на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка бизнес-плана автосервисной организации на примере ООО "Нижегородец"
table>

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

5

Количество реализуемых изделий

4500

4950

5445

5989,5

6588,45

Цена за единицу (тыс. руб)

300,00

324,00

349,92

377,91

408,15

Выручка от реализации

1350000,0

1603800,0

1905314,4

2263513,507

2689054,047

В таблице 8 представлен прогноз реализации услуг автомойки. Средняя стоимость = 150 рублей. За год обслуживается 2000 машин. Инфляция 5%.

Таблица 8 - Прогноз реализации услуг автомойки

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

5

Количество реализуемых изделий

2000

2000

2000

2000

2000

Цена за единицу (тыс. руб)

150,00

157,50

165,38

173,64

182,33

Выручка от реализации

300000,0

315000,0

330750

347287,5

364651,875

Общие расходы работы автосервиса представлены в таблице 9. В расчётах предполагается, расходы на покраску составляют в среднем 200 рублей на один автомобиль, прогнозируется, что в год услугой покраски автомобиля будут пользоваться около 100 автомобилистов. Ежегодное увеличение объёма продаж прогнозируется в размере 10%. Инфляция на расходы на материалы составляет 7%, на оплату труда - 10%, на рекламу - 10%.

Таблица 9 - Общие расходы работы автосервиса

Показатели

Годы

0

1

2

3

4

5

Расходы на сырье и материалы

750000,0

815000,0

886500,0

965150,0

1051665,0

Оплата труда (включая ЕСН)

1700400,0

1836432,0

1983346,6

2142014,3

2313375,4

Общепроизводственные расходы

323063,0

345677,4

369874,8

395766,1

423469,7

Управленческие расходы

120000,0

132000,0

145200,0

159720,0

175692,0

Расходы на рекламу

120000,0

132000,0

145200,0

159720,0

175692,0

Амортизация оборудования

88000,0

88000,0

88000,0

88000,0

88000,0

Итого расходов

3101463,0

3349109,4

3618121,4

3910370,4

4227894,1

Общий доход от осуществления всех видов услуг автосервисом будет составлять в 1-й год - 5 350 000 руб. (шиномонтаж, автомойка, покраска автомашин (2 200 000 руб., средняя цена покраски 15-25 тыс. руб), диагностика (1500 000 руб). В последующие года выручка, предполагается, будет следующей: 5 856 000, 6 245 000, 6 825 000, 7 192 000 руб.

Прибыль от деятельности по годам представлена в таблице 10. Из неё видно, что наибольшую прибыль по прогнозам предприятие получит в последний год. С большой долей вероятностей наибольший темп роста прибыли будет в 1 и 4 года.

Таблица 10 - Прогноз прибылей и убытков

Год

0

1

2

3

4

5

Прибыль

2248537

2506891

2616879

2914630

2964106

Поэтому с учётом первоначальных вложений в сумме 3 млн. руб. (калькуляция представлена в таблице 11) проект открытия автосервиса окупиться через 1 год и 4 месяца.

Таблица 11 - Калькуляция первоначальных затрат на открытие автосервиса

Наименование

Затраты

Подъёмные приспособления

460 000

Сварочное оборудование

200 000

Слесарное оборудование

70 000

Инструменты для малярных работ

430 000

Инструменты для восстановления кузова

300 000

Шиномонтажный стенд

55 000

Оборудование для мойки

330 000

Прочие инструменты

50 000

Стоимость проектных работ

30 000

Аренда помещения (в год) (250 кв. м., по 125 руб. за кв. м)

375 000

Ремонт (строительные работы)

400 000

Затраты на получение разрешительных документов и лицензий

400 000

Затраты на найм персонала

50 000

Прочие расходы

50 000

Итого

3050

Заключение

Все объективные показатели говорят о том, что инвестиционное поле в Нижегородской области активно развивается. Инвестиции в основной капитал в 2006 году составили 84,8 млрд. руб. В сопоставимых ценах они увеличились относительно 2005 года на 17,8% (на 4,3 процентных пункта выше, чем в Российской Федерации).

Главным приоритетом региональной инвестиционной политики будет поддержка инновационных проектов, проектов по формированию инновационной инфраструктуры региона - развитию технопарков.

Другим перспективным направлением является развитие лесопромышленного комплекса, в частности глубокая переработка древесины, ведь леса составляют чуть менее половины всей территории региона. Кроме того, область ждет инвесторов и в производственные сектора: производство автокомпонентов, обновление технологии и оборудования предприятий нефтехимической отрасли, производство строительных и отделочных материалов, проекты в сфере гостиничной и туристической инфраструктуры.

В результате повышенной инвестиционной активности экономика Нижегородской области показывает стабильный рост. По оценке министерства экономики Нижегородской области в 2007 году индекс промышленного производства в Нижегородской области относительно 2006 год составит 108 процентов (в Российской Федерации - 104,2%).

Сохранение высоких темпов промышленного роста определяют активная деятельность ведущих предприятий области по развитию своего производства, а также предпринимаемые областным Правительством меры по поддержке производства созданию благоприятных условий для его функционирования.

Прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Нижнем Новгороде в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги.

Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качественные, недорогие услуги при условии, что клиент сможет получить в одном месте максимум дополнительных услуг (комплексность).

Изменение структуры спроса на автомобильном рынке, обусловленное начавшейся его консолидацией, приведет к соответствующим изменениям и на рынке услуг по техническому обслуживанию - отечественные автомобили постепенно будут вытесняться иномарками, обслуживание которых потребует высокой оснащенности автосервисов импортным компьютеризированным оборудованием, что повысит входные барьеры на рынок и, одновременно с этим, вытеснит с него мелких игроков.

Рост доходности автосервисов, который будет обусловлен уменьшением количества игроков на рынке и, как следствие, ослаблением конкуренции, будет недолгим, поскольку в этом случае на рынок вернутся капиталы, ушедшие с него до этого, и консолидация ускорится. В этом случае средним игрокам, таким как оцениваемый автосервис, удастся выжить лишь за счет узкой специализации.

Конкуренция в сегменте, являющемся целевым для планируемого автосервиса (низший ценовой сегмент рынка комплексного обслуживания импортных и отечественных легковых автомобилей), будет в среднесрочной перспективе только возрастать.

В то же время наличие относительно больших площадей, импортного оборудования и обученного персонала позволит планируемому автосервису сохранять высокую долю на рынке в течение длительного времени.

Всё вышесказанное даёт основание сделать вывод о том, что открытие автосервис в Нижнем Новгороде целесообразно.

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 2006-140

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература, 2006 - 140с.

3. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. "Практика маркетинга" - М.: Форум, Информ-Студио, 2003. - 128 с.

4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом - М.: Финансы и статистика, 2001. - 384 с.

5. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. /. - М.: Дело ЛТД, 2005. - 183с.

6. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 156 с.

7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003- 166 с.

8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000-160 с.

9. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2005 - 208 с.

10. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению.С. Петербург: Белл, 2004- 203с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006- 734с.

12. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2000- 80с.

13. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось -89, 2006. - 96 с.

14. Стратегия развития Нижегородской области до 2020 г.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.