на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Направления PR-деятельности в организации на примере автоцентра "UPGRADE"
p align="left">Административный

Часы работы сотрудника, согласно трудовому договору, с 10.00 до 20.00.

Обеденный перерыв один час, в любое время до 16.00, работники оговаривают между собой самостоятельно.

В автоцентре существует дисциплина, все сотрудники приходят на рабочее место за 15 минут, до начала рабочего дня. Присутствует единая форма одежды (комбинезоны).

Социально-психологический

- Отмечаются все календарные праздники

- Руководство поощряет подарками, на дни рождения и праздники

- Празднуется День Фирмы (14 марта)

Функции управления автоцентра.

Планирование - Каждый месяц, руководитель ставит определенный план выручки. За исключением нескольких месяцев, в связи с кризисом. План остается тем же.

¦ Планы на ближайшее время: создание новых PR-акций для привлечения новых клиентов и увеличения объема работ.

Организация - Грамотный руководитель, обязан обеспечить рабочий коллектив всем необходимым. Работа только тогда слаженная и плодотворная, когда в коллективе царит взаимопонимание, доверие и взаимопомощь. Руководитель для того чтобы работа была лучше и эффективнее должен будет хорошо продумать обязанности каждого рабочего (корпоративные стандарты).

¦ Организовывать процесс и придумывать различные рекламные ходы будет сам ген. директор, не без помощи рекламных агентов журнала «Автовыбор» (постоянные партнеры).

Мотивация - Мотивация производится в конце месяца, зависит от работы каждого сотрудника (материальная). Еще существует годовая мотивация (поощрение), каждый год отмечают лучших сотрудников и преподносят в подарок конверт с определенной суммой. Зачастую, сотруднику очень важно услышать от руководителя просто слова благодарности за сделанную работу.

¦ Мотивировать сотрудников можно при помощи тех же PR-акций. Например: Наибольшее количество выполненных заданий (работ) по акции будет поощряться доп. конвертом, за скорость и соответственно качество.

Система мотивации сотрудников

Способы мотивации

Материальные

Нематериальные

Внешние

Отправление на различного рода семинары за счет предприятия

Продвижение по карьерной лестнице

Внутренние

Премия

Поощрение

Контроль - Ежемесячный отчет по выручке, обязательно. Каждый день проводятся шифт-митинги (пятиминутки), руководитель раздает задания на текущий день, к вечеру приезжает и проверяет выполненную работу. Каждую неделю проводятся собрания и решаются все наболевшие вопросы.

¦ Ответственность за исполнение PR-акций будет нести заместитель, а контролировать весь процесс самой работы будет прораб непосредственно уже на рабочем месте.

SWOT - анализ автоцентра «UPGRADE»

Внешняя среда

Внутренняя среда

Возможности

1) Удачное месторасположение;

Угрозы 1) Конкуренты;

2) Конфликт с арендодателем.

Сильные стороны

1) Профессиональные навыки руководителя;

2) Большая площадь для работ;

3) Расширенные виды услуг;

4) Проф. Оборудование;

5) Место для стоянки;

6) Круглосуточная охрана (база за забором)

1) Введение новых методов управления;

1)Создание рекламных акций более перспективных, чем у конкурентов (не в ущерб себе);

2) Заключение дополнительного договора.

Слабые стороны

1) Большая плата аренды;

2) Экономический кризис.

1) Косметический ремонт здания (внешний и внутренний вид)

1) Совершенствование фирменного стиля;

Анализ рисков

На пути деятельности могут возникнуть разного рода риски, представляющие опасность того, что поставленные цели могут быть не достигнуты полностью или частично. Полностью избежать риска практически невозможно, но снизить их угрозу руководитель способен, уменьшая действие неблагоприятных факторов. Необходимо в этом разделе составить перечень простых рисков, а также мероприятия по их снижению.

Риски и меры по ограничению их последствий

Виды рисков

Меры по ограничению последствий рисков

Неустойчивость спроса

Риск, обусловленный поведением конкурентов

Появление альтернативного продукта

Снижение платежеспособности потребителей

Изменения законодательства

Небрежность и недобросовестность работников

Непредвиденные обстоятельства (аварии, стихийные бедствия, политическая нестабильность)

Создание резерва для покрытия непредвиденных расходов

Активные маркетинговые действия

Расширение состава поставщиков

Систематическое изучение конъюнктуры рынка

Изучение изменений в российском законодательстве

Определение мер воздействия к неисполнительным работникам

Страхование имущества и транспортных перевозок

Выводы

Можно отметить некоторые плюсы и минусы автоцентра «UPGRADE».

Плюсы: 1. Автоцентр находится в проходимом месте.

2. Один руководитель, оперативность действий персонала.

3. Мотивация и поощрение коллектива.

4. Быстрое и качественное обслуживание.

5. Постоянный обмен опытом.

Минусы: 1. Нет хорошей рекламы.

2. Много обязанностей у одного ген. директора.

3. Ротация кадров.

