на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Новейшие информационные технологии в разработке анимационных проектов
p align="left">Запись Return to Audio. На аудиотрек можно записать сигнал возврата с любого из созданных в проекте Return-треков. В качестве входа выбирается А- Return, BReturn и т. д. Клип, записанный с трека возврата, можно дополнительно обработать алгоритмами “эластичного” аудио (Warping), транспонировать, реверсировать и обработать с помощью огибающих клиповой автоматизации. А если записать несколько клипов возврата, объединить их в логическую цепочку с помощью Follow Action, обработать разными алгоритмами, огибающими, то по явится еще одна возможность создания вариативного звучания. Подобные методы применимы ко всем клипам, записанным с помощью вышеописанных типов перекрестной записи. Например, возможно смешивание звука исходного MIDI-клипа, озвученного виртуальным инструментом и пропущенного через плагины, с перезаписанным и обработанным клипом. Исходный MIDI-луп перезаписывается в аудио-клип, затем для аудиоклипа рисуется огибающая Sample Offset в режиме Unlinked со смещенными маркерами: стартовым маркером (Loop Off set) и маркером цикла Clip/ Loop Region. После этого в аудиотрек загружается плагин Auto Filter.

Внутренняя маршрутизация Live позволяет записать весь микс в виде клипа на аудиотрек. Это полезная функция для быстрого сброса материала в аудио и разгрузки центрального процессора от ресурсоемких плагинов.

В Ableton Live есть микшер, который в режиме аранжировки отображается в виде горизонтальных линеек в области микшера, В режиме сессии микшер выглядит традиционно, в виде вертикальных линеек. Каждый трек представлен в виде линейки виртуального микшера В режиме аранжировки можно создать новый трек перетаскиванием плагина или инструмента в область Mixer Drop Area. Каждый трек (линейка микшера) имеет традиционные регуляторы громкости и панорамы. Вместо стандартной кнопки Mute в Live используется Track Activator -- кнопка с обратной функцией. Режим Mute обеспечивается выключением трека. Кнопка Solo/Cue имеет двойное назначение. Если используется многоканальная звуковая плата, выход Cue Out мастер-трека можно назначить на другой ASIG-порт. В этом случае станет доступным глобальный переключатель Solo/Cue на мастер-треке. В режиме Solo все кнопки Solo/ Cue треков обеспечивают функцию Solo. В режиме Сuе -- все кнопки Solo становятся Сuе, что и отображается синим цветом. Режим Сuе предназначен для концертных выступлений, когда для музыканта, управляющего программой Able-ton Live, требуется отдельный мониторный контроль каждого трека.

Дополнительные возможности маршрутизации предоставляют треки возврата (Return-треки). Каждый трек имеет количество регуляторов уровня посыла равное числу Return-треков, Треки возврата тоже оснащены регуляторами посыла, причем есть возможность создания обратной связи с помощью посыла с Return-трека на самого себя. Глобальные переключатели Pre/Post Toggle мастер-трека изменяют маршрут посыла с постфейдерного (по умолчанию) на префейдерный.

Основным режимом для творчества является режим сессии. Именно в этом режиме должна начинаться работа над проектом. Режим аранжировки (Arrangement View) -- это заключительный этап создания композиции.

Разработчики Ableton Live учли характер компьютерного музыкального творчества, основой которого является импровизация. Запуск и остановка лупов, изменение параметров воспроизведения в окне Clip View, движение фейдеров микшера, ручек плагинов и виртуальных инструментов -- все это должно быть где- то зафиксировано. Поэтому в Ableton Live весь творческий процесс, происходящий в режиме сессии, записывается как аранжировка типичного секвенсора. В дальнейшем композиция редактируется уже в режиме аранжировки.

Чтобы осуществить запись, достаточно нажать кнопку Global Record Button на панели управления Live, В результате на треки аранжировки будут записаны новые последовательности клипов с автоматизацией. Отметим, что это новые клипы, принадлежащие аранжировке. В режиме сессии во время воспроизведения аранжировки автоматизированная ручка помечается красным цветом. Глобальную запись можно производить неограниченное количество раз, например, для записи трековой автоматизации. При этом удобно перемещаться по аранжировке, используя панель Overview.

