда представлен огромный выбор продукции отечественных и зарубежных компаний. Bosch, Knauf, Tarkett, Tikkurila - это только начало списка поставщиков и партнеров курских гипермаркетов «СтройГигант».

Широко представлены для внутренней и внешней отделки стеновые панели, которые соответствуют последним модным тенденциям в дизайне интерьеров, большой выбор разнообразных по структуре и исполнению напольных покрытий: ламинат, паркетная доска, линолеум и необходимые материалы для укладки. Всегда есть в наличии стильные и современные подвесные системы, реечные потолки, люстры, бра и светильники. Это и многое другое вы можете увидеть и приобрести в «СтройГиганте».

Только отдел «Обои» предлагает более 2000 образцов на любой вкус из коллекций ведущих европейских и российских производителей. В отделе «Шторы и карнизы» представлены разнообразные модели карнизов, багетов и штор и необходимой фурнитуры. Для удобства покупателей созданы готовые наборы штор, оформленные в виде галереи разнообразных интерьерных коллекций с элементами декора и мебелью. Это экспозиции готовых решений, помогающие покупателям найти собственный стиль и выбрать способы его воплощения у себя дома. Продавцы-консультанты помогут с выбором подходящих материалов и дадут квалифицированный совет.

Покупатель может отдохнуть и поразмыслить о выборе того или иного товара, выпив чашку горячего кофе или чая, приготовленного в специальном автомате. Возле каждого строительного гипермаркета «СтройГигант» располагается просторная и бесплатная парковка. Покупки в тележке можно подвезти из торгового зала прямо к своему автомобилю. Приобретенный крупногабаритный товар доставляется в любой район Курска и области: качественно и в срок!

Создатели первого строительного гипермаркета нашего города решили не останавливаться на достигнутом, и в декабре этого года на улице К. Маркса начал работу второй курский «СтройГигант»

Таким образом, сеть строительных гипермаркетов «СтройГигант» помогает создавать комфортные условия для жизни и стремится к тому, чтобы каждое посещение гипермаркетов сети дарило курянам и гостям нашего города только хорошее настроение. Основная ценность, которой руководствуется эта торговая сеть - предвосхищать ожидания клиентов. Осуществляется упаковка товара, в том числе праздничная и подарочная, постоянно проводятся различные акции для покупателей, предусмотрена система спецпредложений и ряд популярных сервисов: колеровка красок, резка металла и стекла, сборка мебели и установка дверей, оформление покупки в кредит, безналичный расчет, банкомат и оплата услуг мобильной связи, упаковка и доставка товара.

Гипермаркеты сети «СтройГигант» приглашают всех курян и гостей города за покупками - не сомневайтесь, вы останетесь довольны приобретенным и поражены масштабами увиденного! «СтройГигант» также открыт к сотрудничеству с оптовыми поставщиками строительных и хозяйственных товаров, которые готовы предложить качественную продукцию по оптимальным ценам, а также обеспечивать бесперебойные поставки в необходимом объеме.

«СтройГигант» -- это универсальный магазин для семейного посещения с широким ассортиментом высококачественных товаров для дома, строительства и ремонта, позволяющий экономить вам время, испытывая при этом положительные эмоции от посещения гипермаркета. Здесь вы сможете воплотить свои мечты об идеальном доме и сделать жизнь более комфортной!

5 Поставщики ООО «Компания «Панорама»

Основными поставщиками являются:

1) ГК «Росстайл» начала свою деятельность в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков отделочных материалов в России и странах СНГ. Холдинг ведет работу по следующим товарным направлениям:

· Обои и фотообои;

· Сантехника;

· Клей для обоев и другие родственные товары;

· Самоклеящаяся пленка и декоративные самоклеящиеся элементы;

· Товары для ванных комнат;

· Керамическая плитка;

· Напольные покрытия.

Группа компаний «Росстайл» это:

· Лучшие коллекции отделочных материалов;

· Широчайший ассортимент;

· Поставки от ведущих производителей со всего мира;

· Эксклюзивные коллекции, реализуемые исключительно нашей компанией;

· Более 5 тысяч оптовых покупателей;

· Складская база в Москве и в регионах;

· Региональные компании-партнеры и сеть торговых представительств в крупнейших городах России;

2) Компания «Лаверна».

