p align="left">В программе предусмотрены следующие конкурсы: Визитная карточка каждой конкурсантки Конкурс «Я - фотомодель» Конкурс моделей «Осенний фэшн» Конкурс «Я - творческая личность» И конкурс пародий « Я - звезда» Организаторами конкурса являются: - Комитет по культурной, молодёжной политике и спорту МО «Вяземский район», - Профессиональное училище №5, - Творческое объединение «Империя», - Ночной клуб «Ямской». Подходит волнующий момент нашего праздника, и на сцене появляются красивые, талантливые, артистичные модели - участницы конкурса «Мисс Осень - 2007» Выход участниц. Участница №1 - Наталья - Вяземский колледж современных технологий. Участница №2 - Дарья - профессиональное училище №12 Участница №3 - Тамара - техникум туризма и менеджмента. Участница №4 - Олеся - ВФ Московского государственного университета технологий и управления. Участница №5 - Марина - Вяземское медицинское училище. Первое знакомство с красавицами состоялось, и сейчас мы представим тех, кто будет оценивать мастерство наших участниц - строгое и компетентное жюри, которое состоит из истинных ценителей женской красоты. - Представление жюри 1. Директор Муниципального образования «Вяземский информационный центр телевидения и радиовещания» Геннадий Иванович Ширяев. 2. Директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Станция юных техников» Виктор Павлович Гаврилов. 3. Главный специалист комитета по культурной, молодежной политике и спорту МО «Вяземский район» Алексей Александрович Чекед. 4. Председатель жюри - генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Рекламно - информационное агенство « Рекламинка», Общества с ограниченной ответственностью «Акустик саунд репродакшн» Сергей Ричардович Алымов. Дорогие зрители, вы тоже можете принять участие в голосовании и выбрать Мисс зрительских симпатий. Отправляйте sms на номер 8 903 892 91 61. Указывайте только номер участницы. Итак, состоялось первое знакомство с участницами. Сейчас они отправляются готовиться к состязаниям, а мы хотим представить вам спонсоров нашего праздника. Список спонсоров. 1. Индивидуальный предприниматель Константин Владимирович Егоров. 2. Индивидуальный предприниматель Сергей Николаевич Козлов. 3. Некоммерческая организация Фонд «Русский богатырь» - руководитель Игорь Петрович Черников. 4. Общество с ограниченной ответственностью «Вяземский завод синтетических продуктов» - генеральный директор Владимир Петрович Король. 5. Вяземское отделение Сберегательного банка России - управляющий Александр Аркадьевич Григорьев. 6. Сеть ювелирных магазинов «Золотая подкова» - директор Александр Михайлович Кукринов. 7. Информационные спонсоры: Муниципальное образование «Вяземский информационный центр телевидения и радиовещания» директор Геннадий Иванович Ширяев. Официальный сайт МО «Вяземский район» Вязьма.ру - администратор Павел Дмитриевич Козлов. Наши участницы готовы начать состязание. 1тур - «Визитная карточка». Участницы должны рассказать о себе, своем учебном заведения. Оценивается - оригинальность подачи, содержание. Визитная карточка Участница №1 - Наталья. Участница №2 - Дарья. Участница №3 - Тамара. Участница №4 - Олеся. Участница №5 - Марина. 2 тур - конкурс «Я - фотомодель». На экран будут проецироваться заранее подготовленные фотографии участниц. Снимки сделал профессиональный фотограф, присутствующий здесь член жюри Геннадий Иванович Ширяев. Жюри следует оценить фотогеничность конкурсанток. Итак, конкурс «Я - фотомодель» Конкурс «Я - фотомодель» Участница №1 - Наталья. Участница №2- Дарья. Участница №3 - Тамара. Участница №4 - Олеся. Участница №5 - Марина. 3 тур - конкурс «Осенний фэшн». Участницы будут демонстрировать придуманные ими модели на тему осени. Показ будет сопровождаться текстовыми комментариями. В этом конкурсе оценивается оригинальность модели, текстовое содержание. Конкурс «Осенний фэшн» Осталось два, наверное, самых интересных конкурса, потому что сейчас девушки будут демонстрировать свои творческие способности. Мы объявляем следующий конкурс «Я - творческая личность». Здесь будут оцениваться артистизм, соответствие сценического образа и костюма. Конкурс «Я - творческая личность» Участница №1 Наталья - Эстрадный танец Участница №2 Дарья - Восточный танец Участница №3 Тамара - Соло на аккордеоне с инструментальным сопровождением. Участница №4 Олеся - танец «Цыганочка» Участница №5 Марина - Восточный танец. Без звёзд эстрады не обходится ни одно уважающее себя шоу. Мы тоже не исключение. И для вас, дорогие друзья, будут сегодня петь самые знаменитые артисты. Итак, конкурс пародий «Я - звезда». Оценивается - юмористическая передача образа, костюм, артистизм. Конкурс «Я - звезда» Участница №1 - Кристина Орбакайте. Участница №2 - Людмила Зыкина. Участница №3 - Жанна Фриске . Участница №4 - Лолита. Участница №5 - Маша Распутина. Вот и закончились состязания наших конкурсанток. Жюри предстоит нелегкая задача оценить по достоинству все выступления и выбрать самую-самую. Давайте пожелаем строгим судьям единогласных, легких и справедливых решений и поддержим их в этом громкими аплодисментами. А, дабы скрасить томительные минуты ожидания, мы представляем вашему вниманию небольшую концертную программу. Концертная программа Виктор Никаноров, Павел Виноградский - Районы кварталы. Татьяна Рублева - Скучаю. Шоу-балет «Шок» - Киски. Анастасия Коровина - Я просто от тебя уйду. Виктор Никаноров, Павел Виноградский - Капали слёзы. Шоу-балет «Шок» - Притяжения больше нет. Татьяна Рублева - Колыбельная. Татьяна Рублева, Анастасия Коровина - Ай-яй-яй. Фанфары, выход ведущего. Наше многоуважаемое жюри подвело итоги конкурса, и мы с