Если вы записали свою импровизацию как аранжировку, то это не означает, что вы не можете продолжать импровизировать. При воспроизведении аранжировки можно снова запускать ранее записанные клипы. Режим сессии в этом отношении обладает приоритетом. После остановки сессионного клипа, его воспроизведение с аранжировки не возобновится. Если нужно вернуться к воспроизведению трека аранжировки, то потребуется нажать кнопку Back to Arrangement (возврат к аранжировке). После запуска сессионного клипа кнопка Back to Arrangement помечается красным цветом, после возврата к аранжировке кнопка “гаснет” -- становится серой.

Запись автоматизации производится с по мощью кнопки Global Record. Для примера запишем автоматизацию плагина Filter Delay. Все ручки и поля, где производились изменения, помечены красными квадратами. Теперь перейдем в режим аранжировки и распакуем аудиотрек. По умолчанию все треки аранжировки скрывают свои огибающие автоматизации. В списке Device Chooser уже помечено автоматизированное устройство Filter Delay, в списке Control Chooser также по мечены все автоматизированные параметры. Рисование и редактирование огибающих трековой автоматизации ничем не отличается от редактирования клиповых огибающих, В окне аранжировки также имеется кнопка Grid Display, а разрешение сетки зависит от масштаба.

Автоматизация темпа записывается как параметр Song Tempo устройства Mixer на мастер-треке. Здесь же автоматизируется величина общего грува (Global Groove Amount) и кроссфейдер.

Традиционная команда “миксдаун” в терминологии Live называется “рендеринг” и выполняется с помощью команды Render to Disk. В файл пересчитывается сигнал с выхода мастер-трека. Параметры рендеринга устанавливаются в окне Render To Disk, которое и вызывается командой Edit/Render to Disk.

1. Rendered Track - позволяет выбрать дорожку преобразования. По умолчанию Master.

2. Normalize -- опция нормализации сигнала к максимальному уровню 0 дБ.

3. Render as Loop --экспортированный сэмпл можно будет использовать как луп. Предположим, в проекте Live используется плагин Delay, тогда рендеринг будет выполняться в два прохода. За первый проход Live вычислит время задержки, а за второй проход создаст сэмпл, содержащий вычисленный “хвост” эффекта Delay. Другими словами, полученный сэмпл можно будет использовать как луп с естественным (непрерывным) звучанием эффекта Delay.

4. Параметры экспортируемого файла: тип (WAV/AIFF), разрядность (16/24 бита) и частота дискретизации (с ресемплингом до 192 кГц).

5. Create Analysis File -- создание ASD-файла, опция необходима для пос ледующего использования сэмпла в проекте Live.

6. Convert to Mono -- создание монофонического звукового файла вместо стереофонического.

При рендеринге из режима аранжировки нужно выделить временной диапазон Time Range либо мышью, либо маркером цикла. Заданный диапазон отображается в окне Render To Disk.

Ableton Live - программный продукт, созданный для музыкантов, которые ищут наиболее эффективный способ сочинять музыку и импровизировать с помощью компьютера.Разработчики приложили немало усилий для того, чтобы сделать интерфейс Live удобным и простым в использовании. При этом Live обладает уникальными возможностями для создания компьютерной музыки с неограниченной сложностью и разнообразием.

Ableton Live - это продукт, который появился благодаря участию в разработке и тестировании экспериментирующих музыкантов с новыми идеями и технологиями. По этому он демонстрирует направление, по которому, вероятнее всего, будут развиваться компьютерная музыка и программное обеспечение для ее создания.

3. Реализация проекта создания центра досуга молодежи в г. Вязьма

Проект (лат. ргоjесtus - выступающий вперед) - прототип, прообраз предлагаемого объекта. Работа по созданию П. требует, во-первых, знания об объектах проектирования и знания о назначении и функционировании сферы деятельности (действительности), в которую вводятся преобразуемые объекты; во-вторых, знания методик и понятийных средств проектирования как специфической деятельности.

От умения направлять свою деятельность в часы досуга на достижение общезначимых целей, реализацию своей жизненной программы, развитие и совершенствование своих сущностных сил, во многом зависит социальное самочувствие молодого человека, его удовлетворенность своим свободным временем.

Высший смысл истинного досуга состоит в том, чтобы приблизить ценное любимое и отделить или упразднить пустое, ненужное. Здесь досуг для молодого человека превращается в образ жизни, в заполнении свободного времени разнообразными, содержательно насыщенными выводами деятельности.