2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Сегодня подобный бизнес - один из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру прибыль . Автоцентры играют определенную роль на российском рынке, способную приносить неплохой доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество автомобилей, как в нашей стране, так и за рубежом. И люди хотят для себя комфорт и надежность, а это значит, что они выбирают лучшее. Жесткая конкуренция на рынке подобных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в автомобильном бизнесе в России по сравнению с за рубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено «всеобщим застоем» в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запущении и потребовалось немало усилий, чтобы в «одночасье» полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на определенный уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке автомобильной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.

Зачастую характер осуществления PR деятельности в этом бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг.

Прежде чем здесь говорить о PR следует отметить, что редко идет речь о деятельности специально выделенного отдела по связям с общественностью. Чаще всего в автоцетнре существует один человек по маркетингу и рекламе, который и занимается позиционированием предоставляемых услуг. Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложениям на длительную перспективу. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.

2.1 Основные направления PR-деятельности в организации

Важно уметь различать PR и рекламу. Когда речь идет о печатании проспектов, вывешивании плакатов и помещении заметок в прессе, во всех этих случаях говорится о рекламных мероприятиях. Информация рекламной службы объективно и профессионально подобранная, должна косвенно способствовать увеличению загрузки и прибыли. Мероприятия PR призваны, с одной стороны, повысить интерес клиента к предложению предприятия, а с другой - за счет обратной связи с клиентом привести предложение услуг в соответствие с имеющимся спросом.

Таким образом, зачастую смыслом и целью всех мероприятий по PR на практике остаются следующие: улучшение репутации и повышение популярности предприятия. Это служит в основном целям предприятия, то есть получению дополнительных клиентов из числа «прохожих», и не всегда совпадает в широком смысле с задачами открытой рекламы.

На этом основании можно сделать вывод, что PR более тесно связана с выбором средств коммуникации, а не с их печатным содержанием. PR предполагает, что теперь на смену классическим методам рекламы будут применяться новые способы продвижения имиджа предприятия и публицистики.

Постоянно увеличивающаяся конкуренция в данном бизнесе заставляет особо заботится о потребительских предпочтениях в области услуг. Но не все руководители автоцентров это понимают. Специально нацеленная политика PR улучшает связи с клиентами и помогает предприятию профилировать свое предложение. Довольно актуален в настоящее время вопрос о том, является ли PR частью маркетинга или наоборот.

PR принадлежит к инструментам маркетинга и координируется с помощью методов корпоративной культуры, не выходя за рамки ведущей стратегии. Корпоративная культура согласуется по своим функциям со всеми коммуникативными средствами.

Работу автоцентра необходимо постоянно поддерживать независимо от его величины.

Основные задачи рекламной работы лежат в следующих областях:

формирование информационной составляющей

работа с прессой

PR- акции

диалоги, оценки, планирование.

«PR -- это не только отношения с прессой» и «Журналисты не являются внештатными помощниками автоцентров» - оба эти высказывания говорят о проблемах во взаимоотношениях с представителями СМИ. Здесь полезно будет привести несколько правил и указаний по работе с прессой:

- познакомьтесь с редакторами, журналистами и репортерами тех изданий, читатели которых входят в вашу целевую группу;

- познакомьтесь с редакторами и ответственными лицами местных радио- и телестанций (интервью, интересные истории, персоналии);

- исходите из того, что СМИ интересуют новости, а не рекламные тексты о вашем предприятии;

- подумайте, какие темы, рассказы и публикации лучше всего подходят для того или иного круга читателей;

- в контактах с редакциями и прессой акцентируйте внимание на то, что соответствует вашим общим интересам;

- следите за тем, чтобы под иллюстративным материалом (фотография о мероприятии) помещался правильный текст;

- не старайтесь скрыть “плохие новости”, правильно подготовленная подробная информация помогает бороться со слухами;

- используйте для пресс-информации фирменный конверт вашего предприятия, сообщайте контактные телефоны, фамилии ответственных лиц для возможной обратной связи;

- обращайте особое внимание на то, чтобы ваша информация была предметной, актуальной и достоверной. Проверяйте правильность дат, фамилий, званий и названий организаций, а также цифры в ваших сообщениях для прессы;

- приспосабливайте стиль ваших сообщений к требованиям прессы, пишите четко, через интервал и оставляйте место для возможных дополнений;

- название вашего предприятия не должно встречаться чаще 1-2 раз в самом начале сообщения;

- старайтесь соблюдать правило «пяти вопросов» (что, кто, где, когда, зачем), на которое первый абзац вашего сообщения должен давать четкий ответ;

- пресс-конференция должна созываться только по действительно важным вопросам; планируйте заранее ее ход, готовьте информацию, иллюстративный материал и письменные обоснования;

- качество работы с прессой превалирует над количеством: несколько удачно помещенных и хорошо сформулированных сообщений более значимы, чем множество пустых сообщений;

- старайтесь строить и развивать ваши контакты с прессой терпеливо, корректно, в дружеской и уважительной форме.

По большей части все автоцентры обращаются к рекламе в средствах массовой информации. Выбор СМИ зависит от того, на какие целевые группы клиентов рассчитаны рекламные объявления. Многие Томские автоцентры делают сейчас ставку на Интернет-рекламу. Пользуясь Интернетом, клиент получает более широкий выбор, более простой, комфортный и дешевый способ получения информации, нежели пользуясь услугами посредников.

Страницы: 1, 2, 3, 4



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.