Деятельность «Лаверны» как оптовой компании заключается в том, чтобы удовлетворить нужды любого клиента, которому необходимы строительно-отделочные материалы, а также товары для обустройства дома. Поэтому сотрудники компании пристально изучают рынок и предлагают нашим клиентам то, в чем они нуждаются. Менеджеры «Лаверны» регулярно оптимизируют актуальный ассортимент, ежемесячно проводят мониторинг цен, разрабатывают фирменную стилистику товара и его сопровождения - такой комплексный подход и является залогом успешных продаж. Отслеживая полный цикл создания и продвижения товара, проще гарантировать результат, анализировать причины прибыльного ведения бизнеса. Точность решений, сориентированных на определенный рыночный сегмент, на конкретного оптовика - одно из правил лаверновского подхода к продажам.

Спектр предлагаемых товаров составляет более 100 000 наименований от 300 ведущих производителей строительно-отделочных материалов из самых разных стран мира. Рассматривая продукцию, представляемую "Лаверной", с точки зрения привлекательности для наших клиентов, можно выделить четыре основные составляющие: ассортимент, цены, товарный запас на складе и стимулирование продаж рекламными кампаниями. Мы стремимся быть первыми в каждой из них, и то, что нам это удается, подтверждает количество фирм, сотрудничающих с "Лаверной". Сегодня их 10000.

Товарная группа "Лаверна-Сантехника" - это комплексный поставщик товаров для ванной комнаты, предлагающий продукцию лучших мировых производителей сантехники, оптимально адаптированную под российские условия эксплуатации.

Ассортимент товарной группы "Лаверна-Сантехника" включает:

· сантехнический фарфор и фаянс;

· чугунные ванны;

· душевые кабины;

· душевые панели.

В настоящее время деятельность направления "Лаверна-Отопление и водоснабжение" охватывает 3 основных сегмента рынка инженерных коммуникаций: отопление, водоснабжение и канализация. Постоянно отслеживая новые тенденции рынка, мы развиваемся и растем вместе с нашими клиентами. Наша основная задача - постоянно совершенствовать уровень оказания услуг, сделав их максимально доступными и надёжными. Мы стремимся обеспечить успех наших клиентов, а значит процветание и долговечность нашему сотрудничеству.

Ассортимент товарной группы "Лаверна-Отопление и водоснабжение" включает:

· радиаторы;

· компрессионные фитинги;

· металлопластиковые трубы;

· резьбовые фитинги;

· шаровые краны и коллекторы;

· гибкая подводка;

· полотенцесушители;

· сифоны и канализационная техника;

· внутренняя и наружная канализация.

6 Изучение главных конкурентов ООО «Компания «Панорама» в Курске

К ним относятся:

1) ТЦ «Бобер» - продажа отделочных материалов. Большой ассортимент. Лаки, краски отечественных и зарубежных производителей.

2) ТК «Домострой» - строительные материалы, продажа стройматериалов, сантехника и аксессуары.

3) ООО "ЕВРОПА - 2" - товары для дома, хозтовары, мебель, стройматериалы.

4) ТК «Невский» занимаются изготовлением мебели.

5) Торговая сеть Радуга - хозтовары:

· отделочные материалы (сухие смеси, шпаклевки, краски, лаки, пропитки и др.);

· строительный и садово-огородный инструмент;

· пластмассовые изделия для дома и огорода;

· посуда (эмалированная, нержавеющая, алюминиевая, антипригарная, стеклянная, фарфоровая и фаянсовая);

Торговая сеть «Радуга» является дилером ряда заводов производителей России, Украины и Белоруссии, что позволяет проводить низкую ценовую политику, как в оптовой, так и в розничной торговле. А благодаря акциям, во время которых предоставляются невероятные скидки на самые популярные товары, Вы всегда имеете возможность сделать в двойне приятную покупку.

Страницы: 1, 2, 3



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.