Основные особенности культурного досуга молодежи - высокий уровень культурно-технической оснащенности, использование современных досуговых технологий и форм, методов, эстетически насыщенное пространство и высокий художественный уровень досугового процесса. Проект (лат. ргоjесtus - выступающий вперед) - прототип, прообраз предлагаемого объекта. Работа по созданию П. требует, во-первых, знания об объектах проектирования и знания о назначении и функционировании сферы деятельности (действительности), в которую вводятся преобразуемые объекты; во-вторых, знания методик и понятийных средств проектирования как специфической деятельности.

Цель проекта - создание максимально приемлемых социокультурных условий в городе Вязьма для реализации государственной молодежной политики и культурного использования свободного времени молодёжи, направленного на укрепление здорового образа жизни и повышения уровня нравственно - эстетического воспитания.

Задачи проекта: выявление и раскрытие творческих талантов у молодежи, вовлечение молодежи в творческие коллективы и объединения, привлечение к подготовке и проведению культурно-досуговых мероприятий, творческая самореализация, развитие интереса к себе как к личности, своим возможностям и способностям, выработка коммуникативных навыков, позволяющих адекватно адаптироваться в социальной среде.

Направления и виды деятельности центра досуга молодежи г. Вязьма:

организация форм культурно - творческой и исполнительской деятельности, в том числе . смотров, конкурсов, фестивалей, концертов, дискотек, конференций и т.п.;

организация творческих коллективов;

организация выставочных экспозиций (в т.ч. передвижных выставок), коллекций работ мастеров-умельцев, музейных экспозиций;

поддержка и развитие фольклорного движения в городе;

сотрудничество с межрегиональными, республиканскими и всероссийскими организациями по развитию и поддержке программ в сфере молодежного досуга;

информационный маркетинг.

Содержание работы центра досуга молодёжи - организация форм культурно творческой и исполнительской деятельности, в т.ч. смотров, конкурсов, фестивалей, концертов, дискотек, конференций и т.п.

Одно из приоритетных направлений деятельности центра досуга молодежи - это развитие новых форм социокультурной деятельности, внедрение современных социокультурных технологий с учётом региональных традиций:

праздничные концерты;

вечера отдыха и дискотеки для молодежи;

творческие встречи, конференции.

За этот период коллективы ЦДМ принимали активное участие в таких мероприятиях как спортивные праздники, день города, день молодежи, областной фестиваль хореографического искусства «Ритмы века 2005». Проводились выездные мероприятия и молдёжные шоу-дискотеки в районные центры области. На базе ЦДМ организован мастер-класс для диск-жокеев (ребят, которые хотели бы научиться вести дискотеку, правильно подобрать музыку и т.д.). Организует мастер-класс дискотека «Империя» неоднократно побеждавшая в городских конкурсах дискотек. Интеллектуальные и творческие игры являются одним из любимейших форм организации досуга. Получив, благодаря телевидению, миллионы поклонников всех возрастов, они широко вошли в практику работы школ, библиотек, учреждений культуры, клубов по работе с молодежью. На базе ЦЦМ совместно с комитетом молодежной политики и спорта, Вяземским филиалом Московского государственного университета технологий и управления и Вяземским политехническим техникумом планируется регулярное проведение турниров на кубок города по компьютерной игре «COUNTER STRIKE».

Центр досуга молодежи ставит перед собой задачу вовлечь как можно большее число молодых людей в свои творческие коллективы, поэтому предложены самые востребованные и современные направления творческой деятельности:

хореографическое: (танцевальная группа «Шок» современные эстрадные стили) для девушек и юношей;

группа брейк - дэнса для молодых людей (мальчиков и юношей);

группа эстрадного пения (развитие вокальных способностей) для девушек и юношей;

группа ди-джеев (обучение ведению дискотек, работе с музыкальным материалом, правильному обращению со звукоусилительной аппаратурой;

ведущие концертных и игровых программ (обучение общению со зрителем, конферансу, развитие дикции, умению держаться на сцене.

ЦДМ организует выставочные экспозиции (в том числе передвижные выставки), коллекций работ мастеров-умельцев, музейных экспозиций.

В целях эстетического воспитания и познавательной деятельности планируется организовывать выставочные экспозиции: художественные (работы участников детской художественной школы, известных Вяземских художников), выставки музейных экспозиций (Вяземский краеведческий музей), выставки работ мастеров-умельцев (учащихся ПУ-5, средней школы №10), компьютерные выставки вяземского филиала Московского государственного университета технологий и управления, шоу - показ моделей «Клеопатра» (показ эксклюзивных моделей молодежной и вечерней одежды белорусских изготовителей с участием вяземских танцевальных коллективов «Шок», «Ритм».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.