удовольствием приступаем к церемонии награждения. Выход конкурсанток - представление участниц. Участница №1 - Наталья. Участница №2 - Дарья. Участница №3 - Тамара. Участница №4 - Олеся. Участница №5 - Марина. Наши конкурсантки с честью выдержали испытания и готовы принимать цветы, подарки и Ваши аплодисменты А мы с удовольствием объявляем победителей номинаций Мисс Фотомодель №3 Тамара ТТМ Мисс Фэшн №1 Наталья ВКСТ Мисс Артистичность №2 Дарья ПУ 12 Мисс зрительских симпатий №4 Олеся ВФ МГУТУ Вице мисс Осень - 2007 №5 Марина ВМУ Справедливое решение жюри, все конкурсантки удостоились званий и наград. А сейчас самый волнующий момент праздника, потому что на сцену поднимется председатель жюри и вручит конверт с именем победительницы. Слово для праздничного поздравления предоставляется председателю жюри Сергею Ричардовичу Алымову. Фанфары. «Мисс Осень - 2007» №4 ОЛЕСЯ ВФ МГУТУ (Награждение участницы вручение короны, ленты, диплома, подарка). Ну вот и закончился конкурс красоты. Но мы не прощаемся с вами, потому что буквально через час встретимся на праздничной дискотеке. Ждем вас в 21:00. До скорой встречи! Заключение Чем интенсивнее становится труд человека, тем больше людей нуждается в полноценном отдыхе. Не случайно во всем цивилизованном мире индустрии туризма и досуга уделяется большое внимание. Заработанные деньги с удовольствием тратятся на полноценный отдых: туристские путешествия, посещения театров, музеев, парков, спортивных соревнований, игровых залов, клубов, казино и прочих мест отдыха. Поэтому индустрия туризма приносит экономике многих стран большую прибыль. За рубежом бизнесмены вкладывают немалые средства в создание туристских комплексов, включающих не только средства размещения и питания туристов, но и досуговые центры, казино, спортивные и зрелищные площадки, бассейны, аттракционы. Для материального обеспечения анимационных (досуговых) программ в туркомплексах работают промышленные предприятия, производящие соответствующее оборудование, программное обеспечение, мебель, декорации и прочие необходимые компоненты для обустройства развлекательных центров. Все это позволяет обеспечить работой тысячи людей. Назрела необходимость в новых формах и методах организации досуга и в российских туркомплексах. Некоторые туристские предприятия начали заботиться о качественном анимационном обслуживании и сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. К сожалению, многие руководители до сих пор не понимают всю важность создания анимационной службы в своих предприятиях и работают по старинке, а некоторые просто не имеют для этого достаточных средств. Однако пока не будет привлекательных анимационных программ в наших турцентрах, туркомплексах, санаториях, пансионатах, ресторанах, музеях, парках, мы не сможем конкурировать с шагнувшими далеко вперед зарубежными туристскими и досуговыми предприятиями. Конечно, для нормального развития туристской анимации одного энтузиазма слишком мало. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для этого нужны: заинтересованность и поддержка государства; создание полноценной материальной и информационной базы; квалифицированные специалисты. Поддержка государства должна выражаться в разработке программы развития, выделении денежных средств и т. д. Это самый главный составляющий фактор, без которого невозможно развитие отрасли. Материальная база тоже требует внимания. Ежегодно в Москве проходит специализированная международная выставка индустрии развлечений. Участниками выставки являются компании из разных стран мира, производящие оборудование и аксессуары для казино, парков, шоу-бизнеса и подвижных игр. К сожалению, российских предприятий среди участников не так уж много, хотя число их увеличивается из года в год. Но опять же, конкурентами иностранным производителям стали в основном российские производители игровых автоматов, а вот отечественных производителей качественного конкурентоспособного оборудования для детских площадок и развлекательных центров, пляжей, тематических парков и аквапарков по-прежнему мало. Не лучше обстоят дела и с подготовкой квалифицированных специалистов по организации досуга, недостаток которых ощущается везде, начиная с подростковых турклубов, заканчивая крупными туристскими комплексами. Назрела необходимость подготовки организаторов досуга и менеджеров туранимации, способных сделать отдых красивым, веселым, незабываемым. Список использованных источников 1. Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. - М.: Просвещение, 1988. - 120 с. 2. Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПб.: ЭГО, 2000. - 530 с. 3. Булыгина И. И.. Значение курса анимации в подготовке менеджеров туризма//Актуальные проблемы туризма”99.- М.,1999.- С. 156-159. 4. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры.-2000.-№11.-С.26-29 5. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. - М.: РИБ «Турист», 2004.- 54 с 6. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004.- 127 с. 7. Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие. - М.: Просвещение, 2005. - 180 с. 8. Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности. - Орел, 1998.-68 с. 9. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. - М: Профиздат, 1980.-57 с 10. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Нолидж, 1996.-250 с. 11. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. - М., 2006.-№ 7.-С.10-13. 12. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме.- М.:Новые знания,2002.-347 с. 13. Егорычева В., Хохлов А. Спутник: 40 лет в туризме.- М.; Новые знания,1998.- 65 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|